Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2007 года  N 219


Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов
для государственных и муниципальных нужд области и их
финансировании за счет средств областного бюджета

(с изменениями на 16 июля 2008 года)

__________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением администрации Брянской области от 16.07.2008 N 695

__________________________________________               


На основании федеральных законов от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (в редакции Федерального закона от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ), от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 142-ФЗ), постановлений Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 339 "О внесении изменений в постановление Правительства'Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714", от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры", в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях эффективного использования средств областного бюджета, направляемых на финансирование областной адресной инвестиционной программы,

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных и муниципальных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета.

2. Постановление администрации области от 20 февраля 2006 г. N 114 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета (с изменениями, внесенными постановлениями администрации области от 15 ноября 2006 г. N 666, от 5 декабря 2006 г. N 720) признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Папяна В.А. и заместителя Губернатора области, начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.

Губернатор
Н.В. Денин



Утверждено
постановлением
 администрации Брянской области
от 27 марта 2007 г. N219

Положение
о формировании перечня строек и объектов для государственных
 и муниципальных нужд области и их финансировании за счет
 средств областного бюджета


I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, приобретение законченных строительством объектов и жилья для государственных и муниципальных нужд области (далее - перечень), порядок их финансирования за счет капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию областной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственных и муниципальных заказчиков и заказчиков-застройщиков.

II. Порядок формирования перечня


2. Областная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы расходов, в том числе в форме субсидий, на капитальные вложения, предусматриваемые на реализацию областных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ, а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы) (далее - непрограммная часть).

Перечень строек и объектов для государственных и муниципальных нужд области, утверждаемый нормативным правовым актом Губернатора области, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам.

В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

В перечне также предусматриваются средства на погашение кредиторской задолженности по неисполненным обязательствам заказчиков, возникшей в связи с осуществлением капитальных вложений в предыдущие годы, а также расходы на приобретение ранее законченных строительством объектов и жилья для государственных и муниципальных нужд.

В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих и иных организаций.

Сметная стоимость инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, подлежит проверке в установленном порядке на предмет эффективности осуществляемых капитальных вложений.

3. Государственными заказчиками по стройкам и объектам для государственных нужд, включенным в перечень, являются органы государственной власти Брянской области.

4. Муниципальными заказчиками по стройкам и объектам для муниципальных нужд, включенным в перечень, являются органы местного самоуправления (в ред. Постанавления администрации Брянской области от 16.07.2008 N 695)

5. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - заказчики-застройщики), могут являться:

5.1. Созданные органами государственной власти Брянской области:

а) государственные учреждения;

б) государственные унитарные (или казенные) предприятия.

5.2. Созданные органами местного самоуправления:

а) муниципальные учреждения;

б) муниципальные унитарные предприятия.

6. Заказчиками-застройщиками могут быть также негосударственные коммерческие и иные организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии передачи в собственность Брянской области части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном администрацией Брянской области.

Отсутствие оформленного в установленном порядке договора об участии Брянской области в собственности этих организаций служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

7. Деятельность заказчика-застройщика осуществляется на условиях договора, заключенного с заказчиком о передаче части функций по осуществлению контроля и надзора за строительством и принятия от его имени решений во взаимоотношениях с подрядчиком.

8. По объектам, строительство которых начато до 1 января 2007 года, финансирование должно осуществляться в соответствии с заключенными ранее контрактами заказчиками-застройщиками, с которыми был заключен договор о передаче отдельных функций государственного заказчика, на весь период строительства объекта.

9. Заказчики-застройщики определяются в установленном порядке государственными и муниципальными заказчиками на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.

Заказчики-застройщики, образованные в форме государственного или муниципального учреждения, а также негосударственные коммерческие и некоммерческие организации не имеют права использовать на свое содержание средства областного бюджета, предоставленные на капитальные вложения.

10. Нормативы расходов на содержание службы заказчика-застройщика, образованного в форме государственного или муниципального унитарного (или казенного) предприятия, утверждаются нормативным правовым актом Губернатора области.

11. Формирование проекта перечня осуществляется департаментом по строительству Брянской области, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Брянской области в срок, устанавливаемый администрацией Брянской области.

12. В проекте перечня указываются:

а) главные распорядители;

б) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

в) заказчики-застройщики (по стройкам и объектам для государственных нужд);

г) виды экономической деятельности (отрасли);

д) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов областного бюджета.

13. Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов.

14. Стройки и объекты для государственных нужд области включаются в перечень с учетом выделения капитальных вложений на проведение проектно-изыскательских работ.

15. Оценка инвестиционных проектов для включения в бюджет расходов на их реализацию проводится по всем стройкам и объектам, за исключением переходящих и находящихся в стадии незавершенного строительства,- и по которым имеется софинансирование из федерального бюджета.

Порядок включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учётом эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом администрации области по вопросам совершенствования системы инвестиций.

16. Для включения в перечень новых строек и объектов для муниципальных нужд, а также строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих и иных организаций, органы местного самоуправления и негосударственные коммерческие и прочие организации обеспечивают наличие согласованной, утвержденной и прошедшей экспертизу в установленном порядке проектно-сметной документации.

17. Департамент по строительству Брянской области в установленные сроки представляет в администрацию области проект перечня с распределением предельных объемов расходов на капитальные вложения на очередной финансовый год, согласованный с заместителями Губернатора области, курирующими соответствующие . отрасли, и направляется финансовому управлению Брянской области для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета.

Департамент по строительству Брянской области с участием главных распорядителей средств областного бюджета может в процессе принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год уточнять проект перечня.

18. Департамент по строительству Брянской области в 2-недельный срок с даты вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект перечня на утверждение Губернатору области.

19. Перечень, утвержденный нормативным правовым актом Губернатора области, является для государственных и муниципальных заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов.

По предложению заказчика в конкурсной документации может быть предусмотрено право заказчика при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на 5 процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг.

20. Государственные и муниципальные заказчики могут передать свои полномочия по .размещению заказа на выполнение работ (оказание услуг) организациям - бюджетополучателям. Передача полномочий осуществляется правовым актом органов власти.

21. В государственный и муниципальный контракты включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным или муниципальным контрактом.

22. Государственные или муниципальные контракты подписываются государственными или муниципальными заказчиками.

23. Если по итогам проведенных торгов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению государственных или муниципальных заказчиков средства областного бюджета перераспределяются в рамках областной адресной инвестиционной программы.

24. Государственные и муниципальные заказчики, исходя из заключенных по итогам проведенных торгов контрактов на выполнение работ и оказание услуг на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений на весь период строительства с разбивкой по годам и вносят департаменту по строительству Брянской области предложения, связанные с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты.

25. Департамент по строительству Брянской области вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в перечень и сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета.

Изменения в утвержденный перечень могут вноситься в случаях:

изменения ассигнований областного бюджета, направляемых на финансирование капитальных вложений;

включения в перечень новых строек и объектов в соответствии с поручениями Губернатора области;

перераспределения бюджетных ассигнований между заказчиками и объектами перечня с учетом проведенных торгов и в случае изменения сметной стоимости строек и объектов;

уточнения фактических затрат по стройкам и объектам или их пусковым комплексам, подлежащим вводу в эксплуатацию, либо в случае острой необходимости завершения определенного комплекса работ в текущем году.

Предложение о внесении изменений в перечень, включающее содержание проблемы и анализ причин ее возникновения, направляется заказчиками в департамент по строительству Брянской области.

III. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в перечень

 

26. Выделение ассигнований государственным и муниципальным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой заказчиками, с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственные и муниципальные заказчики 1 контролируют выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.

28. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется только при наличии положительных заключений уполномоченного органа об эффективности, о достоверности и об оценке обоснованности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

29. Для перечисления средств областного бюджета заказчики-застройщики представляют государственным и муниципальным заказчикам сведения об объемах выполненных работ.

30. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета заказчика-застройщика на счета подрядных организаций и поставщиков, открытые ими в кредитных организациях.

31. Исполнение за счет средств областного бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований. Органы муниципальных образований обеспечивают отражение полученных средств в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.

В случае превышения стоимости работ по договору подряда над размером субсидий, выделяемых из областного бюджета, органы местного самоуправления обеспечивают финансирование выполненных объемов работ за счет средств местного бюджета и (или) прочих источников.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»