Действующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дети Брянщины" на 2007 - 2010 годы (с изменениями на 23 ноября 2010 года)

5. Система программных мероприятий направления


Программные мероприятия (приложение 3) объединены по следующим разделам:

1. Профилактика сиротства.

2. Социализация детей-сирот и подготовка их к самостоятельной жизни.

3. Ресурсное и материально-техническое обеспечение процесса социализации детей-сирот.

4. Методическое, нормативно-правовое обеспечение процесса социализации детей-сирот.

5. Информационное и организационное обеспечение мероприятий.

Основные направления реализации направления подпрограммы:

1. Профилактика сиротства.

Включает в себя комплекс мер по оказанию помощи детям из неблагополучных семей, организации работы с такими семьями, внедрению новых моделей устройства детей-сирот в семьи граждан.

2. Социализация детей-сирот и подготовка их к самостоятельной жизни.

Системой мер по социализации детей-сирот и подготовке их к самостоятельной жизни предусматривается:

психолого-педагогическое и медицинское сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

формирование у них навыков самостоятельной жизни, правовой культуры;

развитие учреждений постинтернатной адаптации.

3. Ресурсное и материально-техническое обеспечение процесса социализации детей-сирот.

Системой мер по ресурсному и материально-техническому обеспечению процесса социализации детей-сирот предусматривается:

создание жилых помещений для приемных семей и оснащение их современным оборудованием;

материально-техническое обеспечение учреждений для детей-сирот.

4. Методическое, нормативно-правовое обеспечение процесса социализации детей-сирот.

Системой мер по методическому обеспечению процесса социализации предусматривается:

внедрение программы профессионального и личностного самоопределения;

изучение и распространение позитивного опыта.

5. Информационное и организационное обеспечение мероприятий.

Предусматривается полная, достоверная и своевременная информация о ходе реализации направления, привлечение средств массовой информации.