Недействующий

О внесении изменений в Закон Брянской области «О межбюджетных отношениях в Брянской области»

«Приложение 1
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»

Методика
расчета органами местного самоуправления муниципальных районов
размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из Регионального
фонда компенсаций, и методика расчета и установления дополнительных
нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные
бюджеты, заменяющих дотации поселениям за счет субвенций из
Регионального фонда компенсаций


Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

     
уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo поселения;
индекс доходного потенциала i-гo поселения;
индекс бюджетных расходов i-гo поселения.

Расчет индекса доходного потенциала поселения

Индекс доходного потенциала (ИДПi) - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям данного муниципального района.

Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые потенциально могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики на территории поселения.

Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:


индекс доходного потенциала i-гo поселения;
налоговый потенциал i-гo поселения, входящего в состав данного муниципального района;

размер субвенции из бюджета i-гo поселения в областной бюджет, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год;
численность постоянного населения i-гo поселения, входящего в состав данного муниципального района;
суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;
численность постоянного населения данного муниципального района.

          Перечень налогов для оценки налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района: налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, единый сельскохозяйственный налог и земельный налог.

Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц поселения рассчитывается по следующей формуле:


налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-ro поселения;

прогноз фонда оплаты труда i-гo поселения на планируемый год;

доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-го поселения;
норматив отчислений в бюджет i-гo поселения по налогу на доходы физических лиц.

Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц поселения рассчитывается по следующей формуле:

 
налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц i-гo поселения;
прогноз начислений по налогу на имущество физических лиц на планируемый год i-гo поселения;
прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по налогу на имущество физических лиц по решениям органов местного самоуправления;
норматив отчислений в бюджет i-ro поселения по налогу на имущество физических лиц.

Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу поселения рассчитывается по следующей формуле:     


налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-гo поселения;
прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-ro поселения;
ставка по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом;
норматив отчислений в бюджет поселения, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Налоговый потенциал поселения по земельному налогу рассчитывается по следующей формуле:


налоговый потенциал по земельному налогу i-ro поселения;

    прогноз начислений земельного налога по i-му поселению на планируемый год;
прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по земельному налогу по решениям органов местного самоуправления;
норматив отчислений в бюджет i-ro поселения по земельному налогу.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле: