Недействующий


БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН


О внесении изменений в Закон Брянской области
«О межбюджетных отношениях в Брянской области»

Принят
Брянской областной Думой
 25 октября 2006 года

     

Статья 1.

Внести в Закон Брянской области от 21 декабря 2005 года N 96-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 6 марта 2006 года N 14-З, от 11 мая 2006 года N 32-З, от 12 июля 2006 года N 60-З, от 11 октября 2006 года N 89-З) следующие изменения:

     

1. В статье 5 слова «согласно приложениям 5-25, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 53, 54.» заменить словами «согласно приложениям 5, 12, 16-18, 20-24, 48, 50, 51,53,54,56.».

2. В статье 6 слова «согласно приложениям 26-32, 55.» заменить словами «согласно приложениям 26, 28-31, 57.».

3. В статье 7 абзацы седьмой и тридцать седьмой считать утратившими силу.

4. Дополнить текст Закона статьей

 следующего содержания:

«Статья

 Утвердить методику распределения субвенции бюджетам городских округов и поселений для предоставления субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению 6.».

5. В статье 11 слова «2- кратный уровень» заменить словами «1,3-кратный уровень».

6. Приложение 1 к Закону Брянской области «О межбюджетных отношениях в Брянской области» изложить в редакции:

«Приложение 1
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»

Методика
расчета органами местного самоуправления муниципальных районов
размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из Регионального
фонда компенсаций, и методика расчета и установления дополнительных
нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные
бюджеты, заменяющих дотации поселениям за счет субвенций из
Регионального фонда компенсаций


Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

     
уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo поселения;
индекс доходного потенциала i-гo поселения;
индекс бюджетных расходов i-гo поселения.

Расчет индекса доходного потенциала поселения

Индекс доходного потенциала (ИДПi) - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям данного муниципального района.

Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые потенциально могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики на территории поселения.

Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:


индекс доходного потенциала i-гo поселения;
налоговый потенциал i-гo поселения, входящего в состав данного муниципального района;

размер субвенции из бюджета i-гo поселения в областной бюджет, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год;
численность постоянного населения i-гo поселения, входящего в состав данного муниципального района;
суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;
численность постоянного населения данного муниципального района.

          Перечень налогов для оценки налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района: налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, единый сельскохозяйственный налог и земельный налог.

Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц поселения рассчитывается по следующей формуле:


налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-ro поселения;

прогноз фонда оплаты труда i-гo поселения на планируемый год;

доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-го поселения;
норматив отчислений в бюджет i-гo поселения по налогу на доходы физических лиц.

Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц поселения рассчитывается по следующей формуле:

 
налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц i-гo поселения;
прогноз начислений по налогу на имущество физических лиц на планируемый год i-гo поселения;
прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по налогу на имущество физических лиц по решениям органов местного самоуправления;
норматив отчислений в бюджет i-ro поселения по налогу на имущество физических лиц.

Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу поселения рассчитывается по следующей формуле:     


налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-гo поселения;
прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-ro поселения;
ставка по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом;
норматив отчислений в бюджет поселения, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Налоговый потенциал поселения по земельному налогу рассчитывается по следующей формуле:


налоговый потенциал по земельному налогу i-ro поселения;

    прогноз начислений земельного налога по i-му поселению на планируемый год;
прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по земельному налогу по решениям органов местного самоуправления;
норматив отчислений в бюджет i-ro поселения по земельному налогу.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

налоговый потенциал i-гo поселения;
знак суммирования;
налоговый потенциал i-гo поселения по j-му налогу.

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.

Расчет индекса бюджетных расходов поселения

Индекс бюджетных расходов (HBPi) - относительная (по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем) оценка расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.     

Показатели индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящей методики.

Индекс бюджетных расходов, учитывающий особенности расходных потребностей поселений, определяется на базе нормативных расходов местных бюджетов по следующей формуле:

 
      индекс бюджетных расходов i-гo поселения;
 общая сумма нормативных расходов i-гo поселения; численность постоянного населения i-гo поселения;

    общая сумма нормативных расходов бюджетов поселений данного муниципального района;
численность постоянного населения поселений данного муниципального района.

Нормативные расходы по отдельным видам расходных обязательств поселений в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ рассчитываются исходя из численности потребителей бюджетных услуг i-гo поселения и единых норм расходов на одного потребителя бюджетных услуг для сельских поселений и единых норм расходов на одного потребителя бюджетных услуг для городских поселений.

    

Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
 бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций
из Регионального фонда компенсаций

Дотации распределяются между поселениями, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений данного муниципального района в планируемом году.

Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:     


размер дотации i-му поселению;

    субвенция бюджету муниципального района из Регионального фонда компенсаций для предоставления дотаций поселениям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности   i-гo   поселения   до   уровня,   соответствующего   среднему уровню расходных обязательств поселений данного муниципального района в планируемом году;

суммарный объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений данного муниципального района в планируемом году.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений данного муниципального района в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:     


объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i -го поселения до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений данного муниципального района;
налоговый потенциал поселений данного муниципального района, учтенный в методике;
численность постоянного населения поселений данного муниципального района;
уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений данного муниципального района в планируемом году;
уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro поселения данного муниципального района;
индекс бюджетных расходов i-ro поселения данного муниципального района;
численность постоянного населения i-ro поселения данного муниципального района.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений данного муниципального района в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:

 
налоговый потенциал поселений данного муниципального района, учтенный в методике;
общий размер субвенций из бюджетов поселений данного муниципального района в областной бюджет, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год;     

субвенция бюджету муниципального района из Регионального фонда компенсаций для предоставления дотаций поселениям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

В расчете распределения районных фондов финансовой поддержки поселений в целях учета удорожающих (удешевляющих) факторов стоимости предоставления бюджетных... услуг могут применяться следующие коэффициенты:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»