Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2006 года N 243



О создании регионального совета по бухгалтерскому учету, аудиту, оценочной деятельности и антикризисному управлению в Брянской области

(с изменениями на 7 августа 2006 года)

 ____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 16.04.2018 N 176-п
____________________________________________________________________

_________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением администрации Брянской области от 07.08.2006 N 484

_________________________________________     

В целях учета мнения специалистов по бухгалтерскому учету, аудиту, оценочной деятельности и антикризисному управлению для формирования и реализации политики администрации области в деле развития бухгалтерского учета, аудиторской, оценочной деятельности, а также антикризисного управления

постановляю:

1. Создать региональный Совет по бухгалтерскому учету, аудиту, оценочной деятельности и антикризисному управлению в Брянской области.

2. Утвердить прилагаемые Положение, составы регионального Совета, президиума регионального Совета по бухгалтерскому учету, аудиту, оценочной деятельности и антикризисному управлению в Брянской области и рабочих групп по финансово-экономическому анализу, развитию бухгалтерского учета, аудиторской деятельности, оценочной деятельности, антикризисного управления в Брянской области.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора области Чайку И.В.

Губернатор
Н.В.Денин



Утверждено
Постановлением
администрации
Брянской области
от 17 апреля 2006 г. N 243

Положение
о региональном Совете по бухгалтерскому учету, аудиту, оценочной
деятельности и антикризисному управлению в Брянской области

I. Общие положения

1.1. Совет по бухгалтерскому учету, аудиту, оценочной деятельности и антикризисному управлению (далее - Совет) является совещательным органом при администрации Брянской области и создается в целях учета мнения специалистов по бухгалтерскому учету, аудиту, оценочной деятельности и антикризисному управлению для формирования и реализации политики администрации области в деле развития бухгалтерского учета, аудиторской и оценочной деятельности, а также антикризисного управления.

1.2. Состав Совета формируется по представлению Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов Брянской области (ИПБ), органов законодательной и исполнительной власти Брянской области и утверждается Губернатором Брянской области.

1.3. Совет состоит из двух сопредседателей Совета (посты сопредседателей Совета по должности занимают заместитель Губернатора области и заместитель председателя Брянской областной Думы), руководителей рабочих групп Совета, ответственного секретаря и членов Совета. Число членов ИПБ Брянской области в Совете должно быть не менее 25 проц. от общего состава Совета.

1.4. Ротация и замена членов Совета может осуществляться не чаще одного раза в год.

1.5. Информация о деятельности Совета публикуется на сайте администрации области, сайтах ИПБ России и в средствах массовой информации.

II. Основные функции и задачи Совета


2.1. Совет участвует в подготовке плана мероприятий по реализации региональной программы развития бухгалтерского учета, аудита, оценочной деятельности и антикризисного управления в Брянской области.

2.2. Совет участвует в разработке порядка выбора аудиторских организаций для проведения аудита организаций, расположенных в Брянской области.

2.3. Совет участвует в установлении критериев отбора учебных заведений, в которых рекомендуется повышение квалификации специалистов по бухгалтерскому учету, аудиту, оценке и антикризисному управлению.

2.4. Совет рассматривает ходатайства учебных заведений для включения их в реестр рекомендованных учебно-методических центров для повышения квалификации бухгалтеров, аудиторов, арбитражных управляющих и оценщиков и организует контроль за качеством обучения.

2.5. Совет организует анкетирование организаций Брянской области в целях выявления недостатков и обобщает передовой опыт ведения бухгалтерского учета, аудита, оценки и антикризисного управления.

2.6. Совет готовит предложения для руководства Брянской области, направленные на совершенствование бухгалтерского учета, аудиторской и оценочной деятельности, а также антикризисного управления в организациях Брянской области.

2.7. Совет рассматривает обращения бухгалтеров, аудиторов, арбитражных управляющих и оценщиков и вносит соответствующие рекомендации на рассмотрение администрации области.

III. Права Совета


3.1. Совет готовит и вносит на рассмотрение администрации области предложения по совершенствованию и развитию регулирования бухгалтерского учета, аудиторской и оценочной деятельности, а также антикризисного управления.

3.2. Совет по поручению администрации области проводит экспертизу и дает заключения по проектам нормативных правовых актов и иных документов, связанных с регулированием бухгалтерского учета, аудиторской и бухгалтерской деятельности, а также антикризисного управления, поступившим в администрацию области на заключение.

3.3. Совет на основе решения, принятого большинством голосов членов Совета, присутствующих на его заседании, имеет право ходатайствовать перед администрацией области о рассмотрении и принятии решений по вопросам организации и осуществления бухгалтерского учета, аудиторской и оценочной деятельности, а также антикризисного управления на территории Брянской области, в том числе связанных с аккредитацией учебных центров, контролем качества работы аудиторских и консалтинговых организаций и индивидуальных аудиторов, применением федеральных правил (стандартов) бухгалтерского учета, аудиторской и оценочной деятельности, и другим вопросам, связанным с организацией, регулированием и развитием бухгалтерского учета, аудиторской и оценочной деятельности, а также антикризисного управления в Брянской области.

3.4. Совет вправе по согласованию с администрацией области создавать для обеспечения деятельности комиссии, рабочие и экспертные группы, в том числе для подготовки предварительных предложений по вопросам аттестации и повышения квалификации бухгалтеров, аудиторов, оценщиков, арбитражных управляющих и других специалистов, которым необходимы знания бухгалтерского учета.

IV. Организация и регламент работы Совета.
Полномочия членов Совета и его руководства


4.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Совета ведет один из сопредседателей Совета или в их отсутствие один из руководителей рабочих групп.

Решения о дате и месте проведения очередного заседания Совета принимает один из сопредседателей Совета или в соответствии с их поручением ответственный секретарь Совета.

Члены Совета должны быть письменно информированы о дате, месте проведения заседания и проекте повестки дня заседания не менее чем за 5 дней до его проведения.

Текущей деятельностью Совета в перерывах между заседаниями Совета руководит президиум Совета.

4.2. Члены Совета на его заседаниях имеют право:

предлагать вопросы для включения в повестку заседания Совета и участвовать в их подготовке;

принимать участие в работе комиссий или иных органов, создаваемых Советом для подготовки материалов к заседаниям Совета.

4.3. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа его членов.

4.4. Решения Совета по всем вопросам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

4.5. Принятые Советом решения оформляются протоколом, подписываются сопредседателем Совета, а в его отсутствие - руководителем рабочей группы Совета, проводившим заседание, и ответственным секретарем Совета.

4.6. Проекты нормативных актов и иных документов, предварительно рассмотренные Советом, а также иные предложения Совета представляются в администрацию области в форме выписок из протоколов его заседаний с приложением необходимых справочных и иных материалов.


Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 17 апреля 2006 г. N 243

Состав
регионального Совета по бухгалтерскому учету, аудиту,
оценочной деятельности и антикризисному
управлению в Брянской области

Бабася А.А.

-заместитель начальника финансового управления Брянской области

Бугаев А.П.

- заместитель председателя Брянской областной Думы, сопредседатель Совета (по согласованию)

Кайтуров Ю.А.

- директор ИПБ Брянской области, ответственный секретарь (по согласованию)

члены регионального Совета:

Носов О.С.

-председатель комитета Брянской областной Думы по экономической политике и развитию предпринимательства, заместитель руководителя группы финансово-экономического анализа в Брянской области (по согласованию)

Предеха В.Н.

-первый заместитель главы Брянской городской администрации, заместитель руководителя группы финансово-экономического анализа в Брянской области (по согласованию)

Панкратов И.Е.

-президент ИПБ Брянской области, руководитель группы по развитию бухгалтерского учета в Брянской области (по согласованию)

Игнашков В.И.

-директор Брянского филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института, заместитель руководителя группы по развитию бухгалтерского учета (по согласованию)

Коршунов В.И.

- руководитель территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Брянской области, руководитель группы по развитию аудиторской деятельности в Брянской области(по согласованию)

Рублев В.Я.

-директор ООО "Рублев и К",заместитель руководителя группы по развитию аудиторской деятельности в Брянской области (по согласованию)

Галкин М.Б.

-председатель Брянского регионального отделения Российское общество оценщиков",руководитель группы по развитию оценочной деятельности в Брянской области(по согласованию)

Тарантов В.Н.

-директор ООО "ЦИАП", заместитель руководителя группы по развитию оценочной деятельности в Брянской области (по согласованию)

Николаенко Е.В.

-руководитель управления ФНС России по Брянской области, руководитель группы по развитию антикризисного управления в Брянской области (по согласованию)

Платонов А.М.

- директор Брянского филиала МСРО "Содействие", заместитель руководителя группы по развитию антикризисного управления в Брянской области (по согласованию)

Ерохин Д.В.

- заведующий кафедрой экономики и менеджмента БГТУ (по согласованию)

Денисова Е.В.

-директор АНО "Учебно-консультационный центр МФЦ" (по согласованию)

Надеина Т.А.

- директор ООО "Финтранст" (по согласованию)

Иванов Е.Н.

- главный редактор журнала "Помощник бухгалтера" (по согласованию)

Костина Н.К.

- управляющая Брянским филиалом АКБ "Электроника"(ОАО) (по согласованию)

Филюков Ю.Л.

- генеральный директор ИТЦ "Апекс" (по согласованию)

Кузнецов А.Ю.

- генеральный директор НТЦ "Апекс" (по согласованию)     




Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 17 апреля 2006 г. N 243

Состав
президиума регионального Совета по бухгалтерскому учету,
аудиту, оценочной деятельности и антикризисному
управлению в Брянской области

Чайка И.В.

- сопредседатель Совета

Бугаев А.П.

- сопредседатель Совета

Кайтуров Ю.А.

-ответственный секретарь Совета

Локтикова Е.И.

- сопредседатель регионального совета

Панкратов И.Е.  

- руководитель группы по развитию бухгалтерского учета в Брянской области

Коршунов В.И.

- руководитель группы по развитию аудиторской деятельности в Брянской области

Галкин М.Б.

- руководитель группы по развитию оценочной   деятельности в Брянской области

Николаенко Е.В.

Предеха В.Н.     

- руководитель группы по развитию антикризисного управления в Брянской области
- руководитель рабочей группы по финансово-экономическому анализу в Брянской области




Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 17 апреля 2006 г. N 243

Состав
рабочей группы по финансово-экономическому
анализу в Брянской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»