Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2004 года N 164



Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления из областного бюджета бюджетам Муниципальных образований бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 13.11.2023 N 555-п
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 5 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета, укрепления финансовой дисциплины и создания условий для оздоровления муниципальных финансов

постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке и условиях предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов (приложение 1).

2. Утвердить перечень условий предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов (приложение 2).

3. Признать утратившими силу Постановления администрации области от 22 марта 2001 г. N 99, от 28 февраля 2002 г. N 86, от 30 мая 2002 г. N 206, от 3 октября 2003 г. N 447.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора, начальника финансового управления области Тюлягину Л.А.

Губернатор
Ю.Е.Лодкин


Приложение 1
к Постановлению
администрации
Брянской области
от 22 марта 2004 г. N 164

Положение
о порядке и условиях предоставления из областного бюджета бюджетам
 муниципальных бразований бюджетных ссуд на покрытие
 временных кассовых разрывов   


1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований (далее - бюджетные ссуды).

2. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, обусловлен сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов в определенный период финансового года (месяц).

3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва глава муниципального образования вправе обратиться в финансовое управление области за предоставлением бюджетной ссуды.

4. Обращение о предоставлении бюджетной ссуды должно содержать обоснование необходимости выделения средств, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, источникам и срокам погашения бюджетной ссуды в течение финансового года. Финансовое управление области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетной ссуды.

5. Бюджетная ссуда может предоставляться бюджету муниципального образования в соответствии с перечнем условий предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов (приложение 2).

6. Финансовое управление области рассматривает представленные документы по вопросу предоставления бюджетной ссуды бюджету муниципального образования.

7. Объем бюджетной ссуды определяется возможностями областного бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.

8. Решение о предоставлении бюджетной ссуды с указанием условий ее оплаты и возврата, объема предоставляемой бюджетной ссуды принимает руководитель финансового управления области путем издания приказа. В приказе может быть определено целевое направление средств бюджетной ссуды.

9. Предоставление бюджетной ссуды оформляется соглашением. В соглашении предусматривается объем бюджетной ссуды, условия ее предоставления и срок возврата.

10. На основании заключенного соглашения и приказа финансового управления области производится перечисление из областного бюджета бюджету муниципального образования бюджетной ссуды.

11. В случае непогашения (или неполного погашения) муниципальным образованием бюджетной ссуды в установленный соглашением срок финансовое управление области осуществляет возврат оставшейся суммы задолженности путем обращения взыскания на дотации, предусмотренные бюджету муниципального образования из областного бюджета.

12. При непогашении (или неполном погашении) муниципальным образованием бюджетной ссуды в установленный соглашением срок и невозможности обращения взыскания на дотации финансовое управление области направляет в отделение федерального казначейства, в котором осуществляется казначейское исполнение бюджета муниципального образования, письменное уведомление о безакцептном списании средств. Погашение задолженности по бюджетной ссуде осуществляется за счет сумм доходов от налогов и сборов, зачисленных на счет 40204 "Средства местных бюджетов".

13. В период действия соглашения финансовое управление области вправе требовать от муниципального образования, являющегося ссудополучателем, документы о наличии ресурсов бюджета муниципального образования, расходовании денежных средств, а также любую информацию о финансовом состоянии бюджета муниципального образования.

14. Контроль своевременного возврата бюджетных ссуд в областной бюджет осуществляется финансовым управлением области в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение 2
к Постановлению администрации
Брянской области от 22 марта 2004 г. N 164

Перечень
условий предоставления из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований бюджетных ссуд
на покрытие временных кассовых разрывов


N п/п

Содержание условия

Предоставление информации о выполнении условия

1.

Соответствие нормативно-правового акта о бюджете муниципального образования на текущий год, а также проекта соответствующего нормативно-правового акта о бюджете муниципального образования на планируемый год требованиям, установленным пунктом 5"статьи 92 и пунктом 3 статьи 134 Бюджетного кодекса Российской Федерации

копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий год со всеми изменениями и дополнениями. Расшифровка предметной статьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 240000 "Капитальные вложения в основные фонды" на 1 число текущего месяца, включая перечень приобретаемого оборудования и объектов капитальных вложений из местных бюджетов с указанием объема запланированных и произведенных в текущем году расходов. При наличии на момент подачи заявки на получение бюджетной ссуды на финансирование временного кассового разрыва проекта соответствующего нормативного правового акта о бюджете на следующий год

2 .

Отказ от предоставления бюджетных кредитов (ссуд) юридическим лицам до полного погашения бюджетной ссуды

копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления (обязательство о непредоставлении бюджетных кредитов (ссуд) юридическим лицам)

3 .

В случае наличия на момент обращения (ближайшее 1 или 15 число текущего месяца) муниципального образования в финансовое управление области за предоставлением бюджетной ссуды кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по оплате труда и начислений на оплату труда

информация о задолженности по заработной плате с начислениями по состоянию на ближайшее 1 или 15 число текущего месяца

3.1 .

Обеспечение в отчетном периоде текущего года и вплоть до погашения имеющейся кредиторской задолженности направления на финансирование текущих расходов по заработной плате с начислениями и погашение кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями средств в объеме не менее 50 процентов расходов бюджета муниципального образования (с внесением в случае необходимости изменений и дополнений в нормативный правовой акт органа местного самоуправления о местном бюджете)

обязательство (соглашение) о направлении на финансирование текущих расходов по заработной плате с начислениями и погашение кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями средств в объеме не менее 50 процентов расходов бюджета муниципального образования.

4.

В случае наличия на момент обращения муниципального образования в финансовое управление области (на 1 число текущего месяца) за предоставлением бюджетной ссуды кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования, перед поставщиком топливно-энергетических ресурсов

информация (отчет) о состоянии задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования, перед поставщиком топливно-энергетических ресурсов по состоянию на 1 число текущего месяца

5.

Соответствие состояния муниципального долга муниципального образования требованиям главы 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

отчет о состоянии муниципального долга по состоянию на 1 число текущего месяца с расшифровкой по видам долга и кредиторам




Текст документа сверен по:

Официальной рассылке      

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»