Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2003 года N 170



Об утверждении положения о порядке финансирования из областного бюджета расходов
 на реализацию программ и мероприятий по охране окружающей
 среды и природных ресурсов

(с изменениями на 21 декабря 2004 года)

 ____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 09.10.2017 N 489-п
____________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением администрации Брянской области от 21.12.2004 N 633
_____________________________________________________________            


В соответствии с Законом Брянской области от 17 декабря 2002 г. N 91-З "Об областном бюджете на 2003 год"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования из областного бюджета расходов на реализацию программ и мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области Резунова А.В.  

(п. 2 в ред. Постановления администрации Брянской области от 21.12.2004 N 633)

Губернатор
Ю.Е.Лодкин


Утверждено
Постановлением
администрации
Брянской области
от 15 апреля 2003 г. N 170


Положение
о порядке финансирования из областного бюджета расходов на реализацию программ
 и мероприятий по охране окружающей природной среды и природных ресурсов


1. Настоящее Положение регламентирует порядок финансирования из областного бюджета расходов на реализацию программ и мероприятий по охране окружающей природной среды и природных ресурсов, предусмотренных законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Финансирование расходов на природоохранные программы и мероприятия осуществляется главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитетом природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области на основании договоров (соглашений) с исполнителями работ, определяющих порядок взаимодействия сторон по реализации целевых программ и мероприятий.

(в ред. Постановления администрации Брянской области от 21.12.2004 N 633)

3. Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области осуществляет финансирование: (в ред. Постановления администрации Брянской области от 21.12.2004 N 633)

3.1. По государственной территориальной программе изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на 2002 - 2005 годы по Брянской области - на счета предприятий и организаций геологического профиля, имеющих лицензию специализированных подрядных организаций.

3.2. По государственной территориальной целевой программе восстановления и охраны водных объектов на 2001 - 2005 годы по Брянской области - на счета предприятий и организаций, имеющих соответствующие лицензии.

3.3. По программе воспроизводства лесов по Брянской области на период 1999 - 2003 годов - на счета федерального государственного учреждения "Брянсксельлес", Брянского государственного опытного лесоохотничьего хозяйства, Брянского военного лесничества, учебно-опытного лесхоза Брянской государственной инженерно-технологической академии.

3.4. Мероприятий по охране окружающей природной среды на территории Брянской области - на счета администраций муниципальных образований, предприятий и организаций области.

3.5. По расходам на ведение работ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей природной среды - на счет Брянского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды до 1 января 2005 года. (в ред. Постановления администрации Брянской области от 21.12.2004 N 633)

3.6. По расходам на организацию и содержание заповедников и изданию Красной книги Брянской области - на счет государственного заповедника "Брянский лес".

3.7. исключен. - Постановление администрации Брянской области от 21.12.2004 N 633.

4. Основанием для финансирования из областного бюджета расходов на природоохранные программы и мероприятия являются заключенные главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитетом природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области государственные контракты (договоры) с определенными на конкурсной основе организациями-подрядчиками, сметы расходов: (в ред. Постановления администрации Брянской области от 21.12.2004 N 633)

4.1. Программа воспроизводства минерально-сырьевой базы.

При заключении контрактов (договоров) в рамках программы воспроизводства минерально-сырьевой базы предусматривать наличие следующих документов:

прошедшей экспертизу проектно-сметной документации на производство работ по каждому объекту геологического задания и договорным ценам, которые не могут быть выше цен, утвержденных проектно-сметной документацией в сопоставимых ценах. Экспертное заключение является неотъемлемой частью проектно-сметной документации расчетов стоимости работ и мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы;

документа о регистрации объекта геолого-разведочных работ в геологических фондах;

лицензии (разрешения) на право пользования недрами для проведения работ по объекту.

Оплата выполненных работ по контракту производится в соответствии с реестром выполненных и включенных в акты обмера геолого-разведочных работ и других затрат. Реестры выполненных работ представляются отдельно по видам расходов.

Сметная стоимость работ по объекту, направлениям и видам деятельности определяется в соответствии с нормативной документацией, утвержденной Министерством природных ресурсов Российской Федерации (СНН-92, СНОР-93, СФР и др.), а также по ценам, предусмотренным в договорах.

4.1.1. Расчеты стоимости отдельных видов работ и расходов.

Собственно геолого-разведочные работы.

Объемы и виды построенных временных зданий и сооружений в местах производства геолого-разведочных работ подлежат включению в акты обмера фактических затрат на оплату труда и списания материальных затрат на строительство.

Стоимость организации и ликвидации полевых работ определяется в соответствии с порядком расчета, принятым по смете.

Сметная стоимость камеральной обработки материалов по буровым и другим видам полевых работ, определенная в смете прямым счетом, актируется по фактическому выполнению физических камеральных объемов, заложенных в сметном расчете.

Тематические и опытно-методические работы актируются по сметным расценкам выполненных работ либо по проценту готовности.

Сопутствующие работы и затраты.

Стоимость перевоза грузов и персонала партий определяется:

при перевозке собственным транспортом - по фактическим объемам по расценкам СНОР-93;

при перевозке другими транспортными организациями - исходя из выполненных объемов и договорных цен.

При транспортировке грузов в акт выполненных работ включается транспортировка, связанная с конкретным объектом работ. В случае невозможности прямого распределения затрат по транспортировке по объемам работ распределение транспортных затрат производится пропорционально выполненным объемам работ по всем затратам.

Резерв и прочие затраты.

Предусмотренные программой резерв и прочие затраты включают в себя оплату работ и расходов по ликвидации геологических осложнений, оплату работ и расходов по полному или частичному восстановлению производственных объектов, зданий и сооружений, разрушенных в результате наводнений, паводков и других неблагоприятных условий природы.

Компенсирующие затраты.

Компенсирующие затраты включаются в акт обмера выполненных работ по фактически оплаченным суммам.

Командировочные расходы, связанные с производством геолого-разведочных работ и предусмотренные проектом, включаются в акт обмера в размерах, установленных государством.

Полевое довольствие включается в акт обмера по объекту за время работы на нем.

Включение в акт обмера затрат на возмещение землепользователям убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, должно производиться в оплаченных суммах, предусмотренных договорами с землепользователями.

4.2. При заключении государственного контракта (договора) на выполнение мероприятий программы восстановления и охраны водных объектов характер и условия выплат оговариваются в каждом отдельном случае.

На выполнение водохозяйственных мероприятий обязательным приложением к государственному контракту должно быть наличие следующих документов:

прошедшая экспертизу проектно-сметная документация. Экспертное заключение является неотъемлемой частью проектно-сметной документации, расчетов стоимости работ и водохозяйственных мероприятий;

протокол согласования договорной цены;

график производства работ.

Оплата выполненных работ производится на основании подписанных заказчиком и подрядчиком актов и справок об объеме и стоимости выполненных работ по договорной цене. Договорные цены формируются в соответствии с ежемесячно утверждаемыми межведомственной комиссией индексами цен, разработанными региональным центром по ценообразованию в строительстве Брянской области.

На проведение мониторинга водохозяйственных систем, гидротехнических сооружений и поверхностных водных объектов (далее - мониторинг) по государственному контракту сметная стоимость работ определяется в соответствии с нормативной документацией, утвержденной Министерством природных ресурсов Российской Федерации (СНН-92, СНОР-93, СФР и др.), а также ценам, предусмотренным в договорах.

Оплата выполненных работ по мониторингу производится на основании подписанных заказчиком и подрядчиком актов обмера выполненных работ и прочих затрат.

Расчет стоимости НИОКР должен быть обоснован сметой на их выполнение. Оплата выполненных по государственному контракту проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ осуществляется на основании подписанного заказчиком и подрядчиком акта выполненных работ.

4.3. При реализации программы воспроизводства лесов Брянской области исполнители работ в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях составляют и представляют на утверждение главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитету природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области смету расходов на воспроизводство лесов по установленной форме. (в ред. Постановления администрации Брянской области от 21.12.2004 N 633)

Сводная смета расходов по воспроизводству лесов представляется в финансовое управление области.

Смета расходов на воспроизводство лесов составляется в натуральных и стоимостных показателях по видам работ и источникам финансирования на основании разработанных и утвержденных федеральным органом управления лесным хозяйством нормативов затрат на текущий финансовый год. Нормативы затрат на воспроизводство лесов предусматривают текущие расходы и восстановление основных фондов по осуществляемым мероприятиям.

5. Перечисление бюджетных средств на природоохранные программы и мероприятия производится главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитету природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области на основании бюджетной заявки на выделение бюджетных средств, представленной в финансовое управление в срок до 20 числа каждого месяца, предшествующего финансированию. (в ред. Постановления администрации Брянской области от 21.12.2004 N 633)

6. Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области рассчитывается с подрядными организациями за выполненные работы и прочие затраты на основании ежемесячно представляемых каждым подрядчиком реестра выполненных работ и произведенных затрат, подтвержденных подписанными заказчиком и подрядчиками актами выполненных работ по капитальному строительству и актами обмера выполненных работ по номенклатуре видов работ и затрат, предусмотренных проектно-сметной документацией, а в случае авансовых платежей - копии договоров на поставку продукции или оказание услуг, счета-фактуры. (в ред. Постановления администрации Брянской области от 21.12.2004 N 633)

7. Получатели средств областного бюджета представляют в главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области отчетность по установленной форме. Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области в установленном порядке представляет в финансовое управление области отчетность по согласованной форме в определенные сроки. (в ред. Постановления администрации Брянской области от 21.12.2004 N 633)

8. С 1 января 2005 года администрация Брянской области осуществляет финансирование по расходам на ведение работ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей природной среды на счет Брянского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Перечисление бюджетных средств на ведение работ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей природной среды производится администрацией Брянской области на основании бюджетной заявки на выделение бюджетных средств, представленной в финансовое управление области в срок до 20 числа каждого месяца, предшествующего финансированию. (п. 8. введен Постановлением администрации Брянской области от 21.12.2004 N 633)

9. Отражение в бухгалтерском учете предоставленных средств областного бюджета осуществляется получателями в соответствии с нормативными правовыми актами, которые применяются в отношении подлежащих признанию в бухгалтерском учете бюджетных средств, предоставленных после 1 января 2003 года. (в ред. Постановления администрации Брянской области от 21.12.2004 N 633)

10. Контроль за достоверностью документов, подтверждающих фактические объемы произведенных получателями средств областного бюджета затрат, осуществляет главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области. (в ред. Постановления администрации Брянской области от 21.12.2004 N 633)

Финансовое управление Брянской области  осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации. (в ред. Постановления администрации Брянской области от 21.12.2004 N 633)



Текст документа сверен по:

Официальной рассылке          

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»