• Текст документа
  • Статус
Действующий


БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2000 года N 2-1023



Об утверждении программы развития и поддержки
страхового рынка Брянской области на 1999- 2001 годы

Рассмотрев программу развития и поддержки страхового рынка Брянской области на 1999-2001 годы, внесенную на утверждение областной Думы администрацией области. Брянская областная Дума

постановила:

Утвердить программу развития и поддержки - страхового рынка Брянской области на 1999- 2001 годы.

Председатель Брянской
областной Думы            С.Н.Понасов


        Одобрена                        Утверждена
        постановлением                  постановлением
        администрации                   Брянской областной
        Брянской области                Думы
        от 19.11.99 N 453               от 24.02.2000 N 2-1023

ПРОГРАММА развития и поддержки страхового рынка Брянской области на 1999-2001 годы

Наименование программы           Программа развития и поддержки
                                 страхового рынка Брянской области на
                                 1999-2001 годы.
Заказчик программы               Администрация Брянской области.
Основные разработчики программы  Комитет по экономической политике
                                 администрации области, страховые ор-
                                 ганизации.
Сроки реализации программы       1999-2001 годы.
Цель и задачи программы          Формирование государственных при-
                                 оритетов в развитии страхового рынка
                                 области как одного из ведущих финан-
                                 совых секторов рыночной экономики.
                                 Накопление долгосрочных финансовых
                                 ресурсов для реализации инвестицион-
                                 ных программ и проектов предприятий,
                                 организаций, а также решения эконо-
                                 мических и финансовых проблем об-
                                 ласти.
                                 Обеспечение потребностей экономики
                                 и населения области в социально зна-
                                 чимых видах страховых услуг, поль-
                                 зующихся приоритетной поддержкой
                                 администрации области, обеспечение
                                 страховой зашиты от различного рода
                                 ущерба имуществу предприятий всех
                                 форм собственности и государственно-
                                 му имуществу.
                                 Развитие конкуренции на страховом
                                 рынке, обеспечение финансовой устой-
                                 чивости страховых организаций и га-
                                 рантий страховых выплат.
                                 Формирование эффективной инфрас-
                                 труктуры страхового рынка.
                                 Размещение резервов предупредитель-
                                 ных мероприятий и страховых резервов
                                 на территории области, исключение
                                 оттока денежных ресурсов в виде стра-
                                 ховых премий из области.
Исполнители основных мероприятий Комитеты и управления администра-
программы                        ции области, территориальные органы
                                 федеральных органов исполнительной
                                 власти, страховые организации облас-
                                 ти.
Ожидаемые конечные результаты    Последовательное наращивание фи-
реализации программы             нансовых ресурсов страховщиков за
                                 счет страхового покрытия большого
                                 количества различных рисков и сниже-
                                 ние нагрузки на расходную часть бюд-
                                 жета, связанную с компенсацией по-
                                 следствий несчастных случаев, проис-
                                 шествий, аварки и других чрезвычай-
                                 ных ситуаций как природного, так и
                                 техногенного характера.
                                 За счет увеличения объемов премий,
                                 собираемых страховыми организация-
                                 ми на территории области, рост нало-
                                 гооблагаемой базы и пополнение до-
                                 ходной части бюджета,
                                 Использование системы страхования
                                 для укрепления доверия инвесторов и
                                 привлечения инвестиционных капита-
                                 ловложений.
                                 Создание дополнительных рабочих ,
                                 мест и. снижение социальных и финан-
                                 совых проблем, связанных с явной и
                                 скрытой (работа без оплаты труда) без-
                                 работицей, за счет развития страхового
                                 дела.
Система организации контроля за  Контроль за исполнением программы
исполнением программы            осуществляет комитет по экономи-
                                 ческой политике администрации об-
                                 ласти.

1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ПОД-
ЛЕЖАЩЕЙ РЕШЕНИЮ НА ПРОГРАММНОЙ ОСНОВЕ

Основанием разработки программы послужила необходимость формирования государственных приоритетов в развитии страхового рынка области с целью обеспечения потребностей населения, предприятий и организаций области в социально значимых видах страховых услуг, создания системы страховой защиты имущественных интересов хозяйствующих субъектов и населения на случай чрезвычайных событий, привлечения через систему страхования дополнительных финансовых ресурсов для решения экономических и финансовых проблем области.
По состоянию на 1 января 1999 года на территории области зарегистрировано более 40 страховых организаций. Фактически осуществляют свою деятельность только 14 страховых компаний (6 самостоятельных и 8 филиалов иногородних страховых компаний).
Сумма собранных страховых взносов (премий) по добровольному и обязательному страхованию за 1998 год составила 30,8 млн.рублей, страховых выплат - 9,3 млн.рублей. При этом по сравнению с прошлым годом объем страховых взносов уменьшился на 1 проц., а страховых выплат - на 42,6 проц. Определилась тенденция к сокращению числа договоров страхования. Если в 1997 году их было заключено 471,7 тысячи, то в 1998 году-417,4 тысячи. Низкая" платежеспособность предприятий и населения также не способствует развитию страхового рынка.
Сформированные страховые резервы размещены в банковские вклады (депозиты), ценные бумаги, недвижимое имущество, выданные ссуды, средства резервов, находящиеся на расчетном счете, и прочие вложения по срокам с учетом несения страховщиками обязательств по договорам страхования. Страховыми организациями за 1998 год получено прибыли на сумму 4,7 млн.рублей.
В целом ситуация на страховом рынке области складывается сложная. Страховой рынок находится в состоянии противоречивого развития, отражающего и реагирующего на все процессы, происходящие в политике и экономике как области, так и всей России. Страхование осуществляется без достаточно проработанного страхового законодательства, соответствующей нормативной базы, без структуры, которая разрабатывала бы стратегию и тактику областного страхового рынка.
В текущем году на региональном рынке страховых услуг ожидаются значительные изменения в связи с требованием увеличения уставного капитала страховых компаний. Есть опасение, что вместо существующих компаний на региональном рынке страховых услуг могут остаться лишь филиалы и представительства иногородних компаний без права юридического лица, имеющие ограниченную ответственность перед застрахованными и бюджетом области.

2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является совершенствование, развитие и поддержка страхового рынка на территории области. Обеспечение потребностей экономики и населения области в социально значимых видах страховых услуг, соответствующих современному этапу социально экономического развили общества, обеспечение страховой защиты от различного рода ущерба имуществу предприятий всех форм собственности и государственному имуществу. Исключение оттока денежных ресурсов в виде страховых премий из области, размещение страховых резервов и резервов предупредительных мероприятий на территории области. Активизация инвестиционного процесса за счет реинвестирования в экономику области резервных фондов страховых организаций.

3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ:

проведение анализа состояния страхового рынка области и возможностей для его развития;
организация координационного совета по вопросам страхования при администрации области;
введение системы аккредитации страховых организаций при администрации области;
организация страховых пулов по отдельным видам страхования, требующим объединения финансовых средств страховщиков;
обеспечение выполнения требований законодательных актов, предусматривающих страхование при осуществлении видов деятельности юридическими и физическими лицами, лицензирование которых отнесено к компетенции органов исполнительной власти области;
включение страхования в условия проводимых тендеров на участие хозяйствующих субъектов в областных программах, инвестиционных проектах. Разработка соответствующих; документов, максимально отвечающих интересам региона в комплексной страховой защите;
организация заключения договоров о взаимном сотрудничестве между администрацией области и головными страховыми организациями, филиалы которых расположены на территории области;
разработка мероприятий по поддержке и стимулированию инвестиционных вложений страховых резервов в инвестиционные проекты предприятии и организаций области;
проработка условий размещения резервных фондов страховых организаций в банках-агентах администрации области для последующего реинвестирования в экономику области;
разработка и внедрение конкретных программ страхования;
популяризация через средства массовой информации страховой культуры среди населения, отражающей социальную направленность и значимость страхования.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы позволит обеспечить повышение уровня и надежности страховой зашиты в условиях нестабильности экономической ситуации в стране, скоординировать деятельность страховых организаций с учетом их интересов и перспектив развития.
Накопление долгосрочных финансовых ресурсов снизит нагрузку на расходную часть бюджета, связанную с компенсацией последствий несчастных случаев, происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера.
Будут сформированы денежные ресурсы для реализации инвестиционных проектов, решения экономических и финансовых проблем области.

Приложение
к программе развития и
поддержки страхового рынка
Брянской области
на 1999-2001 годы

Основные мероприятия программы развития и поддержки
страхового рынка Брянской области  на 1999 - 2001 годы


+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|N  |Мероприятия                               |Ответственные за исполнение                 |Срок         |
|п/п|                                          |                                            |исполнения   |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 1.  Проведение анализа состояния страхового    комитет по экономической политике админи-    ежеквартально
     рынка области и возможностей для его раз-  страции области, областной комитет государ-
     вития                                      ственной статистики, управление МНС России
                                                по Брянской области, страховые организации
 2.  Разработка проекта положения о региональ-  комитет по экономической политике админи-    II квартал
     ной системе страхования и подготовка про-  страции области                              1999 года
     екта постановления об утверждении положе-
     ния о региональной системе страхования

 3.  Создание координационного совета по во-    комитет по экономической политике админи-    IV квартал
     просам страхования при администрации об-   страции области, страховые организации       1999 года
     ласти:
     разработка положения о координационном
     совете по вопросам страхования при админи-
     страции области;
     подготовка проекта постановления админи-
     страции области об утверждении положения
     о координационном совете по вопросам
     страхования при администрации области и
     состава совета
 4.  Введенне системы аккредитации страховых    комитет по экономической политике админи-    I квартал
     компаний при администрации области         страции области                              2000 года
 5.  Введение системы конкурсного отбора стра-  комитет по экономической политике админи-    I квартал
     ховых компаний для реализации конкретных   страции области, координационный совет по    2000 года
     программ страхования:                      вопросам страхования при администрации об-
     подготовка проекта положения по конкурс-   ласти
     ному отбору страховых компаний для
     участия в реализации конкретных программ
     страхования;
     подготовка проекта постановления админи-
     страции области по утверждению состава
     конкурсной комиссии и Положения по кон-
     курсному отбору страховых компаний для
     участия в реализации конкретных программ
     страхования
 6.  Решение следующих задач:                   комитет по экономической политике админи-    1999-
     разработка страховой политики области;     страцин области, координационный совет по    2001 годы
                                                Опросам страхования, отраслевые комитеты,
     разработка и реализация областных отрасле- управления, департаменты администрации об-
     вых программ в области страхования;        ласти, комиссия по конкурсному отбору стра-
                                                хорых компаний, областной комитет государ-
     содействие формированию инфраструктуры     ственной статистики, государственная налого-
     страхового рынка;                          вая инспекция по Брянской области
     определение приоритетных направлений
     развития страхования на территории области;
     привлечение страховых организаций к реали-
     зации областных целевых программ:
     ведение учета деятельности страховщиков;
     введение системы контроля за реализацией
     программ страхования;
     разработка методических пособий по стра-
     ховому делу, проведение консультаций
 7.  Организация заключения договоров о взаим-  комитет по экономической политике админи-    2000 год
     ном сотрудничестве между администрацией    страции области, страховые организации
     области к головными страховыми организа-
     циями, филиалы которых расположены на
     территории области
 8.  Проработка вопроса взаимодействия админи-  отраслевые комитеты, управления админи-      2000-
     страции области с ведомственными страхо-   страции области, комитет по экономической    2001 годы
     выми компаниями в рамках соглашений,       политике администрации области
     подписанных администрацией области с со-
     ответствующими ведомствами
 9.  Разработка механизма взаимодействия стра-  координационный совет по вопросам страхо-    2000-
     ховых компаний при реализации конкретных   вания                                        2001 годы
     программ страхования
 10. Организация страховых пулов но отдельным   координационный совет по вопросам страхо-    2000-
     видам страхования, требующим объединения   вания при администрации области, страховые   2001 годы
     финансовых средств страховщиков            организации
 11. Проработка условий размещения резервных    комитет по экономической политике админи-    I квартал
     фондов страховых организаций в банках,     страции области, координационный совет по    2000 года
     расположенных на территории области, для   вопросам страхования, совет по кредитно -
     последующего реинвестирования в экономи-   финансовой политике при администрации об-
     ку области                                 ласти
 12. Разработка мероприятий по поддержке и      комитеты по внешнеэкономической и инве-      I полугодие
     стимулированию инвестиционных вложений     стиционной деятельности, по экономической    2000 года
     страховых резервов в инвестиционные про-   политике администрации области, координа-
     екты предприятий, организаций              ционный совет по вопросам страхования при
                                                администрации области
 13. Разработка закона Брянской области "О      страховые организации, советник по вопросам  IV квартал
     страховании экологических рисков"          экологии и природопользования администра-    1999 года
                                                ции области
 14. Соблюдение требований законодательных
     актов, предусматривающих обязательное
     страхование, с подготовкой соответствую-
     щих проектов постановлений администрации
     области:
     строительных рисков при лицензировании     комитеты лицензирования, по строительству и  I квартал
     строительной деятельности                  коммунальному хозяйству, по экономической    2000 года
                                                политике администрации области, страховые
                                                организации
     опасных производственных объектов в соот-  Брянский отдел по котлогазовому надзору и    I квартал
     ветствии с Федеральным законом от 21 июля  надзору за подъемными сооружениями управ-    2000 года
     1997 года N 116-ФЗ "О промышленной без-    ления Приокского округа Госгортехнадзора
     опасности опасных производственных объек-  России, главное управление по делам ГО и ЧС
     тов"                                       Брянской области, комитеты по охране окру-
                                                жающей среды Брянской области, по эконо-
                                                мической политике администрации области,
                                                страховые организации
 15. Разработка программы страхования пасса-    комитет по промышленности и транспорту       II квартал
     жиров на междугородних маршрутах           администрации области                        2000 года
 16. Разработка программы страхования иму-      комитет по управлению государственным        1 полугодие
     щества, находящегося в областной соб-      имуществом области.                          2000 года
     ственности, в том числе сдаваемого в аренду
 17. Разработка нормативной базы по страхова-   комитет по внешнеэкономической и инвести-    I квартал
     нию инвестиций в соответствии с Законом    ционной деятельности администрации области   2000 года
     Брянской области "Об инвестиционной дея-
     дельности н налоговых льготах инвесторам
     на территории Брянской области"
 18. Разработка нормативной базы по развитию в  департамент здравоохранения администрации    II квартал
     регионе программ добровольного медицин-    области                                      2000 года
     ского страхования, обеспечивающих доступ-
     ность дорогостоящих платных медицинских
     услуг и лекарственного обеспечения широ-
     ким слоям населения
 19. Включение страхования в условия проводи-   отраслевые комитеты администрации области,   2000-
     мых тендеров на участие хозяйствующих      координационный совет по вопросам страхо-    2001 годы
     субъектов в областных программах, инвести- вания при администрации области
     ционных проектах. Разработка соответ-
     ствующих документов, максимально отве-
     чающих интересам региона в комплексной
     страховой защите
 20. Сотрудничество с банками по страхованию    совет по кредитно - финансовой политике ад-  2000-
     собственности банков, имущества, передан-  министрации области, координационный со-     2001 годы
     ного в залог под выдаваемые кредиты        вет при администрации области, кредитные;
                                                организации
 21. При проведении реформы жилищно-            комитет по строительству и коммунальному     2000-
     коммунального хозяйства рассмотреть во-    хозяйству администрации области, страховые   2001 годы
     прос о внедрении страхования жилого фонда  организации
     с целью защиты интересов граждан на случай
     непредвиденной потери жилья
 22. Популяризация через средства массовой ин-  координационный совет по вопросам страхо-    2000-
     формации страховой культуры среди населе-  вания при администраций области, информа-    2001 годы
     ния, отражающей социальную направлен-      ционно-аналитический отдел администрации
     ность и значимость страхования             области


Приложение 1
к постановлению администрации
Брянской области
от 19.11.99 N 453

ПОЛОЖЕНИЕ
о региональной системе страхования в Брянской области

I. Общие положения

Положение о региональной системе страхования является организационно - методическим документом, с помощью которого осуществляется координация деятельности субъектов страхового рынка на территории области на основе действующих в Российской Федерации нормативно - правовых актов в области страхования.
Организация региональной системы страхования на основе настоящего Положения позволит определить форму участия администрации области в процессах страхования, а также реализовать определенные финансовые и имущественные интересы области при реализации областных целевых программ страхования.

II. Цели и задача региональной системы страхования

Целью организации региональной системы страхования является создание эффективного экономического механизма зашиты имущественных интересов администрации области, хозяйствующих объектов и населения на случай чрезвычайного события.
Основными задачами региональной системы страхования являются: обеспечение своевременного и полного возмещения ущерба страхователям вследствие страховых случаев за счет внебюджетных источников страховых резервов;
эффективное использование средств, предназначенных для проведения предупредительных мероприятий и профилактики страховых случаев;
создание системы страховой зашиты собственности, расположенной на территории области;
создание условий для привлечения дополнительных внебюджетных источников финансирования социальных и иных программ, направление страховых резервов в приоритетные отрасли экономики области;
обеспечение финансовой устойчивости операций по страхованию и возмещению страховых выплат через систему сострахования и перестрахования, а также создание страховых пулов;
урегулирование технологии страхования в рамках конкретной страховой программы на основе единой системы тарификации, правил страхования, оценки объектов и рисков, принимаемых на страхование;
создание надежной системы по размещению страховых рисков среди страховых компаний, действующих в регионе и имеющих устойчивое финансовое положение.

III. Участники региональной системы страхования

Участниками региональной системы страхования могут выступать юридические и физические лица, взаимодействующие между собой на основе заключения соглашений и договоров в пределах наделенных действующим законодательством прав и полномочий.
Участниками региональной системы страхования являются:
1. Страховщики.
Страховщиками являются юридические лица и филиалы страховых компаний, зарегистрированные на территории Брянской области, имеющие лицензию на осуществление страховой деятельности в рамках конкретной целевой программы страхования.
Страховые компании выполняют функции страховщиков на основе договорных обязательств, определяемых конкретной программой страхования.
2.Страхователи.
Страхователями являются физические и юридические лица любой организационно - правовой формы, реализующие страховую защиту имущественных интересов на основании договоров со страховыми компаниями и на условиях, определенных в конкретной целевой программе.
3. Территориальные органы управления.
Службы администрации области:
осуществляют аккредитацию страховых компаний, действующих на территории области;
обеспечивают организацию и контроль за исполнением договорных условий в рамках целевых программ;
определяют экономические и социальные интересы территории в области страховой зашиты областной собственности;
оказывают содействие в проведении страхования в рамках определенной программы страхования;
участвуют в формировании инвестиционных программ, реализуемых на территории области.
4. Координационный совет по вопросам страхования.
Обеспечивает координацию взаимодействия между участниками системы страхования.

VI. Нормативно - правовая база

Нормативно- правовая база региональной системы страхования регламентирует отношения между участниками системы, определяет их права и обязанности и основывается на нормативных актах законодательства Российской Федерации.
В конкретных программах страхования в нормативно - правовую базу включаются организационно - распорядительные документы администрации области, муниципальных образований.
Перечень действующих нормативных актов представляется в разделе "Нормативно-правовая база" конкретной программы страхования.

V. Механизм организации и функционирования
региональной системы страхования

Организация региональной системы страхования базируется на утверждаемых администрацией области самостоятельных программах страхования.
Самостоятельная программа страхования должна включать следующие разделы:
1. Паспорт программы:
цели программы;
нормативно-правовая база;
объекты страхования и риски, подлежащие страхованию, их характеристика;
определение субъектов страхования (страхователи, страховщики, выгодоприобретатели);

     организационно - финансовый механизм реализации программы;

прогноз социально - экономической эффективности реализации программы.
2. Условия конкурсного (квалификационного) отбора страховых организаций для участия в реализации программы.
3. Пакет, нормативно - правовых актов законодательных и исполнительных органов власти Российской Федерации, Брянской области, необходимых для реализации программы.
4. Условия страхования, тарифы и другие документы, необходимые для осуществления страхования.
Организационно-финансовый механизм реализации программы определяется для. каждой конкретной программы страхования и должен предусматривать:
организационное обеспечение исполнения страхователями обязательств по уплате страховых взносов;
систему взаимоотношений страховщиков, обеспечивающую компенсацию ущерба страхователям по возникающим страховым случаям, порядок и условия формирования страхового пула;
эффективную систему формирования и использования средств на проведение предупредительных мероприятий по снижению степени риска возникновения страховых событий;
максимальное привлечение средств страховых резервов страховщиков в эффективные инвестиционные проекты области;
размещение части прибыли страховых компаний, образующейся у них за счет участия в реализации конкретных программ страхования, в эффективные инвестиционные проекты.
Организаций системы страхования предполагает поэтапную и последовательную разработку и внедрение программ страхования.
I этап:
1. Определение экономических и социальных интересов региона в области страховой защиты, разработка паспорта целевой программы страхования.
2. Разработка, согласование и принятие решений законодательных и исполнительных органов власти, обеспечивающих организационно правовую поддержку реализации целевой программы.
II этап:
1. Конкурсный, квалификационный отбор страховых организаций, претендующих на участие в реализации целевой программы.
2. Разработка, согласование и утверждение типовых документов, договорных условий взаимодействия участников программы.
III этап:
1. Практическая реализация программы (заключение договоров страхования и иных договоров и соглашений, исполнение финансовых обязательств, предусмотренных договорными отношениями участников программы).
2. Контроль и отчетность участников реализации программы по принятым обязательствам.

VI. Заключительные положения

Состав н содержание разделов данного Положения по мере создания и развития региональной системы страхования подлежит соответствующим уточнениям и корректировке.

Приложение 2
к постановлению администрации
Брянской области
от 19.11.99  N 453

ПОЛОЖЕНИЕ
о координационном совете по вопросам страхования
при администрации Брянской области

1. Координационный совет по вопросам страхования при администрации Брянской области (далее - совет) является экспертно консультативным органом, созданным в целях содействия становлению рынка страховых услуг, совершенствования финансовых Потоков, стабилизации экономики области.
2. В своей деятельности совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями органов законодательной и исполнительной власти Брянской области.
3.Совет осуществляет следующие функции:
координирует деятельности страховых организаций по обеспечению эффективного развития страхования на территории области с целью зашиты интересов хозяйствующих субъектов и наведения области;
проводит экспертизу вносимых на рассмотрение администрации области нормативных актов и программ по вопросам страхования;
дает рекомендации и предложения по разработке региональных нормативных актов и программ страхования;
вырабатывает рекомендации, и предложения по обеспечению финансовой устойчивости системы страхования в области, созданию благоприятных условий для инвестиционной деятельности страховых организаций в регионе;
анализирует ход выполнения программ страхования.
4. Для осуществления задач совет имеет право:
принимать решения рекомендательного характера в области страхования, в установленном порядке запрашивать и получать для этого от структурных подразделений центральных и территориальных органов исполнительной власти и юридических лиц, находящихся на территории области, необходимую информацию;
давать поручения членам совета по подготовке конкретных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях совета;
вносить предложения по созданию экспертных (рабочих) групп, временных комиссий из числа специалистов администрации области, иных юридических лиц для подготовки заключений по конкретным направлениям деятельности и принятым рекомендациям совета;
персональный состав рабочих групп представляется их руководителями и утверждается председателем совета. Члены рабочих групп осуществляют консультативно - экспертную работу на общественных началах и могут не входить в состав совета.
5. Для организации деятельности совета утверждается председатель координационного совета и его заместитель.
6. Деятельность совета осуществляется в соответствии с планом работы, который принимается на заседании совета и утверждается его председателей.
Заседания совета считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.
Решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путем открытого голосования и оформляются протоколами. При равенстве голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании.
Протоколы заседаний совета подписываются председателем совета или его заместителем.
Повестка дня заседания формируется его председателем с учетом предложений членов совета и принимается советом.
7. Принимаемые советом в пределах его компетенции решения носят рекомендательный характер.
Протоколы и иная информация о деятельности совета доводятся до его членов и других заинтересованных лиц путем рассылки материалов в течение десяти дней со дня проведения заседания.
8. Рекомендации совета при необходимости проводятся в жизнь распоряжением или постановлением главы администрации области.
9. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут вноситься по инициативе администрации области, членов совета, рассматриваются на заседаниях совета и утверждаются постановлением главы администрации области.

Приложение 3
к постановлению администрации
Брянской области
от 19.11.99 N 453

СОСТАВ
координационного совета по вопросам
страхования при администрации области

Родоманов В.Ф   - заместитель главы администрации области по вопро-
                  сам экономической политики, председатель совета
Изотенков А.А.  - председатель комитета по экономической политике
                  администрации области, заместитель председателя
                  совета -
члены совета:
Артюшков В.А.   - начальник отдела по работе с правоохранительными
                  и административными органами администрации об-
                  ласти
Кобозев М.С.    - заместитель председателя комитета по промышлен-
                  ности и транспорту администрации области
Тюлягина Л.A.   - начальник финансового управления администрации
                  области
Фетисов С.В.    - председатель комитета по внешнеэкономической и
                  инвестиционной деятельности администрации об-
                  ласти
Шилин А.А.      - председатель комитета по строительству и комму-
                  нальному хозяйству администрации области
Компанцев В.И.  - председатель комитета лицензирования администра-
                  ции области
Терешонок B.C.  - руководитель управления Министерства Российской
                  Федерации по налогам и сборам по Брянской облас-
                  ти (по согласованию)
Горячок Е.А.    - исполнительный директор Брянского территориаль-
                  ного фонда обязательного медицинского страхова-
                  ния (по согласованию)
Кутовой В.В.    - и.о. начальника главного управления по делам ГО и
                  ЧС Брянской области (по согласованию)
Носов В.И.      - начальник Брянского отделения Приокского округа
                  Госгортехнадзора России (по согласованию)
Меньшиков Б.Н.  - генеральный директор ДСОАО "Росгосстрах -
                  Брянск" (по согласованию)
МоисеенкоС.А.   - директор ОАО "Страховая компания "ЭКООМС",
                  директор Брянского филиала ОАО "РОСНО"
                  (по согласованию)
Шевченко А.В.   - директор филиала "Брянский" ЗАО "РК - Гарант"
                  (по согласованию)
Ромашова Г.Н.   - директор Брянского филиала ОАО "Военно-страхо-
                  вая компания" (по согласованию)
Кузьмичев В.В.  - директор Брянского филиала ЗАО "Промышленно -
                  страховая компания" (по согласованию)
Корнеева P.P.   - директор страхового предприятия "Брянский обл-
                  потребсоюз" (по согласованию)
Хайкин Н.С.     - первый вице-президент САО "ЖИВО"
                  (по согласованию)
Самотесов Н.Д.  - председатель Брянского банка Сберегательного бан-
                  ка Российской Федерации (по согласованию)
Сафронова Л.Л.  - директор Брянского филиала ОАО "Страховое обще-
                  ство "ЖАСО" (по согласованию)
Сигаева В.А.    - председатель правления КБ "Брянский народный
                  банк" (по согласованию)
Бурдель Н.П.    - председатель правления КАБ "Бежица - банк"
                  (по согласованию)
Мотылев В.Ф.    - заместитель председателя государственного комите-
                  та по охране окружающей среды Брянской области
                  (по согласованию)


Текст документа сверен по:
Официальная рассылка


Об утверждении программы развития и поддержки страхового рынка Брянской области на 1999- 2001 годы

Название документа: Об утверждении программы развития и поддержки страхового рынка Брянской области на 1999- 2001 годы

Номер документа: 2-1023

Вид документа: Постановление Брянской областной Думы

Принявший орган: Брянская областная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был.
Дата принятия: 24 февраля 2000

Дата начала действия: 24 февраля 2000