• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 1997 года N 2-50


Об аттестации служащих аппарата Брянской областной
Думы и заключении с ними контрактов


В целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия занимаемым должностям служащих аппарата Брянской областной Думы, а также принимая во внимание то, что областная дума избирается сроком на четыре года. Брянская областная Дума

постановила:

1. Провести аттестацию служащих аппарата Брянской областной Думы.

2. Утвердить Положение "О проведении аттестации служащих аппарата Брянской областной Думы" (приложение 1).

3. Создать аттестационную комиссию для проведения аттестации служащих аппарата областной Думы в составе, согласно приложению 2.

4. Установить, что аттестации в 1997 году подлежат все служащие аппарата областной Думы, если иное для отдельных лиц не установлено Федеральным законодательством.

5. Председателям комитетов, руководителям структурных подразделений аппарата в срок до 05.02.97 представить в кадровую службу областной Думы отзывы на соответствующих служащих отдела, в которых необходимо отразить результаты служебной деятельности и дать оценку их профессиональным и должностным качествам.

6. Главному специалисту по кадрам - Дольниковой В.В. до 10.02.97 ознакомить служащих аппарата Брянской областной Думы, подлежащих аттестации, с отзывом об их служебной деятельности.

7. По итогам аттестации поручить председателю Брянской областной Думы заключить контракты со служащими аппарата Брянской областной Думы.

8. Поручить председателю Брянской областной Думы, заместителям председателя осуществить необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие выполнение данного постановления, проведение до 20.02.97 аттестации и заключение контрактов.


Председатель Брянской областной Думы
                С.Н.Понасов

Приложение 1
к постановлению Брянской
областной Думы
от 30.01.97 N 2-50

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении аттестации служащих аппарата Брянской областной Думы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Аттестация служащих аппарата призвана способствовать совершенствованию деятельности Брянской областной Думы, повышению квалификации и расстановке кадров, определению уровня их профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности.

2. Аттестации подлежат служащие аппарата, занимающие в областной Думе младшие, старшие, ведущие, главные должности. При этом аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

3. Для проведения аттестации:

- формируется аттестационная комиссия;

- утверждается график проведения аттестации;

- составляются списки служащих, подлежащих аттестации;

- подготавливаются необходимые документы для аттестационной комиссии.

4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, руководителей структурных подразделений областной Думы, а также представителей кадровой и юридической служб Брянской областной Думы.

Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются председателем областной Думы, принимающим решение о назначении на должность или об освобождении от должности соответствующих служащих аппарата.

5. График проведения аттестации утверждается председателем областной Думы и доводится до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.

В графике указываются:

наименование органа, подразделения, в котором проводится аттестация;

дата и время проведения аттестации;

дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за такое представление руководителей соответствующих подразделении Брянской областной Думы.

6. Не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации служащего, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также отзыв о служащем аппарата и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации.

Кадровая служба не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого служащего аппарата с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом. (Приложение 1)

7. Аттестации не подлежат служащие, занимающие должность соответствующей группы менее года;

достигшие предельного возраста, установленного для занятия должности;

беременные женщины;

находящиеся в отпуске по уходу за ребенком. Аттестация указанных служащих проводится не ранее чем через год после выхода их из отпуска.

3. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ

8. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого служащего аппарата.

В случае неявки служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает мнение его непосредственного руководителя о служебной деятельности служащего.

9. Обсуждение профессиональных и личностных качеств служащего аппарата применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным.

Оценка служебной деятельности служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по занимаемой должности, определении степени его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания служащего, опыт работы, повышение квалификации, переподготовка, организаторские способности.

10. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

Решение аттестационной комиссии, а также ее рекомендации принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов служащий аппарата признается соответствующим занимаемой должности.

Проходящий аттестацию служащий, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует.

11. Аттестационная комиссия вправе внести на рассмотрение председателя областной Думы мотивированные рекомендации о повышении служащего в должности, об изменении надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы).

12. В результате аттестации служащему аппарата дается одна из следующих оценок:

соответствует занимаемой должности;

соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности;

не соответствует занимаемой должности.

13. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист служащего. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. С аттестационным листом служащий аппарата знакомится под роспись. (Приложение 2)

Другие документы по результатам аттестации не оформляются.

Аттестационный лист служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле служащего.

14. Результаты аттестации служащего представляются председателю областной Думы не позднее чем через семь дней после ее проведения.

Председатель областной Думы с учетом результатов аттестации принимает решение:

о повышении служащего в должности;

об изменении служащему надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы).

15. Служащий аппарата в случае признания его не соответствующим занимаемой должности направляется на повышение квалификации или переподготовку, либо с его согласия переводится на другую должность.

При отказе служащего от повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую должность, председатель областной думы вправе принять решение об увольнении служащего аппарата в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

16. Решения, предусмотренные пунктами 14 и 15 настоящего положения, принимаются председателем областной Думы не позднее чем через два месяца со дня аттестации служащего. По истечении указанного срока уменьшение служащему надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), перевод его на другую должность или увольнение по результатам данной аттестации не допускаются. Время болезни и отпуска служащего в 2-месячный срок не засчитывается.

17. После проведения аттестации служащих аппарата, председателем областной Думы издается распоряжение, в котором анализируются результаты проведения аттестации, утверждаются мероприятия по проведению очередной аттестации и улучшению работы с кадрами.

18. В случае несогласия служащего с решением аттестационной комиссии, аттестуемый имеет право оспорить принятое решение в судебном порядке.

Приложение 1
к Положению о проведении
аттестации служащих аппарата
Брянской областной Думы

Сведения
которые должны быть отражены в отзыве
о служащем аппарата Брянской областной
Думы

Фамилия, имя, отчество.

Занимаемая должность на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность.

Перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие.

Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности.

Приложение 2
к Положению о проведении аттестации
служащих аппарата Брянской областной
Думы


Аттестационный лист
служащего аппарата Брянской областной Думы

1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________
______________________________________________________________________
2. Год рождения ______________________________________________________
3. Сведения об образовании, о повышении квалификации, переподготовке
______________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и
квалификация

______________________________________________________________________
по образованию, документы о повышении квалификации, переподготовке,
______________________________________________________________________
ученая степень, ученое звание)
______________________________________________________________________
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения
(утверждения) на эту должность________________________________________
______________________________________________________________________
5. Общий трудовой стаж________________________________________________
6. Вопросы к аттестуемому и краткие ответы на них_____________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
8. Предложения, высказанные аттестуемым работником____________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения аттестуемым работником рекомендаций
предыдущей аттестации ________________________________________________
______________________________________________________________________
            (выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Оценка служебной деятельности аттестуемого работника______________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(соответствует занимаемой должности; соответствует занимаемой должнос-
ти при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его
служебной деятельности; не соответствует занимаемой должности)
11. Количественный состав аттестационной комиссии ____________________
На заседании присутствовало _________ членов аттестационной комиссии.
Количество голосов за _______________, против ________________________
12. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по
которым они даются) __________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
13. Примечания _______________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Председатель аттеста-
ционной комиссии                         С.Н.Понасов

Заместитель председателя
аттестационной комиссии                  В.С.Демина

Заместитель председателя
аттестационной комиссии                  А.В.Шульга

Заместитель председателя
аттестационной комиссии                  Е.П.Чирков

Секретарь аттестационной
комиссии                                 В.В.Дольникова

Члены аттестационной
комиссии:                                И.В.Зубов
                                         А.Е.Игнатенков
                                         М.А.Подобедов
                                         Н.В.Денин
                                         О.В.Денисова
                                         В.А.Татаринов
                                         Н.М.Белоус
                                         А.И.Митрошин
                                         Н.П.Исаев
                                         В.В.Зенченко
                                         Д.К.Ковалев
                                         Е.С.Михеева
                                         А.Г.Лебедкин
                                         П.П.Рогонов

Дата проведения аттестации
__________________________
                                   С аттестационным листом ознакомился
                                   ___________________________________
                                    (подпись аттестуемого работника и
                                     дата)
__________________________
(место для печати государ-
ственного органа)

Приложение 2
к постановлению Брянской
областной Думы N 2-50
от 30.01.97

Состав аттестационной комиссии

Председатель комиссии-
председатель областной Думы                С.Н.Понасов

Заместители председателя комиссии:

Первый зам. председателя
областной Думы                             В.С.Демина

Первый зам. председателя
областной Думы                             А.В.Шульга

Заместитель председателя
областной Думы                             Е.П.Чирков

Секретарь комиссии                         В.В.Дольникова

Члены комиссии:

Председатель комитета по
законодательству и право-
вому регулированию                         И.В.Зубов

Зам.председателя комитета                  А.Е.Игнатенков

Председатель комитета по
бюджету, налогам и эконо-
мической реформе                           М.А.Подобедов

Зам. председателя комитета                 Н.В.Денин

Председатель комитета по
вопросам социальной поли-
тики, материнства и детства                О.В.Денисова

Зам. председателя комитета                 В.А.Татаринов

Председатель комитета по
вопросам Чернобыля, эколо-
гии и чрезвычайным ситуациям               Н.М.Белоус

Зам. председателя комитета                 А.И.Митрошин

Председатель комитета по
промышленности, строитель-
ству и сфере обслуживаний                  Н.П.Исаев

Зам. председателя комитета                 В.В.Зенченко

Председатель комитета по
аграрным вопросам и при-
родопользованию                            Д.К.Ковалев

Зам. председателя комитета                 Е.С.Михеева

Начальник государственно-
правового отдела Брянской
областной Думы                             А.Г.Лебедкин

Председатель постоянной
комиссии по связям со СМИ и
общественными организациями                П.П.Рогонов



Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Об аттестации служащих аппарата Брянской областной Думы и заключении с ними контрактов

Название документа: Об аттестации служащих аппарата Брянской областной Думы и заключении с ними контрактов

Номер документа: 50

Вид документа: Постановление Брянской областной Думы

Принявший орган: Брянская областная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 30 января 1997

Дата начала действия: 30 января 1997