• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГУБЕРНАТОР САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2000 года N 254

О главном финансовом управлении администрации области

{Утратил силу: Постановление администрации Сахалинской области от 31.10.2001 N 53-па}

{Изменения:
Постановление губернатора Сахалинской области от 20.10.2000 N 437;
Постановление губернатора Сахалинской области от 24.05.2001 N 218}

Постановляю:

1. Переименовать финансовое управление администрации Сахалинской области в главное финансовое управление администрации Сахалинской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о главном финансовом управлении администрации Сахалинской области.

3. Считать утратившим силу постановление губернатора области от 27.07.98 N 312.

4. Внести изменения в п. 8 структуры администрации Сахалинской области, утвержденной постановлением губернатора области от 13.09.99 N 353, изложив его в следующей редакции: "главное финансовое управление".

5. Комитету администрации Сахалинской области по управлению государственным имуществом внести соответствующие изменения в реестр государственной собственности Сахалинской области.

Губернатор области И.П.Фархутдинов

Утверждено постановлением

губернатора области

от 16.06.2000 N 254

ПОЛОЖЕНИЕ о главном финансовом управлении администрации Сахалинской области


1. Общие положения

1.1. Главное финансовое управление администрации Сахалинской области (далее управление) является структурным подразделением администрации Сахалинской области.

1.2. Управление создается, упраздняется губернатором области и подчиняется ему.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, приказами и указаниями Министерства финансов РФ, Уставом и законами Сахалинской области, постановлениями Сахалинской областной Думы, постановлениями и распоряжениями губернатора области и настоящим Положением.

2. Общие задачи

Основными задачами управления являются:

2.1. Совершенствование бюджетной системы Сахалинской области.

2.2. Разработка и реализация единой финансовой и бюджетной политики в Сахалинской области.

2.3. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально - экономического развития Сахалинской области.

2.4. Разработка проекта областного бюджета и обеспечение в установленном порядке его исполнения; составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Сахалинской области.

2.5. Разработка программ областных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени администрации Сахалинской области, управление внутренним долгом Сахалинской области.

2.6. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.

3. Функции управления

В соответствии с возложенными на него задачами управление:

3.1. Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы Сахалинской области, механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями.

3.2. Разрабатывает предложения, направленные на реализацию активной инвестиционной политики, финансирует областные инвестиционные программы и областной бюджет развития.

3.3. Разрабатывает и вносит на рассмотрение губернатора области нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции управления.

3.4. Разрабатывает проекты областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Сахалинской области.

3.5. Исполняет в пределах своей компетенции областной бюджет, составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджета Сахалинской области.

3.6. Осуществляет контроль за целевым расходованием средств областного бюджета.

3.7. Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов областного бюджета.

3.8. Разрабатывает совместно с управлением МНС РФ по Сахалинской области и другими органами исполнительной власти предложения о развитии областного налогового законодательства, осуществляет контроль в пределах компетенции управления за его реализацией.

3.9. Осуществляет в установленном порядке управление находящейся в его ведении областной государственной собственностью.

3.10. Подготавливает предложения по формированию, использованию средств и установлению нормативов отчислений областных внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов.

3.11. Осуществляет управление доходами и расходами областного бюджета и иными финансовыми ресурсами, находящимися в ведении областного бюджета, распоряжается средствами, числящимися на соответствующих счетах в банках и осуществляет операции с этими средствами.

3.12. Осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с федеральным бюджетом, местными бюджетами.

3.13. Предоставляет на возвратной основе бюджетные кредиты и ссуды из областного бюджета, обеспечивает своевременное погашение выданных кредитов и ссуд, а также уплату процентов за пользование кредитами и ссудами.

Представляет администрацию Сахалинской области в договорах о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе.

(в ред. от 20.10.2000 N 437)

3.14. По отдельным постановлениям губернатора области заключает договоры поручительства с получателями средств областного бюджета в обеспечение кредитов в коммерческих банках, договоров поставки и т. п.

3.15. По поручению губернатора области заключает договоры (соглашения) от имени администрации области с Министерством финансов РФ, банками о предоставлении ссуд и кредитов, несет ответственность за своевременное их погашение и уплату процентов по ним, осуществляет контроль за целевым использованием представленных ссуд и кредитов.

3.16. Заявляет иски в арбитражные суды от имени администрации области по возврату средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, процентов за пользование ими, штрафных санкций за неисполнение соглашений о предоставлении бюджетных кредитов и ссуд.

3.17. Рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти области, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью учреждений и организаций, принимает меры по его совершенствованию, доводит до учреждений и организаций установленный Министерством финансов РФ порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении местных бюджетов, смет расходов бюджетных учреждений и организаций, формы учета и отчетности по исполнению областного и местных бюджетов.

3.18. Разрабатывает предложения по совершенствованию работы финансовых органов муниципальных образований.

3.19. Организует в установленном порядке повышение квалификации работников управления.

3.20. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области работу по обеспечению секретности и контролю за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственной тайны от разглашения и утечки информации.

3.21. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию управления, разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области предложения по совершенствованию этого законодательства.

3.22. Контролирует и организует исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области по вопросам бюджетных отношений и финансов.

3.23. Осуществляет бухгалтерский учет и составляет статистическую и бухгалтерскую отчетность, несет ответственность за несвоевременное и некачественное представление информации в соответствующие органы.

3.24. Участвует в пределах своей компетенции совместно с другими департаментами и управлениями в решении следующих вопросов:

разработка прогнозов социально - экономического развития Сахалинской области;

разработка и осуществление мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержка и защита интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ, услуг;

подготовка предложений по основным направлениям кредитной политики Сахалинской области, улучшение состояния расчетов и платежей в экономике;

формирование и осуществление единой политики цен предприятий топливно - энергетического комплекса;

подготовка областных целевых программ;

разработка проектов областных законов и иных нормативных актов;

разработка предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти области и их структуры;

подготовка предложений о предельной численности работников органов исполнительной власти области, совершенствование системы оплаты труда работников бюджетных организаций;

разработка порядка и осуществление контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в областной собственности;

подготовка проектов договоров в сфере финансовых, кредитных отношений;

выполнение иных поручений губернатора области.

3.25. Участвует в решении иных вопросов в пределах своей компетенции.

4. Права управления

Имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти области, органов местного самоуправления материалы, необходимые для:

разработки проекта областного бюджета;

расчета консолидированного бюджета Сахалинской области;

составления отчета об исполнении областного бюджета;

составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Сахалинской области.

4.2. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти области, муниципальных образований и организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета.

4.3. Проводить совместно с комитетом экономики администрации области экспертизу технико - экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции.

4.4. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Сахалинской области финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов невозврата ранее полученных ссуд, нецелевого использования ими средств областного бюджета, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств.

4.5. По решению губернатора области выдавать при необходимости ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов местным бюджетам с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года, регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним, регионального фонда зерна Сахалинской области, областного фонда финансовой поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств.

4.6. Проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами исполнительной власти области, муниципальными образованиями, предприятиями и организациями средств, выделяемых из областного бюджета, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.

4.7. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, с уведомлением управления МНС РФ по Сахалинской области.

4.8. Получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовой формы, использующих средства областного бюджета.

4.9. Взаимодействовать со средствами массовой информации для более полного информирования населения области о мерах, принимаемых администрацией области, главным финансовым управлением в вопросах формирования и исполнения областного бюджета.

4.10. Пользоваться банком данных автоматизированной системы (АИС) администрации области, заполнять банк данных АИС информацией, необходимой для достижения целей и задач финансового управления.

4.11. Взаимодействовать с Министерством финансов РФ, комитетами, комиссиями, ведомствами РФ, их региональными структурами, департаментами, управлениями администрации области по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

4.12. Принимать участие в массовых мероприятиях, организуемых администрацией области.

4.13. Представлять по поручению губернатора области администрацию области в суде и арбитражном суде по вопросам, вытекающим из функций управления.

4.14. В пределах лимита, утвержденного Сахалинской областной Думой, по поручению губернатора области привлекать кредитные ресурсы коммерческих банков для финансирования расходов областного бюджета.

4.15. Разрабатывать необходимые проекты нормативно - правовых актов, относящихся к компетенции управления.

5. Ответственность

5.1. Управление несет ответственность за свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

5.2. Работники управления несут персональную ответственность за своевременное выполнение возложенных на них задач, состояние трудовой и производственной дисциплины, соблюдение служебной тайны, а также за неиспользование в необходимых случаях прав, предоставленных им должностными обязанностями и настоящим Положением, в соответствии с Кодексом государственной службы Сахалинской области, КЗоТ Российской Федерации.

6. Организация деятельности управления

6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый губернатором области по предварительному согласию Сахалинской областной Думы.

Начальник осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.

Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению губернатором области. Назначение заместителей согласовывается с вице-губернатором, руководителем аппарата администрации области. Распределение обязанностей между заместителями начальника производится начальником управления.

(в ред. от 24.05.2001 N 218)

6.2. Начальник управления:

вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатору области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

утверждает структуру и штатное расписание управления в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников; смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации.

6.3. В управлении образуется коллегия в составе начальника, его заместителей по должности, а также других руководящих работников главного финансового управления и финансовых органов Сахалинской области, по представлению начальника управления.

Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются губернатором Сахалинской области.

Коллегия на своих регулярных заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению бюджета области и другие наиболее важные вопросы деятельности управления.

6.4. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

6.5. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием.

6.6. Имеет в оперативном управлении обособленное государственное имущество, самостоятельный баланс и смету, может быть истцом и ответчиком в суде.

6.7. Положение о главном финансовом управлении утверждается губернатором области.

6.8. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и прекращение деятельности управления производится в установленном порядке по постановлению губернатора области в соответствии с действующим законодательством.

6.9. Юридический адрес управления: 693010, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39.

О главном финансовом управлении администрации области

Название документа: О главном финансовом управлении администрации области

Номер документа: 254

Вид документа: Постановление Губернатора Сахалинской области

Принявший орган: Губернатор Сахалинской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Губернские ведомости"
Дата принятия: 16 июня 2000

Дата редакции: 24 мая 2001