Действующий

Об утверждении Порядка списания имущества муниципального образования "Город Киров" (с изменениями на 2 июня 2020 года)



3. Порядок получения согласия на списание муниципального имущества, учитываемого в реестре муниципального имущества


3.1. В целях определения непригодности муниципального имущества, невозможности или нецелесообразности его восстановительного ремонта, а также подготовки и оформления необходимого пакета документов на списание этого имущества приказом руководителя Балансодержателя создается постоянно действующая комиссия по списанию имущества (далее - Комиссия).


Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя Балансодержателя. Комиссия проводит заседания по мере необходимости. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.


В случае если предприятие либо учреждение находится в процессе ликвидации, функции Комиссии возлагаются на ликвидационную комиссию, созданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


3.2. Комиссия осуществляет следующие полномочия:


3.2.1. Осматривает муниципальное имущество, подлежащее списанию, с учетом данных технической документации, а также данных бухгалтерского учета.


3.2.2. Устанавливает целесообразность и пригодность дальнейшего использования данного имущества, возможность и эффективность его восстановления.


3.2.3. Устанавливает причины списания муниципального имущества, в числе которых физический и моральный износ, нарушение условий содержания и эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для производственных нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания муниципального имущества.


3.2.4. Рассматривает возможность использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от списываемого муниципального имущества, обеспечивает контроль за их изъятием и дальнейшим использованием.


3.2.5. Выявляет лиц, по вине которых происходит преждевременное выбытие муниципального имущества, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.


3.2.6. Составляет акт о списании имущества в зависимости от вида списываемого имущества по установленной форме (далее - акт о списании) и формирует пакет документов для получения согласия на списание муниципального имущества в соответствии с настоящим Порядком.


3.3. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором обязательно указываются результаты осмотра муниципального имущества, предлагаемого к списанию, подробное описание выявленных дефектов и причины списания муниципального имущества.


3.4. После принятия Комиссией решения о целесообразности списания недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятиями или учреждениями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами, Балансодержатель направляет в отраслевой (функциональный) и территориальный орган пакет документов для подготовки проекта распоряжения администрации города Кирова о даче согласия на списание объекта муниципального имущества.


После принятия Комиссией решения о целесообразности списания муниципального имущества, указанного в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, Балансодержатель представляет в Департамент заявление, подготовленное на бланке Балансодержателя, подписанное руководителем Балансодержателя (уполномоченным им лицом).


(в ред. решения Кировской городской Думы от 02.06.2020 N 35/7)