Действующий

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области (с изменениями на 17 февраля 2022 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2018 года N 420-П


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области

(с изменениями на 17 февраля 2022 года)

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 17.02.2022 N 41-П)



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов" Правительство Кировской области постановляет:


1. Исключен. - Постановление Правительства Кировской области от 17.02.2022 N 41-П.


2. Внести в постановление Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" следующие изменения:


2.1. В преамбуле слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 705)" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".


2.2. Внести изменения в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный вышеуказанным постановлением, согласно приложению N 2.


3. Внести в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" следующие изменения:


3.1. В заголовке к тексту, пункте 1 постановления и заголовке прилагаемого Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, после слов "предоставляющих государственные услуги" дополнить словами ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".


3.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников изложить в новой редакции согласно приложению N 3.


3.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Органам исполнительной власти Кировской области, предоставляющим государственные услуги, Кировскому областному государственному автономному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и организациям, предусмотренным частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспечить:


прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением;


при необходимости подключение государственных информационных систем, которые используются при досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, и в отношении которых осуществляются функции оператора, к федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система);


представление в установленном порядке в систему информации о поступивших жалобах на их решения и действия (бездействие), на решения и действия (бездействие) их должностных лиц и (или) государственных служащих Кировской области, а также их руководителей и (или) работников при предоставлении государственных услуг.".