Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2018 года № 193-П


Об утверждении Административного регламента предоставления
министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Кировской области государственной услуги "Утверждение
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к
числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 27.07.2022 N 394-П, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru - 27.07.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 27 декабря 2018 года)

______________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Кировской области от 27.12.2018 № 603-П

______________________________________________________________________


В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" Правительство Кировской области

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации" согласно приложению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Кировской области:

2.1. От 27.11.2015 № 72/781 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством промышленности и энергетики Кировской области государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации".

2.2. От 13.04.2016 № 94/215 "О внесении изменения в постановление Правительства Кировской области от 27.11.2015 № 72/781".

2.3. От 25.07.2016 № 113/457 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 27.11.2015 № 72/781".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области Редькина И.Ю.

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области И.В. Васильев


Приложение


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Кировской области
от 25.04.2018 № 193-П (с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Кировской области
от 27.12.2018 № 603-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления министерством энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Кировской области государственной услуги "Утверждение
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к
числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации"


     1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области в ходе предоставления государственной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. В качестве заявителей выступают субъекты электроэнергетики - юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:

доля субъекта Российской Федерации (субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов);

субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует субъект Российской Федерации, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

1.3. К порядку информирования о предоставлении государственной услуги предъявляются следующие требования.

1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется:

1.3.1.1. Непосредственно в помещениях министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее - министерство) с использованием информационных стендов или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме.

1.3.1.2. При обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа.

1.3.1.3. С использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), официальный сайт министерства (www.tek-gkh.kirovreg.ru).

1.3.2. Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства в любое время с момента приема документов.

Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - официальный сайт системы), информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".

1.3.3. При личном обращении заявителей и обращении по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.

1.3.4. Поступившее в министерство письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в  Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Государственная услуга представляет собой утверждение инвестиционных программ или изменений в утвержденных инвестиционных программах субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Инвестиционные программы утверждаются министерством в части инвестиционных проектов, реализуемых на территории Кировской области.

2.2. Государственная услуга предоставляется министерством.

2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием официального сайта системы.

В случае отсутствия возможности осуществления с использованием официального сайта системы и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия информационного взаимодействия, предусмотренного Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - Правила), и настоящим Административным регламентом, вследствие возникновения у операторов указанных информационных систем технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи соответствующих заявлений, уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в порядке и сроки, установленные Правилами.

Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Данная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

С учетом  к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.

Доступ к формам заявлений и перечню документов, прилагаемых в электронной форме, осуществляется с использованием официального сайта системы.

2.4. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, сведений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, министерство в установленном порядке взаимодействует:

2.4.1. С региональной службой по тарифам Кировской области - в части оценки предложений субъектов электроэнергетики по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены (тарифы), регулируемые региональной службой по тарифам Кировской области, и оценки соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций, за исключением организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных региональной службой по тарифам Кировской области для целей формирования инвестиционных программ таких сетевых организаций.

2.4.2. С Министерством энергетики Российской Федерации - в части инвестиционных проектов по строительству и (или) реконструкции линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

2.4.3. С филиалом системного оператора Единой энергетической системы России (далее - системный оператор) - в части оценки обеспечения:

устойчивого перспективного режима работы Единой энергетической системы России, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;

скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;

выполнения схемы и программы развития Единой энергетической системы России и схем и программ развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации;

устранения или снижения технологических ограничений на максимально возможные перетоки электрической энергии между зонами свободного перетока в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии и мощности.

2.4.4. С межотраслевым советом потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Кировской области (далее - межотраслевой совет потребителей) - в части оценки целесообразности и обоснованности применения технологических и стоимостных решений инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, оценки достижения заявленных субъектом электроэнергетики показателей эффективности проекта инвестиционной программы, в том числе на основе результатов технологического и ценового аудита инвестиционных программ и инвестиционных проектов (при наличии таких результатов).

2.5. Результатами предоставления государственной услуги являются:

2.5.1. Принятие решения об утверждении инвестиционной программы.

2.5.2. Принятие решения об утверждении изменений в инвестиционной программе.

2.5.3. Принятие решения об отказе в утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционной программе).

2.6. Решение об отказе в утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционной программе) должно содержать причину отказа со ссылкой на пункт Правил.

2.7. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.

Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет 210 календарных дней.

2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте министерства в сети "Интернет" на официальном сайте системы, Портале, в региональном реестре и федеральном реестре.

2.9. Субъект электроэнергетики направляет с использованием официального сайта системы заявление в министерство. Заявление должно содержать следующую информацию:

сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с министерством по вопросу утверждения инвестиционной программы (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

дату и место размещения проекта инвестиционной программы на официальном сайте системы (полный электронный адрес);

наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в подпунктах 3.9.2 и 3.9.3 настоящего Административного регламента.

Заявление, направленное субъектом электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, если проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, в отношении которого направляется заявление, предусматривается продление периода реализации соответствующей инвестиционной программы, должно содержать:

реквизиты решения органа исполнительной власти об установлении долгосрочных параметров регулирования (наименование органа исполнительной власти, дата и номер решения) на долгосрочный период регулирования, продление которого планируется субъектом электроэнергетики;

информацию о планируемой субъектом электроэнергетики продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении указанного субъекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность.

2.10. Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием официального сайта системы в министерство следующую информацию (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»