Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2017 года № 281-П


Об утверждении Административного регламента осуществления
контроля за выполнением инвестиционных программ
организаций, осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением
таких программ, которые утверждаются в соответствии с
законодательством Российской Федерации об
электроэнергетике), в том числе за достижением
этими организациями плановых значений показателей
надежности и энергетической эффективности объектов
теплоснабжения в результате реализации мероприятий
таких программ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 11.01.2023 N 1-П, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 12.01.2023), но не ранее вступления в силу п. 1 постановления Правительства Кировской области от 01.11.2022 N 576-П, вступившего в силу с 16.01.2023.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 марта 2019 года)

_____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Кировской области от 20.11.2017 № 85-П
постановлением Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 226-П
постановлением Правительства Кировской области от 05.09.2018 № 423-П
постановлением Правительства Кировской области от 19.03.2019 № 106-П

_____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 № 145/168 "Об административных регламентах исполнения государственных функций", Положением о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 15.11.2017 № 67-П "Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области", Правительство Кировской области

постанoвляет:

(преамбула с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 20.11.2017 № 85-П, от 08.05.2018 № 226-П)

1. Утвердить Административный регламент осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ, согласно приложению.

(п. 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 226-П, от 19.03.2019 № 106-П)

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Кадырова В.В.

(п. 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 20.11.2017 № 85-П, от 08.05.2018 № 226-П, от 05.09.2018 № 423-П)

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Врио Губернатора -
Председателя Правительства
Кировской области И.В. Васильев


Приложение


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 29.05.2017 № 281-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ
организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются
в соответствии с законодательством Российской Федерации об
электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями
плановых значений показателей надежности и энергетической
эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации
мероприятий таких программ


     1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее - министерство) при осуществлении контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

(п. 1.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 226-П, от 19.03.2019 № 106-П)

1.2. Контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ (далее - контроль за выполнением инвестиционных программ), осуществляется министерством.

В мероприятиях по контролю за выполнением инвестиционных программ также принимает участие Кировское областное государственное бюджетное учреждение институт "Кировкоммунпроект" (далее - институт).

К проведению плановых и внеплановых проверок, осуществляемых в рамках контроля за выполнением инвестиционных программ, могут привлекаться:

представители органа государственного тарифного регулирования -региональной службы по тарифам Кировской области (по согласованию) (для проверки фактических затрат на реализацию мероприятий инвестиционных программ, освоения предусмотренных источников финансирования (амортизационных отчислений, прибыли организаций), в том числе учтенных при формировании и утверждении тарифа на услуги по теплоснабжению, транспортировке тепловой энергии);

эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организациями, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Министерство осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ на всей территории Кировской области.

(п. 1.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 20.11.2017 № 85-П)

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства (www.tek-gkh.kirov.ru), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (rgu.gosuslugi43.ru), (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (frgu.gosuslugi.ru) (далее - федеральный реестр), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

(п. 1.3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 20.11.2017 № 85-П, от 08.05.2018 № 226-П, от 19.03.2019 № 106-П)

1.4. Предметом контроля является выполнение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Кировской области (далее - регулируемая организация), инвестиционных программ (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе:

соблюдение сроков выполнения мероприятий инвестиционной программы;

достижение плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы;

соответствие фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;

соответствие источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;

соответствие объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

(п. 1.4 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 19.03.2019 № 106-П)

1.5. Контроль за выполнением инвестиционных программ осуществляется в форме:

анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;

проведения плановых и внеплановых проверок.

1.6. Права и обязанности должностных лиц министерства при осуществлении контроля за выполнением инвестиционных программ:

(п. 1.6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 19.03.2019 № 106-П)

1.6.1. Должностные лица вправе:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от должностных лиц регулируемой организации пояснения, информацию и документы, необходимые для проведения проверки;

беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения или документа, удостоверяющего личность, копии распоряжения министерства о назначении выездной проверки проходить на территорию регулируемой организации, в используемые регулируемой организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, а также к оборудованию и подобным объектам, связанным с выполнением мероприятий инвестиционной программы.

(п. 1.6.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 226-П)

1.6.2. Должностные лица не вправе:

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

требовать от регулируемой организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - межведомственный перечень).

(п. 1.6.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 19.03.2019 № 106-П)

1.6.3. Должностные лица обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы регулируемой организации, в отношении которой проводится проверка;

проводить проверку на основании распоряжения министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения или документа, удостоверяющего личность, копии распоряжения о ее проведении, копии документа о согласовании проведения проверки;

уведомлять регулируемую организацию о проведении плановой или внеплановой проверки в соответствии с требованиями, установленными Федеральным  от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя регулируемой организации с результатами проверки;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регулируемой организации ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя регулируемой организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании регулируемой организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»