Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 29.01.2016 № 81/21


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/830

________________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Правительства Кировской области
от 30.12.2019 № 744-П
________________________________________________________________________

          

Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/830 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2015 № 77/914), утвердив изменения в государственной программе Кировской области "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа) согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых


Приложение


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 29.01.2016 № 81/21



ИЗМЕНЕНИЯ
в государственной программе Кировской области
"Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы



1. Раздел "Объем финансового обеспечения Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объем финансового обеспечения Государственной программы

общий объем финансового обеспечения Государственной программы составит

126 629 577,22 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета -

 3 134 143,00 тыс. рублей;

средства областного бюджета -

18 510 355,02 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - 473 076,60 тыс. рублей;

средства Кировского областного террито-риального фонда обязательного медицинского страхования - 104 512 002,60 тыс. рублей".


2. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"5. Ресурсное обеспечение Государственной программы

Финансовое обеспечение реализации Государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, средств бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Кировской области (далее - средства КОТ ФОМС).

Общий объем финансового обеспечения Государственной программы составит 126 629 577,22 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 3 134 143,00 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 18 510 355,02 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - 473 076,60 тыс. рублей;

средства Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования - 104 512 002,60 тыс. рублей.

В объем финансового обеспечения Государственной программы за счет средств КОТ ФОМС включены межбюджетные трансферты из областного бюджета:

в 2013 году на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования (финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) в размере 4 929 955,8 тыс. рублей;

на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования дополнительных объемов страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой обязательного медицинского страхования, а также дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования:

2014 год - 4 665 502,7 тыс. рублей;

2015 год - 5 487 060,9 тыс. рублей;

2016 год - 5 325 677,3 тыс. рублей;

2017 год - 4 418 869,6 тыс. рублей;

2018 год - 6 835 618,6 тыс. рублей;

2019 год - 7 136 385,8 тыс. рублей;

2020 год - 7 436 114,0 тыс. рублей.

Объем ежегодных расходов, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Основные направления и объемы финансирования
Государственной программы


Основные направления финансирования Государственной программы

Объемы финансирования Государственной программы (млн. рублей)

всего на 2013 - 2020 годы

в том числе по годам

2013 год

(факт)

2014 год

(факт)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Капитальные вложения

1 094,5

390,8

373,9

200,2

22,0

0,0

34,4

35,8

37,4

Прочие расходы

125 535,1

12 568,6

12 852,8

14 501,8

14 643,9

16 084,7

17 360,1

18 279,0

19 244,2

Итого

126 629,6

12 959,4

13 226,7

14 702,0

14 665,9

16 084,7

17 394,5

18 314,8

19 281,6


Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Го-сударственной программы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении № 4".

3. Внести в подпрограмму "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" (далее - Подпрограмма) следующие изменения:

3.1. Раздел "Объем финансового обеспечения Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Объем финансового обеспечения Подпрограммы

общий объем финансового обеспечения Подпрограммы составит 74 810 741,60 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 716 187,00 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 10 763 415,40 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - 215 996,20 тыс. рублей;

средства Кировского областного террито-риального фонда обязательного медицинского страхования - 63 115 143,00 тыс. рублей".


3.2. В разделе 1 "Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития":

3.2.1. Абзац "С целью дальнейшего совершенствования работы фтизиатрической службы на первом этапе реализации Подпрограммы (2013 - 2015 годы) планируется провести процесс реорганизации противотуберкулезных учреждений с формированием единого юридического лица, количество коек фтизиатрического профиля составит 714, в том числе для взрослых - 674 койки, для детей - 40 коек" изложить в следующей редакции:

"С целью дальнейшего совершенствования работы фтизиатрической службы на первом этапе реализации Подпрограммы (2013 - 2015 годы) планировалось провести процесс реорганизации противотуберкулезных учреждений с формированием единого юридического лица. Плановое количество коек фтизиатрического профиля 714, в том числе для взрослых - 674 койки, для детей - 40 коек".

3.2.2. Абзац "Первый этап (2013 - 2015 годы): в целях модернизации лабораторной службы диагностики ВИЧ-инфекции планируется оснастить три межрайонные лаборатории диагностическим оборудованием, позволяющим осуществлять такие виды исследований, как определение иммунного статуса и вирусной нагрузки, а также проведения исследований на СПИД-ассоциированные заболевания" исключить.

3.2.3. Абзац "По результатам реализации первого этапа Подпрограммы (2013 - 2015 годы) в соответствии с  оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 № 566н "Об утверждении Порядка оказания медпомощи при психических расстройствах и расстройствах поведения", в диспансерном психиатрическом отделении КОКПБ им. В.М. Бехтерева будут организованы кабинет активного диспансерного наблюдения и амбулаторного принудительного наблюдения и лечения, отделение интенсивного оказания психиатрической помощи, медико-реабилитационное отделение, отделение медико-психосоциальной работы в амбулаторных условиях, кабинет "Телефон доверия", кабинет медико-социально-психологической помощи" изложить в следующей редакции:

"По результатам реализации первого этапа Подпрограммы (2013 - 2015 годы) в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 № 566н "Об утверждении Порядка оказания медпомощи при психических расстройствах и расстройствах поведения", в диспансерном психиатрическом отделении КОКПБ им. В.М. Бехтерева организован кабинет активного диспансерного наблюдения и амбулаторного принудительного наблюдения и лечения, отделение интенсивного оказания психиатрической помощи, медико-реабилитационное отделение, отделение медико-психосоциальной работы в амбулаторных условиях, кабинет "Телефон доверия", кабинет медико-социально-психологической помощи".

3.2.4. Абзац "Учитывая актуальность проблемы оказания качественной медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом и острыми нарушениями мозгового кровообращения, по результатам реализации первого этапа Подпрограммы к 2016 году планируется организовать три первичных сосудистых отделения: на базе КОГБУЗ "Вятскополянская ЦРБ" на 30 коек, на базе КОГБУЗ "Северная городская клиническая больница" на 30 коек и на базе КОГБУЗ "Лузская ЦРБ" на 20 коек" изложить в следующей редакции:

"Учитывая актуальность проблемы оказания качественной медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом и острыми нарушениями мозгового кровообращения, по результатам реализации первого этапа Подпрограммы к 2016 году организованы первичные сосудистые отделения: на базе КОГБУЗ "Вятскополянская ЦРБ" и на базе КОГБУЗ "Кирово-Чепецкая ЦРБ".

3.2.5. Абзац "С целью дальнейшего совершенствования работы онкологической службы на первом этапе реализации Подпрограммы (2013 - 2015 годы) для проведения специализированного лечения онкологических больных планируется организация химиотерапевтических коек (по одной койке) в межрайонных центрах при КОГБУЗ "Вятскополянская ЦРБ", КОГБУЗ "Нолинская ЦРБ", КОГБУЗ "Омутнинская ЦРБ", КОГБУЗ "Лузская ЦРБ", КОГБУЗ "Яранская ЦРБ", а также подготовка врачей-онкологов для данных межрайонных центров" исключить.

3.2.6. Абзац "По результатам реализации первого этапа Подпрограммы до 2015 года планируется организовать травматологический центр I уровня, 9 травматологических центров II уровня, 5 травматологических центров III уровня, единый центр управления на базе оперативного отдела КОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Кирова" изложить в редакции:

"По результатам реализации первого этапа Подпрограммы до 2015 года организован травматологический центр I уровня, 7 травматологических центров II уровня, 29 травматологических центров III уровня".

3.2.7. Абзац "В ходе реализации первого этапа планируется подготовить 100% врачебного персонала травматологических центров I и II уровней по специальностям "Хирургия", "Травматология и ортопедия", "Нейрохирургия", "Анестезиология-реаниматология", "Рентгенология", "Ультразвуковая диагностика" и "Скорая медицинская помощь" изложить в следующей редакции:

"В ходе реализации первого этапа подготовлено 100% врачебного персонала травматологических центров I и II уровней по специальностям "Хирургия", "Травматология и ортопедия", "Нейрохирургия", "Анестезиология-реаниматология", "Рентгенология" и "Ультразвуковая диагностика".

3.3. В разделе 3 "Приоритеты государственной политики в сфере здравоохранения, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы" абзац "Также в рамках отдельного мероприятия в 2015 году планируется обеспечить граждан, страдающих сахарным диабетом, признанных в установленном порядке инвалидами и имеющих осложнения сахарного диабета, характеризующиеся отсутствием или значительным снижением зрения, приборами для измерения уровня глюкозы в крови с речевым выходом" изложить в следующей редакции:

"Также в рамках отдельного мероприятия в 2015 году гражданам, страдающим сахарным диабетом, признанным в установленном порядке инвалидами и имеющим осложнения сахарного диабета, характеризующиеся отсутствием или значительным снижением зрения, предоставлены приборы для измерения уровня глюкозы в крови с речевым выходом".

3.4. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы составит

74 810 741,60 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 716 187,00 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 10 763 415,40 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - 215 996,2 тыс. рублей;

средства Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования - 63 115 143,00 тыс. рублей.


Основные направления и объемы финансирования Подпрограммы

Основные направления финансирования Подпрограммы

Объемы финансирования Подпрограммы (млн. рублей)

всего на 2013 - 2020 годы

в том числе по годам

2013 год

(факт)

2014 год

(факт)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Капитальные вложения

723,0

225,1

363,7

26,9

0,0

0,0

34,3

35,7

37,3

Прочие расходы

74 087,7

7 471,9

7 685,0

8 443,5

8 637,4

9 462,6

10 231,6

10 786,3

11 369,4

Итого

74 810,7

7 697,0

8 048,7

8 470,4

8 637,4

9 462,6

10 265,9

10 822,0

11 406,7".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»