Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 23.01.2015 № 22/24


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 03.04.2013 № 203/179

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 15.12.2023 N 681-П.
____________________________________________________________________



Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 03.04.2013 № 203/179 "Об утверждении Административного регламента по пре доставлению государственной услуги по досрочному прекращению, приостановлению или ограничению права пользования участками недр местного значения по инициативе владельца лицензии или недропользователя на территории Кировской области" следующие изменения:

1.1. Утвердить изменения в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по досрочному прекращению, приостановлению или ограничению права пользования участками недр местного значения по инициативе владельца лицензии или недропользователя на территории Кировской области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.

1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.".

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых


Приложение


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 23.01.2015 № 22/24 Приложение


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 23.01.2015 № 22/24

     

ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте по предоставлению
государственной услуги по досрочному прекращению,
приостановлению или ограничению права пользования
участками недр местного значения по инициативе владельца
лицензии или недропользователя на территории
Кировской области

    

1. Абзац второй подпункта 3.3.3.4.2 подпункта 3.3.3.4 пункта 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения админист-ративных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:

"основания принятия решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами в соответствии со статьей 20 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах".

2. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц":

2.1. Абзац второй пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

"Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется секретарем департамента в приемной департамента (второй этаж, кабинет № 1). Жалоба на бумажном носителе в письменной форме может быть также направлена по почте".

2.2. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального информационного сайта Правительства Кировской области;

официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".

2.3. Дополнить пунктами 5.4-1 и 5.4-2 следующего содержания:

"5.4-1. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен  Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги, не требуется.

5.4-2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся территориальным отделом Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы".

2.4. В пункте 5.5:

2.4.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц)".

2.4.2. Абзац четвертый исключить.

2.5. Пункт 5.6 "Жалоба, поступившая в департамент, подлежит приему, регистрации (не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления) и рассмотрению главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок и (или) в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации" изложить в сле-дующей редакции:

"5.6-1. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит приему, регистрации (не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления) и рассмотрению главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок и (или) в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не ус-тановлен Правительством Российской Федерации".

2.6. Дополнить пунктами 5.11-1 и 5.11-2 следующего содержания:

"5.11-1. Департамент сообщает заявителю, направившему жалобу, содержащую нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11-2. Департамент в течение семи дней со дня регистрации письменной жалобы, текст которой не подлежит прочтению, сообщает об этом заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению".

2.7. Дополнить пунктом 5.15 следующего содержания:

"5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал государственный и муниципальных услуг Кировской области", а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»