ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 24.12.2013 № 241/913


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 26.06.2012 № 158/375


Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской облас-ти от 26.06.2012 № 158/375 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Кировской области", утвердив изменения в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Кировской области согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 24.12.2013 № 241/913


Приложение



ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте по предоставлению
 государственной услуги по согласованию нормативов потерь
общераспространенных полезных ископаемых при добыче,
превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе
проектной документации, на территории Кировской области


1. В разделе 1 "Общие положения":

1.1. В пункте 1.3:

1.1.1. В абзаце третьем подпункта 1.3.1 слова "в государственной информационной системе" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе".

1.1.2. В абзаце первом подпункта 1.3.2 слова "в государственной информационной системе" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе".

2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

2.1. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 после слов "(далее - заявка)" дополнить словами "(, без учета срока приостановления предоставления государственной услуги по основаниям, установленным подпунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента".

2.2. Пункт 2.5 после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

"постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области, 05.09.2011);

постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги (официальный информационный сайт Правительства Кировской области, 16.01.2013; газета "Кировская правда" от 22.01.2013 № 5 (25156));".

2.3. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявление и копии документов, прилагаемых к заявлению, должны быть легко читаемы, не должны содержать зачеркнутых слов, фраз и иных неоговоренных исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание".

2.4. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной департамента секретарем департамента в день её поступления.

Заявка может быть подана заявителем лично, уполномоченным представителем, направлена по почте или с использованием электронных средств связи, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (), и/или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) при наличии соответствующей технической возможности, в форме электронных документов (в отсканированном виде), подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

При направлении заявки в виде электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи днём представления считается день её регистрации в системе электронного документооборота департамента".

2.5. Пункт 2.13:

2.5.1. В абзаце четвертом слова "посредством почтовой связи" заменить словами "посредством почтовой или электронной связи";

2.5.2. В абзаце седьмом слова "заявки с решением департамента в соответствии с пунктом 2.6.1" заменить словами "заявки в соответствии с подпунктом 2.6.1".

3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":

3.1. В подпункте 3.2.2 пункта 3.2 слово "электронного" исключить.

3.2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги

Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в департамент, по телефону или посредством использования электронных средств связи.

В случае подачи заявки в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя".

3.3. Пункт 3.4:

3.3.1. В подпункте 3.4.1:

3.3.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает главе (лицу, исполняющему обязанности главы) департамента заявку, поданную заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью), направленную по почте или с использованием электронных средств связи, для визы (поручения) в день её поступления".

3.3.1.2. Абзац третий после слов "со дня ее рассмотрения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента" дополнить словами ", но не позднее двух рабочих дней со дня её регистрации секретарём департамента".

3.3.2. Подпункт 3.4.2:

3.3.2.1. В абзаце четвертом слово "электронного" исключить.

3.3.2.2. В абзаце пятом слово "электронный" исключить.

3.3.2.3. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии технической возможности формирование и направление межведомственных запросов осуществляется с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия".

3.3.3. Подпункт 3.4.3:

3.3.3.1. В абзаце третьем слово "электронный" исключить.

3.3.3.2. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявитель вправе вновь обратиться в департамент после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента".

4. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":

4.1. Пункт 4.2:

4.1.1. Подпункт 4.2.4 после слова "плановые" дополнить словами "и внеплановые".

4.1.2. Подпункт 4.2.9 исключить.

4.1.3. Подпункт 4.2.12 изложить в следующей редакции:

"4.2.12. Лица, в отношении которых осуществляется проверка, знакомятся с актом под роспись".

4.2. Пункт 4.3:

4.2.1. В подпункте 4.3.1 слова "должностное лицо, департамент несут" заменить словами "должностное лицо департамента несет".

4.2.2. В подпункте 4.3.2 слова "должностное лицо" заменить словами "должностное лицо департамента", слова "с законодательством Российской Федерации или составляет" заменить словами "с законодательством Российской Федерации, или содержащей".

4.3. Пункт 4.4:

4.3.1. В подпункте 4.4.1 слова "в пункте 1.2. настоящего" заменить словами "в пункте 1.2 настоящего".

4.3.2. Подпункт 4.4.2 изложить в следующей редакции:

"4.4.2. Граждане, их объединения и организации, чьи права или законные требования были нарушены, могут сообщить о нарушениях в предоставлении государственной услуги в письменной форме и (или) по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации".

4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц

     
     5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:

нарушения срока регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у него документов, предоставление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

требования при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

отказа департамента, ответственного должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.

5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где получатель государственной услуги подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где получателем государственной услуги получен результат указанной государственной услуги).

5.5. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»