• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 22.05.2012 № 153/293


Об областной адресной программе "Переселение граждан,
проживающих на территории муниципального образования
"Город Киров", из аварийного жилищного фонда" на 2012 - 2013 годы

(с изменениями на 5 марта 2015 года)

___________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Кировской области от 29.01.2013 № 193/33
постановлением Правительства Кировской области от 12.12.2014 № 15/201
постановлением Правительства Кировской области от 05.03.2015 № 27/126
___________________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Кировской области

постановляет:

1. Утвердить областную адресную программу "Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования "Город Киров", из аварийного жилищного фонда" на 2012 - 2013 годы (далее - Программа). Прилагается.

2. Определить государственным заказчиком Программы департамент строительства и архитектуры Кировской области (Вишневский Ю.В.).

3. Департаменту информационной работы Кировской области (Веснин Б.Г.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Кузнецова А.Б.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых


УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Кировской области
от 22.05.2012 № 153/293



ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"Переселение граждан, проживающих на территории муниципального
образования "Город Киров", из аварийного жилищного фонда" на 2012 - 2013 годы



ПАСПОРТ
областной адресной программы "Переселение граждан,
проживающих на территории муниципального образования
"Город Киров", из аварийного жилищного фонда"
(с изменениями, внесенными постановлением
Правительства Кировской области от 12.12.2014 № 15/201)

Наименование Программы

"Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования "Город Киров", из аварийного жилищного фонда" на 2012 год

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Государственный заказчик Программы

департамент строительства и архитектуры Кировской области

Разработчик Программы

департамент строительства и архитектуры Кировской области

Цель Программы

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства

Задачи Программы

переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки;

снос аварийных многоквартирных домов

Целевые показатели эффективности Программы

количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

количество помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы;

площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы

Сроки реализации Программы

2012 - 2013 годы

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования - 33876,74 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 26000 тыс. рублей,

средства областного бюджета - 3938,37 тыс. рублей,

средства местного бюджета - 3938,37 тыс. рублей (привлекаются по соглашению)

Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы

переселение 65 граждан из 27 жилых помещений площадью 1227,5 кв. метров в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом

Исполнители основных мероприятий Программы

муниципальное образование "Город Киров" (далее - муниципальное образование), выполнившее установленные статьёй 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)

Организация управления, контроль за ходом реализации Программы

управление реализацией мероприятий Программы осуществляет департамент строительства и архитектуры Кировской области при взаимодействии с другими органами исполнительной власти Кировской области путём сбора и анализа установленной отчётности,

контроль за ходом строительства (приобретения) жилых помещений и целевым расходованием средств осуществляет муниципальное образование - участник Программы



1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение граждан комфортными условиями проживания, в том числе переселение граждан из жилых домов, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Кирова является одной из самых острых социальных проблем. Основную часть аварийных жилых помещений занимают граждане по договору социального найма, а жилые помещения являются муниципальной собственностью. Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести жилище удовлетворительного качества.

Решать данную проблему необходимо программным методом.

Предметом мероприятий данной Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ) является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, которые признаны до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Перечень многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, предлагаемых к расселению в рамках Программы, представлен в приложении № 1 к Программе.


2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Для достижения цели Программы должны быть решены следующие задачи:

переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки;

снос аварийных многоквартирных домов.

Целевыми показателями эффективности Программы являются:

количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

количество помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы;

площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы.


3. Комплекс программных мероприятий

В рамках реализации Программы предусмотрены следующие мероприятия:

разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

формирование и продвижение заявки области в Фонде;

перечисление субсидий муниципальному образованию на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

реализация механизмов расселения из аварийного жилищного фонда, предусмотренных Программой;

проведение конкурсов по приобретению у застройщиков жилых помещений в домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

приобретение жилых помещений, предназначенных для расселения граждан.

Завершающим мероприятием реализации Программы является снос аварийного жилищного фонда.


4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

4.1. Средства, направляемые на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, имеют целевое назначение и не могут быть использованы органом местного самоуправления на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней.

В соответствии с законодательством Российской Федерации привлечение финансовых средств на реализацию программных мероприятий возможно в рамках исполнения Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ.

4.2. Порядок определения объема долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и бюджета Кировской области установлен Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ:

процент софинансирования за счет средств Фонда составит 76,75% к объему финансирования Программы,

процент софинансирования областного и местного бюджетов составит 23,25%.

4.3. Средства Фонда и бюджета Кировской области выделены муниципальному образованию в соответствии с Методикой увеличения лимитов предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в зависимости от эффективности реализации на территориях субъектов Российской Федерации региональных адресных программ и эффективности реформирования жилищно-коммунального хозяйства (далее - Методика), утверждённой решением наблюдательного совета Фонда от 27.04.2011, протокол № 25 (с изменениями от 09.09.2011, протокол № 27).

Основным критерием оценки является доля граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, в общем числе граждан, подлежащих переселению в рамках реализации региональных адресных программ субъекта Российской Федерации по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, финансируемых за счет средств Фонда.

4.4. Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, областного бюджета, местных бюджетов.

Общий объем финансирования - 33876,74 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда, предусмотренные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ, - 26000 тыс. рублей,

средства областного бюджета - 3938,37 тыс. рублей,

средства местного бюджета - 3938,37 тыс. рублей (привлекаются по соглашению).

Необходимый объем ресурсов Программы определен как произведение расселяемой площади жилых помещений в признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации многоквартирных домах и удельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, указанной в реестре аварийных многоквартирных домов по способам переселения согласно приложению № 2.

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ, не должна превышать стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации на соответствующий период для Кировской области.

В 2012 году размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения равен 27850 рублям.

В случае приобретения муниципальным образованием жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.

Финансирование вышеуказанных расходов за счет средств Фонда и областного бюджета не допускается, и их отдельный учет осуществляется путем присвоения уникального кода целевых статей в составе расходов бюджета муниципального образования.

4.5. Перечисление субсидий муниципальному образованию на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда производится в соответствии с Порядком, утверждаемым Правительством Кировской области.


5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и участников Программы

Основным механизмом реализации Программы является приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Приобретенные жилые помещения предполагается учитывать в казне муниципального образования в качестве муниципальной собственности и предоставлять в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Способами переселения граждан являются:

5.1. Предоставление жилых помещений, приобретенных по договорам социального найма, гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в аварийных многоквартирных домах.

Предоставляемое жилое помещение должно быть:

благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;

равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель имеет право на получение соответственно квартиры или жилого помещения, состоящего из того же числа комнат в коммунальной квартире. В случае переселения граждан из коммунальной квартиры при расчете общей площади изымаемого жилого помещения органу местного самоуправления рекомендуется учитывать площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания;

отвечающим установленным требованиям, то есть пригодным для проживания.

Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ из аварийного жилищного фонда, находится по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Кировской области. При этом отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта, в том числе неоднократные, не являются основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Кировской области.

5.2. Предоставление по договорам мены гражданам - собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах помещений взамен приобретенных жилых помещений.

Механизм предоставления средств из Фонда установлен Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ.

Государственный заказчик Программы - департамент строительства и архитектуры Кировской области представляет в Фонд заявку на предоставление финансовой поддержки.

Департамент строительства и архитектуры Кировской области оказывает методическую помощь органу местного самоуправления в реализации мероприятий Программы, связанных с приобретением жилых помещений для целей переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Департамент строительства и архитектуры Кировской области при взаимодействии с другими органами исполнительной власти Кировской области осуществляет путём сбора и анализа установленной отчётности управление реализацией мероприятий Программы.

Департамент строительства и архитектуры Кировской области представляет в Фонд ежемесячно, на 1-е число месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании направленных на реализацию Программы средств Фонда, областного и местного бюджетов.

Ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственный заказчик представляет в департамент экономического развития Кировской области информацию о финансировании и выполнении мероприятий Программы, а по итогам года, помимо указанной выше информации, в срок до 01 марта, представляет информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой, а также результаты оценки эффективности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования в рамках Программы, на основе целевых показателей, установленных соглашением.

По завершении срока реализации Программы государственный заказчик представляет в Правительство области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития Кировской области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу департамента строительства и архитектуры Кировской области - государственного заказчика Программы.

В реализации Программы также участвуют:

департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, который проводит анализ выполнения муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет Фонда, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ, оказывает методическую помощь органу местного самоуправления в реализации данных условий;

департамент государственных закупок Кировской области, который в пределах своих полномочий оказывает методическую и организационную помощь муниципальному образованию при проведении аукционных процедур на приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

департамент информационной работы Кировской области, который в пределах своих полномочий обеспечивает своевременность и доступность информации о содержании правовых актов и решений Правительства Кировской области о реализации Программы, о контроле за реализацией Программы, о планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы;

орган местного самоуправления муниципального образования.

Орган местного самоуправления:

разрабатывает и представляет в департамент строительства и архитектуры Кировской области для согласования соответствующую муниципальную программу, которая предусматривает процедуры переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством и в которой указываются:

объемы финансирования мероприятий и планируемые показатели реализации Программы,

перечень многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания,

условия изъятия жилых помещений у собственников и условия переселения граждан из жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма в аварийных многоквартирных домах;

приобретает жилые помещения для переселения граждан;

планирует в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий Программы;

осуществляет контроль за ходом приобретения жилых помещений и целевым расходованием средств.


6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы заключается в развитии территории муниципального образования путем ликвидации аварийного жилищного фонда.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы заключается в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

Количественные показатели социальной эффективности реализации мероприятий Программы соответствуют планируемым показателям выполнения Программы и приведены в приложении № 3.


7. Информационное обеспечение мероприятий Программы

Выполнение Программы в значительной мере зависит от своевременности и доступности информации о ходе ее реализации.

Вся информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации, включая:

официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исполнительных и представительного органов государственной власти Кировской области и органа местного самоуправления муниципального образования;

официальные печатные издания Кировской области и муниципального образования;

печатные издания, имеющие широкое распространение в Кировской области и муниципальном образовании;

телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

Орган местного самоуправления муниципального образования доводит информацию до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, сведений о планируемых сроках начала и конца переселения граждан из данных домов, а в случае изменения указанных сроков - о причинах переноса и новых сроках.


8. Муниципальное образование, в рамках Программы претендующее на предоставление в 2012 году финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившее условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ

Муниципальное образование, в рамках Программы претендующее на предоставление в 2012 году финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившее условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ, представлено в таблице 1.

Таблица 1



Муниципальное образование, в рамках Программы претендующее
на предоставление в 2012 году финансовой поддержки за счет
средств Фонда и выполнившее условия, предусмотренные
статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ

№ п/п

Наименование муниципального образования

Муниципальное образование "Город Киров"



9. Распределение в рамках Программы средств финансовой поддржки и долевого финансирования

Распределение в рамках Программы средств финансовой поддержки и долевого финансирования представлено в таблице 2.

Таблица 2



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
в рамках Программы средств финансовой поддержки и долевого финансирования


№ п/п

Наименование муниципального
образования

Объем финансирования (тыс. рублей)

% софинансирования
областного и местного бюджетов

Дополнительные источники
финансирования

всего

в том числе

за счет средств Фонда

за счет средств областного бюджета

за счет средств местных бюджетов

Муниципальное образование "Город Киров"

33876,74

26000,00

3938,37

3938,37

23,25

0

Всего за 2012 год

33876,74

26000,00

3938,37

3938,37

23,25

0



Приложение № 1 к Программе (с изменениями,
внесенными постановлением Правительства
Кировской области от 29.01.2013 № 193/33,

от 12.12.2014 № 15/201)


Перечень многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012
в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу

в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации,
предлагаемых к расселению в рамках Программы


№ п/п

Адрес аварийного многоквартир-ного дома

Документ, подтверж
даю-щий признание многоквар
тир-ного дома аварийным

Плани
руемая дата окончания пересе
ления

Плани
руемая дата сноса аварий
ного много
квар
тирного дома

Число жите
лей - всего

Число жителей, плани
руемых к пересе
лению

Общая площадь жилых поме
щений в аварий
ном много
квар
тирном доме

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Стоимость переселения граждан

До
пол
ни
тель
ные ис
точ
ни
ки фи
нан
си
ро
ва
ния

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

Но
мер

Дата

част
ная собст
вен
ность

му
ници
паль
ная собст
вен
ность

част
ная собст
вен
ность

муни
ци
паль
ная собст
вен
ность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российс
кой Феде
рации

за счет средств местного бюджета

чело
век

чело
век

кв. метров

еди
ниц

еди
ниц

еди
ниц

кв. мет
ров

кв. мет
ров

кв. мет
ров

руб
лей

рублей

рублей

рублей

руб
лей

Муниципальное образование "Город Киров"

1

г. Киров, пер. Искожев-ский, д. 12

61

17.12.2009

31.12.2013

30.06.2018

52

12

711,5

5

0

5

220,4

0

220,4

6138140,0

4710960,0

713590,0

713590,0

0

2

г. Киров, пер. Крайний, д. 5

203

26.11.2010

31.12.2013

30.06.2016

46

2

796,8

1

1

0

31,7

31,7

0

882845,00

677574,00

102635,50

102635,50

0

3

г. Киров, пер. Троллейбусный, д. 5

191

28.10.2010

31.12.2013

30.06.2017

40

5

669,38

3

3

0

81,3

81,3

0

2264205,00

1737753,00

263226,00

263226,00

0

4

г. Киров, ул. Восточная, д. 7

43

26.04.2011

31.12.2013

30.06.2018

22

3

428,05

2

1

1

80,4

30,7

49,7

2239140,00

1718517,00

260311,50

260311,50

0

5

г. Киров, ул. Дружбы, д. 5, кор. А

3

23.03.2009

31.12.2013

30.06.2016

45

8

540,9

2

0

2

126,1

0

126,1

3511885,00

2695320,00

408282,50

408282,50

0

6

г. Киров, ул. Казанская, д. 89

56

27.06.2011

31.12.2013

30.06.2017

10

2

229,7

1

0

1

83,3

0

83,3

2010770,00

1543232,00

233769,00

233769,00

0

7

г. Киров, ул. Красноар-мейская, д. 64, кор. 1

169

19.12.2008

31.12.2013

30.06.2016

34

3

406,3

1

0

1

26,9

0

26,9

749165,00

574977,00

87094,00

87094,00

0

8

г. Киров, ул. Красноар-мейская, д. 64, кор. 3

171

19.12.2008

31.12.2013

30.06.2016

40

5

586,7

2

0

2

110,5

0

110,5

3077425,00

2361890,00

357767,50

357767,50

0

9

г Киров, ул. Преображенская, д. 21 кор. А

165

28.09.2010

31.12.2013

30.06.2016

46

2

542,3

2

2

0

43,2

43,2

0

1203120,00

923382,00

139869,00

139869,00

0

10

г. Киров, ул. Профсоюз-ная, д. 25, кор. А

26

09.07.2009

31.12.2013

30.06.2018

17

2

246,75

1

0

1

50,6

0

50,6

1409210,0

1081550,0

163830,0

163830,0

0

11

г. Киров, ул. Славы, д. 2

42

09.10.2009

31.12.2013

31.12.2015

23

5

286,5

2

0

2

115,5

0

115,5

3216675,00

2468760,00

373957,50

373957,50

0

12

г. Киров, ул. Советская, д. 75

51

17.12.2009

31.12.2013

31.12.2015

26

12

433,3

3

0

3

163,9

0

163,9

4564615,00

3503286,00

530664,50

530664,50

0

13

мкр. Лянгасово, ул. Комсомольская, д. 55

165

16.12.2011

31.12.2013

30.06.2016

18

3

272,2

1

0

1

37,3

0

37,3

1038805,00

797272,00

120766,50

120766,50

0

14

мкр. Лянгасово, ул. Матросова, д. 3

126

03.10.2011

31.12.2013

30.06.2017

24

1

409,8

1

1

0

56,4

56,4

0

1570740,00

1205527,00

182606,50

182606,50

0

Итого по муни-ципальному образованию

х

х

х

х

443

65

6560,18

27

8

19

1227,5

243,3

984,2

33876740,0

26000000,0

3938370,0

3938370,0

0

Итого по Кировской области

х

х

х

х

443

65

6560,18

27

8

19

1227,5

243,3

984,2

33876740,0

26000000,0

3938370,0

3938370,0

0



Приложение № 2 к Программе (с изменениями,
внесенными постановлением Правительства
Кировской области от 12.12.2014 № 15/201,

от 05.03.2015 № 27/126)


Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения


№ п/п

Адрес аварийного многоквартир-ного дома

Расселяемая площадь

Строительство многоквартирного дома

Приобретение жилых помещений у застройщиков

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

Выкуп жилых помещений у собственников

Стоимость - всего

Дополнительные источники финансирования

Нормативная стоимость 1 кв. метра

3/4 от нормативной стоимости 1 кв. метра

всего

в том числе частная собственность

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв. метра

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв. метра

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв. метра

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв. метра

кв. метров

кв. метров

кв. мет-ров

рублей

рублей

кв. метров

рублей

рублей

кв. мет-ров

руб-лей

рублей

кв. мет-ров

руб-лей

рублей

рублей

руб-лей

рублей

рублей

Муниципальное образование "Город Киров"

1

г. Киров, пер. Искожевский, д. 12

220,4

0

0

0

0

220,4

6138140

27850,00

0

0

0

0

0

0

6138140

0

27850

20887,5

2

г. Киров, пер. Крайний, д. 5

31,7

31,7

0

0

0

31,7

882845

27850,00

0

0

0

0

0

0

882845

0

27850

20887,5

3

г. Киров, пер. Троллейбусный, д. 5

81,3

81,3

0

0

0

81,3

2264205

27850,00

0

0

0

0

0

0

2264205

0

27850

20887,5

4

г. Киров, ул. Восточная, д. 7

80,4

30,7

0

0

0

80,4

2239140

27850,00

0

0

0

0

0

0

2239140

0

27850

20887,5

5

г. Киров, ул. Дружбы, д. 5, кор. А

126,1

0

0

0

0

126,1

3511885

27850,00

0

0

0

0

0

0

3511885

0

27850

20887,5

6

г. Киров, ул. Казанская, д. 89

83,3

0

0

0

0

83,3

2010770

24138,90

0

0

0

0

0

0

2010770

0

27850

20887,5

7

г. Киров, ул. Красноармейская, д. 64, кор. 1

26,9

0

0

0

0

26,9

749165

27850,00

0

0

0

0

0

0

749165

0

27850

20887,5

8

г. Киров, ул. Красноармейская, д. 64, кор. 3

110,5

0

0

0

0

110,5

3077425

27850,00

0

0

0

0

0

0

3077425

0

27850

20887,5

9

г. Киров, ул. Преображенская, д. 21, кор. А

43,2

43,2

0

0

0

43,2

1203120

27850,00

0

0

0

0

0

0

1203120

0

27850

20887,5

10

г. Киров, ул. Профсоюзная, д. 25, кор. А

50,6

0

0

0

0

50,6

1409210

27850,00

0

0

0

0

0

0

1409210

0

27850

20887,5

11

г. Киров, ул. Славы, д. 2

115,5

0

0

0

0

115,5

3216675

27850,00

0

0

0

0

0

0

3216675

0

27850

20887,5

12

г. Киров, ул. Советская, д. 75

163,9

0

0

0

0

163,9

4564615

27850,00

0

0

0

0

0

0

4564615

0

27850

20887,5

13

мкр. Лянгасово, ул. Комсомольская, д. 55

37,3

0

0

0

0

37,3

1038805

27850,00

0

0

0

0

0

0

1038805

0

27850

20887,5

14

мкр. Лянгасово, ул. Матросова, д. 3

56,4

56,4

0

0

0

56,4

1570740

27850,00

0

0

0

0

0

0

1570740

0

27850

20887,5

Итого по муни-ципальному образованию

1227,5

243,3

0

0

0

1227,5

33876740

27598,16

0

0

0

0

0

0

33876740

0

27850

20887,5

Итого по Кировской области

1227,5

243,3

0

0

0

1227,5

33876740

27598,16

0

0

0

0

0

0

33876740

0

27850

20887,5


Приложение № 3 к Программе (с изменениями,
внесенными постановлением Правительства
Кировской области от 29.01.2013 № 193/33,

от 12.12.2014 № 15/201)



Планируемые показатели выполнения Программы в 2012 - 2013 годах


№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселенная площадь

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего по году

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего по году

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего по году

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

человек

человек

человек

человек

человек

Итого по Программе

0

0

0

1227,5

1227,5

0

0

0

27

27

0

0

0

65

65

Муниципальное образование "Город Киров"

0

0

0

1227,5

1227,5

0

0

0

27

27

0

0

0

65

65

2013 год

0

0

0

1227,5

1227,5

0

0

0

27

27

0

0

0

65

65

Муниципальное образование "Город Киров"

0

0

0

1227,5

1227,5

0

0

0

27

27

0

0

0

65

65

Об областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования "Город Киров", из аварийного жилищного фонда" на 2012 год (с изменениями на 5 марта 2015 года)

Название документа: Об областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования "Город Киров", из аварийного жилищного фонда" на 2012 год (с изменениями на 5 марта 2015 года)

Номер документа: 153/293

Вид документа: Постановление Правительства Кировской области

Принявший орган: Правительство Кировской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 22 мая 2012

Дата редакции: 05 марта 2015