Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 31.07.2012 № 164/437


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 06.12.2009 № 33/481

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 26.04.2022 N 183-П.
____________________________________________________________________



Правительство Кировской области

постановляет:

Внести в постановление Правительства Кировской области от 06.12.2009 № 33/481 "О реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 21.09.2011 № 121/471) следующие изменения:

1. Внести в Положение о координационном совете по реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области, утвержденное вышеуказанным постановлением, следующие изменения:

1.1. По всему тексту слова "муниципальных образований - муниципальных районов, городских и сельских поселений области" заменить словами "муниципальных образований" в соответствующем падеже.

1.2. В пункте 1.1 раздела 1 "Общие положения" слова "(далее - муниципальные образования)" исключить.

2. В  пункте 2 постановления, в заголовке прилагаемого  проведения конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - муниципальных районов, городских и сельских поселений в Кировской области слова "муниципальных образований - муниципальных районов, городских и сельских поселений" заменить словами "муниципальных образований".

3. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области в новой редакции. Прилагается.

4. Внести в состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области (далее - конкурсная комиссия), утвержденный вышеуказанным постановлением, следующие изменения:

4.1. Наименование должности Скутиной С.С. изложить в следующей редакции:

"СКУТИНА

Светлана Сергеевна

заместитель начальника методологического отдела департамента финансов Кировской области".

4.2. Исключить из состава конкурсной комиссии Фоменкову Н.В., Коршунова А.Д.



Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 31.07.2012 № 164/437



ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития
общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области
для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на
софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной
инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области



1. Общие положения


1.1. Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области (далее - Порядок) устанавливает правила конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований (далее - инвестиционные программы (проекты).

1.2. Право на участие в конкурсном отборе имеют муниципальные образования: муниципальные районы, городские округа Вятские Поляны, Киров, Кирово-Чепецк, Котельнич, Слободской (далее - городские округа), городские и сельские поселения области (далее - муниципальные образования).

1.3. Целью конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) (далее - конкурсный отбор) является определение муниципальных образований, бюджетам которых будут предоставлены субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ (проектов) (далее - субсидии).

1.4. Муниципальные образования имеют право на получение субсидии при отсутствии финансирования инвестиционной программы (проекта) за счет других направлений расходов областного бюджета.

1.5. В рамках настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.5.1. Общественная инфраструктура муниципальных образований - объекты, обеспечивающие решение вопросов местного значения.

1.5.2. Инвестиционная программа (проект) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - программа по строительству (реконструкции) и ремонту объекта общественной инфраструктуры муниципального образования, определенного с учетом мнения населения, включающая виды, объемы, сроки его осуществления и предложения по его софинансированию за счет местного бюджета, физических и юридических лиц.

     2. Организация проведения конкурсного отбора

2.1. Организатором конкурсного отбора является департамент социального развития Кировской области (далее - организатор конкурсного отбора), который осуществляет следующие функции:

определяет дату проведения конкурсного отбора;

проводит рассылку извещений о проведении конкурсного отбора муниципальным образованиям;

обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним;

доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.

2.2. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области (далее - конкурсная комиссия), созданная настоящим постановлением. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает и оценивает заявки и документы муниципальных образований;

принимает решения о результатах конкурсного отбора;

формирует проект перечня прошедших конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов).

     3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Кировской области, а также представителей общественных объединений в сфере местного самоуправления и утверждается Правительством области.

В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

3.2. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов) принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе без права замены.

3.3. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.

     4. Представление заявок на участие в конкурсном отборе

4.1. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования направляют организатору конкурсного отбора в срок до 23 декабря года, предшествующего году, в котором реализуется инвестиционная программа (проект), заявки по прилагаемым формам № 1, 2 и 3 для муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений соответственно.

К заявке прилагается муниципальная программа, направленная на развитие общественной инфраструктуры, утвержденная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования.

4.2. Заявки, представленные после даты их приема, указанной в  настоящего Порядка, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.

4.3. Представление заявок на участие в конкурсном отборе муниципальными образованиями.

4.3.1. Для участия в конкурсном отборе муниципальные районы области могут подать одну заявку при объеме запрашиваемой субсидии до 1,5 млн. рублей и (или) одну заявку при объеме запрашиваемой субсидии до 0,5 млн. рублей при соблюдении условия софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 % от общей стоимости инвестиционной программы (проекта).

4.3.2. Для участия в конкурсном отборе городские и сельские поселения области могут подать одну заявку при объеме запрашиваемой субсидии до 1,5 млн. рублей и (или) не более трех заявок при объеме запрашиваемой субсидии по каждой инвестиционной программе (проекту) до 0,5 млн. рублей при соблюдении условия софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 % от общей стоимости инвестиционной программы (проекта).

Количество планируемых к реализации инвестиционных программ (проектов) на территории поселения должно составлять не более четырех и на территории населенного пункта - не более одного.

Городские и сельские поселения, вновь образованные путем объединения с 01.01.2011, в порядке, установленном законодательством, вправе подать заявки в соответствии с абзацем первым настоящего пункта по инвестиционным программам (проектам), планируемым к реализации на территории каждого преобразованного муниципального образования.

4.3.3. Для участия в конкурсном отборе городские округа могут подать заявки при объеме запрашиваемой субсидии по каждой инвестиционной программе (проекту) до 1 млн. рублей при соблюдении условия софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 % от общей стоимости инвестиционной программы (проекта).

Количество заявок от городского округа не ограничивается.

4.4. На каждую инвестиционную программу (проект) составляется отдельная заявка.



     5. Отбор инвестиционных программ (проектов)

5.1. Инвестиционные программы (проекты) не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае:

представления муниципальным образованием заявки, содержащей недостоверную информацию;

представления неполного объема документов, установленных  настоящего Порядка.

5.2. Муниципальным образованиям, чьи инвестиционные программы (проекты) не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок, указанной в  настоящего Порядка, и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы.

5.3. Заявки муниципальных образований, чьи инвестиционные программы (проекты) допущены к участию в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора), направляются организатором конкурсного отбора в конкурсную комиссию в срок не позднее 25 рабочих дней после даты окончания приема заявок.

5.4. Муниципальные образования не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

5.5. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку инвестиционных программ (проектов) в соответствии со следующими критериями:

долей софинансирования из бюджета муниципального образования;

социальной эффективностью от реализации инвестиционной программы (проекта);

степенью эффективности и инновационности предлагаемых технических решений;

степенью участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в определении проблемы, на решение которой направлена инвестиционная программа (проект), и в ее реализации;

наличием источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры;

наличием муниципальной программы, направленной на развитие общественной инфраструктуры.

5.6. Значение показателей по каждому критерию, характеристика критериев и количество соответствующих им баллов устанавливается конкурсной комиссией.

5.7. В случае необходимости конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников конкурсного отбора дополнительные сведения для оценки социальной эффективности от реализации инвестиционных программ (проектов), в установленном порядке привлекать специалистов органов исполнительной власти области отраслевой компетенции для проведения ими экспертизы представленных документов.

5.8. Конкурсная комиссия формирует перечень прошедших отбор инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований - городских и сельских поселений области, перечень прошедших отбор инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований - муниципальных районов и перечень прошедших отбор инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований - городских округов, набравших наибольшее количество баллов, и определяет объем предоставляемой им субсидии с учетом объема средств, выделенных из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ (проектов), а также заявленного объема финансирования из областного бюджета.

5.9. Организатор конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения муниципальных образований области его результаты.

5.10. Организатор конкурсного отбора осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительству области проекта нормативного правового акта об утверждении перечней прошедших конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов), о распределении и порядке предоставления субсидий (далее - нормативный правовой акт).

5.11. Организатор конкурсного отбора в течение месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта, указанного в 5.10 настоящего Порядка, заключает соглашение о предоставлении субсидии с соответствующими муниципальными образованиями.

5.12. В случае, если соглашение с муниципальным образованием не заключено, а также при наличии остатков средств субсидий, образовавшихся в результате экономии по итогам размещения заказов на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках реализации инвестиционных программ (проектов), конкурсная комиссия готовит предложения по перераспределению высвобождающихся средств субсидий между бюджетами других участников конкурсного отбора, прошедших отбор инвестиционных программ (проектов), в соответствии с настоящим Порядком.

5.13. Заявки, документы и материалы, представленные на конкурсный отбор, муниципальным образованиям не возвращаются, за исключением случаев, установленных пунктами 4.2, 5.2 настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»