Недействующий

Об утверждении областной целевой программы "Развитие образования Кировской области" на 2012 - 2015 годы (с изменениями на 30 декабря 2013 года)

Приложение № 24 к Программе (с изменнеиями,
внесенными постановлением правительства
Кировской области от 20.03.2012 № 144/139,
от 09.06.2012 № 155/304, от 13.08.2013 № 222/486,
от 08.11.2013 № 234/732, от 30.12.2013 № 242/970)

     

ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности реализации областной целевой программы
"Развитие образования Кировской области" на 2012 - 2015 годы




п/п

Наименование показателей эффективности

Единица измерения

Количественное значение
показателей эффективности
по годам реализации Программы с указанием их базового значения

Источник получения информации

базовое значение
(2010 год)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Развитие муниципальных систем дошкольного образования

1

Охват детей дошкольными образовательными учреждениями

%

70,7

72,6

72,8

72,9

73,0

расчетный показатель

2

Количество родителей (законных представителей), имеющих детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, получивших ежемесячное пособие

человек

2480

3494

-

-

-

ведомственная отчетность департамента образования Кировской области

3

Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста

%

75

80

85

90

99

расчетный показатель

4

Количество введенных новых мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в рамках мероприятий Программы)

мест

х

2794

1755

1445

200

ведомственная отчетность департамента образования Кировской области

Модернизация системы общего образования

Модернизация системы общего образования

5

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста

%

62

62

63

65

70

расчетный показатель

6

Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников

%

15,89

28

30

35

40

расчетный показатель

35*

45*

55*

7

Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста

%

93

94

94

94

94

расчетный показатель

8

Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста

%

Х

18

24

30

40

расчетный показатель

9

Доля выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях

%

Х

75

77

82

90

расчетный показатель

10

Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности

человек

22,6

23,1

23,15

23,2

23,2

расчетный показатель

11

Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах

человек

8,3

8,7

8,88

8,9

8,9

расчетный показатель

12

Численность учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреж-дений, приходящихся на одного учителя

человек

11,13

12

12

12,2

12,25

расчетный показатель

Совершенствование системы подготовки высококвалифицированных кадров в соответст-вии с потребностями регионального рынка труда

13

Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам (русскому языку и математике), от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по обязательным предметам (русскому языку и математике)

%

99,6

99

99

99

99

расчетный показатель

14

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет со скоростью не ниже 256 Кбит/с

%

7

70

72

75

80

расчетный показатель

15

Количество специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в которых укреплена материально-техническая база

единиц

0

17

0

0

0

ведомственная отчетность департамента образования Кировской области

11*

Совершенствование системы подготовки высококвалифицированных кадров в соответствии с потребностями регионального рынка труда

16

Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, в общей численности занятых в экономике

%

1,9

2,0

2,0

2,1

2,1

расчетный показатель

2,1*

2,2*

2,2*

17

Доля студентов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов учреждений начального и среднего профессионального образования

%

80

85

90

95

100

расчетный показатель

18

Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам начального и среднего профессионального образования соответствующего года

%

85

86

86

87

87

расчетный показатель

88*

89*

90*

19

Доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, в отношении которых внедрена система сертификации квалификаций выпускников образовательных учреждений профессионального образования, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей

%

0

6

6

13

20

расчетный показатель

Создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

20

Доля детей школьного возраста, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей, в общей численности детей школьного возраста

%

51,2

51,3

51,4

51,5

51,6

расчетный показатель



21

Доля учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений

%

42

70

70,1

70,3

70,5

расчетный показатель

Создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

22

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье, либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании)

%

61,9

62

62,1

62,2

62,3

расчетный показатель

23

Количество социальных услуг, оказанных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в Кировском областном государственном казенном уч-реждении "Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства"

единиц

0

0

30

60

90

ведомственная отчетность департамента образования Кировской области

Развитие кадрового потенциала системы образования области

24

Количество отремонтированных зданий и объектов учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (нарастающим итогом)

единиц

Х

0

0

0

0

ведомственная отчетность департамента образования Кировской области

6*

14*

Создание единой информационной системы сферы образования области

25

Доля семей, которым предоставлена возможность в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста

%

Х

25

35

45

75

расчетный показатель

75*

90*

95*

26

Доля образовательных учреждений, интегрированных с единой информационно-аналитической системой управления образовательной средой, в общем числе образовательных учреждений

%

0

0

0

0

10

расчетный показатель

10*

30*

50*

27

Количество услуг в сфере образования, предоставляемых департаментом образования Кировской области, органами местного самоуправления, областными государственными и муниципальными образовательными учреждениями и другими организациями в электронном виде

единиц

11

11

11

13

13

ведомственная отчетность департамента образования Кировской области

Развитие кадрового потенциала системы образования области

28

Доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей

%

60

70

72

75

80

расчетный показатель

75*

80*

85*

29

Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей

%

Х

35

40

45

50

расчетный показатель

48*

52*

62*

Развитие кадрового потенциала системы образования области

30

Процент молодых учителей, получивших ипотечный кредит (займ) в текущем году, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит (займ)

%

х

х

82

82

расчетный показатель

31

Процент молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного кредита (займа) в текущем году, от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ в текущем году

%

х

х

100

100

расчетный показатель


*значение показателя эффективности, планируемое к реализации при условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на соответствующий период.

Х - показатель не наблюдался.