КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
ОТ 14.10.2009 № 33/2
(с изменениями на 21 декабря 2012 года)
____________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
решением Кировской городской Думы
от 22.08.2017 № 62/4
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
решением Кировской городской Думы от 12.12.2012 № 9/21
_______________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом муниципального образования "Город Киров" Кировская городская Дума
решила:
1. Утвердить инвестиционную программу "Развитие систем водоснабжения и водоотведения города Кирова на 2009-2018 годы".
2. Опубликовать настоящее решение в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров",
Глава города Кирова
В.В.Быков
Инвестиционная программа ОАО "Кировские коммунальные системы" "Развитие систем водоснабжения и водоотведения города Кирова на 2009-2018 годы".
Настоящая инвестиционная программа разработана в соответствии с требованиями следующих законодательных и нормативных документов:
СНиП 2.04.02-84* "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения".
СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения".
Приказ Минрегионразвития от 10.10.20077 г.№99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
Техническое задание по разработке инвестиционной программы (Постановление администрации г. Кирова № 4361-П от 13.10.20099 г..
8
Обеспечение развития г. Кирова, в частности обеспечение коммунальной инфраструктурой, необходимой для строительства 805 000 кв. м площадей жилого, промышленного и социально-культурного назначения, расположенных в Нововятском, Октябрьском, Первомайском и Ленинском районах города Кирова, а также обеспечение бесперебойными и качественными услугами водоснабжения и водоотведения существующих потребителей города в связи с подключением дополнительных объектов.
Инвестиционная программа направлена на решение следующих задач:
Обеспечение возможности подключения строящихся объектов к системе водоснабжения и водоотведения в соответствии с потребностями новых объектов жилищного, промышленного и социально-культурного назначения строительства (при гарантированном объеме заявленных мощностей в соответствии с приложениями к Техническому заданию);
Повышение надежности и качества обеспечения населения города Кирова водой, для целей хозяйственно-питьевого водоснабжения в связи с подключением новых объектов;
Повышение надежности системы бытовой канализации путем модернизации существующих сооружений, канализационных насосных станций и строительство новых сетей, обеспечивающее дополнительные мощности по производству коммунальных ресурсов и экологическую безопасность в городе в соответствии с требованиями СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения";
Подключение строящихся объектов к системе водоснабжения и водоотведения.
Надежное и качественное обеспечения существующих объектов города Кирова водой, для целей хозяйственно-питьевого водоснабжения в связи с подключением дополнительных объектов.
Соответствие надежности коммунальной канализации и экологической безопасности в городе требованиям СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения".
Основными абонентами общества являются юридические лица. МАУ "УЖХ г. Кирова" занимает до 62% всего объема реализации. Наиболее крупные из них приведены в таблице 3 и 4.
Данные по количеству абонентов и установленных приборов учета приведены в таблице 1. Приборами учета оборудованы промышленные предприятия, ТСЖ, ЖСК, бюджетные учреждения. Полностью отсутствуют коммерческие приборы учета на общедомовых вводах у МАУ "УЖХ г. Кирова", где учет потребленных ресурсов ведется либо по квартирным приборам учета, либо по нормативам потребления.
Таблица 1 - Количество договоров и дополнительно принятых в эксплуатацию приборов учета
№ п/п | Период | Количество | Кол-во вновь принятых приборов учета, шт. |
1 | 2007 год | 3 727 | 325 |
2 | 2008 год | 4 004 | 151 |
3 | 2009 год | 4 120 | 139 |
Таблица 2 - Объемы потребления услуги водоснабжения крупными потребителями (объем потребления более 5 % от общего полезного отпуска)
№ п/п | Группы потребителей | Полезный отпуск водоснабжения | |||||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. прогноз | |||||
тыс.куб.м. | % | тыс.куб.м | % | тыс.куб.м | % | ||
1 | МАУ УЖХ г.Кирова (МУ УЖХ) | 25 410 | 62.1% | 24 841 | 62.4% | 22 944 | 61.0% |
Таблица 1 - Анализ динамики изменения объемов потребления воды и сброса сточных вод за 2007-2009гг.
Группы потребителей | 2007 г. | 2008 г. | 2009 прогноз | Отклоне- ние по воде 2008 от 2007 г., +/- | Отклоне- ние по водоотве- дению 2008 от 2007 г., +/- | Отклоне- ние по воде 2009 от 2008 г., +/- | Отклоне- ние по водоотве- дению 2009 от 2008 г., +/- | Отклоне- ние по воде 2008 от 2007 г., | Отклоне- ние по водоотве- дению 2008 от 2007 г., | Откло- нение по воде 2009 от 2008 | Отклоне- ние по водоотве- дению 2009 от 2008 г., % | |||
Полезный отпуск воды | Полезный отпуск водоотве- дение | Полезный отпуск воды | Полезный отпуск водоотве- дение | Полезный отпуск воды | Полезный отпуск водоотве- дение | |||||||||
тыс. куб. м | тыс. куб. | тыс. куб. | тыс.куб. м | тыс.куб. м | тыс. куб. м | |||||||||
I. Юридические лица: | 36 079 | 42 734 | 34 804 | 41 740 | 32 296 | 38 577 | -1 275 | -994 | -2 508 | -3 163 | -3.5 | -2.3 | -7.2 | -7 6 |
1 Промышленность | 3 475 | 6 315 | 3 274 | 6 181 | 2 728 | 5 817 | -202 | -134 | -545 | -364 | -5.8 | -2,1 | 16,7 | -5.9 |
2. Транспорт и связь | 735 | 584 | 796 | 660 | 636 | 493 | 61 | 76 | -160 | -167 | 8.3 | 12,9 | -20,1 | -25.3 |
3. Сельское хозяйство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.0 | 0.0 | 0 0 | 0.0 |
4. ВКХ | 199 | 4 293 | 72 | 4 407 | 58 | 3 759 | -127 | 114 | -14 | -648 | -63.7 | 1 7 | -19.5 | -14,7 |
5. ЖКХ (в.т.ч МУ УЖХ) | 26 295 | 26 025 | 25 229 | 24 917 | 23 890 | 23 366 | -1 066 | -1 108 | -1 338 | -1 550 | -4 1 | -4.3 | -5 3 | -6.2 |
6. Прочие | 1 746 | 1 734 | 1 709 | 1 707 | 1 652 | 1 676 | -36 | -27 | -57 | -32 | -2.1 | -1,5 | -3.3 | -1.9 |
7. Бюджет: | 3 629 | 3 783 | 3 724 | 3 867 | 3 331 | 3 465 | 96 | 84 | -394 | -402 | 2.6 | 2 2 | -10,6 | -10.4 |
7.1 Федеральный | 1 475 | 1 472 | 1 614 | 1 611 | 1 305 | 1 303 | 139 | 139 | -309 | -308 | 9.5 | 9.4 | -19,2 | -19 1 |
7.2 Областной | I 105 | 1 264 | 1 093 | 1 238 | 988 | 1 126 | -12 | -26 | -105 | -113 | -1.0 | -2 0 | -9 6 | -9.1 |
7.3 Местный | 1 049 | 1 047 | 1 017 | 1018 | 1 038 | 1 036 | -32 | -29 | 21 | 19 | -3,1 | -2.8 | 2,1 | 1,9 |
II. Население: | 4819 | 4717 | 4 983 | 4 871 | 5 323 | 5 313 | 164 | 155 | 340 | 441 | 3.4 | 3.3 | 6.8 | 9.1 |
1. Бытовые абоненты | 747 | 644 | 231 | 1 18 | 84 | 73 | -517 | -526 | -147 | -43 | -69,1 | -81,6 | -63.5 | -36.6 |
2. ТОК, ЖСК | 4 072 | 4 072 | 4 753 | 4 753 | 5 239 | 5 239 | 681 | 681 | 486 | 484 | 16.7 | 16.7 | 10.2 | 10.2 |
ИТОГО: | 40 898 | 47 451 | 39 787 | 46 611 | 37 619 | 43 889 | -1111 | -840 | -2 168 | -2 722 | -2.7 | -1.8 | -5 5 | -5.8 |
Водомерные узлы промышленных абонентов, ТСЖ и ЖСК на 95,5% оборудованы приборами учета.
Основной проблемой системы этой группы абонентов, обслуживаемой МАУ "УЖХ г. Кирова", является отсутствие общедомовых приборов учета.
Необходимой задачей, подлежащей выполнению собственниками жилых помещений и управляющими компаниями, является установка в течение 2010 - 201 1 г.г. общедомовых приборов учета холодной и горячей воды на всех объектах жилого фонда, что приведет к более точному определению объема поставленных коммунальных ресурсов, снижению неучтенного отпуска питьевой воды и устранению необходимости применения расчетных способов при расчетах с исполнителями коммунальных услуг.
При оборудовании узла учетов наиболее приоритетным является установка электромагнитные расходомеры, по причине более точного учета расхода воды. Оборудование узлов учета иными приборами учета может быть осуществлено при наличии технического обоснования невозможности применения электромагнитного прибора учета.
Объем сброшенных сброса сточных вод приравнивается к количеству подаваемой питьевой воды, либо, при наличии прибора учета, определяется на основании прибора учета.
Промышленные, бюджетные и прочие предприятия и организации, а также ТСЖ, ЖСК оборудованы общедомовыми приборами учета, что ведет к более точному учету потребления воды и, как правило.
Основным потребителем является МАУ "УЖХ г.Кирова", которое обслуживает население, проживающее в более чем 2,9 тыс. жилых домах. Доля потребления МАУ "УЖХ г. Кирова" составляет 62% общего объема воды.
В связи с отсутствием общедомовых приборов учета холодного и горячего водоснабжения жилого фонда г.Кирова, начисления населению города производятся по нормативам потребления, принятым с 01.01.2009 г. в зависимости от степени благоустройства и этажности, и по индивидуальным приборам учета, что не способствует более точному учету объема потребляемой воды и уменьшает полезный отпуск воды, тем самым увеличивая неучтенный расход воды (заниженные нормативы).