Недействующий

КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

ОТ 14.10.2009 № 33/2

Об утверждении инвестиционной программы "Развитие систем
водоснабжения и водоотведения города Кирова на 2009-2018 годы"

(с изменениями на 21 декабря 2012 года)
____________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
решением Кировской городской Думы
от 22.08.2017 № 62/4
____________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными

решением Кировской городской Думы от 12.12.2012 № 9/21

_______________________________________________________________

     

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом муниципального образования "Город Киров" Кировская городская Дума

решила:

1. Утвердить инвестиционную программу "Развитие систем водоснабжения и водоотведения города Кирова на 2009-2018 годы".

2. Опубликовать настоящее решение в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров",

Глава города Кирова
 В.В.Быков


Инвестиционная программа
ОАО "Кировские коммунальные системы" "Развитие систем
водоснабжения и водоотведения г. Кирова на 2009-2018 годы"

     

1. Наименование программы.


Инвестиционная программа ОАО "Кировские коммунальные системы" "Развитие систем водоснабжения и водоотведения города Кирова на 2009-2018 годы".

2. Основание для разработки инвестиционной программы.

Настоящая инвестиционная программа разработана в соответствии с требованиями следующих законодательных и нормативных документов:

Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организация коммунального комплекса";

Решение Кировской городской Думы №14/5 от 29.02.2008 "Об утверждении программы комплексного развития инженерных сетей МО "Город Киров" на 2008-2010 гг. и на период до 2020 г.

Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2006 г. № 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения".

Постановление правительства от 14.07.2008 г. № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса"

СНиП 2.04.02-84* "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения".

СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения".

Приказ Минрегионразвития от 10.10.20077 г.№99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".

Техническое задание по разработке инвестиционной программы (Постановление администрации г. Кирова № 4361-П от 13.10.20099 г..

3. Цели инвестиционной программы.

8

Обеспечение развития г. Кирова, в частности обеспечение коммунальной инфраструктурой, необходимой для строительства 805 000 кв. м площадей жилого, промышленного и социально-культурного назначения, расположенных в Нововятском, Октябрьском, Первомайском и Ленинском районах города Кирова, а также обеспечение бесперебойными и качественными услугами водоснабжения и водоотведения существующих потребителей города в связи с подключением дополнительных объектов.

4. Задачи инвестиционной программы.


Инвестиционная программа направлена на решение следующих задач:

Обеспечение возможности подключения строящихся объектов к системе водоснабжения и водоотведения в соответствии с потребностями новых объектов жилищного, промышленного и социально-культурного назначения строительства (при гарантированном объеме заявленных мощностей в соответствии с приложениями к Техническому заданию);

Повышение надежности и качества обеспечения населения города Кирова водой, для целей хозяйственно-питьевого водоснабжения в связи с подключением новых объектов;

Повышение надежности системы бытовой канализации путем модернизации существующих сооружений, канализационных насосных станций и строительство новых сетей, обеспечивающее дополнительные мощности по производству коммунальных ресурсов и экологическую безопасность в городе в соответствии с требованиями СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения";

5. Ожидаемые результаты при реализации инвестиционной программы.


Подключение строящихся объектов к системе водоснабжения и водоотведения.

Надежное и качественное обеспечения существующих объектов города Кирова водой, для целей хозяйственно-питьевого водоснабжения в связи с подключением дополнительных объектов.

Соответствие надежности коммунальной канализации и экологической безопасности в городе требованиям СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения".

6. Оценка потребностей в объемах отпуска абонентам и
потребителям питьевой воды и предоставления им услуг водоотведения.

     

6.1. Краткая характеристика абонентов и потребителей.


Основными абонентами общества являются юридические лица. МАУ "УЖХ г. Кирова" занимает до 62% всего объема реализации. Наиболее крупные из них приведены в таблице 3 и 4.

Данные по количеству абонентов и установленных приборов учета приведены в таблице 1. Приборами учета оборудованы промышленные предприятия, ТСЖ, ЖСК, бюджетные учреждения. Полностью отсутствуют коммерческие приборы учета на общедомовых вводах у МАУ "УЖХ г. Кирова", где учет потребленных ресурсов ведется либо по квартирным приборам учета, либо по нормативам потребления.

Таблица 1 - Количество договоров и дополнительно принятых в эксплуатацию приборов учета

№ п/п

Период

Количество

Кол-во вновь принятых приборов учета, шт.

1

2007 год

3 727

325

2

2008 год

4 004

151

3

2009 год

4 120

139


Таблица 2 - Объемы потребления услуги водоснабжения крупными потребителями (объем потребления более 5 % от общего полезного отпуска)

№ п/п

Группы потребителей

Полезный отпуск водоснабжения





2007 г.

2008 г.

2009 г. прогноз





тыс.куб.м.

%

тыс.куб.м

%

тыс.куб.м

%

1

МАУ УЖХ г.Кирова (МУ УЖХ)

25 410

62.1%

24 841

62.4%

22 944

61.0%

     

6.2. Анализ динамики изменения объемов потребления воды из системы коммунального
водоснабжения и сброса сточных вод в систему коммунальной канализации муниципального
образования за три последние года.


Таблица 1 - Анализ динамики изменения объемов потребления воды и сброса сточных вод за 2007-2009гг.

Группы потребителей

2007 г.

2008 г.

2009 прогноз

Отклоне- ние по воде 2008 от 2007 г., +/-

Отклоне- ние по водоотве- дению 2008 от 2007 г., +/-

Отклоне- ние по воде 2009 от 2008 г., +/-

Отклоне- ние по водоотве- дению 2009 от 2008 г., +/-

Отклоне- ние по воде 2008 от 2007 г.,

Отклоне- ние по водоотве- дению 2008 от 2007 г.,

Откло- нение по воде 2009 от 2008

Отклоне- ние по водоотве- дению 2009 от 2008 г., %



Полезный отпуск воды

Полезный отпуск водоотве- дение

Полезный отпуск воды

Полезный отпуск водоотве- дение

Полезный отпуск воды

Полезный отпуск водоотве- дение



















тыс. куб. м

тыс. куб.

м

тыс. куб.

м

тыс.куб. м

тыс.куб. м

тыс. куб. м

















I. Юридические лица:

36 079

42 734

34 804

41 740

32 296

38 577

-1 275

-994

-2 508

-3 163

-3.5

-2.3

-7.2

-7 6

1 Промышленность

3 475

6 315

3 274

6 181

2 728

5 817

-202

-134

-545

-364

-5.8

-2,1

16,7

-5.9

2. Транспорт и связь

735

584

796

660

636

493

61

76

-160

-167

8.3

12,9

-20,1

-25.3

3. Сельское хозяйство

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0.0

0.0

0 0

0.0

4. ВКХ

199

4 293

72

4 407

58

3 759

-127

114

-14

-648

-63.7

1 7

-19.5

-14,7

5. ЖКХ (в.т.ч МУ УЖХ)

26 295

26 025

25 229

24 917

23 890

23 366

-1 066

-1 108

-1 338

-1 550

-4 1

-4.3

-5 3

-6.2

6. Прочие

1 746

1 734

1 709

1 707

1 652

1 676

-36

-27

-57

-32

-2.1

-1,5

-3.3

-1.9

7. Бюджет:

3 629

3 783

3 724

3 867

3 331

3 465

96

84

-394

-402

2.6

2 2

-10,6

-10.4

7.1 Федеральный

1 475

1 472

1 614

1 611

1 305

1 303

139

139

-309

-308

9.5

9.4

-19,2

-19 1

7.2 Областной

I 105

1 264

1 093

1 238

988

1 126

-12

-26

-105

-113

-1.0

-2 0

-9 6

-9.1

7.3 Местный

1 049

1 047

1 017

1018

1 038

1 036

-32

-29

21

19

-3,1

-2.8

2,1

1,9

II. Население:

4819

4717

4 983

4 871

5 323

5 313

164

155

340

441

3.4

3.3

6.8

9.1

1. Бытовые абоненты

747

644

231

1 18

84

73

-517

-526

-147

-43

-69,1

-81,6

-63.5

-36.6

2. ТОК, ЖСК

4 072

4 072

4 753

4 753

5 239

5 239

681

681

486

484

16.7

16.7

10.2

10.2

ИТОГО:

40 898

47 451

39 787

46 611

37 619

43 889

-1111

-840

-2 168

-2 722

-2.7

-1.8

-5 5

-5.8


6.3. Анализ состояния и стратегия организации учета объемов потребления воды из сетей
коммунального водоснабжения и многоквартирных домов, объемов сброса сточных вод
 в систему коммунальной канализации.


Водомерные узлы промышленных абонентов, ТСЖ и ЖСК на 95,5% оборудованы приборами учета.

Основной проблемой системы этой группы абонентов, обслуживаемой МАУ "УЖХ г. Кирова", является отсутствие общедомовых приборов учета.

Необходимой задачей, подлежащей выполнению собственниками жилых помещений и управляющими компаниями, является установка в течение 2010 - 201 1 г.г. общедомовых приборов учета холодной и горячей воды на всех объектах жилого фонда, что приведет к более точному определению объема поставленных коммунальных ресурсов, снижению неучтенного отпуска питьевой воды и устранению необходимости применения расчетных способов при расчетах с исполнителями коммунальных услуг.

При оборудовании узла учетов наиболее приоритетным является установка электромагнитные расходомеры, по причине более точного учета расхода воды. Оборудование узлов учета иными приборами учета может быть осуществлено при наличии технического обоснования невозможности применения электромагнитного прибора учета.

Объем сброшенных сброса сточных вод приравнивается к количеству подаваемой питьевой воды, либо, при наличии прибора учета, определяется на основании прибора учета.

6.4. Оценка влияния различных факторов на объемы потребления воды и сброса сточных вод.
 Прогноз изменения объемов потребления воды и сброса сточных вод на срок реализации
инвестиционной программы. Возможные сценарии с учетом влияния различных факторов.


Промышленные, бюджетные и прочие предприятия и организации, а также ТСЖ, ЖСК оборудованы общедомовыми приборами учета, что ведет к более точному учету потребления воды и, как правило.

Основным потребителем является МАУ "УЖХ г.Кирова", которое обслуживает население, проживающее в более чем 2,9 тыс. жилых домах. Доля потребления МАУ "УЖХ г. Кирова" составляет 62% общего объема воды.

В связи с отсутствием общедомовых приборов учета холодного и горячего водоснабжения жилого фонда г.Кирова, начисления населению города производятся по нормативам потребления, принятым с 01.01.2009 г. в зависимости от степени благоустройства и этажности, и по индивидуальным приборам учета, что не способствует более точному учету объема потребляемой воды и уменьшает полезный отпуск воды, тем самым увеличивая неучтенный расход воды (заниженные нормативы).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»