ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 марта 2006 года N 9


О мерах финансирования сельскохозяйственного производства из областного бюджета в 2006 году

(с изменениями на 19 декабря 2006 года)

(в ред. распоряжений департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 05.06.2006 N 16, от 02.10.2006 N 24 (ред. 19.12.2006), от 15.11.2006 N 29 (ред. 19.12.2006), от 19.12.2006 N 33)




Во исполнение Закона Кировской области от 02.12.2004 N 384-ЗО "Об областном бюджете на 2006 год" и постановления Правительства Кировской области от 14.02.2006 N 53/26 "О Порядке предоставления субсидий на реализацию областных целевых программ и мероприятий поддержки сельскохозяйственного производства Кировской области в 2006 году":


1. Утвердить:


1.1. Положение о финансировании областных целевых программ и мероприятий поддержки сельскохозяйственного производства Кировской области в 2006 году. Прилагается.

1.2. Плановое распределение средств областного бюджета по областным целевым программам и мероприятиям поддержки сельскохозяйственного производства на 2006 год. Прилагается.


1.3. Требования к финансово-экономическому состоянию получателей субсидий. Прилагаются.


1.4. Ставки субсидий на приобретение в 2006 году средств химизации. Прилагаются.


1.5. Ставки субсидий на приобретение (реализацию) оригинальных, элитных и репродукционных семян сельскохозяйственных растений. Прилагаются.


1.6. Коэффициенты перевода племенного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы. Прилагаются.


1.7. Формы отчетных документов, необходимых для предоставления в 2006 году субсидий областного бюджета. Прилагаются.


2. Отделу растениеводства и агрохимического обслуживания (Чикилев А.А.), отделу животноводства с Госплеминспекцией (Червяков Н.А.), отделу механизации, техсервиса и материально-технического обеспечения (Четвериков А.А.), отделу инвестиционной деятельности, аграрных преобразований и развития сельских территорий (Хомук В.Г.), сектору подготовки и повышения квалификации кадров, учебных заведений (Кибец Н.А.):


2.1. Принимать необходимые меры по реализации соответствующих программ и мероприятий, сбору, проверке и обобщению информации, предоставляемой органами местного самоуправления, осуществляющими государственные полномочия области по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - органы местного самоуправления).


2.2. Представлять обобщенные данные по объемам финансирования в отдел финансирования областных целевых программ и мероприятий развития АПК департамента.


3. Отделу финансирования целевых программ и мероприятий развития АПК (Колпащикова О.Н.):


3.1. Проверять соответствие представленных органами местного самоуправления сводных справок-расчетов показателей финансово-экономического состояния получателей субсидий утвержденным Требованиям к финансово-экономическому состоянию получателей субсидий.


3.2. На основании обобщенных данных по объемам финансирования, представленных подразделениями департамента, указанными в пункте 2 настоящего распоряжения, составлять и предъявлять на исполнение департаменту финансов Кировской области платежные документы о перечислении средств областного бюджета на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в территориальных финансовых органах по муниципальным образованиям.


4. Отделу бухгалтерского учета и ревизионной работы (Касьянов В.П.) совместно с подразделениями департамента, указанными в пункте 2 настоящего распоряжения, осуществлять контроль за действиями органов местного самоуправления по выполнению настоящего распоряжения, включая цели и полноту расходования бюджетных средств, в соответствии с календарным планом проведения ревизий и проверок в организациях АПК на 2006 год.


5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы департамента Огородова В.Г.


6. Признать утратившим силу распоряжение департамента от 28.12.2005 N 40 "Об определении перечня показателей финансово-экономических результатов деятельности сельскохозяйственных предприятий и крестьянских фермерских хозяйств".


7. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2006 года.



Заместитель
Председателя Правительства
Кировской области,
глава
департамента сельского хозяйства
и продовольствия
Кировской области
А.А.КОТЛЯЧКОВ



УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
департамента сельского хозяйства
и продовольствия
Кировской области
от 21 марта 2006 г. N 9



ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСИРОВАНИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И МЕРОПРИЯТИЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 ГОДУ

(в ред. распоряжений департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 05.06.2006 N 16, от 02.10.2006 N 24 (ред. 19.12.2006), от 15.11.2006 N 29 (ред. 19.12.2006), от 19.12.2006 N 33)




ОБЩАЯ ЧАСТЬ


1. В соответствии с настоящим Положением предоставляются на реализацию областных целевых программ и мероприятий поддержки сельскохозяйственного производства области средства областного бюджета, предусмотренные Законом Кировской области от 02.12.2005 N 384-ЗО "Об областном бюджете на 2006 год" по подразделу "Сельскохозяйственное производство".


При этом субсидии предоставляются на возмещение части произведенных затрат на проведение мероприятий, за исключением установленных Особенной частью настоящего Положения мероприятий 1 - 7 Комплексной инвестиционной программы развития животноводства Кировской области на 2003 - 2010 годы с учетом поставки продовольствия в северные регионы страны "Животноводство - 2010.


(в ред. распоряжения департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 05.06.2006 N 16)


2. Общие условия предоставления субсидий областного бюджета на реализацию областных целевых программ и мероприятий поддержки сельскохозяйственного производства области:


2.1. Лицо, принимающее участие в реализации областной целевой программы или мероприятия поддержки сельскохозяйственного производства и получающее в связи с этим субсидию (далее - получатель субсидии), должно быть зарегистрировано на территории Кировской области.


2.2. В отношении получателя субсидии не принято в установленном законодательством порядке решение о признании банкротом, ликвидации, приостановлении деятельности или лишении права осуществлять соответствующую предпринимательскую деятельность.


2.3. Соответствие финансово-экономического состояния получателя субсидий установленным Требованиям к финансово-экономическому состоянию получателей субсидий.


2.4. Мероприятия областных целевых программ поддержки сельскохозяйственного производства проводятся получателем субсидии с соблюдением требований технологического и иного характера, обеспечивающих сохранение или повышение эффективности деятельности получателя субсидии.


3. Для получения субсидии ее получатель представляет органу местного самоуправления муниципального образования, на территории которого получатель зарегистрирован, документы, связанные с выполнением мероприятий в области сельскохозяйственного производства, на которые предоставляется поддержка:


3.1. Промежуточную и годовую бухгалтерскую отчетность, в которой в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации отражено получение средств государственной помощи (поддержки), заверенную налоговым органом, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для предоставления такой отчетности в налоговый орган, если более короткие сроки не предусмотрены иными правовыми актами департамента.


Получатель субсидии, не составляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации бухгалтерскую отчетность, представляет одновременно с отчетными документами, представляемыми согласно Особенной части для первого получения субсидии в 2006 году, заверенные налоговым органом документы, в которых ведется налоговый учет доходов и расходов, и налоговую отчетность. Периоды деятельности, по итогам которых представляются указанные документы, определяются в соответствии с Требованиями к финансово-экономическому состоянию получателей субсидий.


3.2. Отчетно-статистическую документацию по сельскому хозяйству по установленным формам статистического наблюдения (NN 4-СХ, 24-СХ, 29-СХ, 1-фермер, 2-фермер, 3-фермер и др.), заверенную Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики, в сроки, установленные нормативными правовыми актами РФ для предоставления такой отчетности в органы Росстата.


3.3. Отчетные документы, предусмотренные Особенной частью настоящего Положения, в двух экземплярах в установленные ею сроки. Указанные документы, кроме справок-расчетов субсидий, могут представляться получателем субсидии в виде заверенных им ксерокопий.


Если в документах необходимо указать сведения о деятельности получателя субсидии, относящиеся ко времени до его создания, то представляются соответствующие документы со сведениями о деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей, основная часть имущественного комплекса (бизнеса) которых перешла к получателю субсидии.


3.4. Справку об отсутствии в Едином государственном реестре юридических лиц либо, соответственно, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей информации о принятии в отношении получателя субсидии решений, перечисленных в подпункте 2.2, выданную инспекцией Федеральной налоговой службы в течение трех последних месяцев перед представлением получателем субсидии отчетных документов для получения субсидии. Справка или ее ксерокопия, заверенная получателем субсидии, представляется одновременно с отчетными документами, представляемыми согласно Особенной части для каждого получения субсидий.


3.5. Справку-расчет показателей финансово-экономического состояния получателя субсидий одновременно с отчетными документами, представляемыми согласно Особенной части для первого получения субсидии в 2006 году.


4. Орган местного самоуправления:


4.1. Контролирует фактические объемы закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг, на которые предоставляются субсидии, суммы соответствующих затрат, произведенных получателями субсидий, правильность исчисления размера субсидий, подлежащих предоставлению получателям.


4.2. Проверяет достоверность и соответствие сведений, содержащихся в полученных от получателей субсидий документах, установленным требованиям.


4.3. Представляет департаменту соответствующие сводные справки-расчеты и один экземпляр документов, представленных получателями субсидий, в течение пяти рабочих дней после их своевременного представления последним получателем субсидий муниципального образования.


5. Субсидии получателям предоставляются органами местного самоуправления в пределах установленного департаментом планового распределения субсидий областного бюджета по областным целевым программам и мероприятиям поддержки сельскохозяйственного производства на 2006 год (далее - план). В случае неосвоения по итогам первого полугодия и 9 месяцев текущего года получателями субсидий отдельных муниципальных образований сумм субсидий областного бюджета, установленных планом, департамент распределяет неосваиваемые части плановых сумм субсидий между другими муниципальными образованиями.


6. Департамент после получения документов от органов местного самоуправления:


6.1. Проверяет правильность составления представленных документов.


6.2. Составляет на их основе и представляет в департамент финансов Кировской области для исполнения платежные документы о перечислении денежных средств на лицевые счета органов местного самоуправления.


При представлении получателем субсидии документов с нарушением сроков, установленных Особенной частью настоящего Положения, департамент вправе отказать в предоставлении субсидии.


7. Органы местного самоуправления в течение трех рабочих дней с даты зачисления средств областного бюджета на их лицевые счета подготавливают и представляют в территориальные финансовые органы по соответствующим муниципальным образованиям для исполнения платежные документы о перечислении субсидий на счета получателей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»