ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.04.2009 № 9/91
Об областном фонде топливных ресурсов
_______________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Правительства Кировской области
от 05.10.2009 № 26/335
_______________________________________________________________
В соответствии с подпунктом 5.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 09.02.2009 № 4-ФЗ) Правительство Кировской области
постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и использования областного фонда топливных ресурсов. Прилагается.
2. Департаменту энергетики и газификации Кировской области (Журавлев А.В.):
2.1. Еженедельно осуществлять мониторинг наличия запасов топлива в муниципальных образованиях области.
2.2. Осуществлять ежемесячный контроль за наличием запасов топлива в областном фонде топливных ресурсов.
3. Организацией, управляющей областным фондом топливных ресурсов, определить Кировское областное казенное предприятие "Управление по обеспечению топливом" (Баклаков В.Г.).
4. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
4.1. От 14.11.2006 № 74/258 "Об областном фонде топливных ресурсов".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Горсткина А.П.
Губернатор
Кировской области
Н.Ю.Белых
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кировской области
от 28.04.2009 № 9/91
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и использования областного фонда топливных ресурсов
1. Положение о порядке формирования и использования областного фонда топливных ресурсов (далее - Положение) устанавливает порядок формирования областного фонда топливных ресурсов (далее - областной фонд), условия предоставления, возврата топливных ресурсов.
2. Областной фонд формируется в целях предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций, вызванных отсутствием топлива в ресурсоснабжающих организациях, отапливающих жилищный фонд, объекты социальной и бюджетной сферы, расположенных на территории муниципальных образований области (далее - ресурсоснабжающая организация).
3. Организация, управляющая областным фондом, указанная в пункте 3 постановления об утверждении данного Положения (далее - управляющая организация), выполняет функцию по управлению областным фондом, осуществляет получение, учет, предоставление топливных ресурсов, контролирует условия хранения, качество и возврат топливных ресурсов областного фонда.
4. Областной фонд является собственностью Кировской области.
5. Перечень топливных ресурсов областного фонда утверждается распоряжением Правительства области.
6. Топливные ресурсы (за исключением случаев их предоставления в целях компенсации убытков ресурсоснабжающим организациям в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при ее приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами) предоставляются на возвратной основе в соответствии с трехсторонним договором, определяющим количество, качество, сроки предоставления и возврата топливных ресурсов, заключенным между управляющей организацией, администрацией муниципального образования и ресурсоснабжающей организацией, непосредственно оказывающей услуги по теплоснабжению.
7. Для предотвращения (ликвидации) аварийных ситуаций главы муниципальных образований обращаются в департамент энергетики и газификации Кировской области (далее - департамент) с заявлением о предоставлении топливных ресурсов (далее - заявление).
8. С целью обоснования предоставления топливных ресурсов из областного фонда главы муниципальных образований указывают в заявлении сведения о возможности возникновения аварийной ситуации на ресурсоснабжающих организациях либо об аварийной ситуации, причинах ее возникновения, размере выделенных и израсходованных на предотвращение (ликвидацию) аварийной ситуации средств из местного бюджета и иных источников.
Одновременно с заявлением представляются документы, обосновывающие объем запрашиваемых топливных ресурсов, а при возникновении аварийной ситуации - также аварийный акт и материалы расследования аварийной ситуации.
9. По результатам проверки представленных материалов департамент принимает решение о предоставлении топливных ресурсов из областного фонда либо об отказе в предоставлении топливных ресурсов.
10. Отказ в предоставлении топливных ресурсов из областного фонда производится в случае:
10.1. Непредставления документов, установленных пунктами 7 и 8 Положения.
10.2. Наличия достаточного объема топливных ресурсов, по данным еженедельного мониторинга наличия запасов топлива, для самостоятельного предотвращения (ликвидации) аварийной ситуации администрацией муниципального образования и ресурсоснабжающей организацией.
11. Управляющая организация ежемесячно представляет в департамент отчет о расходовании областного фонда, условиях хранения и возврате топливных ресурсов, предоставленных из областного фонда.
12. С целью уменьшения рисков, связанных с изменением в летний период времени физических свойств топлива (ухудшением качества), управляющая организация до окончания отопительного сезона на основании решения департамента предоставляет топливные ресурсы из областного фонда ресурсоснабжающим организациям с последующим возвратом ими топливных ресурсов в том же объеме и аналогичного качества к началу следующего отопительного сезона.
Предоставление и возврат областного фонда производится на основании договора, заключенного между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией, в соответствии с действующим законодательством.
13. На основании нормативного правового акта Правительства области топливные ресурсы из областного фонда могут предоставляться на компенсацию убытков ресурсоснабжающим организациям в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при ее приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами.