Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.12.2008 № 157/536

Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений
граждан в органах исполнительной власти Кировской
области

(с изменениями на 22 августа 2011 года)
______________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Правительства Кировской области
от 22.07.2013 № 218/441
______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Кировской области от 04.08.2010 № 61/360
постановлением Правительства Кировской области от 08.02.2011 № 89/19
постановлением Правительства Кировской области от 05.04.2011 № 97/114
постановлением Правительства Кировской области от 22.08.2011 № 117/384

_________________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях реализации права граждан на обращение в государственные органы Правительство Кировской области

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления госу-дарственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах ис-полнительной власти Кировской области (далее - Административный рег-ламент). Прилагается.

2. Руководителям органов исполнительной власти Кировской области обеспечить выполнение положений Административного регламента.

3. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать по-становление в официальных средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области Перескокова А.В.



И.о. Председателя Правительства
Кировской области Э.А.Носков


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 25.12.2008 № 157/536



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по рассмотрению
обращений граждан в органах исполнительной власти
Кировской области

     

1. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Кировской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания необходимых условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов исполнительной власти Кировской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

1.2. Исполнение государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Кировской области (далее - государственная услуга) направлено на удовлетворение права граждан на обращение в государственные органы.

1.3. Исполнение государственной услуги осуществляется органами исполнительной власти Кировской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 29.06.2010 № 126-ФЗ и от 27.07.2010 № 227-ФЗ), Уставом Кировской области, постановлением Правительства Кировской области от 04.08.2010 № 61/370 "Об утверждении Регламента Правительства Кировской области", Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 23.12.2010 № 480, настоящим Административным регламентом.

(п. 1.3  с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 08.02.2011 № 89/19)

1.4. При осуществлении государственной услуги органы исполнительной власти Кировской области организуют, обеспечивают и контролируют порядок рассмотрения обращений граждан.

1.5. Получателями государственной услуги являются граждане, обратившиеся лично или направившие письменные индивидуальные и коллективные обращения в органы исполнительной власти Кировской области.

Граждане, получатели государственной услуги, имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.


2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется должностными лицами органов исполнительной власти Кировской области (далее - должностные лица) при наличии одного из следующих оснований:

личного обращения гражданина. Гражданин при обращении лично в орган исполнительной власти Кировской области за получением государственной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность;

обращения физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением государственной услуги от имени получателя государственной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя;

письменного обращения гражданина, переданного им в орган исполнительной власти Кировской области лично либо в ходе личного приема;

письменного обращения гражданина, поступившего в орган исполнительной власти Кировской области с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи (Интернет, электронная почта) или по факсу.

Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Кировской области может сопровождаться оказанием следующих услуг по:

информированию о предоставлении государственной услуги;

рассмотрению письменных обращений граждан;

личному приему граждан.

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


2.1.1. Информация о государственной услуге по рассмотрению обращений граждан предоставляется гражданам непосредственно в помещениях органов исполнительной власти Кировской области, а также с использованием почтовой связи, электронных средств связи, по телефону, путем размещения на Интернет-сайте органа исполнительной власти Кировской области, в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. На Интернет-сайтах органов исполнительной власти Кировской области, предоставляющих государственную услугу, содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, номера телефонов органов исполнительной власти Кировской области;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органа исполнительной власти Кировской области в предоставлении государственной услуги и должностных лиц органа исполнительной власти Кировской области;

порядок рассмотрения обращений граждан, получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

требования к письменному обращению;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы граждан, получателей государственной услуги.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы органов исполнительной власти Кировской области, предоставляющих государственную услугу, размещаются на официальных Интернет-сайтах органов исполнительной власти Кировской области, а также периодически в СМИ.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов исполнительной власти Кировской области, предоставляющих государственную услугу, размещаются в помещениях органов исполнительной власти Кировской области при входе в здание.

2.1.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами органов исполнительной власти Кировской области, оказывающих государственную услугу, при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

2.1.4.1. При личном обращении гражданина в орган исполнительной власти Кировской области для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

2.1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо органа исполнительной власти Кировской области подробно и корректно информирует граждан о порядке и сроках оказания государственной услуги, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, а также фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица органа исполнительной власти Кировской области, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить нужную информацию. При необходимости гражданину может быть предложено обратиться письменно или назначено удобное ему время для консультации.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.4.3. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги (включая обращения, поступившие по электронной почте) рассматриваются должностными лицами органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в органе исполнительной власти Кировской области.

Обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа (далее - письменное обращение) должно содержать:

наименование органа исполнительной власти Кировской области, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение, уведомление о получении и рассмотрении обращения либо его переадресации;

суть обращения, предложения, заявления или жалобы;

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может прилагать к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

(2.1.4.3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 08.02.2011 № 89/19)

2.1.5. Основные требования к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги:

достоверность представляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

доступность получения информации.

Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется бесплатно.


     2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги



2.2.1. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган исполнительной власти Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с данным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган исполнительной власти Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

2.2.2. В случае, если письменное обращение, поступившее в орган исполнительной власти Кировской области, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа исполнительной власти Кировской области, письменное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган исполнительной власти Кировской области или соответствующему должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, орган местного самоуправления Кировской области либо иной государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.2.1 и 2.2.6 настоящего Административного регламента.

(п. 2.2.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 08.02.2011 № 89/19)

2.2.3. В случае, если в обращении гражданина в письменной форме не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если в обращении, поступившем в форме электронного документа, не указаны фамилия направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, ответ на обращение не дается

(п. 2.2.3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 08.02.2011 № 89/19, от 05.04.2011 № 97/114)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»