• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


УРЖУМСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28.05.2003 № 15/140

Об утверждении "Положения о порядке формирования
и размещения муниципального заказа для нужд
муниципального образования " Уржумский район"

___________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
решением Уржуской районной Думы Кировской области
от 15.08.2006 № 5/47

___________________________________________________________________

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", руководствуясь статьей 27 Устава Уржумского района, Уржумская районная Дума

решила:

1. "Положение о порядке формирования и размещения муниципального заказа для нужд муниципального образования "Уржумский район" утвердить (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Уржумского района по экономике Габбасову В.А.

3. Решение вступает в силу с момента его опубликования в газете "Кировская искра".

Глава
Уржумского района
Кировской области
В.Г.Шамов


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРЖУМСКИЙ РАЙОН"

УТВЕРЖДЕНО
решением
Уржумской районной Думы
Кировской области
от 28.05.2003 № 15/140



ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УРЖУМСКИЙ РАЙОН"


1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

1.2. Положение устанавливает общий порядок организации работ по формированию и размещению муниципального заказа на территории Уржумского района.

2. Основные понятия



2.1. Муниципальный заказ - система отношений между заказчиком муниципального заказа и исполнителем (поставщиком, подрядчиком) муниципального заказа, возникающих при поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в составе расходов районного бюджета на сумму более 50 минимальных размеров труда, установленных законодательством РФ.

2.2. Координатор работ по муниципальному заказу - комитет по экономике администрации района.

2.3. Заказчик муниципального заказа - управления, администрации сельских округов, осуществляющие закупки продукции за счет средств районного бюджета в пределах выделенных ассигнований.

2.4. Претендент - хозяйствующий субъект, зарегистрированный на территории Российской Федерации, решивший принять участие в торгах (конкурсах).

2.5. Участники торгов (конкурсов) - хозяйствующий субъект, зарегистрированный на территории Российской Федерации, представивший и зарегистрировавший заявку на участие в торгах (конкурсах).

2.6. Поставщик (подрядчик) - хозяйствующий субъект, с которым заключен договор (контракт) на выполнение муниципального заказа.

2.7. Сводный план муниципального заказа - перечень, содержащий номенклатуру и объемы заказов на товары, работы и услуги, необходимые в текущем году для организаций и учреждений, финансируемых из районного бюджета и внебюджетных фондов, а также сведения о заказчиках, источниках финансирования, оптимально допустимых ценах и сроках закупок.

2.8. Конкурсная (котировочная) комиссия администрации Уржумского района - организатор торгов.

3. Конкурсная (котировочная) комиссия администрации Уржумского района

3.1. Конкурсная (котировочная) комиссия Уржумского района по проведению торгов (конкурсов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - Комиссия) создается распоряжением главы администрации района в целях обеспечения эффективного расходования средств районного бюджета и является организатором торгов.

3.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется:

- Гражданским кодексом РФ;

- Бюджетным кодексом РФ;

- Указом Президента РФ от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд";

- другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, а также настоящим Положением и Положением о порядке проведения торгов (конкурсов).

3.3. Цель деятельности Комиссии - обеспечение оптимального (по критериям минимальной цены и соответствующего уровня качества поставляемой продукции) размещения муниципального заказа путем выявления на конкурсной основе поставщика, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.

3.4. Задачи Комиссии:

3.4.1. Создание для потенциальных участников торгов (конкурсов) равных условий конкуренции.

3.4.2. Обеспечение объективности оценки заявок участников торгов (конкурсов).

3.4.3. Соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы Комиссии.

3.4.4. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников торгов (конкурсов).

3.5. Функции Комиссии:

3.5.1. Разработка и разъяснение конкурсной документации, условий проведения торгов (конкурсов), извещение об их проведении и результатах.

3.5.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсах), объявление и занесение в протокол проведения торгов (конкурсов).

3.5.3. Рассмотрение, оценка, составление заявок на участие в торгах (конкурсах) в целях определения победителя торгов (конкурсов) в соответствии с требованиями конкурсной документации.

3.5.4. Объявление победителем торгов (конкурсов) участника, в заявке которого предложены лучшие условия поставок (работ, услуг).

3.5.5. Оформление и утверждение протокола заседания Комиссии по результатам торгов (конкурсов).

3.6. Закупки из единственного источника - это способ закупки продукции, при котором заказчик направляет предложение о заключении контракта только одному поставщику (подрядчику). После окончания процедур закупок из единственного источника Комиссия составляет протокол о процедурах закупок, который должен содержать следующую информацию:

3.6.1. Наименование и количество закупаемой продукции в натуральном и стоимостном выражении.

3.6.2. Обоснование целесообразности использования закупок из единственного источника.

3.6.3. Наименование поставщика (подрядчика), с которым принято решение заключить контракт и основные условия этого контракта.

3.7. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников торгов (конкурсов).

4. Формирование муниципального заказа



4.1. Организацию работ по планированию и формированию муниципального заказа осуществляет координатор муниципального заказа.

4.2. Заказчики муниципального заказа составляют заявки на включение необходимой им продукции в сводный план муниципального заказа в пределах ассигнований, предусмотренных в районном бюджете, в срок до 01.04.2005 и в двухнедельный срок направляют их в утвержденной форме координатору муниципального заказа.

4.3. Координатор муниципального заказа после получения заявок формирует проект сводного плана муниципального заказа на очередной год и готовит проект постановления администрации района по утверждению муниципального заказа и организации работ по его размещению.

4.4. В десятидневный срок после утверждения главой администрации района муниципального заказа заказчиками публикуются графики проведения конкурсных торгов в средствах массовой информации.

5. Размещение муниципального заказа



5.1. Муниципальный заказ размещается путем проведения конкурсных торгов, а также иными способами, установленными действующим законодательством.

5.2. Способ размещения муниципального заказа определяется конкурсной комиссией.

5.3. Координатор муниципального заказа перед ведением торгов (конкурсов) или использованием другого способа размещения муниципального заказа согласовывает с комитетом ценовой политики уровень цен на продукцию, размещаемую на конкурсной основе.

5.4. Конкурсная (котировочная) комиссия своими силами разрабатывает условия, проводит отборочные торги (конкурсы) потенциальных исполнителей на право выполнения муниципального заказа. В результате торгов (конкурсов) отбираются исполнители, которые способны выполнить утвержденные объемы, требования по качеству и ассортименту, имеют или могут привлечь необходимые производственные мощности, предлагают наименьшую цену при оптимальной рентабельности.

5.5. Основными критериями оценки в ходе торгов (конкурсов) является наименьшая цена, лучшее качество и условия поставки, оптимальная форма оплаты.

5.6. Заказчики заключают договоры (контракты) с победителями торгов (конкурсов) на размещение муниципального заказа.

5.7. Заказчики, осуществляющие закупки продукции по муниципальному заказу, обязаны вести обязательный учет заключенных с поставщиками контрактов (договоров) с указанием следующих сведений:

5.7.1. Номер и наименование заказа.

5.7.2. Номер контракта и дата заключения.

5.7.3. Форма размещения заказа.

5.7.4. Цена и стоимость закупки.

5.7.5. Вид расчета.

5.7.6. Наименование и местонахождение поставщиков муниципального заказа.

6. Размещение муниципального заказа на закупки товаров (выполнение работ, оказание услуг) способом запроса котировок цен



6.1. Заказчик вправе проводить закупки с применением способа запроса котировок цен при закупках имеющихся в наличии товаров (работ, услуг), для которых существует сложившийся рынок, при условии, что цена контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в соответствии с пунктами 29, 57 Положения об организации закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.1997 № 305.

6.2. При размещении муниципального заказа на закупки товаров (работ, услуг) способом запроса котировок цен заказчик муниципального заказа:

6.2.1. Формирует котировочную документацию.

6.2.2. Составляет перечень поставщиков, которым целесообразно направить запрос котировок цен. Перечень должен быть утвержден руководителем заказчика или его уполномоченным лицом.

6.2.3. Направляет по почте (телеграфом, факсом) запрос ценовых котировок согласно утвержденному перечню, но не менее чем трем поставщикам. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей.

6.2.4. Регистрирует полученные котировочные заявки по мере их поступления. Поставщик вправе предоставить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена.

6.2.5. Направляет зарегистрированные заявки в конкурсную (котировочную) комиссию, которая рассматривает представленные котировки цен и составляет таблицу заявок. Из котировочных заявок выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена и предложены наилучшие условия поставки.

6.2.6. Направляет поставщику в течение трех дней после утверждения заказчиком результатов конкурсной (котировочной) комиссии письменное уведомление о признании заявки выигравшей. Остальным претендентам направляются в эти же сроки сообщения об отклонении их заявок.

6.2.7. Заключает с поставщиком, котировочная заявка которого признана выигравшей, государственный контракт (договор) в установленном порядке.

6.2.8. После окончания процедур закупок секретарь составляет протокол и в недельный срок направляет протокол, утвержденный руководителем заказчика, координатору муниципального заказа - комитету по экономике администрации района.

6.3. Заказчик вправе размещать заказы на закупки товаров (работ, услуг) у единственного источника по согласованию с комитетом по экономике администрации района в случаях, предусмотренных пунктом 30 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.1997 № 305.

При намерении разместить заказ на закупку продукции для муниципальных нужд у единственного источника (поставщика) заказчик муниципального заказа:

6.3.1. Рассматривает на конкурсной комиссии вопрос о признании поставщика (исполнителя) единственным на поставку данного вида товара (работ, услуг).

6.3.2. Секретарь оформляет протоколы конкурсной комиссии, в которой должна содержаться следующая информация:

- обоснование целесообразности использования способа закупок у единственного источника в соответствии с подпунктами "а", "б", "в", "г" пункта 30 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.1997 № 305;

- наименование закупаемых товаров (работ, услуг), объем заказа в натуральном выражении, цена, полная стоимость заказа, сроки поставки товаров (работ, услуг), форма расчета, условия поставки;

- наименование поставщика (исполнителя);

- характеристика поставщика (исполнителя);

- наличие у поставщика (исполнителя) лицензии на деятельность, являющуюся предметом торгов, сертификата качества или соответствия и других необходимых документов (кроме поставщиков (исполнителей) - субъектов естественных локальных монополий).

6.3.3. Секретарь конкурсной (котировочной) комиссии утверждает протокол конкурсной комиссии руководителем заказчика.

6.3.4. Готовит письмо-обращение за подписью руководителя заказчика и направляет его на имя первого заместителя главы администрации Уржумского района.

К письму-обращению прилагаются: протокол конкурсной комиссии, калькуляция цен стоимости товаров с положительным заключением комитета по экономике района.

В случае необходимости комитет по экономике администрации района имеет право запросить у заказчика, представившего обращение, дополнительную информацию.

6.4. При согласовании прав заказчика на закупку продукции в случаях, если она может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует равноценная замена, заказчик муниципального заказа может предварительно обратиться в комитет по экономике администрации района за подтверждением указанных случаев и приложить его к обращению.

6.5. Комитет по экономике района в 15-дневный срок рассматривает поступившее письмо-обращение, готовит решение о согласовании прав заказчика на закупку продукции у единственного источника или, в случае отсутствия убедительных документов для обоснования целесообразности использования данного способа закупок, мотивированный отказ.

7. Порядок подготовки и представления документов к участию в торгах (конкурсе)



7.1. Для участия в конкурсе необходимо:

7.1.1. Иметь положительное решение по результатам отбора, если таковой проводился.

7.1.2. Приобрести у организатора торгов (конкурса) конкурсную документацию.

Порядок оплаты или бесплатное обеспечение конкурсной документацией устанавливается организатором торгов (конкурса).

7.1.3. Представить документы, подтверждающие обеспечение исполнения обязательства по муниципальному заказу в форме банковской гарантии, залога, поручительства или в другой форме.

7.1.4. Представить организатору торгов (конкурса) заявку на участие в торгах (конкурсе), подготовленную в полном объеме в соответствии с требованиями по ее составу. Заявка, не соответствующая требованиям и условиям, содержащимся в конкурсной документации, конкурсной комиссией не рассматривается. Заявка на участие в торгах (конкурсе) представляется в опечатанных двойных конвертах.

7.1.5. Во внешнем конверте должна содержаться документация:

- заявка, на участие в торгах (конкурсе);

- сопроводительное письмо с приложением документа, подтверждающего обеспечение исполнения обязательства по муниципальному заказу в форме банковской гарантии, залога или поручительства;

- иные документы или иная информация, которые могут быть представлены в подтверждение своей квалификации (выписка из Устава по осуществляемой претендентом деятельности, копии лицензий, сертификатов и др.).

На внешнем конверте указывается наименование и адрес организатора торгов (конкурса).

7.1.6. Во внутреннем конверте должно содержаться конкурсное предложение. Внутренний конверт должен быть опечатан.

7.2. Заявки на участие в торгах (конкурсе) принимаются организаторами торгов.

7.3. В дополнение к представленной заявке участники могут передать организатору торгов (конкурса) образцы своей продукции. При этом не допускается предоставление информации, раскрывающей основные условия конкурсного предложения, содержащегося во внутреннем конверте заявки.

7.4. Разъяснения по конкурсной документации даются организатором торгов (конкурса). Организатор торгов (конкурса) до истечения срока представления заявок может по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо участника торгов (конкурса) изменить конкурсную документацию путем издания дополнения.

7.5. После завершения торгов (конкурса) организатор торгов (конкурса) направляет в адрес участника уведомление о заключении конкурсной комиссии.

8. Контроль за исполнением муниципального заказа



8.1. Координатор муниципального заказа осуществляет контроль за ходом размещения муниципального заказа и выполнением условий заключенных договоров (контрактов) в следующих формах:

8.1.1. Оперативный контроль.

8.1.2. Запрос необходимой для анализа и контроля информации.

8.1.3. Проведение специально созданной комиссией проверок выполнения условий договора (контракта).

9. Ответственность за нарушение законодательства о конкурсах на размещение заявок на поставки товаров (работ, услуг)



9.1. За нарушение требований, установленных законодательством о торгах (конкурсе) на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, организатор торгов (конкурса) несет гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Об утверждении "Положения о порядке формирования и размещения муниципального заказа для нужд муниципального образования " Уржумский район" (утратил силу в соответствии с решением Уржуской районной Думы Кировской области от 15.08.2006 № 5/47)

Название документа: Об утверждении "Положения о порядке формирования и размещения муниципального заказа для нужд муниципального образования " Уржумский район" (утратил силу в соответствии с решением Уржуской районной Думы Кировской области от 15.08.2006 № 5/47)

Номер документа: 15/140

Вид документа: Решение Уржумской районной Думы Кировской области

Принявший орган: Уржумская районная Дума Кировской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 28 мая 2003