Недействующий


ЗАКОН

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений
в Закон Кировской области
"О межбюджетных отношениях
в Кировской области"

_________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
Законом Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО
_________________________________________________________________



Принят Законодательным Собранием
Кировской области 20 апреля 2006 года

     Статья 1

Внести в Закон Кировской области от 30 июня 2005 года № 338-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области 2005, №4 (62), ст. 2897) (далее Закон области) следующие изменения:

1) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Регулирование доходов местных бюджетов

Настоящим Законом для всех муниципальных районов (городских округов) устанавливаются:

единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) - исходя из зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога;

единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на имущество организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, - в размере 20 процентов.";

2) в статье 11 часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе областного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Объем фонда определяется исходя из необходимости выравнивания бюджетной обеспеченности до уровня не ниже среднеобластного показателя и возможностей областного бюджета.

Образование и распределение дотаций из указанного фонда осуществляются в соответствии с порядком образования областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и районного фонда финансовой поддержки поселений и методикой распределения дотаций из указанных фондов, утвержденных настоящим Законом. Прилагается";

3) в статье 12 абзац 2 части 2 изложить в следующей редакции: "Порядок отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий и методика распределения средств из указанного фонда между муниципальными образованиями утверждаются настоящим Законом. Прилагается.";

4) в статье 13 в части 4 абзац 4 изложить в следующей редакции:

"на выполнение государственных полномочий по социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных детских домах и школах-интернатах для детей-сирот; по ежемесячной выплате денежных средств опекуну (попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере, установленном законом области; по выплате ежемесячной компенсации опекуну (попечителю), приемному родителю на проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на городском, пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте, кроме такси;";

абзац 5 изложить в следующей редакции:

"на выполнение государственных полномочий по выплате предусмотренным законом области отдельным категориям специалистов, работающих в муниципальных учреждениях и проживающих в сельских населенных пунктах, поселках городского типа области, частичной компенсации расходов за наем жилого помещения, теплоснабжение (при отсутствии централизованного теплоснабжения (при наличии печного отопления) - на приобретение и доставку твердого топлива в пределах норм, установленных для продажи населению) и электроснабжение в размере, установленном законом области об областном бюджете на очередной финансовый год;";

абзац 6 изложить в следующей редакции:

"на выполнение государственных полномочий по возмещению расходов, связанных с предоставлением руководителям, педагогическим работникам и иным специалистам муниципальных образовательных учреждений бесплатной жилой площади с отоплением и освещением в сельских населенных пунктах, поселках городского типа";

дополнить абзацем следующего содержания:

"на выполнение государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи.";

5) дополнить статью 13 частью 6* следующего содержания:

"6*. В случае экономии органами местного самоуправления субвенции на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг по итогам финансового года сэкономленные средства остаются в распоряжении органов местного самоуправления и могут быть направлены в следующем финансовом году в качестве дополнительного источника на развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.";

6) в статье 15 абзац 2 части 2 изложить в следующей редакции: "Образование и распределение дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений осуществляются в соответствии с порядком образования областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и районного фонда финансовой поддержки поселений и методикой распределения дотаций из указанных фондов, утвержденных настоящим Законом. Прилагается.";

7) изложить в новой редакции:

порядок определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденный частью 2 статьи 11 Закона области. Прилагается;

порядок предоставления и распределения дотаций на стимулирование развития муниципальных образований Кировской области, утвержденный частью 4 статьи 12 Закона области. Прилагается;

методики расчета субвенций из областного фонда компенсаций на реализацию государственного стандарта общего образования,  утвержденные частью 4 статьи 13 Закона области. Прилагается;

на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. Прилагается;

на выполнение государственных полномочий по созданию в муниципальном районе (городском округе) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществлению деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, включая административную юрисдикцию. Прилагается;

8) признать утратившими силу:

методику распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденную частью 1 статьи 11 Закона области;

порядок отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития и их распределения между муниципальными образованиями, утвержденный частью 2 статьи 12 Закона области;

методику распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, утвержденную статьей 15 Закона области;

методики расчета субвенций из областного фонда компенсаций, утвержденные частью 4 статьи 13 Закона области:

на выполнение государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

на выполнение государственных полномочий по реализации мер социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих и проживающих в сельских поселениях и поселках городского типа, на выплату частичной компенсации;

на выполнение государственных полномочий по реализации мер социальной поддержки работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на возмещение расходов, связанных с предоставлением бесплатной жилой площади с отоплением и освещением.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года, за исключением абзаца пятого пункта 1, абзаца третьего пункта 2, пункта 3, абзаца седьмого пункта 4, пункта 6, абзацев второго, третьего, шестого пункта 7, абзацев второго, третьего, четвертого, восьмого пункта 8 статьи 1 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 января 2007 года.



Губернатор Кировской области
Н. И.Шаклеин

г. Киров
2 мая 2006 года
№2-ЗО

УТВЕРЖДЕН
Законом
Кировской области
от 02.05.2006 № 2-ЗО


Порядок
Образования областного фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов) и районного фонда финансовой поддержки
поселений и методика распределения дотаций из указанных фондов


1. Средства областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - ФФП) распределяются между муниципальными районами (городскими округами) на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городским округам) Кировской области.

2. Средства районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - ФФП) распределяются между поселениями, входящими в состав муниципального района, на, основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям муниципального района.

3.Средства ФФП распределяются комбинированным способом. Первая часть средств фонда распределяется с использованием метода выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; вторая часть - с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:


где

ФФП - общий объем фонда финансовой поддержки;

- объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

-объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания.

4.Определение объема средств, необходимого для достижения /-ым муниципальным образованием уровня бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, осуществляется по формуле:


где

объем средств, необходимый для достижения i-ым муниципальным образованием уровня бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;

-объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

-средняя бюджетная обеспеченность, определяемая в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;

    - численность населения i-го муниципального образования;

    - оптимальный критерий выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

-уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;

нормированный индекс бюджетных расходов i-гo муниципального образования, определяемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;

- число муниципальных образований.

5.Оптимальный критерий выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»