КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 25.01.2006 № 49/2
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании решения Кировской городской Думы от 23.12.2013 N 21/6.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 29 мая 2013 года)
_______________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
решением Кировской городской Думы от 31.05.2006 № 56/2
решением Кировской городской ДУмы от 26.12.2007 № 11/12
решением Кировской городской Думы от 25.03.2009 № 27/3
решением Кировской городской Думы от 25.08.2010 № 43/9
решением Кировской городской Думы от 25.05.2011 № 52/6
решением Кировской городской Думы от 02.03.2012 № 61/12
решением Кировской городской Думы от 29.08.2012 № 5/19
решением Кировской городской Думы от 29.05.2013 № 14/2
_______________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Город Киров" и в целях рационального использования бюджетных средств, Кировская городская Дума
решила:
1. Утвердить о планировании и размещении заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в муниципальном образовании "Город Киров"..
(п. 1 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 02.03.2012 № 61/12)
2. Утратил силу в соответствии с решением Кировской городской Думы от 25.03.2009 № 27/3
3. Положение о порядке формирования и размещения муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кирова, утвержденные решением Кировской городской Думы от 26.02.2003 № 13/4, считать утратившими силу.
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Кировская правда".
Исполняющий полномочия
главы города Кирова,
председатель Кировской
городской Думы Л. Г. Никулин
УТВЕРЖДЕНО
Решением Кировской
городской Думы
от 25. 01. 2006 № 49/2
(с изменениями, внесенными
решениями Кировской городской Думы
от 31.05.2006 № 56/2, от 26.12.2007 № 11/12,
от 25.03.2009 № 27/3)
1. Настоящее Положение определяет порядок планирования и размещения заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее также - размещение заказа), в целях эффективного использования средств бюджета, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
(ч. 1 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 02.03.2012 № 61/12)
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон) и другими нормативными правовыми актами.
3. Исключен решением Кировской городской ДУмы от 26.12.2007 № 11/12
1. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (далее также - муниципальное образование) в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и (или) законами Кировской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
2. Нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
(статья 2 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 25.08.2010 № 43/9, от 02.03.2012 № 61/12)
Статья 3. Субъекты размещения заказа
1. Заказчики - муниципальные и иные заказчики.
1.1. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
1.2. Иные заказчики - муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
2. При размещении заказов функции заказчиков, за исключением утверждения конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок цен, подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, осуществляет администрация города Кирова в лице управления муниципального заказа правового департамента (далее также - управление). При этом муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений подписываются заказчиками. Порядок взаимодействия управления и заказчиков при размещении заказа, в том числе способы подготовки и сопровождения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг устанавливаются правовыми актами администрации города Кирова.
(ч. 2 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 29.05.2013 № 14/2)
3. В составы конкурсной, аукционной и котировочной комиссий включаются депутаты Кировской городской Думы, рекомендованные городской Думой.
(статья 3 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 02.03.2012 № 61/12)
1. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков муниципального образования "Город Киров" в пределах выделенных средств на очередной финансовый год.
2. Планирование муниципального заказа представляет собой формирование и ведение заказчиками планов закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и формирование отчета о реализации указанных планов, а так же формирование сводного плана муниципального заказа.
3. Организацию работ по планированию муниципального заказа осуществляет администрация города Кирова в лице управления муниципального заказа правового департамента администрации города Кирова.
(ч. 3 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 29.05.2013 № 14/2)
4. Требования к содержанию и форме планов закупок, порядку и срокам их формирования устанавливаются правовыми актами администрации города Кирова.
(статья 4 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 02.03.2012 № 61/12)
Статья 5. Информационное обеспечение размещения заказа
1. Информация о размещении заказов подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
2. Состав информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, порядок ее размещения на официальном сайте определяется действующим законодательством.
3. Информация о размещении заказов, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы
(статья 5 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 02.03.2012 № 61/12)
Контроль за соблюдением заказчиком, управлением муниципального заказа либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства РФ и иных правовых актов в сфере размещения заказов осуществляется:
- в части проведения внеплановых проверок; рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, управления муниципального заказа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии; уведомления о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем подрядчиком), в случае если заключение такого контракта вызвано возникновением потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно; в иных предусмотренных законом случаях - финансовым управлением администрации города Кирова.
(ст. 6 с изменениями, внесенными решениями Кировской городской Думы от 31.05.2006 № 56/2, от 25.03.2009 № 27/3, от 29.08.2012 № 5/19)
Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
(статья 7 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 25.05.2011 № 52/6)
1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
2. Направление сведений об участнике размещения заказа, уклонившемся от заключения муниципального контракта, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым муниципальный контракт расторгнут по решению суда в связи с существенным нарушением им муниципального контракта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, осуществляется заказчиками в установленном порядке.
(п. 2 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 25.08.2010 № 43/9)