ГЛАВА АДМНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30.09.2005 № 5097

Об утверждении стандартов качества
предоставления бюджетных услуг

(с изменениями на 11 октября 2007 года)

__________________________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Главы администрации города Кирова от 11.10.2007 № 3018-П
__________________________________________________________________________________

     В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Кирова, утвержденной решением Кировской городской Думы от 26.01.2005 № 35/5:

     1. Утвердить стандарт "Качество услуг по оказанию медицинской помощи".

     2. Утвердить стандарт "Качество предоставления услуг в области культуры".

     3. Утвердить стандарт "Качество предоставления услуг в области образования".

     4. Утвердить стандарт "Качество предоставления услуг в области физкультуры и спорта".

     5. Утвердить порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества.

     6. Отраслевым управлениям и отделам администрации города Кирова обеспечить контроль за соблюдением  подведомственными организациями и учреждениями требований, установленных в стандартах качества предоставления бюджетных услуг.

     7. Управлению организационно-информационного обеспечения обеспечить опубликование настоящего распоряжения в официальных средствах массовой информации.



     Глава администрации
      города Кирова В.А. Киселев

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
главы администрации г. Кирова
от 30.09.2005 № 5097

     

СТАНДАРТ
"КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"


Утратил силу в соответствии с   постановлением Главы администрации города Кирова от 11.10.2007 № 3018-П



УТВЕРЖДЕН
распоряжением
главы администрации г. Кирова
от 30.09.2005 № 5097

     

СТАНДАРТ
"КАЧЕСТВО УСЛУГ ПО ОКАЗАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"


     Утратил силу в соответствии с   постановлением Главы администрации города Кирова от 11.10.2007 № 3018-П

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
главы администрации г. Кирова
от 30.09.2005 № 5097

     

СТАНДАРТ
"КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА"


      Утратил силу в соответствии с   постановлением Главы администрации города Кирова от 11.10.2007 № 3018-П

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
главы администрации г. Кирова
от 30.09.2005 № 5097

     

СТАНДАРТ
"КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ"


     Утратил силу в соответствии с   постановлением Главы администрации города Кирова от 11.10.2007 № 3018-П

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
главы администрации г. Кирова
от 30.09.2005 № 5097

     

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА



1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества, установленным в МО "Город Киров", производится по результатам проведения контрольных мероприятий.

2. Органами, уполномоченными на осуществление контрольных мероприятий, являются отраслевые управления, отделы администрации города Кирова (распорядители бюджетных средств) или иные учреждения (организации), обладающие контрольными полномочиями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Объектами контрольных мероприятий являются качество предоставляемых услуг, технологии и условия их предоставления, соответствующие требованиям стандарта качества.

4. Субъектами контрольных мероприятий являются учреждения (организации), предоставляющие бюджетные услуги, финансируемые из бюджета МО "Город Киров".

5. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в учреждениях, организациях, оказывающих бюджетные услуги, а также при рассмотрении (проверке) отчетности, поступающей от исполнителя услуг отраслевому управлению, отделу администрации города Кирова (распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг).

6. При осуществлении контрольных мероприятий не допускается сбор, хранение, использование и распространение информации об исполнителе услуг, полученной в нарушение положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, заключенных договоров, а также с нарушением принципа сохранности информации, составляющей профессиональную тайну иных лиц.

7. Контрольные мероприятия по проверке качества фактически предоставляемых бюджетных услуг проводятся в соответствии с планом контрольной работы органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, или же на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг.

8. Контрольные мероприятия не могут продолжаться более одного месяца. В исключительных случаях руководитель контролирующего органа может увеличить продолжительность проверки до трех месяцев.

9. При необходимости уполномоченные должностные лица контролирующих органов, осуществляющие контрольные мероприятия, могут проводить обследование помещений, оборудования, используемых для оказания услуг. Такие мероприятия в отношении субъектов, не связанных с контролирующим органом ведомственной подчиненностью, проводятся только в случаях, предусмотренных договорами на оказание услуг.

10. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемой организации письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личности.

11. По окончании контрольных мероприятий составляется акт о проведенной проверке, в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандарта качества, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемого учреждения (организации). В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать акт, об этом делается запись в акте проверки, заверенная членами комиссии.

12. Акт проверки вручается руководителю учреждения (организации) под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемой организацией. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.

13. Проверяемое учреждение (организация) - исполнитель услуг в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа подписания акта или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом организация вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в двухнедельный срок передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.

14. По истечении срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, в течение не более 14 дней руководитель (заместитель руководителя) проверяющего органа обязан рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений стандартов качества принять решение о мерах воздействия на нарушителя (или мерах ответственности) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

15. В ходе проведения контрольных мероприятий, при проверке отчетности, поступающей от исполнителя услуг отраслевому управлению, отделу, акт проверки не составляется, за исключением случаев выявления нарушений требований стандартов качества. Составление и рассмотрение актов проверок с выявленными нарушениями осуществляется в соответствии с пунктами 11 - 13 настоящего Порядка и направляется проверяемой организации.

16. Контрольные мероприятия проводятся на основе ежегодно составляемого отраслевыми управлениями и отделами администрации г. Кирова Плана контрольной работы, утверждаемого их руководителями.

17. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества производится по следующим критериям:

Критерий оценки

Весовая оценка

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в хо-
де контрольных мероприятий
нарушений требований стан-
дартов качества

1,0

Услуги соответствуют
стандартам качества

Выявленные в ходе контроль-
ных мероприятий единичные
нарушения требований стан-
дартов качества

0,5

Услуги в целом соот-
ветствуют стандартам
качества

Выявленные в ходе контроль-
ных мероприятий многочис-
ленные нарушения требований
стандартов качества

0,2

Услуги предоставля-
ются с устранимыми
нарушениями стандар-
тов качества

Выявленные в ходе контроль-
ных мероприятий многочис-
ленные нарушения требований
стандартов качества и неус-
транение исполнителем услуг
ранее выявленных нарушений

0

Услуги не соответст-
вуют стандартам ка-
чества


18. Информация о выполнении Плана контрольной работы и результатах контрольных мероприятий ежеквартально представляется отраслевыми управлениями и отделами администрации города Кирова в финансовое управление города Кирова. Указанная информация должна быть представлена в течение одного месяца со дня окончания соответствующего квартала.

19. За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения контролирующим органом применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»