• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 01.07.2005 № 3282

О проведении третьего фестиваля
"Торговый город"

В целях определения лидеров торговли, общественного питания города Кирова, обеспечивающих высокую культуру обслуживания покупателей, представляющих качественно новую торговую сеть, использующих прогрессивные технологии товародвижения, ставящих превыше всего репутацию своего предприятия и интересы потребителей:

1. Провести с 01.07.2005 по 30.11.2005 фестиваль "Торговый город".

2. Утвердить Положение о фестивале "Торговый город". Прилагается.

3. Утвердить Программу проведения фестиваля "Торговый город". Прилагается.

4. Утвердить в рамках проведения фестиваля Положение о кулинарном марафоне, Положение о конкурсе профессионального мастерства и Положение о конкурсе "Торговая марка года". Прилагаются.

5. Расходы на организацию и проведение конкурсов, поощрение победителей произвести из средств внебюджетного фонда.

6. Пресс-службе администрации города (Ухова С.А.) опубликовать в средствах массовой информации данное распоряжение, организовать информационное обеспечение проведения фестиваля.

Контроль за исполнением распоряжения возложить на заведующую отделом потребительского рынка Н.А. Брылякову.



Глава администрации
города Кирова В.А. Киселев

Утверждено
Распоряжением главы
администрации г.Кирова
от 01.07.2005 № 3282

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ "ТОРГОВЫЙ ГОРОД"

1. Цель проведения фестиваля


Определение лидеров торговли, общественного питания города Кирова, обеспечивающих высокую культуру обслуживания покупателей, а также лучших специалистов торговли и общественного питания (продавцов, барменов, официантов, поваров и кондитеров).

2. Задачи фестиваля


- Распространение опыта работы лидеров торговли, общественного питания города.

- Использование моральных стимулов для роста качества предоставляемых услуг торговли, общественного питания.

- Содействие развитию предприятий торговли и общественного питания города, повышение их престижа.

- Рост налоговой отдачи и доходов в бюджет.

- Стимулирование предприятий торговли и общественного питания, не принявших участие в фестивале, к повышению культуры обслуживания и равнению на лучших.

3. Порядок проведения фестиваля


1) Определение лидеров среди предприятий розничной торговли (магазинов, сети магазинов, торговых центров), предприятий общественного питания города (ресторанов, кафе, баров, магазинов "Кулинария"), предприятий бытового обслуживания производится по итогам конкурса "Торговая марка года". Конкурс проводится Вятской ТПП совместно с отделом потребительского рынка администрации города с 01.07.2005 до 15.102005. Информация о порядке проведения конкурса публикуется в журнале "Меркурий", газетах "Вятский край", "Навигатор", "Прогород" размещается на сайте Вятской ТПП. Генеральным партнером конкурса является крупнейший оператор сотовой связи компания "Мобильные ТелеСистемы".

2) Определение лучших поваров, кондитеров, барменов, официантов производится по итогам городского кулинарного марафона "Фейерверк мастерства", который проводится с 27.092005 по 3009.2005. Награждение победителей в ресторане "Россия" 30.09.2005 в 10 часов.

3) Определение лучших продавцов непродовольственной и продовольственной группы товаров производится по итогам городского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии". Конкурс проводится с 26 по 28 октября 2005 года.

4. Участники фестиваля "Торговый город"


- Предприятия розничной торговли (независимо от форм собственности);

- Предприятия общественного питания (независимо от форм собственности);

- Предприятия бытового обслуживания (независимо от форм собственности).

5. Формирование конкурсной комиссии


В состав комиссии входят:

- специалисты отдела потребительского рынка администрации города, специалисты управления архитектуры и градостроительства администрации города

- представители Вятской ТПП (по согласованию),

представители территориального управления Роспотребнадзора по Кировской области

(по согласованию),

представители средств массовой информации (по согласованию),

специалисты предприятий торговли и общественного питания (по согласованию),

- специалисты инспекции МНС России по городу Кирову (по согласованию).

6. Награждение победителей


1. Победители городского фестиваля "Торговый город" награждаются дипломами администрации города, Вятской ТПП, памятными подарками.

2. Участники конкурса награждаются благодарственными письмами администрации города, сувенирами


Утверждено
Распоряжением главы
администрации г.Кирова
от 01.07.2005 № 3282

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ "ТОРГОВЫЙ ГОРОД"

№ п/п

Мероприятия

Дата проведения

Организаторы

1.

Конкурс "Торговая марка года" среди предприятий торговли, общественного питания

с 01. 07. до 15.10.2005

Вятская торгово-промышленная палата совместно с отделом потребительского рынка администрации г.Кирова

2.

Городской кулинарный марафон

27-30.09.2005

Отдел потребительского рынка

3.

Конкурс профессионального мастерства среди продавцов на звание "Лучший по профессии" "В торговлю 21 века с высоким профессионализмом и культурой"

26-28.10.2005

Отдел потребительского рынка

4.

"Пикник-тур"

23.09.2005

Отдел потребительского рынка


Утверждено
Распоряжением главы
администрации г.Кирова
от 01.07.2005 № 3282

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КУЛИНАРНОГО МАРАФОНА

1. Условия участия в городском кулинарном марафоне


В марафоне могут принять участие повара, кондитеры, бармены, официанты городских предприятий общественного питания всех форм собственности в возрасте до 40 лет.

Заявка на участие в марафоне подается до 5 сентября в отдел потребительского рынка администрации города по установленной форме (прилагается).

Участники городского марафона обязаны иметь при себе санитарную книжку, краткую характеристику с указанием в ней квалификации, перечня авторских разработок и фирменную праздничную одежду.

Участник использует собственный личный инвентарь, фирменную (праздничную) посуду, продукты и атрибуты оформления экспозиции.

Продукты, необходимые для конкурсных программ, используются за счет собственных средств.

К каждому блюду и изделию участник прилагает информационную карточку (18 х 12 см), где указывает: наименование блюда (изделия), на обороте карточки приводит краткую характеристику блюда (изделия)

Организационный взнос каждого участника кулинарного марафона составляет 500 рублей.

2. Организационные принципы


Городской кулинарный марафон проводится с 27.09.2005 по 30.09.2005. Открытие марафона состоится 27.09.2005 в 10 часов в ресторане "Россия" (ул.Московская, 8). Участники кулинарного марафона в день его проведения за час до его открытия по указанному адресу проходят регистрацию, жеребьевку, получают эмблему с номером участника, производят оплату организационного взноса.

3. Городской кулинарный марафон включает в себе разделы:

3.1. Конкурсная программа кулинаров


Проводится в ресторане "Россия" (ул.Московская, 8) 27.09.2005.

Участники в течении 30 минут одновременно на глазах у посетителей должны приготовить (доводят до готовности, оформляют):

повар - фруктовый десерт из следующего набора продуктов: яблоко, груша, киви, виноград, апельсин, банан, сливки взбитые, йогурт сливочный ванильный, пищевые красители, шоколад, кокосовая стружка;

кондитер - торт из следующего набора продуктов: полуфабрикат бисквитный, белковый крем, сироп для промочки, фрукты, пищевые красители, шоколад, орехи, кокосовая стружка.

Основные части блюда или изделия (полуфабрикаты, элементы оформления), посуду для подачи, рабочий инвентарь участник готовит заранее.

Стол для приготовления блюда или изделия предоставляет организатор кулинарного марафона.

3.2. Конкурсная программа специалистов торгового сервиса


Конкурс барменов проводится 29 сентября в 19 часов в кафе "Мария" (ул.Воровского, 7, 5 этаж).

Участники данной конкурсной программы на глазах у зрителей одновременно в течение 20 минут выполняют два коктейля (алкогольный и безалкогольный) в вольном стиле. Для выступления участники приносят свои инструменты, посуду и ингредиенты для приготовления коктейля, салфетки, полотенце, аксессуары для приготовления напитков. Ингредиенты, входящие в коктейль, измеряются металлической меркой и готовятся с помощью шейкера или блендера. Ингредиенты для коктейлей: водка, бальзамы, джин, настойки в ассортименте, сиропы "Гренадин", "Лимон" и др., ликер, газ.вода в ассортименте, тоник, соки в ассортименте.

Конкурс официантов проводится 27 сентября в ресторане "Россия" (ул.Московская, 8).

Участники данной конкурсной программы на глазах у зрителей одновременно проходят полосу препятствий, в течении 30 минут сервируют тематический стол "Праздничный ужин".

Участники должны принести необходимые соловые приборы, стекло, элементы оформления стола, столовое белье.

3.3. Экспозиция кулинарных блюд и изделий


Выставка кулинарных блюд будет организована 27 сентября в 10 часов в ресторане "Россия".

Участники представляют экспозицию кулинарных блюд и изделий.

В экспозицию могут быть включены: холодные - горячие закуски; вторые блюда (мясные, рыбные);

кондитерские изделия (пирожные, торты, кексы); - мучные кулинарные изделия (пироги, расстегаи, шанежки, пирожки и т.д.);

сладкие блюда и напитки.

Примечание: подавать блюда и изделия можно только на материалах, разрешенных к использованию в предприятиях общественного питания в соответствии с действующим законодательством.

Каждое блюдо снабжается аннотацией, в которой указывается номер участника, отдельно - наименование блюда (на обратной стороне - состав блюда). Экспозицию должны представлять 1-2 человека.

3.4. Конкурс на "Лучший тематический день" на предприятиях общественного питания города.

Конкурс проводится 28 сентября 2005 года. Время посещения предприятий-участников конкурса согласовывается с оргкомитетом.

В конкурсе могут принять участие любые предприятия общественного питания (рестораны, бары, кафе, столовые и т.д.) независимо от форм собственности.

Конкурс проводится в соответствии с графиком (по согласованию).

Для подведения итогов конкурса каждый участник представляет в жюри информацию о проведении тематического дня с фотоматериалами, отзывами посетителей и т.д. до 28.09.2005.

В период проведения конкурса по приглашению предприятий-участников члены жюри выезжают на проводимое мероприятие.

Участники конкурса представляют экспозицию кулинарных блюд в соответствии с выбранной тематикой.

Одежда персонала также может соответствовать теме дня.

Допустимы любые формы демонстрации задания (комментарии по приготовлению блюд, разработка тематических сценариев и т.д.)

Проведение тематического дня должно являться частью рекламной кампании предприятия и его продукции.

3.5. Конкурсная программа "Пикник-тур" (проводится 23.09.2005)


Пикник-тур - это авторалли с участием штурманов-специалистов предприятий общественного питания г.Кирова и независимых членов жюри. Штурманы оценивают работу конкурсантов-поваров, выполняющих задание по маршрутам следования экипажей в судейских пунктах контроля.

Задание:

Каждый участник конкурса готовит шашлык с дегустационным образцом, используя в качестве элементов оформления зелень, овощи и т.д.

Время проведения конкурса 2 часа. Ориентировочное количество штурманов 20-30 человек.

Шашлык подается в посуде участника конкурса и сопровождается информационной табличкой и технологической карточкой.

Оборудование, производственные столы, продукты, посуду, инвентарь участники конкурса должны иметь свои.

3.6. Критерии оценки по разделам кулинарного марафона


Оценка экспозиции определяется жюри по сумме набранных баллов по следующим критериям:

- тонкость и изящество оформления экспозиции - до 10 баллов

гастрономическая ценность (оригинальность, новизна, сложность, аппетитный вид, отсутствие искусственных элементов при оформлении блюд) - до 10 баллов

- отражение названия в оформлении - до 10 баллов

- состав блюд (сочетаемость ингредиентов, эффективность их использования) - до 10 баллов

Оценка поваров, кондитеров в конкурсной программе определяется жюри по сумме набранных баллов по следующим критериям:

- за четкую организацию рабочего места - до 5 баллов

за высокий уровень мастерства в приготовлении блюд - до 5 баллов

- художественный вкус при приготовлении блюда и изделия - до 5 баллов

- тонкость и изящество оформления блюда и изделия, органолептические показатели блюд и изделий - до 5 баллов

время приготовления - до 5 баллов

- художественная нарезка продуктов - до 5 баллов

- оригинальность, новизна, сложность - до 5 баллов

Оценка барменов в конкурсной программе определяется жюри по сумме набранных баллов по следующим критериям оценки алкогольного и безалкогольного коктейлей:

- скорость приготовления - до 5 баллов

- техника приготовления - до 10 баллов

- гармоничность цветовой гаммы и вкусовых качеств - до 10 баллов

- оригинальность рецептуры я приготовления - до 10 баллов

- вкусовые достоинства - до 10 баллов

Оценка официантов в конкурсной программе определяется жюри по сумме набранных баллов по следующим критериям:

правильность и последовательность сервировки - до 10 баллов

- отражение заданной тематики в оформлении стола - до 10 баллов

- оформление меню в соответствии с заданной тематикой - до 5 баллов знание характеристик и назначение столовых приборов, посуды - до 5 баллов

- декоративное оформление салфеток - до 10 баллов

скорость оформления и сервировки - до 10 баллов

- скорость и чистота прохождения полосы препятствий - до 15 баллов

Оценка тематического дня:

- наличие рекламы о проводимом мероприятии (наружной, внутренней, листовок, вкладышей, в СМИ и др.) - 10 баллов

оформление зала, меню в соответствии с выбранной тематикой - 10 баллов

- наличие спецодежды или элементов одежды персонала предприятия, отражающих тематику предприятия - 10 баллов

ассортимент блюд и изделий по тематике дня, отпечатанный отдельно от дневного меню - 10 баллов

- Проведение дегустации блюд или включение в меню порций с уменьшенным выходом (25-50 г).

- проведение консультации о приготовлению блюд, их оформлению, подаче, сервировке стола - 10 баллов

- использование в сервировке столов для посетителей, при подаче блюд посуды, приборов, элементов оформления, отражающих тематику (либо сервировка отдельного тематического стола в зале)-10 баллов ,

отзывы посетителей по проводимому предприятию - 10 баллов Оценка конкурсной программы "Пикник-тур":

- за четкую организацию рабочего места - до 5 баллов

- за высокий уровень мастерства в приготовлении блюда и изделия - до 10 баллов

- художественный вкус при приготовлении блюда и изделия - до 5 баллов

- художественная нарезка продуктов для гарнира - до 5 баллов вкусовые достоинства - до 10 баллов

3.7. Награждение участников кулинарного марафона


Победители (определяются по наибольшему количеству баллов) кулинарного марафона награждаются дипломами 1-й и 2-й степени администрации города и ценными подарками на суммы 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей за 1 место, 1000 (одна тысяча) рублей за 2 место в номинациях:

1) экспозиция кулинарных блюд

1 место - 1500 рублей

2 место - 1000 рублей

ИТОГО - 2500 рублей

2) конкурсная программа кулинаров

- повар

1 место -1500 рублей

2 место - 1000 рублей

- кондитер

1 место - 1500 рублей

2 место - 1000 рублей

ИТОГО - 5000 рублей

3) конкурсная программа специалистов торгового сервиса

- бармен

1 место - 1500 рублей

2 место - 1000 рублей

- официант

1 место - 1500 рублей

2 место - 1000 рублей

ИТОГО - 5000 рублей

4) конкурс на "Лучший тематический день"

1 место - 1500 рублей

2 место-1000 рублей

ИТОГО -2500 рублей

5) конкурс на "Пикник-тур"

1 место - 1500 рублей

2 место - 1000 рублей ИТОГО- 2500 рублей

Награждение участников кулинарного марафона ценным подарком на сумму 1000 (одна тысяча) рублей устанавливается также в следующих номинациях:

"Высокое профессиональное мастерство" - награждается повар (ценный подарок на сумму 1 тысяча рублей), кондитер (ценный подарок на сумму 1 тысяча рублей), получившие максимальную оценку за высокий уровень мастерства в приготовлении блюда и художественный вкус;

"Самое оригинальное блюдо" - награждается автор-исполнитель блюда, получившего максимальную оценку за оригинальность (ценный подарок на сумму 1 тысяча рублей);

"Тонкость и изящество оформления" - награждается автор исполнитель блюда, получившего максимальную оценку за тонкость и изящество в оформлении блюда или изделия (ценный подарок на сумму 1 тысяча рублей);

"Бармен - Молния" - награждается бармен, получивший максимальное количество баллов за технику и скорость приготовления коктейлей (ценный подарок на сумму 1 тысяча рублей);

"Золотой поднос" - награждается официант, получивший максимальное количество баллов за скорость оформления и сервировки, декоративное оформление салфеток и умение дать совет по употреблению блюд, напитков, за прохождение полосы препятствий (ценный подарок на сумму 1 тысяча рублей);+

"Развитие творчества и мастерства специалистов" - награждается руководитель того предприятия, которое представило максимальное количество блюд собственных кулинаров и приняло активное участие в кулинарном марафоне (ценный подарок на сумму 1 тысяча рублей).

Данным Положением утверждается общая сумма 23500 (двадцать три тысячи пятьсот) рублей, необходимых для приобретения ценных подарков по итогам конкурса.

Конкурсантам, принявшим участие городском кулинарном марафоне, но не занявшим призовые мести, вручаются благодарственные письма администрации города и сувениры.

Награждение победителей марафона проводится 23 сентября в 10 часов в ресторане "Россия".


Утверждено
Распоряжением главы
администрации г.Кирова
от 01.07.2005 № 3282

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СРЕДИ ПРОДАВЦОВ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ" "В ТОРГОВЛЮ XXI ВЕКА С ВЫСОКИМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ И КУЛЬТУРОЙ"

1. Основные требования к участникам конкурса


1. Участником конкурса может быть продавец торгового предприятия любой формы собственности продовольственной либо непродовольственной группы товаров, имеющий стаж работы в торговле не менее 2 лет. Возраст участника конкурса ограничен до 35 лет.

Рекомендовать руководителям предприятий торговли заявлять конкурсантов, прошедших отборочный тур на местах в следующих номинациях:

"Лучший по профессии" среди продавцов продовольственной группы товаров, работающих со следующими группами товаров: кондитерские изделия, молочные, рыбные, мясные продукты, хлеб и хлебобулочные изделия и др. (за исключением плодоовощной группы товаров);

"Лучший по профессии" среди продавцов непродовольственной группы товаров, работающих со следующими группами товаров: одежда, обувь, парфюмерно-косметические изделия, хозяйственные товары и др. (за исключением мебели).

Заявка на участие в конкурсе подается до 15 октября 2005 года. Организационный взнос на каждого участника 300 рублей.

2. Участники конкурса должны обладать достаточными знаниями основ товароведения, высокими профессиональными навыками обслуживания покупателей, культурой общения.

2. Порядок проведения конкурса


1. Городской конкурс профессионального мастерства среди продавцов на звание "Лучший по профессии" проводится 26, 27, 28 октября 2005 года, открытие конкурса состоится 26.10.2005 в 10 часов в актовом зале администрации города (ул.Воровского, 39, 2 этаж).

2. Участники городского конкурса профессионального мастерства среди продавцов на звание "Лучший по профессии" в день проведения конкурса за час до его открытия по указанному адресу проходят регистрацию, жеребьевку, получают эмблему с номером участника, оплачивают организационный взнос.

3. Конкурс состоит из двух этапов:

1 этап (26.10.2004) -

"Знания" (задание № 1),
Визитная карточка "Я и профессия" (задание № 2)
(актовый зал администрации города)

2 этап (27.10.2004, -
начало в 6-45)

"Применение профессиональных навыков при обслуживании покупателей" (задание № 3),
"Реклама - движущая сила торговли" (задание № 4)


4. Второй этап конкурса проводится на базе Центрального универмага ЗАО "Вятка-ЦУМ" (ул.Воровского, 77), супермаркета "Лидер" фирмы "Хлыновская" (ул.Конева, 1).

5. Награждение победителей конкурса проводится 28 октября 2005 года в помещении ресторана "Вятка". Начало в 11 часов.

3. Первый этап


- Задание № 1 "Знания"

Выполнение первого задания должно продемонстрировать знание конкурсантами товароведческих характеристик товара, знаний "Закона о защите прав потребителей", правил торговли, санитарных правил и требований, основ учета товара и тары, кассовой дисциплины, приемки товаров по качеству, действующего законодательства, применяемого за нарушение правил торговли. Качество знаний конкурентов определяется членами жюри по результатам тестирования. Каждый правильный ответ - 1 балл. Каждый неверный ответ - 0 баллов. Время, отводимое на тестирование конкурсантов, - 1 час.

- Задание № 2 (домашнее задание) Визитная карточка "Я и профессия" Выполнение данного задание предусматривает демонстрацию участниками

конкурса следующих качеств: артистичности, умения убеждать, творческого подхода к значимости своей профессии, стремления поднять ее престиж.

Каждый участник демонстрирует костюм (одежду) продавца 21 века с соответствующими комментариями.

Допустимы любые формы выполнения этого задания. Максимальная оценка 20 баллов. Время, отводимое для демонстрации задания каждому конкурсанту, - 10 минут.

4. Второй этап


- Задание № 3 "Применение профессиональных навыков при обслуживании покупателей"

Выполнение задания проводится на рабочих местах Центрального универмага ЗАО "Вятка-ЦУМ" (для продавцов непродовольственной группы товаров), сумермаркета "Лидер" фирмы Хлыновская (ул.Конева, 1).

Конкурсанты показывают свой профессионализм в практической работе. Демонстрируют свое умение:

а) в выкладке товара (группа товара определяется для каждого участника конкурса путем жеребьевки);

б) в оформлении подарка.

Набор продуктов для продавца продовольственной группы товаров: фасованные кондитерские изделия, вино, пиво, фрукты, чай и кофе, фасованные колбасные изделия.

Набор товаров для продавца непродовольственной группы товаров: обувь, керамические товары, игрушка, кожаная галантерея, парфюмерно-косметические товары, посуда, верхний трикотаж.

Группы товаров для оформления подарка предоставляются участнику конкурса на выбор, но не менее 3 наименований. Набор продуктов, упаковочный материал, элементы оформления подарка - за счет средств предприятия. Участники конкурса оформляют подарок одновременно в вольном стиле на глазах у зрителей. Время, отводимое не оформление подарка, - 30 минут. Выполнение данного задания предусматривает умение конкурсанта быстро, красиво оформить подарок, предложить его покупателю и создать у него праздничное настроение. Максимальная оценка конкурса 20 баллов.

- Задание № 4 (домашнее задание) "Реклама - движущая сила торговли"

Выполнение данного задания предусматривает демонстрацию участниками следующих качеств: умение убеждать, влиять на формирование вкуса потребителей, стремление поднять уровень обслуживания на своем рабочем месте на качественно новый уровень.

Предполагается изготовление рекламных плакатов. Рекламируется один вид товара. Для продовольственной группы товара необходимо продемонстрировать использование того или иного товара в кулинарии (выпечка, салаты, торты, десерты и т.д.). Для промтоварной группы товаров принимаются любые формы демонстрации этого задания.

Максимальная оценка - 10 баллов. Время, отводимое для демонстрации задания каждому конкурсанту, -10 мин.

5. Подведение итогов конкурса


Результаты городского конкурса профессионального мастерства среди продавцов на звание "Лучший по профессии" выводятся счетной комиссией по суммам баллов, выставленных в оценочных протоколах членами жюри участникам за выполнение конкурсных заданий № 1, 2, 3, 4. Победители конкурса определяются по наибольшему количеству баллов.

Настоящим положением утверждаются 5 призовых мест в номинации конкурса "Лучший по профессии" среди продавцов продовольственной группы товаров и

3 призовых места среди команд, принявших участие в конкурсе, и поощрение в виде ценных подарков на сумму 11,5 тысяч рублей.

Продавцы продовольственной Команды-победители награждаются группы товаров награждаются ценными подарками на сумму:

I место

2 тыс.рублей

2 тыс.рублей

II место

1,5 + 1,5 тыс.рублей (два призовых места)

1,5 тыс.рублей

III место

1,0 + 1,0 тыс.рублей (два призовых места)

1,0 тыс.рублей

7 тысяч рублей

4,5 тысячи рублей

Итого:

11500 (одиннадцать тысяч пятьсот) рублей


Победители городского конкурса профессионального мастерства среди продавцов на звание "Лучший по профессии" имеют первоочередное право на участие в областном конкурсе профессионального мастерства среди продавцов.


Утверждено
Распоряжением главы
администрации г. Кирова
от 01.07.2005 № 3282

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА"

I. Участники конкурса


Участники конкурса: предприятия розничной торговли; предприятия общественного питания;

- предприятия бытового обслуживания.

(независимо от форм собственности, работающие под определенной торговой маркой)

Заявки на участие в конкурсе "Торговая марка года" подаются в Вятскую ТПП до 10 июня 2005 года.

II. К заявке прилагаются:


Краткая информация (анкета) о соискателе (магазине, сети магазинов, предприятии общественного питания, сферы услуг):

наименование предприятия, форма собственности, местонахождение, торговая площадь, товарный знак;

- цели и задачи предприятия;

- ассортимент товара;

- основные виды услуг (для предприятий сферы услуг).

По желанию:

элементы современного технологического и технического оснащения предприятий (торговое оборудование, новые системы учета товародвижения, современные формы обслуживания и т.п.);

архитектурно-стилистическое оформление предприятия (внешний и внутренний дизайн)

оформление фасада предприятия, прилегающих территорий, входной группы;

интерьер магазина, информационные указатели, короба и т.д.

Дополнительные материалы

видеоматериалы;

- компьютерные версии рекламы предприятия; рекламные проспекты;

- элементы фирменного стиля предприятия (фирменные эмблемы, фирменная одежда, фирменные обложки меню и т.д.)

фотоматериалы о предприятии.

III. Номинации конкурса


Производится по наибольшему количеству набранных баллов по следующим номинациям:

1. Розничные предприятия торговли (магазин, сеть магазинов):

- Продовольственные товары:

- супермаркет;

- "Гастроном";

- "Продукты";

- сеть магазинов.

- Непродовольственные товары:

- ТВ, аудио, видео и бытовая техника;

- мебель;

- меха, кожа, одежда и обувь;

- отделочные и строительные материалы; сеть магазинов.

2. Торговый центр.

3. Универмаг.

4. Предприятия общественного питания:

- ресторан;

- кафе; бар;

- магазин "Кулинария"

- летнее кафе

5. Предприятия сферы услуг:

парикмахерская;

ателье;

химчистка;

фотоуслуги.

6. Автосалон.

7. Салон сотовой связи

IV. Определение победителей и критерии оценки


Отбор соискателей и определение лидеров торговли, общественного питания и сферы услуг проходит в несколько этапов:

проведение социологического опроса населения агентством "Максимин-медиа" (до 20.09.2004);

анализ результатов анкетирования предприятий розничной торговли, общественного питания и сферы услуг;

анализ результатов посещений членами конкурсной комиссии предприятий - участников конкурса;

определение претендентов конкурса в каждой номинации не менее 5;

определение победителей (производится по наибольшему количеству баллов присужденных участнику конкурсной комиссией в соответствии с приложенными критериями оценки).

№ п/п

Критерии оценки

Наибольшее количество баллов

1.

Положительные отзывы населения (по данным социологического опроса)

10 баллов

2.

Ассортимент товаров, выкладка товаров, использование элементов рекламы, оформление ценников и т.д.

10 баллов

3.

Оформление зала (интерьер, оснащенность современным торгово-технологическим оборудованием, информационные указатели)

5 баллов

4.

Оформление входной группы (информация о продавце, режиме работы предприятия, стиль в оформлении и т.д.)

10 баллов

5.

Наличие фирменной одежды у персонала.

5 баллов

6.

Внедрение прогрессивных форм обслуживания и продажи.

Доп. по 2 балла

7,

Состояние фасада предприятия (использование элементов световой рекламы, рекламных щитов, современных отделочных материалов).

10 баллов

8.

Состояние прилегающей территории (асфальт, брусчатка, элементы озеленения - клумбы, газоны, цветочные вазы и т.д.)

10 баллов

9.

Соблюдение правил торговли (по результатам проверок контролирующих служб за 2004 год).

5 баллов (списание по 1 баллу за нарушение)

10.

Соблюдение санитарных норм и правил (по результатам проверок городским центром санэпиднадзора за 2004 год).

5 баллов (списание по 1 баллу за нарушение)

11.

Результаты анкетирования

5 баллов

V. Награждение победителей


1. Подведение итогов и награждение победителей состоится 14 октября в актовом зале администрации города Кирова.

2. Победители конкурса награждаются специальным совместным дипломом ВТПП и администрации города "Золотая Дымка", памятными подарками.

3. Участникам конкурса вручаются специальные свидетельства установленного образца.

4. Победителям конкурса предоставляется право использовать звание "Торговая марка года" в рекламных акциях и представительских программах.

О проведении третьего фестиваля "Торговый город"

Название документа: О проведении третьего фестиваля "Торговый город"

Номер документа: 3282

Вид документа: Распоряжение Главы администрации города Кирова

Принявший орган: Глава администрации города Кирова

Статус: Действующий

Дата принятия: 01 июля 2005