Недействующий


УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 20.06.2005 № 24

О порядке проведения обязательной
публичной независимой экспертизы
законопроектов в области бюджетного
и налогового законодательства

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Кировской области от 24.09.2009 N 83.
____________________________________________________________________

В целях реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами в Кировской области (2005 - 2006 годы), утвержденной постановлением Правительства области от 25.10.2004 № 19/238 и постановлением Законодательного Собрания области от 28.10.2004 № 41/189, повышения качества принимаемых законодательных актов, введения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства (далее - Положение). Прилагается.

2. Создать экспертный совет по проведению обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства и утвердить его состав. Прилагается.

3. Департаменту культуры, информации и общественных связей Кировской области (Микрюков В. А.) опубликовать Указ в официальных средствах массовой информации.

4. Настоящий Указ вступает в силу с момента его официального опубликования.



Губернатор Кировской
 области Н. И. Шаклеин

УТВЕРЖДЕН
Указом Губернатора
Кировской области
от 20.06.2005 №24

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ
ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В
ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

БЕСПЯТЫХ

Василий Ильич

- декан экономического факультета государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Вятская государственная сельскохозяйственная академия", доктор экономических наук (по согласованию)

ИВШИНА

Ирина Николаевна

- старший преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Вятский государственный гуманитарный университет", кандидат юридических наук (по согласованию)

КАРПАСОВА

Зинаида Михайловна

- заведующая кафедрой бухгалтерского учета государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Вятский государственный университет", профессор, доктор экономических наук (по согласованию)

КУЛИКОВ

Владимир Владимирович

- директор филиала Волго-Вятской академии государственной службы в г. Кирове, доктор юридических наук (по согласованию)

МАРЕНИН

Николай Александрович

- начальник Главного управления Банка России по Кировской области (по согласованию)

ПУШКАРЕВА

Тамара Васильевна

- директор Кировского филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института, кандидат экономических наук (по согласованию)

ШАКИРОВ

Равиль Салихзянович

- помощник судьи Арбитражного суда Кировской области (по согласованию)


УТВЕРЖДЕНО
Указом Губернатора
Кировской области
от 20.06.2005 № 24

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства в Кировской области. Для этих целей создается экспертный совет по проведению обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства (далее - экспертный совет).

1.2. В рамках настоящего Положения под публичной независимой экспертизой законопроектов следует понимать компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия и воздействия на социально-экономические, политические процессы в обществе данного законопроекта, представляющее общий, публичный интерес.

1.3. В качестве законопроектов в бюджетной сфере следует понимать законопроекты, касающиеся регулирования правоотношений, возникающие в процессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета, осуществления государственных заимствований Кировской области, отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета, а также иных правоотношений, закрепленных статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в качестве законопроектов в области налогового законодательства следует понимать законопроекты о налогах и сборах.

1.4. Экспертный совет осуществляет экспертно-аналитическое обеспечение законопроектной работы в сфере бюджетного и налогового законодательства.

1.5. Экспертный совет осуществляет свою деятельность, как правило, на общественных началах.

1.6. Состав экспертного совета, в том числе его председатель, утверждаются указом Губернатора области.

Экспертный совет состоит из представителей юридических, экономических и научных организаций, экспертов в области финансовых и бюджетных отношений.

1.7. Деятельность экспертного совета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области и настоящим Указом.

1.8. Основными задачами экспертного совета являются:

1.8.1. Проведение независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания области.

1.8.2. Подготовка экспертных заключений и рекомендаций по ним.

2. Организация деятельности экспертного совета


2.1. Общее руководство экспертным советом осуществляет ее председатель.

2.2. Заместитель председателя и секретарь экспертного совета избираются на заседании экспертного совета.

2.3. Председатель экспертного совета:

2.3.1. Созывает и проводит заседания экспертного совета.

2.3.2. Представляет выполненную работу Губернатору области и, по его поручению, Законодательному Собранию области.

2.4. Заместитель председателя экспертного совета выполняет обязанности председателя в его отсутствие.

2.5. Секретарь экспертного совета:

2.5.1. Осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов экспертных заключений и решений (рекомендаций) экспертного совета.

2.5.2. Обеспечивает ознакомление членов экспертного совета с материалами, вносимыми на рассмотрение экспертного совета.

2.6. Члены экспертного совета:

2.6.1. Принимают участие в проведении независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Кировской области.

2.6.2. Выполняют поручения экспертного совета.

2.6.3. Получают необходимые материалы в Правительстве области для выполнения задач, входящих в компетенцию экспертного совета.

2.7. Заседания экспертного совета созываются председателем экспертного совета или его заместителем по мере необходимости.

Заседание считается правомочным при участии в работе экспертного совета не менее половины его состава.

2.8. Для проведения экспертизы в экспертный совет передается законопроект в области бюджетного или (и) налогового законодательства и сопроводительное письмо. Срок проведения экспертизы - не более одного месяца с момента поступления законопроекта в экспертный совет.

2.9. Решения экспертного совета принимаются открытым голосованием, большинством голосов присутствующих членов экспертного совета. При равном количестве голосов голос председателя экспертного совета является решающим.

2.10. Заседания экспертного совета оформляются протоколом, а по рассматриваемым законопроектам готовятся экспертные заключения и рекомендации, подписываемые председателем экспертного совета.

3. Заключительные положения


Организационное и техническое обеспечение деятельности экспертного совета обеспечивает администрация Правительства области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»