• Текст документа
  • Статус
Действующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30.05.2005 № 2643

О комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
города Кирова

В соответствии с изменениями, внесенными федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ в законодательные акты РФ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, направленными на разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, а также реорганизацию и оптимизацию деятельности органов исполнительной власти, в том числе и органов управления гражданской обороны, в целях уточнения задач, решаемых комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова:

1.Утвердить положение о комиссии по предупреждению т ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова. Прилагается.

2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова. Прилагается.

3. Утвердить перечень и задачи рабочих групп комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова. Прилагается.

4. Методическое руководство разработкой документов осуществлять через управление по делам ГО и ЧС г. Кирова до 20.05.2005 г. разработать методические рекомендации, в которых определить полномочия и порядок работы групп, перечень и содержание планирующей и справочной документации.

5. Заместителям главы администрации, старшим рабочих групп состав групп определить своим решением и до 1.07.2005 организовать разработку планирующей и справочной документации, исходя из задач, определенных в Положении о комиссии и методических рекомендациях.

6. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации города Кирова от 13.08.2003 № 3565 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова".

7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации г. Кирова Иванова С.В.



Глава администрации
города Кирова В.А. Киселев

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением главы
администрации г. Кирова
от 30.05.2005 № 2643

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА КИРОВА

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова (далее - комиссия) является рабочим органом администрации города по решению возложенных на нее задач по вопросам местного значения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС.

2. Задачами комиссии являются:

2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны (далее - ГО), предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и обеспечения пожарной безопасности (далее - ОПБ).

2.2. Координация деятельности органов управления и сил ГО, в том числе сил и средств, входящих в единую государственную систему предупреждения и ликвидации ЧС (далее - РСЧС), осуществляющих деятельность на территории города.

2.3. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2.4. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.

2.5. Обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления и организаций любой формы собственности при решении вопросов в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС на территории муниципального образования "Город Киров".

2.6. Организация взаимодействия с другими комиссиями, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, переводу ГО с мирного на военное время.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации. законами Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, распоряжениями Председателя Правительства области, Уставом города Кирова. распоряжениями главы администрации города, постановлениями городской Думы и настоящим Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности юрода Кирова.

Комиссия, как координационный орган местного самоуправления осуществляет свою деятельность путем рассмотрения предложений и принятия управленческих решений в соответствии с возложенными на нее задачами.

4. В целях выполнения возложенных задач комиссия выполняет следующие функции:

4.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных и правовых актов города по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

4.2. Участвует в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

4.3. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.4. Организует работу по подготовке предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по вопросам защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

4.5. Координирует в установленном порядке деятельность органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по решению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

4.6. Координирует деятельность районных, объектовых, ведомственных комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и рассматривает вопросы оказания финансовой помощи администрациям районов.

4.7. Организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

4.8. Организует подготовку органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обучение населения правилам пожарной безопасности и действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций.

4.9. Организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

4.10. Участвует совместно с органами управления города в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально-опасных производств.

4.11. Готовит предложения главе администрации города Кирова о введении на территории города соответствующего режима функционирования городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.12. Разрабатывает предложения и принимает решение по прогнозируемым сезонным и возможным, в режиме повышенной готовности городского звена территориальной подсистемы, чрезвычайным ситуациям.

4.13. Разрабатывает предложения и принимает решение по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня.

4.14. Разрабатывает предложения и принимает решения по обеспечению выполнения мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.

4.15. Организует работу по привлечению общественных объединений граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

5.1. Запрашивать у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений необходимые материалы и информацию.

5.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений.

5.3. Привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений по согласованию с их руководителями.

5.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы эгих групп.

5.5. Принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, организациями и учреждениями города.

5.6. Осуществлять контроль за деятельностью городскою звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в городское звено территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5.8. Привлекать необходимые силы и средства для проведения спасательных, аварийно-восстановительных и других первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.

5.9. Устанавливать режим допуска и пребывания в районе чрезвычайных ситуаций.

5.10. Проводить проверки потенциально-опасных объектов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

5.11. Информировать население о возникновении чрезвычайных ситуаций и ходе их ликвидации.

6. Председатель комиссии имеет право:

6.1. Привлекать в установленном порядке при возникновении чрезвычайной ситуации силы и материально-технические средства транспорт и технику независимо от их принадлежности для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, переводу ГО с мирного на военное время.

7. Состав комиссии утверждается главой администрации города Кирова. Председателем комиссии назначается глава администрации города. В состав комиссии входят заместители главы администрации города, руководители управлений и отделов администрации, руководители муниципальных учреждений и предприятий по направлениям деятельности комиссии, а также руководители предприятий, организаций и учреждений любой формы собственности и ведомственной принадлежности для организации взаимодействия по привлечению дополнительных сил и средств, всестороннему обеспечению аварийно-спасательных и других неотложных работ, выполнению мероприятий перевода ГО с мирного на военное время.

Для организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций непосредственно в районе бедствия комиссия формирует оперативные группы из числа членов комиссии с привлечением необходимых специалистов.

В ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнения мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время, комиссия может создавать временные дополнительные структуры управления для решения специфических задач.

8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов, в том числе все заинтересованные в соответствии с повесткой дня.

Члены комиссии принимают участие в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании и доводятся в виде проектов распоряжении и постановлений главы администрации города и городской Думы

10. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, которым они адресованы.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кирова


УТВЕРЖДЕН
Распоряжением главы
администрации г.Кирова
от 30.05.2005 № 2643

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА КИРОВА

КИСЕЛЕВ
Василий Алексеевич

- глава администрации, председатель комиссии

ИВАНОВ
Сергей Владимирович

- первый заместитель главы администрации, первый заместитель председателя комиссии по инженерному и материально-техническому обеспечению, защите сельскохозяйственных животных и растений, председатель комиссии по повышению устойчивости функционирования

БАБИНЦЕВА
Любовь Васильевна

- заместитель главы администрации - начальник правового управления, заместитель председателя комиссии по правовому обеспечению, председатель эвакокомиссии

ВОХМЯНИН
Михаил Николаевич

- и.о. начальника управления по делам ГО и ЧС г. Кирова, заместитель председателя комиссии по ГО, защите населения и территорий от ЧС

ПУПЕНЧИКОВ
Сергей Константинович

- начальник управления по г. Кирову Главного управления МЧС России по Кировской области

ПЯТАКОВ
Леонид Алексеевич

- заместитель главы администрации, заместитель председателя комиссии по мобилизационным вопросам

РЫЧКОВ
Виталий Федорович

- заместитель главы администрации, заместитель председателя комиссии

ЧИСТЯКОВ
Владимир Валерьевич

- заместитель главы администрации - начальник экономического управления, заместитель председателя комиссии

ЮРЛОВ
Александр Владимирович

главный . государственный инспектор г. Кирова по пожарному надзору, заместитель председателя комиссии по обеспечению пожарной безопасности

ЯКИМОВ
Александр Михайлович

- заместитель главы администрации, заместитель председателя комиссии по коммунально-техническому и дорожно-транспортном у обеспечению

ПАРМОН
Виталий Андреевич

- начальник отдела специальных программ, секретарь комиссии

Члены комиссии:

АБРОСИМОВА
Лидия Павловна

- главный врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" (организация взаимодействия по наблюдению за радиационной, химической и санитарно-эпидемиологической обстановкой) (по согласованию)

АГАПИТОВ
Сергей Анатольевич

- начальник ОГПС № 3 по охране г. Кирова (организация взаимодействия по ликвидации пожаров и проведению поисково-спасательных работ) (по согласованию)

БОРОДАВКИН
Юрий Лазаревич

- заведующий отделом сельского хозяйства, старший рабочей группы по защите сельскохозяйственных животных и растений

БРЫЛЯКОВА
Надежда Алексеевна

- заведующая отделом потребительского рынка, старшая рабочей группы материально-технического обеспечения

ВОРОНЧИХИН
Константин Борисович

- главный инженер "Тепловые сети" ОАО "Кировэнерго" (организация взаимодействия по проведению аварийно-восстановительных работ на тепловых сетях) (по согласованию)

ВОЖЕГОВ
Вячеслав Павлович

- заместитель главы администрации города - глава администрации Октябрьского района

ГУРИН
Владимир Герасимович

- начальник технического отдела Кировского отделения Горьковской железной дороги- филиала ОАО "Российские железные дороги" (организация взаимодействия по транспортному обеспечению эвакомероприятий и проведению аварийно-спасательных работ на подведомственных ОАО "Российские железные дороги" объектах) (но согласованию)

ДУБРОВИН
Валерий Павлович

- директор муниципального предприятия "Управление капитального строительства", старший рабочей группы инженерного обеспечения

ИОВЛЕВ
Владимир Игоревич

- директор МУ "Управление жилищного хозяйства" (организация проведения аварийно-восстановительных работ внутридомовых систем жизнеобеспечения, поддержание фонда защитных сооружений ЖКХ в готовности к применению но предназначению)

ИШУТИНОВ
Виктор Валентинович

- директор МУП "Горэлектросети". (организация проведения аварийно-восстановительных работ на сетях электроснабжения)

КАЛИНИН
Владимир Николаевич

- главный инженер Кировского городского филиала ОАО "Кировоблгаз" (организация взаимодействия по проведению аварийно-восстановительных работ на газовых сетях) (по согласованию)

КАРАСЕВ
Владимир Юрьевич

- главный инженер "Кировводоканал" ОАО "Кировские коммунальные системы" (организация взаимодействия по проведению аварийно-восстановительных работ на водопроводно-канализационных сетях) (по согласованию)

КАТАЕВА
Ирина Александровна

заместитель главы администрации города - глава администрации Ленинского района

КИСЛИЦЫН
Юрий Алексеевич

- начальник управления благоустройства и транспорта, старший рабочей группы дорожно-транспортного обеспечения

КОНДАКОВ
Владимир Филиппович

- генеральный директор МУП торг "Кировский" (организация продовольственного и материально-технического обеспечения мероприятий ГО, защиты населения и территорий от ЧС)

МАЛКОВ
Александр Евгеньевич

- начальник управления здравоохранения, старший рабочей группы медицинского обеспечения

МАЛКОВ
Александр Сергеевич

- заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства, старший рабочей группы коммунально-технических систем жизнеобеспечения

НЕМТИНОВ
Евгений Борисович

- заместитель главы администрации города - глава администрации Первомайского района

НОРИН
Валерий Афанасьевич

- генеральный директор МУПП "Гордормостстрой" (организация проведения аварийных работ по восстановлению дорожного полотна)

ОНУЧИН
Андрей Петрович

- заместитель начальника Кировского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (организация взаимодействия по гидрометеорологическому обеспечению) (по согласованию)

ПЕТРЕНЕВ
Виктор Павлович

- директор Кировской ГТС, филиала ОАО "ВолгаТелеком" (организация взаимодействия по обеспечению органов управления, сил ГО средствами связи) (по согласованию)

ПЛЕХОВ
Геннадий Иванович

- заместитель главы администрации города - глава администрации Нововятского района

СЛОБОЖАНИНОВ
Алексей Анатольевич

- начальник финансового управления, старший рабочей группы финансового обеспечения

ФИЩЕВ
Владимир Алексеевич

- заместитель начальника управления благоустройства и транспорта (организация автотранспортного обеспечения)

ФУФАЧЕВ
Николай Александрович

- заместитель начальника УВД (организация взаимодействия по

охране общественного порядка) (по coгласованию)


УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением главы
администрации г Кирова
от 30.05.2005 № 2643

ПЕРЕЧЕНЬ И ЗАДАЧИ РАБОЧИХ ГРУПП КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА КИРОВА

Для организации работы по планированию и проведению мероприятий ГО предупреждения и ликвидации ЧС в режиме повседневной деятельности, обеспечения деятельности комиссии в режиме повышенной готовности и режиме чрезвычайной ситуации городского звена территориальной подсистемы РСЧС, а также при переводе ГО с мирного на военное время, создать рабочие органы (рабочие группы) комиссии

- группу финансового обеспечения,

- группу медицинского обеспечения;

- группу коммунально-технических систем жизнеобеспечения.

- группу дорожно-транспортного обеспечения,

- группу материально-технического обеспечения,

- группу инженерного обеспечения;

- группу по защите сельскохозяйственных животных и растений

Возложить на рабочие группы решение следующих задач

1. Группа финансового обеспечения:

- создание резервов финансовых средств для ликвидации ЧС:

- создание резервов финансовых средств для содержания в целях ГО запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты, иного имущества и материально-технических средств ГО;

- планирование и проведение мероприятий по целевому расходованию созданных резервов финансовых средств.

2. Группа медицинского обеспечения

- управление действиями и организация медицинского обеспечения формировании службы медицины катастроф лечебно-профилактических учреждений в ходе проведения работ по ликвидации последствий ЧС, а также при переводе ГО с мирного на военное время

- своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим в результате ведения военных действий и вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера,

- организация взаимодействия с дорожно-транспортной группой по вызову и складированию запасов медицинского имущества, эвакуации и развертыванию медицинских учреждений города, в загородных зонах в соответствии с планом эвакуационных перевозок

- прогнозирование медико-санитарных последствий ЧС мирного и военного времени, их влияние на организацию медицинского обеспечения населения,

- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования учреждений здравоохранения в военное время,

- организация и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения в военное время, в том числе на этапе эвакуационных перевозок и в загородных зонах.

- организация взаимодействия с областными и ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК) по организации наблюдения и контроля за санитарно-эпидемиологической обстановкой на территории города и в загородных зонах;

- организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний;

- участие в подготовке населения по вопросам оказания первой медицинской помощи пораженным и больным;

- создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению, формирований службы медицины катастроф, отрядов первой медицинской помощи и санитарных дружин;

- организация управления взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время;

- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных работ (АСР);

. участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

3. Группа коммунально-технических систем жизнеобеспечения:

- проведение мероприятий по повышению устойчивости функционирования сооружений и сетей жилищно-коммунального хозяйства;

- организация проведения аварийно-восстановительных работ на водопроводно-канализационных, тепловых, газовых и электрических сетях города;

- контроль за выполнением мероприятий по защите источников водоснабжения;

- обеспечение жильем пострадавшего в результате ЧС населения;

- обеспечение электроэнергией мест проведения аварийно-спасательных работ на сооружениях и сетях жилищно-коммунального хозяйства;

- разработка и проведение мероприятий по светомаскировке объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- учет и контроль готовности фонда защитных сооружений объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- прием и постановка на баланс вновь построенных или оборудованных защитных сооружений жилищно-коммунального хозяйства;

- организация взаимодействия с руководителями организаций функциональных подсистем РСЧС по созданию и поддержанию в готовности к выполнению задач но предназначению аварийно-восстановительных бригад (команд, групп) по водопроводно-канализационным, тепловым, газовым и электрическим сетям;

- проведение мероприятий по созданию и поддержанию в готовности групп (звеньев) по обслуживанию защитных сооружений фонда ЖКХ;

- организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время;

- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения АСР;

- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

4. Группа дорожно-транспортного обеспечения:

- ремонт и восстановление дорог и мостов:

- обеспечение движения транспорта по дорожной сети города:

- создание и поддержание в готовности к выполнению задам по предназначению бригад по расчистке дорог, команды по ремонту и восстановлению дорог и мостов, команды обеззараживания территорий;

- автотранспортное обеспечение мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

- создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению автоколонн для перевозки населения и автоколонн для перевозки грузов в соответствии с планом эвакуационных перевозок;

- организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время:

- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения АСР;

- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

5. Группа материально-технического обеспечения:

- создание, эшелонирование и организация хранения запасов материально-технических средств для выполнения задач ГО, защиты населения и территорий от ЧС;

- продовольственное и вещевое обеспечение аварийно-спасательных формирований при проведении работ по ликвидации ЧС мирного и военного времени;

- организация взаимодействия с дорожно-транспортной группой по вывозу и складированию запасов материально-технических средств в загородные зоны в соответствии с планом эвакуационных перевозок;

- развертывание торговой сети по продовольственно-вещевому обеспечению эвакуированного населения в загородных зонах;

- создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению подвижных пунктов питания (ППП), подвижных пунктов продовольственного снабжения (ПППС), подвижных пунктов вещевого снабжения (ППВС);

- организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время;

- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения АС и ДНР;

- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

6. Группа инженерного обеспечения:

- разработка и реализация планов ускоренного строительства недостающего фонда защитных сооружений при переводе ГО с мирного на военное время;

- создание и поддержание в готовности к выполнению задач формирований для инженерного обеспечения аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС;

- организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время:

- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения АСР;

- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

7. Группа по защите сельскохозяйственных животных и растений:

- организация фитопатологической разведки но контролю за зараженностью почв, посевов сельскохозяйственных культур и продуктов растениеводства радиоактивными, отравляющими (химическими) веществами и бактериальными средствами;

- организация ветеринарной разведки по выявлению и определению характера и степени заражения радиоактивными, отравляющими веществами и бактериальными средствами животных, мест их размещения, пастбищ, маршрутов перегона, водоисточников, кормов, установление границ очагов заражения, отбор проб с объектов ветеринарного надзора, по определению видов возбудителей инфекционных заболеваний животных;

- создание и поддержание в готовности для выполнения задач по предназначению аварийно-спасательных формирований по защите животных и растений;

- обеспечение устойчивой работы сельхозпроизводства в пригородных хозяйствах путем проведения мероприятий по защите животных, растений, продукции животноводства и растениеводства, кормов и воды при возникновении ЧС;

- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения АСР;

- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова

Название документа: О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова

Номер документа: 2643

Вид документа: Распоряжение Главы администрации города Кирова

Принявший орган: Глава администрации города Кирова

Статус: Действующий

Опубликован: не опубликован
Дата принятия: 30 мая 2005