• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25.11.2004 № 6611


О переходе на казначейскую систему
исполнения бюджета города Кирова

На основании статьи 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжений Правительства Кировской области от 23.08.2004г. № 252 "Об очередном этапе перехода на казначейское исполнение расходов областного бюджета", от 21.10.2004года № 345 "Об организации работ по исполнению областного бюджета в IV квартале 2004 года" и в связи с переводом бюджета г. Кирова на казначейское исполнение:

1. Финансовому управлению г. Кирова (Слобожанинов А.А.):

1.1. Приступить к отработке и внедрению механизма казначейского исполнения бюджета города через "единый" счет бюджета города с 1 декабря 2004 г.

1.2. Провести работу совместно с главными распорядителями и получателями бюджетных средств по закрытию бюджетных счетов, открытых в учреждениях банка.

1.3. В срок до 1 декабря 2004 года на основании представленных документов открыть лицевые счета главным распорядителям и получателям бюджетных средств, ведущим самостоятельный бухгалтерский учет для учета операций по исполнению расходов бюджета.

1.4. Утвердить порядок организации работы и документооборота в условиях проведения расходов с единого счета бюджета города Кирова.

2. Руководителям отделов и управлений, бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, взять под контроль вопроси обеспечения бухгалтерских служб компьютерной техникой, программным обеспечением и обучении специалистов.

3. Экономическому управлению (отдел информации Вихарев В.Г.) оказать практическую и методическую помощь по администрированию сети финансового управления, подключение ПЭВМ и программного обеспечения для организации работы по казначейскому исполнению бюджета города.

4. Утвердить Временное положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств по учету операций, осуществляемых при казначейском исполнении бюджета города Кирова (прилагается).

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника финансового управления города Кирова Слобожанинов А.А.)



Глава администрации
города Кирова В.А.Киселев

Утверждено:
Распоряжением главы
администрации г. Кирова
от 25.11.2004 № 6611


ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке открытия и ведения лицевых счетов в финансовом управлении города Кирова


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение устанавливает порядок открытия и ведения отделом казначейского исполнения бюджета города, входящего в структуру финансового управления города ( далее казначейский отдел ) лицевых счетов для учета операций осуществляемых в процессе исполнения расходов бюджета города.

2. В настоящем положении применяются следующие термины и понятия:

Главный распорядитель средств бюджета города - функциональные и территориальные подразделения администрации города Кирова, имеющие право распределять ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по получателям средств бюджета города, находящимся в его ведении, (далее -главный распорядитель).

Получатель средств бюджета города - бюджетное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств бюджета города, а также иной прямой получатель средств бюджета города, имеющие право на получение бюджетных средств, ( далее - получатель средств ).

Объем финансирования расходов - объем нрав получателя- средств на оплату принятых в установленном порядке денежных обязательств за счет средств бюджета города, в пределах которых казначейский отдел осуществляет кассовые расходы по поручению получателя средств, (далее - объем финансирования ).

Заключение получателем средств договоров ( соглашений ), контрактов па поставку товаров, выполнение работ и услуг (далее - договор) с поставщиками товаров и, исполнителями работ и услуг является принятием денежных обязательств за счет средств бюджета города в пределах лимита бюджетных обязательств.

Подлежащие оплате за счет средств бюджета города денежные обязательства получателей средств, возникшие в результате исполнения поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг своих обязательств по заключенным между ними и получателями средств договорам, являются денежными обязательствами получателей средств.

Отражение на лицевом счете получателя средств операции по оплате денежного обязательства получателя средств является кассовым расходом бюджета города.

Главный распорядитель, получатель средств, которым в установленном порядке в казначейском отделе открыты соответствующие лицевые счета, являются клиентами.

Регистр аналитического учета, предназначенный для отражения лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых по поручению клиента, является лицевым счетом клиента.

3. Для учета операций по исполнению расходов бюджета города в финансовом управлении открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

лицевой счет, предназначенный для учёта доведенных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и распределения их по получателям средств, находящимся в его ведении, ( далее - лицевой счет распорядителя средств);

лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, принятых денежных обязательств, кассовых, расходов получателя средств в процессе исполнения расходов бюджета города, (далее - лицевой счет получателя средств). Одному получателю может быть открыто несколько счетов.

4. Каждому виду лицевого счета присваивается один из следующих кодов:

01 - лицевой счет распорядителя средств;

03 - лицевой счет получателя средств;

09 - лицевой счет иного получателя средств.

При открытии лицевых счетов казначейский отдел присваивает им в установленном порядке номера. Нумерация лицевых счетов состоит из 11 разрядов:

1-2 цифры - коды лицевых счетов;

3-5 цифры - код главиого распорядителя средств в соответствии с реестром получателей средств;

6-8 цифры - порядковый номер получателя, распорядителя средств:

9 цифра - ключ;

10 цифра - тип получателя (1 - главный распорядитель,2- подведомственное учреждение);

11 цифра - признак счета (2- бюджетные средства, 3- предпринимательская деятельность, 4 - целевые средства, 5- кредиторская задолженность ).


ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

5. Лицевые счета открываются клиентам, включенным и сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись главного распорядителя или иного прямого получателя средств.

6. Между финансовым управлением и главными распорядителями и получателями средств заключается договор на расчетное обслуживание.

7. Для открытия лицевого счета главные распорядители пли получатели средств представляют в казначейский отдел следующие документы:

а) заявление на открытие счета по установленной форме;

б) копию устава или положения, заверенную нотариально или учредителем. Копия положения главного распорядителя заверяется подписью и печатью главного распорядителя;

в) заверенную в установленном порядке копию документа о государственной регистрации;

г) копию документа налогового органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

д) карточку образцов подписей;

е) доверенность на кассира организации на проведение расчетных операций и получение платежных документов по лицевым счетам.

При открытии органу местного самоуправления города Кирова лицевого счета распорядителя средств или получателя средств документы, указанные в подпункте "в", в казначейский отдел не представляются.

8. Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи -начальника и главного бухгалтера финансового управления на заявлении на открытие I лицевого счета после представления клиентом в казначейский отдел документов, необходимых для открытия счета, и их проверки.

9. Присвоенный номер лицевого счета проставляется на заявлении на открытие лицевого счета, заявление передастся в отдел бухгалтерского учета и отчетности ( далее - ОБУиО ) для заполнения строки "лицевой счет открыт", после чего оно возвращается в казначейский отдел.

10. Казначейский отдел оформляет извещение об открытии лицевого счета, подписывает его у начальника финансового управления и главного бухгалтера и направляет соответствующему главному распорядителю или получателю средств.

11. Главный распорядитель или получатель средств самостоятельно извещает территориальные органы Министерства РФ по налогам ч сборам по месту регистрации об открытии лицевого счета в финансовом управлении.

12. Лицевые счета регистрируются в книге регистрации лицевых счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:

а) дата открытия лицевого счета;

б) номер и дата заключения договора на обслуживание;

в) наименование клиента: главного распорядителя, получателя бюджетных средств;

г) номер лицевого счета;

д) дата закрытия лицевого счета;

е) примечания.

13. Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписями начальника финансового управления и главного бухгалтера и печатью. Книга регистрации лицевых счетов хранится в казначейском отделе в несгораемом шкафу. Записи в Книгу регистрации лицевых счетов и внесение изменений осуществляется с санкции главного бухгалтера уполномоченным работником казначейского отдела.

14. Представленные документы хранятся в юридическом деле. Юридическое дело оформляется единое по всем открытым данному клиенту счетам и хранится у уполномоченного работника казначейского отдела.

15. Клиенты обязаны незамедлительно в письменной форме сообщать казначейскому отделу о всех изменениях в документах, представленных для открытия лицевых счетов.

16. В лицевом счете главного распорядителя или получателя средств указывается: а) полное наименование главного распорядителя или получателя средств; б)номер лицевого счета;

в) сумма остатка средств на начало финансового года;

г) суммы бюджетных ассигнований на финансовый год и квартал с учетом всех изменений;

д) кассовый расход, восстановление кассового расхода, кассовый расход с учетом восстановления;

е) сумма остатка бюджетных ассигнований;

ж) сумма остатка средств по кодам бюджетной классификации;

з) другие показатели, определяемые казначейским отделом.

Закрытие лицевого счета производится в случае ликвидации D установлением порядке получателя бюджетных средств, а также если в бюджете города на новый финансовый год не предусмотрено финансирование указанного получателя.

Решение о закрытии лицевого счета оформляется приказом начальника финансового управления, получателям средств высылается извещение о закрытии лицевого счета.


КАРТОЧКА С ОБРАЗЦАМИ ПОДПИСЕЙ

17. Главные распорядители или получатели средств, которым открываются лицевые счета, представляют в казначейский отдел карточки с образцами подписей (далее -карточка).

18. Право первой подписи на карточке принадлежит руководителю главного распорядителя или получателя средств и его заместителям.

19. Право второй подписи на карточке принадлежит главному бухгалтеру главного распорядителя или получателя средств и его заместителям, в том числе и в случаях двойного наименования его должности (начальник отдела - главный бухгалтер, заместитель начальника отдела заместитель главного бухгалтера, главный специалист -бухгалтер и т.п.). Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем.

20. Подписи руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя или получателя средств заверяются:

- для главных распорядителей - главой администрации города Кирова или заместителем главы, либо нотариально;

- для получателя средств - главным распорядителем.

21. В карточке главного распорядителя и получателя средств уполномоченный работник казначейского отдела указывает номер лицевого счета и визирует карточку разрешительной надписью главного бухгалтера. Карточка с образцами подписей главного распорядителя и получателя средств находится в юридическом деле лицевого счета.

22. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном настоящей инструкцией порядке.

23. Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительное заверение такой карточки потребуется.

24. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка только с образцами подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера заверенная в установленном порядке (п. 20 настоящей инструкции).

25. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем ц главным бухгалтером клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцами подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, скрепляется оттиском его гербовой печати и дополнительного заверения не требует.


ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ

26. Операции, отраженные на лицевых счетах, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов бюджета города. Указанные операции

производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-денежных документов и иных документов.

27. Процедура осуществления кассового расхода за счет средств бюджета города состоит в передаче финансовым управлением в РКЦ представленных и оформленных в надлежащем порядке получателями средств расчетно-денежных документов и списании учреждением банка сумм платежей со счета финансового управления с отражением операций на лицевом счете соответствующего получателя средств в соответствии с показателями бюджетной классификации Российской Федерации.

28. Кассовые расходы осуществляются в пределах выделенного с начала года финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим показателям бюджетной ' классификации Российской Федерации.

29. Расчеты по безналичным операциям оформляются платежными поручениями. Платежные поручения оформляются и представляются в казначейский отдел владельцами лицевых счетов в 3 экземплярах. Платежные поручения действительны в течение десяти дней, не считая дня их составления. Платежные поручения выписываются владельцем лицевого счета с использованием технических средств в один прием под копирку или путем размножения подлинников. Платежные поручения должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации.

30. Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц получателя средств, второй и третий - представляются без подписи. Первый экземпляр платежного поручения является основанием для финансового управления на отражение кассового расхода на лицевом счете получателя средств.

31. Оформленные клиентом платежные поручения принимает работник казначейского отдела, который проверяет правильность оформления платежного документа, соответствие подписей имеющимся образцам в карточке, правильность указанных банковских реквизитов финансового управления, соответствие сумм и показателей бюджетной классификации, указанных в платежном поручении, содержанию производимой операции и остатку отраженных на лицевом счете объемов финансирования.

32. Платежные поручения должны содержать четкое изложение сущности операции в соответствии с "Положением о безналичных расчетах в РФ" ЦБ РФ от 03.10.2002 № 2-п.

33. В назначении платежа расчетных документов должны быть указаны:

- но оплате материальных ценностей и оказанных услугах - номера и даты оплачиваемых договоров, счетов-фактур, номер бюджетного обязательства постановки на учет договора, сделана запись, за что производится платеж, а также указано "авансовый платеж" или "товар получен, услуга оказана", отдельной строчкой выделен НДС;

- по оплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды -регистрационный номер в соответствующем фонде.

34. Казначейский отдел отказывает в приеме платежного поручения и не несет ответственности за этот отказ, если форма платежного поручения, подписи или надписи на платежном документе будут признаны им не соответствующими образцам.

35. В случае возврата платежного поручения но причине неверного оформления, истечения срока действия и т.п. казначейский отдел возвращает платежные документы клиенту с письменным указанием причины возврата. Бюджетополучатель исправляет выявленные ошибки и представляет платежное поручение повторно. При этом допускается повторное использование клиентом номера возвращенного платежного документа.

36. В случае, если дата платежного поручения не соответствует дате фактического его представления в казначейский отдел более чем на один рабочий день.

казначейский отдел в праве потребовать от представителя получателя средств указать на втором и третьем экземпляре платежного поручения дату его фактического представления, заверенную подписью этого представителя.

37. Вместе с платежными поручениями в казначейский отдел представляются документы, подтверждающие расходы:

- постановления и распоряжения городской Думы и главы администрации города Кирова о выделении и расходовании средств бюджета города;

- сметы доходов и расходов, расчеты к сметам, утвержденные в установленном порядке;

- положения по оплате труда, выплате премий, материальной помощи, надбавок и другим выплатам за счет средств бюджета города, утвержденные в установленном порядке;

- при выплате заработной плате:

- платежная и расчетно-платежная ведомость, расходные кассовые ордера, чек, заявление на получение наличных денежных средств, мемориальный ордер № 5, по нештатному персоналу договоры;

- договоры, заключаемые бюджетополучателями па приобретение товарно-материальных ценностей, выполнение работ и услуг в стоимостном выражении, с приложением расчетов, подтверждающих стоимость договора.Договора могут быть заключены в любой предусмотренной для совершения сделок форме;

- протокол заседания и решение конкурсной комиссии о проведении конкурса на приобретение товарно-материальных ценностей ц выполнения работ и услуг в порядке исполнения муниципального заказа;

- подлинники счетов па приобретение товарно-материальных ценностей, выполнение работ и услуг с визой руководителя, указанием кодов экономической классификации, с приложением накладных за поставленные товары. Факсимильные счета, заверенные подписями ответственных лиц и скрепленные печатью, принимаются в порядке исключения;

- заявление на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов бюджетной классификации, с визой руководителя и отметкой бухгалтерии об отсутствии задолженности по подотчетным суммам.

38. Для осуществления контроля за расходами по капитальным вложениям и капитальному ремонту в казначейский отдел представляются следующие документы:

- государственные контракты (договоры подряда) на весь период производства работ с (услуг), порядком расчетов за выполненные работы, ответственностью сторон по обеспечению выполнения обязательств;

- сводный сметный расчет строительства;

- справка-расчет о финансировании за предыдущие годы (если объект переходящий) с распределением по источникам финансирования;

- договор долевого участия в строительстве (при необходимости);

- титульный список на строительство объекта;

- акт приемки выполненных работ по объекту;

- другие документы по учет/работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные государственным комитетом РФ по статистике.

39. После завершения проверки поступивших платежных поручений па лицевой стороне первого экземпляра уполномоченный работник казначейского отдела, проводивший проверку, проставляет штамп "Проверено", дату приемки платежного поручения и свою подпись, вносит все данные в базу данных, формирует реестр платежных поручений на перечисление средств поставщикам со счета бюджета города финансового управления.

40. Реестр платежных поручений на перечисление средств поставщикам проверяется на соответствие реквизитов, записанных в распоряжении и указанных в платежных поручениях бюджетополучателей, подписывается исполнителем казначейского отдела и вместе с первым экземпляром платежного поручения бюджетополучателя передается ОБУ.

41. ОБУ на основании реестра проверяет правильность формирования платежных поручений, сверяет сумму платежных поручений с суммой, указанной в реестре на перечисление средств поставщикам, отправляет платежные поручения в банк. Реестр отправленных платежных поручений вместе с первым экземпляром платежного поручения и не прошедшие по банку платежные поручения передаются в казначейский отдел.

42. В случае ошибочного перечисления денежных средств главный распорядитель или получатель средств принимает меры по их взысканию.

43. ОБУ не позднее 8 час. 30 мин. утра получает банковскую выписку счета 40204... бюджета города за предыдущий день с подтверждающими документами поступивших на данный счет средств и сразу передает ее казначейскому отделу.

44. Казначейский отдел на основании данной выписки подтверждает проведенные документы. При обработке полученной выписки банка и подтверждении исполнения платежных поручений выполняется списание оплаченных сумм с лицевых счетов бюджетополучателей. Списание средств с лицевого счета приводит к уменьшению фактического остатка средств на лицевом счете. Подтвержденные платежные документы учитываются в отчетных документах и отражаются на лицевых счетах.

45. Казначейский отдел не позднее 9 час. 30 мин. формирует оборотно-сальдовую ведомость и вместе с выпиской банка но счету бюджета города передает ее ОБУ. ОБУ сверяет остатки на лицевых счетах с остатком на счете бюджета города по выписке банка и в случае, если нет расхождений, не позднее 10 час. сообщает об этом казначейскому отделу. Казначейский отдел формирует выписки по лицевым счетам бюджетополучателей в двух экземплярах. В переходный период до момента закрытия у клиентов текущих счетов в РКЦ все поступления па текущий счет перечисляются клиентом на счет финансового управления с указанием лицевого счета.

Операции, проведенные в исключительных случаях клиентом через текущий счет в РКЦ, отражаются казначейским отделом по лицевому счету клиента, открытому в финансовом управлении по документам, представляемым клиентом. Документы но движению средств на текущем счете в РКЦ представляются клиентом в казначейский отдел не позднее дня после проведения операции.


ВЫПИСКИ ИЗ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

46. Казначейский отдел не позднее следующего дня после совершения операции выдает клиенту выписки из лицевых счетов (далее - выписки) по установленной форме и необходимые приложения по каждой записи с отметкой об исполнении на выписке и каждом приложенном к выписке документе. В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов бюджета города за данный операционный день. В переходный период до момента закрытия текущих счетов в РКЦ отраженные по лицевому счету клиента записи о движении средств на текущих счетах в РКЦ прилагаемыми документами не подтверждаются.

47. Выписки и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюруются в хронологическом порядке в отдельные дела. Вторые экземпляры выписок с отметкой казначейского отдела и с необходимыми приложениями выдаются клиентам под роспись лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителем по доверенности, оформленной в установленном порядке. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу доверенность хранится в юридическом деле клиента.

48. Клиент обязан письменно сообщить казначейскому отделу не позднее чем через три дня после вручения выписки о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.

49. При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных казначейским отделом или клиентом и пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются казначейским отделом па дату обнаружения ошибки на основании казначейского мемориального ордера с уведомлением клиента не позднее следующего дня после оформления исправительной записи.

50. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению произвольной формы.

51. Сообщения о неполучении выписок пли приложений к ним клиенты обязаны направлять в казначейский отдел в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.

52. Суммы, зачисленные на счет финансового управления без оправдательных документов или без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств или его реквизитов, казначейский отдел учитывает как невыясненные поступления. Если в течение десяти дней получатель средств не установлен, казначейский отдел возвращает данные суммы отправителю.

53. Один экземпляр выписки по лицевым счетам клиентов передается со вторым экземпляром платежного поручения клиенту, второй экземпляр выписки клиента с первым экземпляром платежного поручения клиента остается в деле казначейскою отдела.

54. Возврат безналичных средств осуществляется сторонней организацией путем перечисления средств по платежному поручению финансового управления 40204810500000100001 с указанием лицевого счета получателя средств.

55. При зачислении возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств при исполнении сметы расходов текущего года, средства учитываются как возврат (восстановление кассового расхода), при этом уменьшается кассовый расход получателя средств по данному лицевому счету, виду расходов, целевой статье и коду экономической классификации и увеличивается общий приход по лицевому счету получателя средств и счету финансового управления.

56. Суммы, зачисленные на счет бюджета города без оправдательных документов или без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств или его реквизитов, казначейский отдел учитывает как невыясненные поступления. Если в течение десяти дней получатель средств не установлен, казначейский отдел возвращает данные суммы отправителю.


РАСЧЕТЫ НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ

57. Для получения наличных денежных средств главный распорядитель или получатель средств накануне дня получения до 13 часов представляет в казначейский отдел чек с приложением платежного поручения на перечисление средств с лицевого счета получателя на текущий бюджетный счет в РКЦ с указанием полной бюджетной классификации. При получении денежной наличности на выплату заработной платы за месяц одновременно с заявлением представляется справка о начисленной заработной плате.

58. Казначейский отдел проверяет соответствие суммы в чеке и платежном поручении, а также наличие ассигнований по статьям экономической классификации и передает чеки на подпись в ОБУ. ОБУ формирует заявку на получение наличных денежных средств со счета бюджета города и сообщает РКЦ. Подписанные чеки ОБУ возвращает казначейскому отделу для передачи клиентам.

59. Возврат неиспользованных наличных денежных средств осуществляется клиентом путем сдачи их в РКЦ на счет бюджета города 40204... финансового управления с указанием лицевого счета клиента. Прием денег в кассу РКЦ производится по объявлению на взнос наличными деньгами (форма 0402001) для зачисления в тот же день на счет бюджета города финансового управления 40204... . В графе "получатель" после наименования финансовою управления в скобках указывается наименование клиента, внесшего наличные денежные средства, номер его лицевого счета и назначение расхода по полной бюджетной классификации. Не позднее следующего дня клиент обязан представить, копию квитанции в финансовое управление.

В переходный период до момента закрытия текущих счетов в РКЦ клиент накануне дня получения клиентом денежных средств представляет в финансовое управление чек с платежным поручением. В соответствии с данным поручением финансовое управление перечисляет средства па текущий счет в банке.

О переходе на казначейскую систему исполнения бюджета города Кирова

Название документа: О переходе на казначейскую систему исполнения бюджета города Кирова

Номер документа: 6611

Вид документа: Распоряжение Администрации города Кирова

Принявший орган: Администрация города Кирова

Статус: Действующий

Опубликован: не опубликован
Дата принятия: 25 ноября 2004