ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16.11. 2004 № 389


Об утверждении Положения о конкурсе
 "Организация высокой социальной эффективности"

В соответствии с постановлением Правтельства области от 19.10.2004 № 18/229 "Об организации проведения конкурса "Организация высокой социальной эффективности":

1. Утвердить Положение о конкурсе "Организация высокой социальной эффективности". Прилагается.

2. Департаменту культуры, информации и общественных связей Кировской области (Микрюков В.А.) организовать освещение материалов конкурса "Организация высокой социальной эффективности" (далее -конкурс) в средствах массовой информации области.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства области Галицких А.А.



Губернатор Кировской
 области Н.И. Шаклеин

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением Правительства
 Кировской области
 от 16.11.2004 № 389


ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе "Организация высокой социальной эффективности"

1. ЦЕЛИ КОНКУРСА

Основными целями конкурса являются активизация работы по социальному развитию трудовых коллективов, обобщение и распространение передового опыта, имеющегося в Кировской области.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Организаторами конкурса являются Правительство Кировской области, Вятская торгово-промышленная палата Кировской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, Федерация профсоюзных организаций Кировской области и Совет хозяйственных руководителей Кировской области.

2.2. В конкурсе принимают участие организации, зарегистрированные на территории области, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

2.3.1. Организации с численностью работающих свыше 1000 человек.

2.3.2. Организации с численностью работающих от 100 до 1000 человек.

2.3.3. Организации с численностью работающих до 100 человек.

2.4. Для участия в конкурсе организациям необходимо представить следующие документы:

2.4.1. Заявку на участие в конкурсе установленного образца (заверяется подписью руководителя и печатью организации) по прилагаемой форме 1.

2.4.2. Заполненную информационную карту участника конкурса (каждая страница заверяется подписью руководителя и печатью организации) по прилагаемой форме 2.

2.4.3. Отчеты о финансовом состоянии организации (по установленным формам федерального государственного статистического наблюдения и годовой бухгалтерской отчетности) за отчетный год.

2.4.4. Копию коллективного договора, прошедшего государственную уведомительную регистрацию (при наличии).

2.4.5. Иные материалы и документы по усмотрению участника конкурса.

2.5. Организацию и контроль за ходом конкурса осуществляет конкурсная комиссия (далее - комиссия), утверждённая постановлением Правительства области.

2.6. Пакет конкурсной документации организации представляют в комиссию не позднее 1 мая 2005 года.

3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

3.1. Комиссия рассматривает представленные администрациями и профсоюзными комитетами (представителями трудовых коллективов) организаций области материалы. Победителями в конкурсе признаются организации, добившиеся наилучших результатов по основным показателям конкурса в своих номинациях.

3.2. По каждой номинации для победителей конкурса предусматривается одно первое, два вторых и три третьих места.

4. ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

4.1. Для поощрения победителей, достигших по итогам конкурса наилучших результатов, предусматривается вручение дипломов I, II и III степени за 1-е, 2-е и 3-е места соответственно.

4.2. Организаторы конкурса вправе учреждать собственные призы для победителей конкурса.


Форма № 1

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе
"Организация высокой социальной эффективности"

______________________________________________________________________________
(полное наименование организации-заявителя)


зарегистрировано ________________________ г.

______________________________________________________________________________
(орган, зарегистрировавший организацию-заявителя)


о чем выдано свидетельство №__________, заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе "Организация высокой социальной эффективности". С порядком проведения конкурса ознакомлены и согласны.

Подтверждаем, что организация-заявитель не является банкротом, не находится в состоянии ликвидации, не имеет задолженности по заработной плате и социальным выплатам в размере, превышающем 1/12 годового фонда заработной платы за __________ год, арест на её имущество не наложен.

Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых документах, гарантируем.

Уведомлены о том, что участники конкурса, представившие в конкурсную комиссию недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в конкурсе или сняты с участия в конкурсе в процессе его проведения.

К конкурсной заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные конкурсной документацией:

заполненная информационная карта участника конкурса (каждая страница заверяется подписью руководителя и печатью организации);

отчеты о финансовом состоянии организации (по установленным формам федерального государственного статистического наблюдения и годовой бухгалтерской отчетности) за отчетный год;

копия коллективного договора, прошедшего государственную уведомительную регистрацию (при наличии);

иные материалы и документы по усмотрению участника конкурса (указать какие).

Руководитель организации                      _______________/___________/ М.П.

Главный бухгалтер                                      ________________/___________/

Представитель трудового коллектива   ______________/ _______/"__"______2004 г.


Форма № 2


Информационная карта участника конкурса
"Организация высокой социальной эффективности"

1. Общая информация

№ п/п

Представляемая информация

1.1

Полное наименование организации

1.2

Организационно-правовая форма в настоящее время

1.3

Год основания организации

1.4

ИНН/КПП

1.5

Юридический адрес

1.6

Вид экономической деятельности /код ОКВЭД

1.7

Почтовый адрес (с указанием индекса)

1.8

Телефон/факс (с указанием телефонного кода населенного пункта)

1.9

Адрес электронной почты

1.10

Адрес сайта в Интернете

1.11

Ф.И.О. руководителя организации (полностью), должность

1.12

Телефон руководителя организации

1.13

Основные позиции номенклатуры выпускаемой продукции (работ, услуг)

1.14

Среднесписочная численность работников (учитывая работников, обслуживающих объекты жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения), человек, - всего (формы П-4 и 1 -т)

1.15

Наличие коллективного договора (нет, да)

1.16

Наличие профсоюзных организаций (нет, да)


2. Общеэкономические показатели

№ п/п

Представляемая информация

№ формы, периодичность

2004 год

2.1

Экономические показатели

2.1.1

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), тыс. рублей, - всего

ф.2 годового бухгалтерского отчета (ГБО), стр. 010

в том числе на одного работника

Для организаций торговли - валовая прибыль (торговая наценка) - стр.029

2.1.2

Затраты на производство и реализацию продукции, работ, услуг, тыс. рублей Для организаций торговли - издержки обращения - стр. 030+040

ф.2 ГБО, стр. 020+030+040

2.1.3

Сумма прибыли (убытка) до налогообложения, тыс. рублей

ф.2 ГБО, стр. 140

2.1.4.

Состояние расчетов по единому социальному налогу (задолженность), тыс. рублей

2.1.5.

Использовано денежных средств на текущие расходы на содержание объектов (расходы состоящих на балансе организации обслуживающих хозяйств), тыс. рублей, -всего в том числе:

ф.12-ф (годовая)

2.1.5.1

Объектов здравоохранения, тыс. рублей

стр. 305

в том числе в % к общей сумме затрат на производство и реализацию

стр.305 ф.12-ф./стр.2 данной таблицы

2.1.5.2

Объектов образования, тыс. рублей

стр. 306

в том числе в % к общей сумме затрат на производство и реализацию

стр.306 ф.12-ф./стр.2 данной таблицы

2.1.5.3

Объектов жилого фонда, тыс. рублей

стр. 307

в том числе в % к общей сумме затрат на производство и реализацию

стр.307 ф.12-ф./стр.2 данной таблицы

2.1.5.4

Удельный вес затрат на оплату труда в общей сумме затрат на производство и реализацию продукции, %

стр.19 формы 5-з*100/стр.ОЗ данной таблицы

2.1.6

Фонд заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешним совместителям, тыс. рублей, - всего

1-т (год) стр.1 гр.5

2.1.7

Начислено выплат социального характера работникам списочного состава и внешним совместителям, тыс.рублей

1 -т (год) стр. 1 гр.6

2.2.

Развитие персонала

2.2.1.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников списочного состава, рублей

1-т (год) стр.1 гр.5/гр.4/12

2.2.1.1

Средний размер премий и единовременных поощрительных выплат, приходящихся на одного работника списочного состава

данные первичного учета организации. Расчет

2.2.1.2

Удельный вес премий и единовременных поощрительных выплат в фонде оплаты труда, %

данные первичного учета организации. Расчет

2.2.2.

Материальная помощь работникам, тыс. рублей, - всего

данные первичного учета организации

в том числе материальная помощь работникам в расчете на одного работника списочного состава, рублей

данные первичного учета организации. Расчет

2.2.3

Затраты на переподготовку и повышение квалификации персонала, тыс. рублей, -всего

данные первичного учета организации

в том числе затраты на переподготовку и повышение квалификации персонала в расчете на одного среднесписочного работника, рублей

данные первичного учета организации. Расчет

2.2.4

Затраты на содержание учреждений профессионального образования, тыс. рублей, - всего

данные первичного учета организации

в том числе расходы на профессиональное обучение работников в расчете на одного среднесписочного работника, рублей

данные первичного учета организации. Расчет

2.2.5

Количество работников, повысивших квалификацию и прошедших переподготовку, человек, - всего

данные первичного учета организации

в том числе количество работников, повысивших квалификацию и прошедших переподготовку в расчете на 100 человек среднесписочного состава, человек

данные первичного учета организации

2.2.6

Затраты на содействие в трудоустройстве высвобождаемых работников, тыс. рублей,-всего

данные первичного учета организации

в том числе затраты на содействие в трудоустройстве высвобождаемых работников (в расчете на одного высвобожденного работника), тыс. рублей

данные первичного учета организации Расчет

2.3

Охрана здоровья и безопасные условия труда

2.3.1

Израсходовано средств на мероприятия по охране труда, тыс. рублей, - всего

7-травматизм (годовая) стр. И

в том числе израсходовано средств на мероприятия по охране труда в расчете на одного работающего, тыс. рублей

7-травматизм (годовая) стр. 11 /стр. 13

2.3.2

Затраты на медицинское обслуживание работников, тыс. рублей, - всего

данные первичного учета организации

в том числе затраты на медицинское обслуживание в расчете на одного среднесписочного работника, рублей

расчет

2.3.3

Наличие соглашения по охране труда (плана мероприятий по охране труда) (нет, да)

данные коллективного договора

2.3.4

Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, человек

7-травматизм (годовая) стр.10

2.3.5

Уровень временной нетрудоспособности, человеко-дней, - всего

данные первичного учета организации

в том числе коэффициент тяжести производственного травматизма

7-травматизм (годовая) стр. 07/стр. 01

2.3.6

Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве, человек, - всего в том числе:

7-травматизм (годовая) стр. 1

2.3.6.1

С тяжелым исходом

данные первичного учета организации

2.3.6.2

Групповых

данные первичного учета

2.3.6.3

Со смертельным исходом

7-травматизм стр.04

2.3.7

Число пострадавших при несчастных случаях на производстве в расчете на 1000 работающих, человек

7-травматизм (годовая) стр. 01 /стр. 13

2.3.8

Количество рабочих мест, подвергнутых аттестации по условиям труда, в процентах к общему количеству рабочих мест

данные первичного учета организации

2.3.9

Количество работников, прошедших обучение по охране труда, человек, - всего

данные первичного учета организации

в том числе в процентах к среднесписочной численности

расчет

2.3.10

Затраты на санаторно-курортное лечение, тыс. рублей

данные первичного учета организации

Затраты на санаторно-курортное лечение в расчете на одного работающего, тыс. рублей

расчет

2.3.11

Затраты на возмещение работникам платы за содержание детей в дошкольных и образовательных учреждениях, тыс. рублей, -всего

данные первичного учета организации

в том числе затраты на возмещение работникам платы за содержание детей в дошкольных и образовательных учреждениях в расчете на одного ребенка, посещающего детские учреждения, тыс.рублей

данные первичного учета организации

2.3.12

Затраты на спортивно-оздоровительные мероприятия, тыс. рублей, - всего

данные первичного учета организации

в том числе затраты на спортивно-оздоровительные мероприятия в расчете на одного работающего, рублей

данные первичного учета организации

2.3.13

Другие затраты на охрану здоровья и безопасные условия труда (указать какие), тыс. рублей, - всего

данные первичного учета организации

в том числе другие затраты на охрану здоровья и безопасные условия труда в расчете на одного среднесписочного работника, рублей

данные первичного учета организации

2.4

Реализация социальных программ

2.4.1

Затраты на реализацию социальных программ (по каждой программе указать название), тыс. рублей

данные первичного учета организации

2.4.2

Затраты на благотворительную деятельность (по каждому виду благотворительной деятельности указать название, дать описание), тыс. рублей

данные первичного учета организации

2.5

Социально-экономическая эффективность коллективного договора

2.5.1

Численность работников, охваченных коллективным договором, человек

данные организации

2.5.2

Количество коллективных и индивидуальных трудовых споров

данные организации

2.5.3

Затраты на дополнительные (по сравнению с действующим законодательством) социальные гарантии, льготы и компенсации работникам, тыс. рублей, - всего

данные организации

в том числе на одного среднесписочного работника, рублей

данные организации. Расчет

2.6

Природоохранная деятельность и ресурсосбережение

2.6.1

Текущие затраты на охрану окружающей среды

4-ос

2.6.2

Инвестиции в природоохранные объекты -всего

ф.П-2 (квартальная)

в том числе инвестиции в природоохранные объекты в % к общей сумме инвестиций организации

расчет

3. Наличие объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения


Предприятие готовит информацию в виде записки о наличии объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения и о затратах, связанных с оказанием услуг в этой сфере в 2004 году.

4. Эффективность мер по охране общественного порядка и борьбы с преступностью


4.1. Участие в организации в охране общественного порядка.

4.2. Количество преступлений, совершенных работниками на территории организации.

4.3. Профилактические мероприятия по борьбе с преступностью и охране общественного порядка.

Предприятие готовит информацию в виде записки.

Примечание: малые предприятия, не представляющие официальную статистическую отчетность, информационную карту заполняют на основе данных первичного учета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»