Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 01.12.2003 № 5629


О создании комиссии

____________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Администрации города Кирова
от 06.08.2009 № 3140-П

____________________________________________________________

     

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" от 2 августа 1999 г. № 887, постановлений Правительства Кировской области "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг" от 31.12.1999 № 452, "Об утверждении порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" от 31.12.1999 № 453:

1. Утвердить состав комиссии по урегулированию спорных вопросов, касающихся начисления оплаты за техническое обслуживание, коммунальные услуги, предоставления гражданам субсидий на оплату жилипщо-коммунальных услуг. Прилагается.

2. Утвердить "Положение о комиссии по урегулированию спорных вопросов, касающихся начисления оплаты за техническое обслуживание, коммунальные услуги, предоставления гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг". Прилагается.

3. Контроль за работой комиссии возложить на заместителя главы администрации г.Кирова по вопросам ЖКХ.

4. Признать утратившим силу пункт 4 распоряжения главы администрации г. Кирова "О порядке оплаты жилья и коммунальных услуг собственниками в жилом помещении, которое не является для них постоянным местом жительства" от 01.06.2000 № 1785.



Первый заместитель
 главы администрации
 города Кирова С.В. Иванов

УТВЕРЖДЕНО
 распоряжением главы
 администрации г.Кирова
 от 01.12.2003 № 5629


ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по урегулированию спорных вопросов, касающихся начисления
оплаты за техническое обслуживание, коммунальные услуги, предоставления
 гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг

1. Общие положения

1.1. Комиссия по урегулированию спорных вопросов, касающихся начисления оплаты за техническое обслуживание, коммунальные услуги, предоставления гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг (далее по тексту - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным с целью разрешения спорных вопросов в области начисления платы за техническое обслуживание, коммунальные услуги, предоставления гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.

1.2. Комиссия создается при администрации г.Кирова.

1.3. Комиссия состоит из Председателя, заместителя Председателя, членов Комиссии и секретаря.

В состав Комиссии входят: заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации города, заместитель директора по финансово-экономическим вопросам МУ УЖХ г.Кирова, начальник отдела субсидий МУ УЖХ г.Кирова, представители: экономического управления администрации города, правового управления администрации города и отдела по правовой работе МУ УЖХ г.Кирова; специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города.

Состав Комиссии утверждается распоряжением главы администрации города Кирова.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующими Законами и правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, решениями Кировской городской Думы, распоряжениями главы администрации города Кирова, а также настоящим положением.

2. Порядок работы Комиссии

2.1. Комиссия собирается по мере поступления заявлений заинтересованных лиц, которые подаются на имя Председателя комиссии, но не реже одного раза в месяц.

2.2. Для рассмотрения на Комиссии спорного вопроса заявителем обязательно представляются следующие документы:

- справка о составе семьи, выданная по постоянному согласно регистрации месту жительства:

- справка о временной регистрации по месту пребывания, иной документ, подтверждающий право на освобождение от оплаты коммунальных услуг в постоянном месте жительства;

- документы, подтверждающие право на предоставление льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг;

- платежный документ на оплату жилья и коммунальных услуг:

- документы, подтверждающие право на получение субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг, в том числе справка о совокупном доходе семьи за три предыдущих месяца.

Решение Комиссии принимается на основании представленных документов.

2.3.Организацию приемки документов, регистрацию обращений на Комиссию, подготовку всех необходимых документов для проведения заседания Комиссии и приглашение членов Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

2.4. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в заседании Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии по болезни или иным уважительным причинам в работе заседания участвует полномочный представитель управления или организации, направившей его для работы в Комиссию.

2.5. Заседание Комиссии правомочно при присутствии на нем не менее 3/5 от числа членов Комиссии.

2.6. Председатель комиссии организует и управляет работой Комиссии. Он имеет право по своему усмотрению или требованию членов Комиссии в целях уточнения вопросов, необходимых для принятия Комиссией окончательного решения:

- привлекать к работе в Комиссии специалистов системы ЖКХ; запрашивать дополнительные документы, не включенные в перечень обязательных, перечисленных в п.2.2 настоящего положения;

- приглашать на заседание Комиссии обратившихся граждан, представителей предприятий ЖКХ.

Решение о необходимости присутствия заявителя на заседании Комиссии определяется председателем Комиссии.

2.7. Проведение заседания Комиссии и ее решения оформляются протоколом заседания Комиссии. Ведение протокола заседания Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

В протоколе указываются:

- номер протокола и дата проведения заседания;

- список членов Комиссии, присутствующих на заседании;

- список лиц, приглашенных на заседание:

- перечень рассмотренных вопросов;

- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов:

- предложения и замечания членов Комиссии.

2.8. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии (лицами, их представляющими).

2.9. Протоколы заседаний Комиссии находятся на ответственном хранении в отделе жилищно-коммунального хозяйства администрации города.

3. Полномочия Комиссии

3.1. Комиссия рассматривает на заседаниях обращения заинтересованных лиц по спорным вопросам, касающимся начисления оплаты за техническое обслуживание, коммунальные услуги, предоставления гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, и принимает одно из следующих решений:

- о возможности удовлетворения требований заявителя на основании представленных документов,

- о возможности удовлетворения требований заявителя в случае представления им в организацию, осуществляющую начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, необходимых документов,

- об отказе в удовлетворении требований заявителя,

- об отложении рассмотрения спорного вопроса и продлении срока его рассмотрения в связи с необходимостью выяснения дополнительных обстоятельств и истребования дополнительных документов

3.2. Решение Комиссии принимается большинством голосов Секретарь Комиссии не имеет права голоса при голосовании

3.3. Решение Комиссии в виде выписки из протокола заседания Комиссии направляется заявителю и в организацию ЖКХ, производящую начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, для исполнения

3.4. Решение комиссии является обязательным для исполнения организациями ЖКХ, осуществляющими начисление платы за жилищно-коммунальные услуги

3.5. Ответы на заявления, поступившие в комиссию, даются в установленные законодательством сроки

При необходимости выяснения дополнительных обстоятельств и истребования дополнительных документов сроки рассмотрения спорного вопроса продлеваются до следующего заседания Комиссии, но не свыше, чем на один месяц с сообщением об этом лицу, подавшему заявление

3.6. Комиссия вправе вносить на рассмотрение органов местного самоуправления предложения по вопросам деятельности Комиссии

3.7. При несогласии с решением Комиссии заявитель либо организация ЖКХ вправе обжаловать решение в судебном порядке

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»