• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.12.2002 № 32/392


Об областной целевой программе
«Ремонт и реконструкция ветхих электрических
сетей в муниципальных образованиях
Кировской области» на 2003-2007 годы

(с изменениями на 11 декабря 2007 года)

______________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Кировской области от 16.04.2007 № 92/187
постановлением Правительства Кировской области от 11.12.2007 № 116/482

______________________________________________________________________________

Для обеспечения ремонта и реконструкции ветхих электрических сетей, находящихся в муниципальной собственности, в целях надежного и безопасного электроснабжения населения и социальной сферы области Правительство Кировской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить областную целевую программу «Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области» на 2003-2007 годы (далее - Программа). Прилагается.
2. Определить государственным заказчиком Программы департамент энергетики и газификации Кировской области (Горсткин А.П.).

(п. 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 16.04.2007 № 92/187)

3. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) финансирование мероприятий Программы осуществлять за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.

(п. 3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 16.04.2007 № 92/187)

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Данеляна С.Э.

(п. 4 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 16.04.2007 № 92/187)


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области В.Н. Сергеенков

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Кировской области
от 17.12.2002 № 32/392
(с изменениями, внесенными
постановлением Правительства
Кировской области от 16.04.2007 № 92/187
)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВЕТХИХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
СЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2003-2007 ГОДЫ

ПАСПОРТ
областной целевой программы «Ремонт и реконструкция
ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях
Кировской области» на 2003-2007 годы

Наименование Программы

«Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области»

Основание для принятия решения о разработке Программы

постановление Правительства области от 18.06.2002 № 19/205 «Об утверждении перечня областных целевых программ, предлагаемых для финансирования из областного бюджета в 2003 году»

Государственный заказчик Программы

департамент энергетики и газификации Кировской области

Основные разработчики Программы

департамент энергетики и газификации Кировской области, Кировское областное государственное учреждение "Управление по газификации и инженерной инфраструктуре"

Цели Программы

надежное и безопасное электроснабжение населения и социальной сферы области

Задача Программы

обеспечение ремонта и реконструкции ветхих электрических сетей, находящихся на балансе муниципальных образований

Сроки реализации Программы

2003-2007 годы

Основные мероприятия Программы

осуществление строительно-монтажных работ по ремонту и реконструкции электрических сетей напряжением 0,4-10 кВт и трансформаторных подстанций ТП-6-10/0,4 кВт, обслуживающих население и объекты социально-бытового назначения районов области

Исполнители основных мероприятий Программы

департамент топлива и энергетики при Правительстве области, Кировское областное государственное учреждение «Управление по газификации и обеспечению топливом», предприятия энергетики, строительные и проектные организации

Объемы и источники финансирования Программы

ассигнования областного бюджета по годам:
2003 год - 7500 тыс. рублей,
2004 год - 22000 тыс. рублей,
2005 год - 25000 тыс. рублей,
2006 год - 27000 тыс. рублей,
2007 год - 30000 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

обеспечение надежного, безопасного электроснабжения населения и социальной сферы области

Система организации контроля за исполнением Программы

департамент энергетики и газификации Кировской области осуществляет контроль за реализацией Программы в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области, утвержденным постановлением Правительства области от 30.06.2005 № 37/155 "О разработке, утверждении и реализации целевых программ на территории Кировской области"


(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 16.04.2007 № 92/187)

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами

В Кировской области эксплуатируется более 52 тыс. км линий электропередач (далее - ЛЭП) напряжением 0,4-220 кВ и около 12 тысяч трансформаторных подстанций (далее - ТП). Основной объем электрооборудования и сетей находится на балансе специализированных энергоснабжающих организаций.
В последние годы из-за недостаточности финансовых ресурсов уменьшаются объемы реконструкции электрических сетей и оборудования, их ремонтно-технического обслуживания и ввода в действие новых ЛЭП. По этой причине ухудшается техническое состояние электросетевого хозяйства, снижается надежность электроснабжения потребителей. Износ электросетевого хозяйства составляет в среднем около 70%, общий уровень аварийности на ЛЭП в целом по области увеличивается. Проблема реконструкции и восстановления ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области Кировской области актуальна в последние годы в связи с общей тенденцией снижения темпов электросетевого строительства не только на территории Кировской области, но и в других регионах России.
Особенно сложная ситуация складывается в ведомственных электрохозяйствах. Так, проведенные технические обследования электросетей, находящихся на балансе леспромхозов, показали, что 98% из них требует реконструкции и капитального ремонта. За последние 12 лет большинство предприятий не проводило реконструкцию электрических сетей. Это относится в равной мере и к сетям, находящимся в собственности органов местного самоуправления области, обслуживающим объекты социально-бытового назначения, а также сельские населенные пункты. Ежегодно администрации муниципальных образований области вынуждены направлять средства на поддержание электрических сетей в удовлетворительном состоянии. Кроме того, на территории области, по информации администраций муниципальных образований области, в бесхозяйном состоянии находится 911 км ЛЭП и 214 ТП-10/0,4 кВ. Данные электрические сети и оборудование обеспечивают электрической энергией население и потребителей социальной сферы области, а также требуют постоянного вложения средств на поддержание их в работоспособном состоянии.
По заключению Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Кировской области" и технических специалистов ОАО «Кировэнерго», техническое состояние ЛЭП и ТП неудовлетворительное. Предельные сроки эксплуатации объектов электросетевого хозяйства в районах области требуют ежегодного выполнения определенных объемов ремонтных и восстановительных работ, которые определяются на каждый год исходя из технического состояния электрических сетей. В свою очередь, объемы финансирования данных ЛЭП определяются в соответствии с проектно-сметной документацией.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области сами не в состоянии полностью финансировать проведение работ по реконструкции и ремонту электрических сетей, находящихся в муниципальной собственности. Вместе с тем, как показала инвентаризация, проведенная по распоряжению Губернатора области от 05.07.2001 № 840 «О проведении инвентаризации систем коммунальной энергетики», 98,6 % существующих ЛЭП требует полной замены или капитального ремонта.
Общая характеристика бесхозяйных электрических сетей и электрических сетей, находящихся на балансе муниципальных образований области

Наименование энергообъекта

Единица измерения

Количественный показатель, характеризующий энергетический объект

Физический износ (%)

Общая протяженность кабельных линий-всего
из них по напряжениям:

км

1679

68,14

до 1 кВ

км

985.3

65

6 кВ

км

559,3

70,1

10 кВ

км

140,2

65,5

35 кВ

км

Общая протяженность воздушных ЛЭП-всего из них по напряжениям:

км

27562

66,9

до 1 кВ

км

10671,9

76,4

6 кВ

км

354,8

73,3

10 кВ

км

13387

71,2

35 кВ

км

1587,8

51,1

110 кВ

км

1562,4

50,2

220 кВ

Из общей протяженности воздушных ЛЭП:

подлежат замене

км

7302

98,6

выполнены самонесущими изолированными проводами

км

10,8

Количество трансформаторных подстанций

шт.

7119

70.2

Количество трансформаторов

шт.

7932

73,7

Общая мощность трансформаторов

тыс.кВА

2970


Для оказания помощи органам местного самоуправления области и в соответствии с постановлением Губернатора области от 29.06.99 № 234 «О состоянии электросетевого хозяйства области и дополнительных мерах по обеспечению устойчивого электроснабжения потребителей», а также согласно планам социально-экономического развития области Правительством области был утвержден план на 1999-2003 годы и разработаны конкретные мероприятия по приемке муниципальными образованиями области и энергоснабжающими организациями электрических сетей. Данное постановление касалось так называемых бесхозяйных сетей, оставшихся за пределами уставного капитала акционерных обществ или брошенных обанкротившимися предприятиями. В основном это сети леспромхозов, торфопредприятий и т.п., а также сети, принятые в муниципальную собственность органами местного самоуправления области от заводов, колхозов, передавших в муниципальную собственность жилье и всю инженерную инфраструктуру.
Большая часть финансирования падает на такие районы области, как Лузский, Слободской, Афанасьевский, Нолинский, Верхнекамский, Опаринский, Омутнинский, которые имеют в лесных массивах на своей территории крупные населенные пункты с разветвленной инженерной инфраструктурой.
В связи с тем, что районы области не могут самостоятельно изыскать средства в местных бюджетах на содержание, эксплуатацию и приведение сетей в нормальное состояние для последующей передачи их на баланс энергоснабжающей организации, разрабатывается Программа, предусматривающая финансовые средства на реконструкцию и ремонт ветхих электрических сетей. Государственным заказчиком и разработчиком Программы выступает департамент энергетики и газификации Кировской области, а основным заказчиком-застройщиком - Кировское областное государственное учреждение "Управление по газификации и инженерной инфраструктуре". Подрядными организациями являются предприятия энергетической отрасли, строительные и проектные организации.
Для ремонта и реконструкции оборудования и сетей (находящихся в муниципальной собственности), обеспечивающих электроснабжение объектов социальной сферы и населения области, необходимо финансирование в объеме 218,9 млн. рублей.

(п. 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 16.04.2007 № 92/187)

2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

Развитие системы электрификации области осуществляется в соответствии со схемами электроснабжения муниципальных образований области. Программа ремонта и реконструкции ветхих электрических сетей является очередным этапом в комплексе мероприятий, направленных на обеспечение надежного электроснабжения потребителей региона.
2.1. Основные цели Программы:
2.1.1. Обеспечение энергетической безопасности региона.
2.1.2. Надежное и безопасное электроснабжение населения и социальной сферы области.
2.1.3. Обеспечение ремонта и реконструкции ветхих электрических сетей, находящихся в муниципальной собственности.
2.1.4. Обеспечение устойчивого развития электрификации муниципальных образований области.
2.2. Основные задачи Программы:
2.2.1. Корректировка схемы электрификации области.
2.2.2. Повышение эффективности энергопотребления путем реконструкции и технического перевооружения электросетевого хозяйства области.
2.2.3. Осуществление мероприятий по экономии электрической энергии в муниципальных образованиях области, и в первую очередь за счет снижения потерь в электрических сетях.
2.2.4. Обеспечение развития материально-технической и технологической базы энергетических организаций.
2.3. Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2003-2007 годы. В 2003-2007 годах предусматривается продолжение ремонта и реконструкции ЛЭП, внедрение энергетического оборудования, повышающего эффективность, безопасность и надежность объектов энергетического хозяйства, корректировка схем электрификации муниципальных образований, разработка проектно-сметной документации, обеспечивающая быструю окупаемость капиталовложений, поэтапное уменьшение доли дотационных средств из областного бюджета, направляемых в бюджеты муниципальных образований области.

(п. 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 16.04.2007 № 92/187)

3. Система программных мероприятий

Программа сформирована по предложениям муниципальных образований области. Кроме того, муниципальным образованиям области необходимо провести работу совместно с ОАО «Кировэнерго» и ОАО «Коммунэнерго» по составлению полного списка ЛЭП на территории муниципального образования области, подлежащих передаче на баланс данных энергоснабжающих организаций, с обозначением приоритетов и сроков приемки. Результаты проделанной работы должны быть учтены в Программе уже в 2004 году.
Для наиболее эффективной и полной реализации целей и задач Программы необходимо осуществить комплекс проектно-сметных работ, работ по реконструкции и ремонту, а также пусконаладочных работ на электрических сетях муниципальных образований области.

4. Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Объем и источники финансирования Программы согласовываются со всеми участниками инвестиционного процесса и утверждаются распоряжением Правительства области о лимитах капитальных вложений по объектам ремонта и реконструкции на соответствующий финансовый год. Предполагаемый объем затрат на реализацию Программы в 2003-2007 годах представлен в приложении и составляет 111,5 млн. рублей.
Органам местного самоуправления муниципальных образований области рекомендуется ежегодно вносить свои предложения по долевому участию в финансировании Программы.
4.2. Для выполнения Программы необходимо стабильное финансирование объектов электроснабжения, подлежащих реконструкции и ремонту, с учетом сезонности работ.

5. Механизм реализации Программы

В основу механизма реализации Программы положен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса электрификации области. Правовое, нормативно - техническое и методическое регулирование этого процесса направлено на стимулирование инвестиционной, организационно - технической и производственной деятельности подрядных и эксплуатационных организаций, повышение качества ремонтных работ, интенсивное развитие научно - технического прогресса в указанной сфере. Государственным заказчиком и разработчиком Программы выступает департамент топлива и энергетики при Правительстве области. Кировское областное государственное учреждение "Управление по газификации и инженерной инфраструктуре" выполняет функции заказчика-застройщика по ремонту и реконструкции объектов электросетевого хозяйства области за счет средств областного бюджета. При этом отремонтированные ЛЭП остаются на балансе муниципального образования области.
На завершающем этапе ЛЭП могут быть проданы специализированной энергоснабжающей организации, а финансовые средства возвращены в областной бюджет и направлены на погашение задолженности районов за потребленную электрическую энергию.
На основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 31.12.2005 № 207-ФЗ, от 27.07.2006 № 142-ФЗ) выполнение работ, оказание услуг в топливно-энергетическом комплексе Кировской области осуществляется организациями на конкурсной основе.
В целях полной реализации Программы департамент энергетики и газификации Кировской области, Кировское областное государственное учреждение "Управление по газификации и инженерной инфраструктуре", департаменту финансов Кировской области, региональной службы по тарифам Кировской области и ОАО «Кировэнерго» рассмотреть возможность реализации Программы в период с 2004 по 2007 год с привлечением финансовых средств федерального бюджета, муниципальных образований области, ассигнований энергетических компаний, предусмотрев их в тарифах на электрическую энергию.
Обеспечение выполнения Программы осуществляется департаментом энергетики и газификации Кировской области, департаментом финансов Кировской области, органами местного самоуправления области,Кировское областное государственное учреждение "Управление по газификации и инженерной инфраструктуре", строительными и проектными организациями.
Ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год уточняются объекты электрохозяйства, определенные Программой, с учетом объемов незавершенных ремонтных работ и выделенных объемов финансирования.

(п. 5 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 16.04.2007 № 92/187)

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Выполнение Программы направляется и контролируется департаментом энергетики и газификации Кировской области, департаментом экономического развития при Правительстве области, департаментом финансов Кировской области, которые отслеживают в пределах своей компетенции правильность и своевременность использования выделяемых для указанных целей средств областного бюджета.
6.1. Для выполнения Программы департамент энергетики и газификации Кировской области осуществляет следующие функции:
6.1.1. Координирует работу Кировское областное государственное учреждение "Управление по газификации и инженерной инфраструктуре", подрядных и проектных организаций.
6.1.2. Координирует деятельность Кировское областное государственное учреждение "Управление по газификации и инженерной инфраструктуре" по формированию объектов реконструкции и ремонта и объемов затрат на данные цели.
6.1.3. Контролирует проведение конкурсов на выполнение ремонтных работ.
6.1.4. Взаимодействует с участниками строительства и контролирующими организациями и регулирует совместную с ними организационную работу по выполнению Программы.
6.2. Для выполнения Программы Кировское областное государственное учреждение "Управление по газификации и инженерной инфраструктуре" осуществляет следующие функции:
6.2.1. Выполняет функции заказчика по ремонту и реконструкции ветхих ЛЭП.
6.2.2. Проводит экспертизу проектов и смет.
6.2.3. Формирует заявки по включению объектов электросетевого хозяйства в Программу в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии с ранее разработанным прогнозом объемов работ. Сформированные предварительные заявки представляет в департамент энергетики и газификации Кировской области.
6.2.4. Проводит конкурсы и заключает государственные контракты с подрядными организациями топливно-энергетического и строительного комплекса о выполнении работ по реконструкции и ремонту электрических сетей.
6.2.5. Осуществляет расчеты с подрядными организациями.
6.3. Кировское областное государственное учреждение "Управление по газификации и инженерной инфраструктуре" рекомендуется ежемесячно информировать департамент энергетики и газификации Кировской области о реализации Программы в муниципальных образованиях области по следующим показателям:
6.3.1. По вводу объектов электрификации в соответствии с заданиями, установленными Программой.
6.3.2. По использованию средств бюджетов всех уровней, краткосрочных и долгосрочных кредитов на ремонт и реконструкцию ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях области.
Департамент энергетики и газификации Кировской области обобщает поступающую информацию и ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информирует департамент экономического развития при Правительстве области о ходе реализации Программы.

(п. 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 16.04.2007 № 92/187)

7. Оценка социально - экономических и экологических результатов реализации Программы и ее эффективности

Социально - экономическая эффективность Программы обеспечивается концентрацией финансовых и материальных ресурсов для улучшения социально - бытовых условий жизни населения и экологической обстановки в области. Экономическая эффективность реализации Программы, связанная с уменьшением потерь при передаче электрической энергии по ЛЭП и улучшением качества передаваемой электроэнергии, определяется гарантированными поставками потребителям электроэнергии и предотвращением возможного ущерба и возникновения чрезвычайных ситуаций.
В результате реализации Программы с 2003 по 2007 год будет проведен ремонт и реконструкция 282 км ЛЭП и 95 ТП в сельских районах области, что обеспечит надежное и бесперебойное электроснабжение населенных пунктов и социальной сферы муниципальных образований области, создаст возможности расширения и развития производства на селе и улучшения качества жизни населения.


Приложение к Программе
( с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Кировской
области от 11.12.2007 № 116/482
)


ПРОГРАММА
ремонта и реконструкции ветхих электрических
сетей в 2003-2007 годах


№ п/п

Наименование мунициального района (городского округа), объекта

Физические объемы по объектам

Объем затрат на реализацию Программы в 2003-2007 годах (тыс. рублей)







всего

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Афанасьевский район

11005

380

840

2650

2600

4535

п. Сюзьва ВЛ-10кВ

3,3 км

470

120

350

п. Бор
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ
КТП 10/0,4


12,6 км
3,5 км
2 шт.

8665

2650

2600

3415

п. Пограничный
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10 кВ
ТП 10/0,4


2,9 км
14,0 км
4 шт.

1270

260

490

520

п. Калач
ВЛ-10 кВ
ТП 10/0,4


5,5 км
2 шт.

600

600

2

Белохолуницкий район

6840

400

1640

1700

1600

1500

г. Белая Холуница ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10 кВ
КТП 10/0,4


1,72 км
0,3 км
1 шт.

540

400

140

п. Дубровка
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10 кВ
ТП 10/0,4


10,0 км
80,0 км
10 шт.

6300

1500

1700

1600

1500

3

Верхнекамский район

3450

0

1500

0

950

1000

п. Светлополянск
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ


19,4 км
11,4 км

3450

1500

950

1000

4

Зуевский район

5730

1100

1130

1500

1300

700

п. Кордяга
ВЛ-10кВ
КТП 10/0,4


2,0 км
2 шт.

2230

1100

1130

п. Чепецкий
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ
ТП 10/0,4


12,0 км
18,5 км
3 шт.

1000

500

500

п. Талица
ВЛ-10кВ
ТП 10/0,4


9,0 км
1 шт.

800

800

п. Присядка
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ
ТП 10/0,4


3,0 км
3,0 км
2 шт.

400

400

п. Рехино
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ
ТП 10/0,4


1,0 км
3,5 км
1 шт.

300

300

п. Мотоус
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ
ТП 10/0,4


9,0 км
1,8 км
1 шт.

1000

1000

5

Кикнурский район

250

130

120

0

0

0

п. Кирпичный
ВЛ-0,4 кВ
КТП 10/0,4


1,57 км
1 шт.

250

130

120

6

Кирово-Чепецкий район

3780

0

800

1980

1000

0

ст. Просница
КТП 10/0,4


2 шт.

400

400



п. Васькино
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ


5,0 км
1,0 км

730

730



ст. Бумкомбинат
ВЛ-10 кВ


1,0 км

100

100



Бурмакинский с/о, с. Бурмакино
ВЛ-10 кВ
ТП 10/0,4



3,0 км
2 шт.

800

800

Кстининский с/о, с. Кстинино
ВЛ-0,4 кВ
ТП 10/0,4



2,8 км
1 шт.

400

400

Пасеговский с/о, с. Быстрица
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10 кВ
ТП 10/0,4



0,8 км
0,8 км
2 шт.

750

750

Пасеговский с/о, д. Мокрецы
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10 кВ
ТП 10/0,4



0,2 км
1,0 км
1 шт.

600

600

7

Котельничский район

2682

0

600

580

0

1502

д. Караул
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10 кВ
ТП 10/0,4


2,5 км
0,3 км
1 шт.

2682

600

580

1502

8

Лузский район

6040

890

2100

1900

450

700

п. Христофорово
ВЛ-10 кВ


12,8 км

5340

890

2100

1900

450



п. Уга
ВЛ-0,4 кВ
ТП 10/0,4


3,66 км
1 шт.

700

700

9

Мурашинский район

2790

0

0

945

1845

0

п. Новый
ВЛ-0,4 кВ


2,5 км

945

945



д. Кордон
ВЛ-0,4 кВ


3,0 км

945

945



п. Березовский
ВЛ-10 кВ


0,5 км

700

700



п. Мураши
КТП 10/0,4


1 шт.

200

200

10

Загорский район

6019

700

460

790

2380

1689

п. Новостройка
ВЛ-0,4 кВ
ТП 10/0,4


2,6 км
1 шт.

4139

700

460

790

1400

789



Жилые поселки района
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10 кВ
ТП 10/0,4



15,0 км
13,0 км
6 шт.

1880

980

900

11

Немский район

630

30

0

600

0

0

с. Архангельское
ВЛ-10 кВ


0,6 км

30

30



п. Нема
ВЛ-0,4 кВ
ТП 10/0,4


5,34 км
7 шт.

600

600

12

Нолинский район

8343

0

1200

1335

3030

2778

г. Нолинск
ВЛ-0,4 кВ


0,8 км

85

85



с. Татаурово ВЛ-0,4 кВ

0,5 км

50

50



п. Аркуль
ВЛ-0,4 кВ
ТП 10/0,4


19,0 км
5 шт.

8208

1200

1200

3030

2778

13

Омутнинский район

6025

250

800

2000

1500

1475

п. Лесные Поляны - п. Лупья
ВЛ-10 кВ



18,3 км

6025

250

800

2000

1500

1475

14

Опаринский район

4000

0

0

1500

1200

1300

Жилые поселки района
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10 кВ
ТП 10/0,4



34,1 км
40,0 км
14 шт.

4000

1500

1200

1300

15

Оричевский район

5190

1610

1230

1350

0

1000

п. Зенгино ВЛ-10кВ

2 км

680

500

180

0

0

0



пгт Оричи ВЛ-0,4 кВ

2,15 км

1460

1110

0

350

0

0



п. Торфяной
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ
ТП 10/0,4


17,1 км
3,2 км
7 шт.

1000

1000

п. Суводи - п. Разбойный бор
ВЛ-0,4 кВ
ТП 10/0,4



22,0 км
7 шт.

1050

1050



п. Стрижи
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ


21,5 км
0,8 км

1000

1000

16

Орловский район

210

0

210

0

0

0

г. Орлов
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ


1,48 км
0,14 км

210

210

17

Пижанский район

900

160

740

0

0

0

п. Пижанка
ВЛ-0,4 кВ
ТП 10/0,4


0,8 км
1 шт.

900

160

740

18

Подосиновский район

3200

0

0

0

2700

500

п. Пинюг - п. Пушма - п.Скрябино
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ
ТП 10/0,4



14,5 км
30 км
5 шт.

3200

2700

500

19

Слободской район

6506

150

1080

570

1200

3506

п. Вахруши
ВЛ-0,4 кВ


2,8 км

220

40

180

0

0

0



п. Межколхозстрой
ВЛ-0,4 кВ


0,6 км

110

110

0

0

0

0



п. Октябрьский
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ
ТП 10/0,4


9,16км
9,7 км
11 шт.

6176

0

900

570

1200

3506

20

Советский район

3745

0

1600

1200

945

0

г. Советск
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ
ТП 10/0,4


18,2 км
0,8 км
2 шт.

1600

1600

Советский район
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ
ТП 10/0,4


6,0 км
2,0 км
7 шт.

2145

1200

945

21

Тужинский район

1000

0

0

0

0

1000

п. Тужа
ВЛ-0,4 кВ
ТП 10/0,4


5,5 км
5 шт.

1000

1000

22

Уржумский район

11375

560

1600

2350

3200

3665

п. Пиляндыш
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10 кВ
ТП 10/0,4


13 км
10,6 км
7 шт.

11375

560

1600

2350

3200

3665

23

Фаленский район

800

250

300

250

0

0

п. Фаленки
ВЛ-0,4 кВ
ТП 10/0,4


2,0 км
2 шт.

800

250

300

250

24

Шабалинский район

550

0

0

0

0

550

п. Ленинское
ВЛ-10кВ


15,0 км

550

550

25

Юрьянский район

1500

0

0

0

0

1500

п. Юрья
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ


28,4 км
7,3 км

1500

1500

26

Город Вятские Поляны

5040

890

2550

600

500

500

Квартал "Старый аэропорт"
ВЛ-10кВ



2,7 км

2740

190

2550

0

0

0

Квартал "Солнечный"
ВЛ-10кВ


3,3 км

700

700

0

0

0

0

г. Вятские Поляны КЛ
ВЛ-0,4 кВ
ТП 10/0,4


8,3 км
7,0 км
4 шт.

1600

600

500

500

27

Город Котельнич

3900

0

1500

1200

600

600

п. Первомайский
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ
ТП 10/0,4


2,8 км
2,5 км
1 шт.

2700

1500

1200

п. Восточный
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10кВ
ТП 10/0,4


3,4 км
0,9 км
2 шт.

1200

600

600

ИТОГО

696,7 км
135 шт.
(ТП)

111500

7500

22000

25000

27000

30000

Об областной целевой программе «Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области» на 2003-2007 годы (с изменениями на 11 декабря 2007 года)

Название документа: Об областной целевой программе «Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области» на 2003-2007 годы (с изменениями на 11 декабря 2007 года)

Номер документа: 32/392

Вид документа: Постановление Правительства Кировской области

Принявший орган: Правительство Кировской области

Статус: Действующий

Опубликован: не опубликован
Дата принятия: 17 декабря 2002

Дата редакции: 11 декабря 2007