Недействующий

ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 года N 215-П


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению Почетных грамот Городского Головы города Калуги, Благодарственных писем Городского Головы города Калуги

(с изменениями на 23 апреля 2013 года)

___________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Городской Управы г.Калуги от 23 апреля 2013 года N 102-П.
___________________________________________


На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статей 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", постановления Городской Думы города Калуги от 20.04.2005 N 59 "О системе поощрений в муниципальном образовании "Город Калуга", постановления Городской Управы города Калуги от 20.07.2011 N 164-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Городской Управе города Калуги и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"


  постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению Почетных грамот Городского Головы города Калуги, Благодарственных писем Городского Головы города Калуги (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Городской Управы города Калуги от 29.12.2009 N 323-п "Об утверждении административного регламента".

3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Городского Головы - начальника управления делами Городского Головы города Калуги Суслова П.А.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Полежаев

Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 29 июня 2012 года N 215-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги по оформлению Почетных грамот Городского Головы города Калуги, Благодарственных писем Городского Головы города Калуги


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению Почетных грамот Городского Головы города Калуги, Благодарственных писем Городского Головы города Калуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по оформлению Почетных грамот Городского Головы города Калуги, Благодарственных писем Городского Головы города Калуги (далее - муниципальная услуга) и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Почетные грамоты Городского Головы города Калуги, Благодарственные письма Городского Головы города Калуги (далее - поощрения) являются официальным актом признания Городским Головой города Калуги заслуг и знаком поощрения за деятельность, способствующую политическому, экономическому и социально-культурному процветанию и развитию города Калуги, благу его жителей.

Граждане и организации подлежат награждению поощрением за конкретные заслуги, выдающиеся результаты, уникальные достижения.

1.3. Награждению Почетной грамотой Городского Головы города Калуги подлежат граждане РФ, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их трудовые коллективы, общественные объединения. Награждению Благодарственным письмом Городского Головы города Калуги подлежат граждане РФ.

1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- депутаты Городской Думы города Калуги;

- руководители органов Городской Управы города Калуги;

- руководители организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, трудовых коллективов, общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "Город Калуга".

1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел муниципальной службы и поощрений комитета муниципальной службы и развития местного самоуправления управления делами Городского Головы города Калуги, расположенный по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Кутузова, д. 2/1, кабинет 218, контактный телефон: 8(4842)714-936.

График работы:

- понедельник-четверг - с 09.00 до 18.15 (перерыв на обед - с 13.00 до 14.00);

- пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 14.00);

- суббота, воскресенье - выходные.

Официальный сайт Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru.

Адрес электронной почты управления делами Городского Головы города Калуги: mail@kaluga-gov.ru.

(подпункт 1.5 в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 23 апреля 2013 года N 102-П)     

1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела муниципальной службы и поощрений комитета муниципальной службы и развития местного самоуправления управления делами Городского Головы города Калуги по телефону или на личном приеме заявителей (в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 23 апреля 2013 года N 102-П).

1.7. Заявители, представившие документы на оформление поощрений, информируются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги. Информирование может осуществляться как в устной, так и в письменной форме.

1.8. Сведения о местонахождении, полный почтовый адрес, контактные телефоны управления делами Городского Головы города Калуги, требования к составу документов для поощрения размещаются:

- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: http://www.kaluga-gov.ru, в разделе "Электронный муниципалитет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области";

- на информационном стенде, расположенном в холле здания управления делами Городского Головы города Калуги (ул. Кутузова, д. 2/1).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга по оформлению поощрений предоставляется от имени Городской Управы города Калуги управлением делами Городского Головы города Калуги.

Управление делами Городского Головы города Калуги не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.4 настоящего Административного регламента;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги.

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются принятие решения в форме постановления Городской Управы города Калуги о награждении поощрением, оформление поощрения либо мотивированный письменный отказ в оформлении с указанием причин отказа согласно п. 2.7 настоящего Административного регламента.

2.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 25 календарных дней с момента регистрации документов от заявителя.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Устав муниципального образования "Город Калуга";

- постановление Городской Думы города Калуги от 20.04.2005 N 59 "О системе поощрений в муниципальном образовании "Город Калуга";

- постановление Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 17.04.2009 N 75-п "Об утверждении перечня дополнительных требований к поощрению граждан и организаций Городским Головой города Калуги".

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявители не позднее чем за 1 месяц до предполагаемой даты вручения поощрения направляют в управление делами Городского Головы города Калуги следующие документы:

- ходатайство на имя Городского Головы города Калуги о награждении тем или иным видом поощрения с указанием фамилии, имени, отчества, должности кандидата (наименования организации) на награждение, мотивов награждения, даты вручения;

- рекомендуемый (предполагаемый) текст поощрения в соответствии с абзацами 4, 5 п. 3.6 настоящего Административного регламента;

- наградной лист гражданина (организации) по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оформления поощрения, отсутствуют.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- со дня предыдущего награждения не прошло пять лет (для награждения Почетной грамотой Городского Головы города Калуги), со дня предыдущего награждения не прошло трех лет (для награждения Благодарственным письмом Городского Головы города Калуги), за исключением случаев награждения к юбилею либо иному значимому памятному событию при наличии конкретных заслуг, выдающихся результатов, уникальных достижений;

- заявитель ходатайствует о награждении гражданина или организации только в связи с профессиональным праздником или персональным юбилеем;

- кандидат на награждение не имеет поощрений от органов Городской Управы города Калуги, а также не отмечен за свои достижения и успехи в трудовых коллективах, за исключением случаев, когда кандидат на награждение имеет особые достижения, направленные на обеспечение благополучия и процветания муниципального образования "Город Калуга";

- организация действует на территории муниципального образования "Город Калуга" менее трех лет (при награждении организации);

- заявителем представлен неполный перечень документов на награждение, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по оформлению поощрения специалист отдела муниципальной службы и поощрений комитета муниципальной службы и развития местного самоуправления управления делами Городского Головы города Калуги сообщает заявителю по телефону и направляет письменный ответ с указанием мотивации отказа  (в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 23 апреля 2013 года N 102-П).

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на оформление поощрения и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.10. Срок регистрации поступивших документов от заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1-го рабочего дня.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.11.1. Вход в помещение, в котором осуществляется прием заявителей, оборудован пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.11.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.

2.11.3. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано информационными стендами, содержащими перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы их заполнения.

2.11.4. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.11.5. Место для заполнения документов оборудовано стульями, столами и обеспечено требуемыми образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.11.6. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.

2.12. Показатели качества и доступности муниципальной услуги.

2.12.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность сроками предоставления услуги;

- удовлетворенность условиями ожидания приема;

- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;

- удовлетворенность вниманием должностных лиц.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»