• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 года N 201-П


О внесении изменений в постановление Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 15 января 2009 года N 4-П "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг Городской Управой (исполнительно-распорядительным органом) городского округа "Город Калуга"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статей 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", постановления Городской Управы города Калуги от 20.07.2011 N 164-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Городской Управе города Калуги и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"


  постановляю:


1. Внести в постановление Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 15.01.2009 N 4-п "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг Городской Управой (исполнительно-распорядительным органом) городского округа "Город Калуга" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Название постановления изложить в новой редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, копий архивных документов физическим и юридическим лицам".

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления по работе с населением на территориях Михайлова В.В.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Полежаев


Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 29 июня 2012 г. N 201-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, копий архивных документов физическим и юридическим лицам


1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, копий архивных документов физическим и юридическим лицам (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, копий архивных документов физическим и юридическим лицам (далее - муниципальная услуга) являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Управление по работе с населением на территориях (далее - управление) расположено по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 3, приемная - каб. 109, тел.: 8(4842)57-88-72; контрольно-организационный отдел - каб. 114, тел.: 8(4842)57-56-95.

Адрес электронной почты управления: urnt@kaluga.ru.

График приема письменных обращений:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 09.00 до 18.00;

пятница - с 09.00 до 17.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

Официальный сайт Городской Управы города Калуги (http://www.kaluga-gov.ru).

Прием электронных сообщений на официальный сайт Городской Управы города Калуги осуществляется круглосуточно.

1.3.2. Сведения о местонахождении, полный почтовый адрес, контактные телефоны территориальных отделов управления, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются:

- в административном регламенте (приложение к административному регламенту);

- на официальном сайте Городской Управы города Калуги;

- на информационном стенде, расположенном в холле здания управления (ул. Воробьевская, д. 3), и на информационных стендах в помещениях территориальных отделов управления.

1.3.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:

а) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- приемной управления;

- контрольно-организационным отделом;

- территориальными отделами управления;

б) консультирование заявителя производится индивидуально в письменной и устной форме;

в) информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Электронный муниципалитет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, копий архивных документов физическим и юридическим лицам.

Муниципальную услугу по выдаче справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, копий архивных документов физическим и юридическим лицам предоставляет управление от имени Городской Управы города Калуги. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальными отделами управления.

2.2. При предоставлении муниципальной услуги управление не вправе требовать от заявителя:

2.2.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего Административного регламента.

2.2.2. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:

- справки о составе семьи;

- справки с места регистрации граждан;

- справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении;

- справки об отсутствии центрального отопления либо наличия печного отопления;

- справки об архивных данных документов сельских Советов народных депутатов г. Калуги, находящиеся на временном хранении в управлении;

- справки о совместном проживании на день смерти;

- справки о наличии личного подсобного хозяйства;

- справки об отсутствии в доме горячего водоснабжения и ванны;

- выписки из домовой или похозяйственной книги;

- заверенной копии архивного документа;

- выписки из архивного документа (в случаях, предусмотренных правовыми актами);

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней. С учетом необходимости обращения в иные органы, организации данный срок может быть продлен до 30 дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 21 июля 1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- постановлением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 12.04.2006 N 50 "Об управлении по работе с населением на территориях";

- постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 07.06.2006 N 150-п "Об утверждении положения о порядке выдачи справок, выписок из домовых и похозяйственных книг уполномоченным органом Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга", форм справок, выписок из домовых и похозяйственных книг".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Справки, выписки из похозяйственных и домовых книг выдаются гражданам, проживающим в частном жилищном фонде, на основании их устного или письменного заявления при наличии следующих документов:

- паспорта (оригинал и копия);

- свидетельства о рождении (для несовершеннолетних) (оригинал и копия);

- домовой книги;

- технического паспорта домовладения (оригинал и копии страниц);

- документов для подтверждения полномочий заявителя на получение запрашиваемого документа (завещание, документы, подтверждающие родство - свидетельство о браке, свидетельство о смерти (для справки о совместном проживании на день смерти), свидетельство об усыновлении (удочерении) и др.) (оригинал и копия).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов.

Заявителю может быть отказано в приеме документов в следующих случаях:

- отказ заявителя (физического лица) на обработку своих персональных данных;

- подача заявления неуполномоченным лицом.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. В случае отсутствия в управлении запрашиваемых сведений.

2.8.2. В случае несоответствия сведений, содержащихся в домовой книге, предъявленным документам (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти и др.).

2.8.3. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, предусмотренного п. 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются:

- стендами с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, текстом регламента, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами заполнения типовых форм заявлений;

- стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями и пр.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены с учетом беспрепятственного подъезда инвалидных колясок.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества сотрудника, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

- графика приема заявителей.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность сроками предоставления услуги;

- удовлетворенность условиями ожидания приема;

- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;

- удовлетворенность вниманием должностных лиц.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).

2.14. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).

2.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет: на официальном сайте Городской Управы города Калуги (адрес сайта), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов для предоставления муниципальной услуги;

2) проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами;

3) регистрация заявления и документов, переданных для предоставления муниципальной услуги;

4) рассмотрение заявления и документов;

5) подготовка справки, выписки или копии архивного документа;

6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Документы, которые находятся в управлении:

- похозяйственные книги;

- архивные документы администраций сельских Советов народных депутатов г. Калуги, находящиеся на временном хранении в управлении (постановления, распоряжения).

3.3. Прием документов для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение гражданина в управление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Ответственный за прием документов специалист управления сличает копии оригиналов с представленными подлинными экземплярами.

Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления (при его наличии) и представленного комплекта документов на рассмотрение специалисту управления. Результат выполнения административной процедуры совпадает с началом выполнения следующей административной процедуры.

Административная процедура производится в течение 15 минут.

3.4. Проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.

После обращения заявителя и передачи необходимых документов ответственный специалист управления производит следующие действия:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает личность заявителя;

3) определяет наличие комплекта представленных документов исходя из соответствующего перечня документов.

Специалистом управления, ответственным за прием документов, в приеме документов может быть отказано при наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, при этом заявителю даются подробные разъяснения о наличии препятствий для приема документов. Ответственный специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие специалистом управления решения о приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Результат совпадает с началом выполнения следующей административной процедуры.

Административное действие производится в течение 30 минут.

3.5. Регистрация заявления и документов, переданных для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для выполнения административной процедуры является принятие решения о приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передача ответственным за прием документов специалистом управления поступившего заявления и пакета документов на регистрацию в контрольно-организационный отдел управления.

Специалист отдела, ответственный за регистрацию письменного заявления:

- сканирует обращение и прикрепляет его электронный образ к регистрационно-контрольной карточке (РКК), заявление регистрируется по данным заявителя;

- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп управления;

- регистрационный номер обращения состоит: из первых двух букв фамилии гражданина, регистрационного номера;

- после регистрации заявления направляются на рассмотрение начальнику управления;

- заявления, рассмотренные начальником управления и его заместителем, в соответствии с их поручениями направляются по принадлежности в территориальный отдел, а содержание резолюции заносится в РКК в БД "Обращений граждан" СЭД.

Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и представленных документов в соответствующий территориальный отдел, который будет осуществлять предоставление муниципальной услуги.

Административная процедура выполняется в течение 2 дней.

3.6. Рассмотрение заявления и документов.

Начальник соответствующего территориального отдела согласно резолюциям начальника управления и его заместителя после получения документов в тот же день или на следующий день направляет его специалисту отдела на рассмотрение.

Специалист, которому поручено рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, полное и своевременное рассмотрение заявления. При этом он вправе пригласить заявителя для личной беседы.

При наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие управлением решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результат совпадает с началом выполнения следующей административной процедуры.

Срок выполнения административной процедуры - не более 7 дней.

3.7. Подготовка справки, выписки или копии архивного документа.

Ответственный специалист соответствующего отдела, предоставляющий муниципальную услугу, готовит справку, выписку или копию архивного документа на бланке установленного для данного вида справки или выписки образца.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация специалистом контрольно-организационного отдела справки или выписки с присвоением порядкового номера и проставлением даты регистрации.

Административная процедура выполняется в течение 30 минут.

3.8. Выдача заявителю результата представления муниципальной услуги.

Выдача справки или выписки из похозяйственной книги производится специалистом управления, предоставляющим муниципальную услугу, лично заявителю или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с отметкой заявителя на втором экземпляре о дате получения справки или выписки и личной подписью.

Результатом выполнения данной административной процедуры является получение заявителем оформленной в установленном порядке справки, выписки или копии архивного документа.

Административное действие производится в течение 3 дней.

3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1 Текущий контроль за соблюдением сотрудниками управления последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Регламента, иных правовых актов.

4.2. Проверки могут быть плановыми (на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановыми (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.3. Муниципальные служащие управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение к дисциплинарной ответственности виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими управления положений административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего


5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления и (или) должностного лица либо муниципального служащего управления.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";

ж) отказ управления или должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление.

Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:

- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, его руководителя, муниципальных служащих.

Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления может быть подана также в управление.

Жалоба на решения, действия (бездействие) управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.

Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления рассматривается руководителем управления.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, - управление, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих управления;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в управление, в Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, а также должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по выдаче справок,
выписок из домовых и похозяйственных книг,
копий архивных документов физическим и юридическим лицам

БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
Прием документов для предоставления муниципальной услуги
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Проверка представленных документов на соответствие требованиям,         │
│ установленным нормативными правовыми актами                             │
└══════════════════┬═══════════════════════════════════════┬══════════════…

                  \/                                      \/

┌════════════════════════════════════‰     ┌══════════════════════════════‰
│Принятие решения о приеме документов│     │ Принятие решения об отказе в │
│ для предоставления муниципальной   │     │ приеме документов для        │
│ услуги                             │     │ предоставления муниципальной │
│                                    │     │ услуги                       │
└══════════════════┬═════════════════…     └═══════════════┬══════════════…

                  \/                                      \/

┌════════════════════════════════════‰     ┌══════════════════════════════‰
│Регистрация заявления и документов, │     │ Направление уведомления об   │
│ переданных для предоставления      │     │отказе в приеме документов для│
│ муниципальной услуги               │     │ предоставления муниципальной │
│                                    │     │ услуги                       │
└══════════════════┬═════════════════…     └══════════════════════════════…

                  \/

┌════════════════════════════════════‰
│Рассмотрение заявления и документов │
└══════════════════┬═════════════════…

                  \/

┌════════════════════════════════════‰
│ Подготовка справки выписки или     │
│ копии архивного документа          │
└══════════════════┬═════════════════…

                  \/

┌════════════════════════════════════‰
│ Выдача заявителю результата        │
│предоставления муниципальной услуги │
└════════════════════════════════════…


О внесении изменений в постановление Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 15 января 2009 года N 4-П "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и ...

Название документа: О внесении изменений в постановление Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 15 января 2009 года N 4-П "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и ...

Номер документа: 201-П

Вид документа: Постановление Городской Управы г.Калуги

Принявший орган: Городская Управа г. Калуги

Статус: Действующий

Опубликован: "Калужская неделя" от 4 июля 2012 года N 26
Дата принятия: 29 июня 2012

Дата начала действия: 05 июля 2012