Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по разрешению на проведение спортивно-массовых мероприятий на открытых площадках территории муниципального образования "Город Калуга" (с изменениями на 13 декабря 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 28.10.2014 N 356-п)



3.1. Перечень административных процедур.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрацию заявления о разрешении проведения мероприятий и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;


2) истребование необходимых для принятия решения о разрешении на проведение мероприятий (отказе в выдаче разрешения) документов по каналам межведомственного взаимодействия и получение необходимых согласований в иных органах и организациях;


3) подготовка проекта правового акта Городской Управы города Калуги о разрешении на проведение мероприятий;


4) выдача копии принятого постановления Городской Управы города Калуги о проведении мероприятий либо направление письменного мотивированного отказа в проведении мероприятий.


3.2. Описание административных процедур.


3.2.1. Прием и регистрация заявления о разрешении проведения мероприятий и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.


Основанием для начала процедуры является обращение организаторов мероприятий в уполномоченный орган с заявлением о разрешении проведения мероприятий и документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.


Специалист уполномоченного органа при приеме документов устанавливает предмет обращения, личность (правоспособность) заявителя, определяет наличие комплекта представленных документов, исходя из установленного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента перечня документов, а также осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям законодательства РФ и настоящего Административного регламента. Указанные заявление и документы регистрируются в день поступления в базе данных IBM Lotus.


Зарегистрированные заявление и документы передаются в отдел физкультурно-массовой и спортивно-досуговой деятельности уполномоченного органа.


3.2.2. Истребование необходимых для принятия решения о разрешении на проведение мероприятий (отказе в выдаче разрешения) документов по каналам межведомственного взаимодействия и получение необходимых согласований в иных органах и организациях.


Специалисты отдела физкультурно-массовой и спортивно-досуговой деятельности уполномоченного органа при получении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, в течение 2 рабочих дней запрашивают документы, указанные в подпункте 2.6.2 административного регламента.


Срок ожидания предоставления сведений на запрос по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.