Недействующий

ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 года N 206-П


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Городской Управы г. Калуги от 09.08.2013 N 227-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано в "Калужской неделе" - 14.08.2013).
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статей 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", постановления Городской Управы города Калуги от 20.07.2011 N 164-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Городской Управе города Калуги и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения эффективности деятельности управления имущественных отношений города Калуги


  постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Городской Управы города Калуги от 19.05.2010 N 170-п "Об утверждении административного регламента приема в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества".

3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления имущественных отношений города Калуги Комарову В.А.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Полежаев


Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 29 июня 2012 года N 206-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги по приему в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества


1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по приему в муниципальную собственность бесхозяйного имущества (далее - муниципальная услуга) являются юридические и физические лица, а также их представители на основании полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

- место нахождения управления имущественных отношений города Калуги: 248600, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93 (кабинет N 108).

График работы: понедельник, вторник, среда и четверг - с 9-00 до 18-00, пятница - с 9-00 до 17-00. Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.

- справочные телефоны структурного подразделения управления имущественных отношений города Калуги, непосредственно осуществляющего предоставление услуги, указанной в пункте 1.1 настоящего Административного регламента: 74-99-79, 74-99-80, 74-99-78;

- официальный сайт Городской Управы города Калуги в сети Интернет: http://www.kaluga-gov.ru;

- официальный адрес электронной почты управления имущественных отношений города Калуги: e-mail: assets@kaluga-gov.ru.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- по письменному обращению (в свободной форме);

- по устным обращениям (в том числе с использованием телефонной связи);

- посредством индивидуального консультирования с использованием веб-сайта и электронной почты, указанных в настоящем Административном регламенте, предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 248600, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93, управление имущественных отношений города Калуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга по приему в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества предоставляется управлением имущественных отношений города Калуги от имени Городской Управы города Калуги (далее - управление).

2.2. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- регистрация права собственности и получение свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования "Город Калуга" на бесхозяйное недвижимое имущество и направление уведомление заявителю о принятии в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества;

- уведомление об отказе в принятии в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги, за исключением периода времени, необходимого другим органам для подготовки соответствующих документов, составляет 1 год 3 месяца.

2.4. Муниципальная услуга по приему в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2003 N 580 "Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства;
     
     - Уставом муниципального образования "Город Калуга"
;

- постановлением Городской Думы города Калуги от 13.06.2000 N 146 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом".

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Для приема в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества заявитель (его уполномоченный представитель) направляет в управление письменное обращение (заявление), составленное в свободной форме, с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект.

Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица (полное наименование юридического лица), контактный телефон, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть заявления, личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату. Также заявителем - физическим лицом представляется согласие на обработку персональных данных, составленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые необходимы для принятия в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества (техническая документация, проектная документация, исполнительные схемы на объект недвижимого имущества и др.).

2.5.2. Управление с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения:

- о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества (в казенном предприятии Калужской области "Бюро технической инвентаризации");

- о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области);

- о нахождении объекта недвижимого имущества в реестре федерального имущества (в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской области);

- о нахождении объекта недвижимого имущества в реестре государственного имущества Калужской области (в министерстве экономического развития Калужской области).

2.6. Управление не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.4 административного регламента;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий прием заявлений, отказывает заявителю в приеме заявления в следующих случаях:

- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);

- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества является:

- выявлен собственник объекта недвижимого имущества.

2.8. Предоставление муниципальной услуги по приему в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества является бесплатным для заявителей.

2.9. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 20 минут.

2.10. Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию документов, в специальном журнале регистрации заявлений (с присвоением входящего номера) в течение одного рабочего дня.

2.11. Прием заявителей осуществляется в помещениях управления.

При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием управления имущественных отношений города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, с наличием писчей бумаги, ручек.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. В указанных помещениях размещаются информационные стенды с образцами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.12. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

- доступность по времени и месту приема заявителей;

- удовлетворенность сроками предоставления услуги;

- удовлетворенность условиями ожидания приема;

- удовлетворенность вниманием должностных лиц;

- транспортная доступность места предоставления муниципальной услуги;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- удовлетворенность информацией о муниципальной услуге;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»