• Текст документа
  • Статус
Действующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2012 года N 63-П


Об утверждении положения о подаче и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

(с изменениями на 18 января 2016 года)

___________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Городской Управы г.Калуги от 16 апреля 2013 года N 96-П;
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 18 января 2016 года N 10-п
___________________________________________


На основании части 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статей 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"


  постановляю:


1. Утвердить положение о подаче и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (приложение).

2. Руководителям органов Городской Управы города Калуги назначить лиц, ответственных за прием и регистрацию жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих органов Городской Управы города Калуги при предоставлении муниципальной услуги, направленных по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также жалоб, поступающих при личном приеме заявителя (далее - жалоба).

3. Руководителям органов Городской Управы города Калуги назначить лиц, ответственных за соблюдение сроков рассмотрения жалоб.

4. Руководителям органов Городской Управы города Калуги назначить лиц, ответственных за наложение резолюций на жалобы.

5. Руководителям органов Городской Управы города Калуги при рассмотрении жалоб не допускать:

5.1. Нарушения норм антикоррупционного законодательства;

5.2. Нарушения сроков рассмотрения жалоб, предусмотренных частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 2.6 пункта 2 приложения к настоящему Постановлению.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 05.03.2012.

Настоящее Постановление не применяется в случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих.
(абзац дополнительно введен на основании Постановления Городской Управы г.Калуги от 16 апреля 2013 года N 96-П)

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Полежаев

ПОЛОЖЕНИЕ
 о подаче и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) устанавливает особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги (далее - Управа), если муниципальная услуга предоставляется Управой, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги (далее - органы Управы), и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Под жалобой в соответствии с требованиями Федерального закона в настоящем Положении понимается требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управой, органом Управы, их должностными лицами или муниципальными служащими при получении данным заявителем муниципальной услуги.

Под заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона в настоящем Положении понимается физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Управу, органы Управы с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги,
органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих
муниципальные услуги от имени Городской Управы
города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги


2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области» (далее - многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, официального сайта органа Городской Управы города Калуги (при его наличии), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Поступившая жалоба регистрируется уполномоченным на это лицом в установленном порядке.
(пункт в редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 18 января 2016 года N 10-п)


2.2. Жалоба подается заявителем в Управу в следующих случаях:

- если обжалуются решения, действия (бездействие) Управы, Городского Головы города Калуги;

- если обжалуются решения, действия (бездействие) органов Управы, их руководителей;

- если обжалуются решения, действия (бездействие) муниципальных служащих.

2.3. Жалоба подается заявителем в орган Управы в случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) его муниципальных служащих.

2.4. В случае, если жалоба поступила в орган Управы в нарушение абзацев 2, 3 подпункта 2.2, подпункта 2.3 настоящего Положения, орган Управы направляет жалобу в день ее поступления в управление делами Городского Головы города Калуги. Управление делами Городского Головы города Калуги направляет жалобу в день ее поступления в орган Управы, решения, действия (бездействие) муниципальных служащих которого обжалуются.

2.5. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управы, Городского Головы города Калуги, органа Управы, руководителя органа Управы рассматривается Городским Головой города Калуги.

Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих органов Управы рассматривается руководителем соответствующего органа Управы.

2.6. Жалоба, поступившая в Управу, орган Управы, подлежит рассмотрению Городским Головой города Калуги, руководителем органа Управы в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управы, органа Управы, Городского Головы города Калуги, руководителей органов Управы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.

2.6.1. При поступлении жалобы в многофункциональный центр, он обеспечивает ее передачу в орган Городской Управы города Калуги, предоставляющий муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
(пункт введен дополнительно на основании Постановления Городской Управы г. Калуги от 18 января 2016 года N 10-п)

2.7. По результатам рассмотрения жалобы Управа или соответствующий орган Управы принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управой, органом Управы опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного подпунктом 2.7 настоящего Положения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.



Об утверждении положения о подаче и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги ... (с изменениями на 18 января 2016 года)

Название документа: Об утверждении положения о подаче и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги ... (с изменениями на 18 января 2016 года)

Номер документа: 63-П

Вид документа: Постановление Городской Управы г.Калуги

Принявший орган: Городская Управа г. Калуги

Статус: Действующий

Дата принятия: 14 марта 2012

Дата редакции: 18 января 2016