Необходимость ускорения развития и совершенствования освещения вызвана значительным повышением интенсивности дорожного движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы, развитием жилищного строительства. Решение задач обеспечения потребности в надлежащем уровне функционирования объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения путем фрагментарного решения частных задач, что отражено в таблице, не позволяет реализовать на практике функции, возложенные на органы местного самоуправления статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
__________________________
* В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 имеет N 131-ФЗ, а не N 131. - Примечание "КОДЕКС".
Таблица
N | Наименование | 2010 год, | 2011 год, | 2012 год, |
1 | Количество обслуживаемых светильников | 11605 | 11682 | 13018 |
2 | Количество замененных светильников | 94 | 415 | 6631 |
3 | Процент горения от общего количества | 92% | 94% | 95% |
4 | Объем потребляемой энергии, тыс. кВт.ч | 10188,9 | 10995,0 | 10551,3 |
5 | Средний уровень износа объектов | 55% | 60% | 61% |
6 | Точки подключения праздничной | 190,0 | 200,0 | 230,0 |
Такие задачи могут быть решены в рамках системного подхода управления процессами на основе жесткого структурирования функциональных элементов управления и поэтапного планирования мероприятий, имеющих четко формализованные критерии эффективности их реализации. Работы по комплексному капитальному ремонту сетей наружного освещения будут проводиться с внедрением новых технологий и с применением современных приборов освещения улиц.