• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2010 года N 115-П


Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению приема документов и обеспечению оформления договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан в порядке приватизации

____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьями 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Законом Калужской области от 28 февраля 2006 года N 178-ОЗ "Об условиях приватизации жилищного фонда в Калужской области", в целях повышения эффективности деятельности отдела приватизации жилья комитета по управлению имуществом управления экономики и имущественных отношений


  постановляю:


1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению приема документов и обеспечению оформления договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан в порядке приватизации (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя начальника управления экономики и имущественных отношений Разумовского Д.О.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Любимов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции по осуществлению приема документов и обеспечению оформления договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан в порядке приватизации

Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 6 апреля 2010 года N 115-П

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной функции по осуществлению приема документов и обеспечению оформления договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан в порядке приватизации (далее - муниципальная функция).

Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении полномочий при исполнении данной муниципальной функции.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Городской Управой города Калуги через уполномоченное структурное подразделение - управление экономики и имущественных отношений - комитет по управлению имуществом - отдел приватизации жилья (далее - Отдел).

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституцией Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

- Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992);

- Законом Калужской области от 28 февраля 2006 года N 178-ОЗ "Об условиях приватизации жилищного фонда в Калужской области" (источник публикации - издание "Весть", N 73, 07.03.2006);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.

1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:

- в случае принятия решения о передаче жилого помещения в собственность граждан - оформление договора передачи жилого помещения в собственность граждан;

- в случае принятия решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан - направление заявителю в письменной форме решения об отказе в передаче в собственность жилого помещения.

1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно при обращении граждан, занимающих жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, на условиях договора социального найма с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет либо при обращении лиц, наделенных вышеуказанными гражданами полномочиями в установленном законом порядке (далее - заявители).

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной функции, является открытой и общедоступной.

2.1.2. Сведения о местонахождении Отдела, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах Городской Управы города Калуги, расположенной по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, д. 93, на официальном интернет-сайте Городской Управы города Калуги www.kaluga-gov.ru.

Отдел находится по адресам:

г. Калуга, ул. Суворова, д. 46; г. Калуга, ул. Окружная, д. 8;

контактные телефоны: (8-484-2) 54-77-07; 56-64-39; факс: (8-484-2) 57-11-29;

график приема граждан: понедельник-пятница - 9.00-12.00; 14.00-16.30; работа с документами: понедельник-четверг: 12.00-13.00; 16.30-18.15; пятница: 12.00-13.00; 16.30-17.00; обеденный перерыв: 13.00-14.00.

2.1.3. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной функции заявители вправе обратиться в Отдел:

- в устной форме лично или по телефону к сотруднику Отдела;

- в письменном виде в адрес Отдела.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.

Устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник Отдела осуществляет не более 15 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений.

Руководитель Отдела определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.

Подраздел 2. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.2. Максимальный срок исполнения муниципальной функции - не более двух месяцев со дня подачи документов заявителями.

Срок выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, - не более 60 дней со дня подачи документов заявителями.

Прием документов и заявлений на приватизацию жилого помещения осуществляется по талонам.

С целью сокращения срока ожидания в очереди заявители могут обратиться за получением талона лично не только в понедельник (день выдачи талонов), но и в остальные рабочие дни по телефонам: 56-64-39; 55-73-84.

Подраздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ЛИБО ОТКАЗА В ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.3. Приостановление исполнения муниципальной функции либо отказ в исполнении муниципальной функции производится по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


2.4. К местам исполнения муниципальной функции предъявляются следующие требования:

- прием заинтересованных граждан для оказания муниципальной функции осуществляется согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.1.2 Регламента;

- помещение для исполнения муниципальной функции оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати;

- для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для оформления документов.

Подраздел 5. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


2.5. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции документов, требуемых от заявителей:

1) заявление, содержащее волеизъявление о приватизации жилого помещения, подписанное заявителями;

2) заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права;

3) согласие на приватизацию жилого помещения иных совместно проживающих членов семьи, выдаваемое лицом, ранее использовавшим право приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования;

4) документ, послуживший основанием для заселения жилого помещения и заключения договора социального найма (ордер, судебное решение и др.);

5) договор социального найма;

6) справка о составе семьи, выдаваемая соответствующей организацией;

7) документ технической инвентаризации, выданный аккредитованной специализированной организацией технической инвентаризации;

8) охранное обязательство по использованию жилого помещения, находящегося в здании - объекте культурного наследия, подлежащем государственной охране, в случае, если приватизируемое жилое помещение является объектом культурного наследия либо частью объекта культурного наследия;

9) документ, подтверждающий перемену имени, в случае перемены имени (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени и др.);

10) документ, подтверждающий право собственности несовершеннолетнего лица на жилое помещение в порядке приватизации, в случае, если данное несовершеннолетнее лицо дает согласие;

11) акт органа опеки и попечительства о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом, ограниченно дееспособным, в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения;

12) решение суда о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения и отсутствия над ним опеки или попечительства;

13) свидетельство о смерти родителей или иной документ, подтверждающий утрату попечения родителей, а также документ, подтверждающий правовой статус руководителя учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и иные документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность гражданина либо граждан от имени несовершеннолетнего, в случае, если стороной по указанному в настоящем пункте договору выступает исключительно несовершеннолетний, являющийся сиротой либо ребенком, оставшимся без попечения родителей;

14) документ, подтверждающий наличие у несовершеннолетнего нового постоянного места жительства, в случае, если ранее несовершеннолетний был зарегистрирован в приватизируемом жилом помещении;

15) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке, подтверждающая полномочия представителя, в случае невозможности явки лица, участвующего в приватизации жилого помещения;

16) документ о присвоении или изменении номера жилого помещения, выдаваемый аккредитованной специализированной организацией технической инвентаризации, в случае, если произошла смена номера приватизируемого жилого помещения.

Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, представляются заявителями лично.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Прием документов от заявителей для оформления передачи в собственность жилья, находящегося в муниципальной собственности.

Сотрудник Отдела производит прием от заявителей полного пакета документов, необходимого для оформления передачи в собственность муниципального жилья, согласно перечню документов, предусмотренных пунктом 2.5 Регламента.

В ходе приема документов сотрудник Отдела проверяет:

- наличие всех необходимых документов для оформления передачи в собственность жилья;

- правильность оформления заявления о передаче в собственность жилья по форме.

Заявление должно быть оформлено без исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно определить его содержание.

Заявление о передаче в собственность муниципального жилья и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям Регламента, принимаются и регистрируются сотрудником Отдела в день их поступления.

3.2. Рассмотрение принятого заявления о передаче в собственность жилья и представленных документов.

Рассмотрение принятого заявления и представленных документов включает в себя:

- проверку документов на их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации;

- проверку и изучение сведений, содержащихся в документах, представленных заявителями.

По результатам рассмотрения принятого заявления и представленных документов может быть принято решение о передаче или об отказе в передаче в собственность заявителю жилья.

Решение о передаче в собственность заявителям жилья может быть принято в случае, если правовое положение заявителей полностью соответствует положениям Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".

Решение об отказе в передаче в собственность муниципального жилья может быть принято в случае несоответствия правового положения заявителей положениям вышеуказанного Закона, а также в случае выявления в представленных заявителями документах недостоверной или искаженной информации.

3.3. Принятие решения о передаче в собственность жилого помещения.

После того как принято решение о передаче в собственность заявителям жилого помещения сотрудник Отдела подготавливает договор передачи в собственность заявителей муниципального жилья в рамках срока, установленного для рассмотрения установленного заявления.

Для подписания договора о передаче в собственность муниципального жилья заявители должны прибыть лично в Отдел с документом, удостоверяющим личность.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Сотрудник Отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, осуществляет контроль соблюдения требований к составу документов.

Ответственность сотрудника закрепляется его должностной инструкцией.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМИ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Заявители имеют право обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной функции на основании настоящего Регламента, лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение).

Обращения заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителей;

- почтовый адрес;

- контактный телефон;

- предмет обращения;

- подпись и дата.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителей будут признаны обоснованными, принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику Отдела, допустившему нарушения требований законодательства Российской Федерации в ходе предоставления муниципальной функции.

Заявителям направляется сообщение по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с принятым решением.

Действия (бездействие) и решения сотрудников Отдела, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителями в районный суд в порядке и сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод).

К Регламенту прилагаются образцы документов (приложения 1-4), блок-схема последовательности действий по передаче жилых помещений в собственность граждан (приложение 5).

Приложение 1 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению приема документов и обеспечению оформления договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан в порядке ...

Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции по осуществлению
приема документов и обеспечению оформления
договоров передачи жилых помещений, находящихся
в муниципальной собственности, в собственность
граждан в порядке приватизации

                                    В Городскую Управу города Калуги
                                    от ___________________________________,
                                                (Ф.И.О. полностью)
                                    проживающего(ей) по адресу:
                                    _______________________________________
                                    _______________________________________
                                    Паспортные данные:
                                    Серия ___________ N ___________________
                                    Кем выдан: ____________________________
                                    Дата выдачи: __________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    На основании Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации
жилищного фонда в Российской Федерации" прошу передать в общую
собственность занимаемую моей семьей квартиру по вышеуказанному адресу:

N
п/п

Степень родства

Ф.И.О. членов семьи

Данные паспорта,
свидетельства о рождении

Настоящим подтверждаю(ем), что мною (нами) ранее не было использовано
право на приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации
жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде
социального использования. Положения статьи 11 Закона РФ от 04.07.1991 N
1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" мне (нам)
разъяснены и понятны.

Подпись заявителя: ___________________________________________
Подписи членов семьи:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
4. ___________________________________________________________

Дата, подпись, Ф.И.О. сотрудника, принявшего заявление
_______________________________________________________________________

Приложение 2 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению приема документов и обеспечению оформления договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан в порядке ...


Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции по осуществлению
приема документов и обеспечению оформления
договоров передачи жилых помещений, находящихся
в муниципальной собственности, в собственность
граждан в порядке приватизации

     
                                    В Городскую Управу города Калуги
                                    от ___________________________________,
                                                (Ф.И.О. полностью)
                                    проживающего(ей) по адресу:
                                    _______________________________________
                                    _______________________________________
                                    Паспортные данные:
                                    Серия ___________ N ___________________
                                    Кем выдан: ____________________________
                                    Дата выдачи: __________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу не включать меня в число участников общей собственности
приватизируемого жилого помещения по адресу: _____________________________.
    Последствия отказа от приватизации жилого помещения мне разъяснены и
понятны.
    Материальных претензий и неисполненных обязательств к участвующим в
приватизации жилой площади не имею.
    На приватизацию без моего участия согласен(на).

    Дата _____________ Подпись ____________

    Дата, подпись, Ф.И.О. сотрудника, принявшего заявление
    _______________________________________________________________________


Приложение 3 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению приема документов и обеспечению оформления договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан в порядке ...


Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции по осуществлению
приема документов и обеспечению оформления
договоров передачи жилых помещений, находящихся
в муниципальной собственности, в собственность
граждан в порядке приватизации


                                    В Городскую Управу города Калуги
                                    от ___________________________________,
                                                (Ф.И.О. полностью)
                                    проживающего(ей) по адресу:
                                    _______________________________________
                                    _______________________________________
                                    Паспортные данные:
                                    Серия ___________ N ___________________
                                    Кем выдан: ____________________________
                                    Дата выдачи: __________________________

                                 СОГЛАСИЕ

    Я, __________________________________________________________ (Ф.И.О.),
не возражаю против приватизации квартиры, расположенной по адресу: ________
_________________________________, без моего участия и без включения меня в
число сособственников в связи с участием в приватизации квартиры,
расположенной по адресу:
________________________________________________________________.
    Последствия отказа от приватизации жилого помещения мне разъяснены и
понятны.
    Материальных претензий и неисполненных обязательств к участвующим в
приватизации жилой площади не имею.

    Дата _____________ Подпись ____________

    Дата, подпись, Ф.И.О. сотрудника, принявшего заявление
    _______________________________________________________________________


Приложение 4 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению приема документов и обеспечению оформления договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан в порядке ...

Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции по осуществлению
приема документов и обеспечению оформления
договоров передачи жилых помещений, находящихся
в муниципальной собственности, в собственность
граждан в порядке приватизации


                                 ДОГОВОР N
                         передачи жилого помещения
                   в собственность гражданина (граждан)
                          в порядке приватизации

г. Калуга Дата

    ГОРОДСКАЯ УПРАВА (исполнительно-распорядительный орган) городского
округа "Город Калуга", именуемая в дальнейшем "Управа", в лице
__________________ (должность), ____________________ (Ф.И.О.), действующего
на основании ________________________________, с одной стороны, и гражданин
(граждане) ___________________ (Ф.И.О.), именуемый (именуемые) в дальнейшем
"Гражданин" ("Граждане"), с другой стороны, действующие в соответствии с
Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации
жилищного фонда в Российской Федерации", заключили настоящий договор о
нижеследующем:
    1. "Управа" передает, а "Гражданин" ("Граждане") приобретает
(приобретают) в собственность (общую собственность) следующее жилое
помещение: _______________ общей площадью ______ кв. м, жилой площадью ____
кв. м, расположенное по адресу: __________________________________________.
    2. Жилое помещение передается бесплатно.
    3. У "Гражданина" ("Граждан") право собственности на приобретенное
жилое помещение возникает с момента регистрации права в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимость и
сделок с ней.
    4. Собственник жилого помещения осуществляет за свой счет содержание и
ремонт жилого помещения, а также обязан участвовать в расходах, связанных с
содержанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования
дома и придомовой территории, соразмерно занимаемой им площади в этом доме,
с соблюдением существующих правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
    5. Настоящий договор составлен по одному экземпляру для: "Гражданина"
(каждого из "Граждан"); Городской Управы (исполнительно-распорядительного
органа) городского округа "Город Калуга"; органа, осуществляющего
государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

    РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:
    Городская Управа (исполнительно-распорядительный орган) городского
округа "Город Калуга"
    г. Калуга, ул. Ленина, д. 93.

    Должность ________________ Ф.И.О.
                                          (подпись)

    М.П.

   "Гражданин" ("Граждане")
    ____________________________________________ Ф.И.О. (паспортные данные)


Приложение 5 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению приема документов и обеспечению оформления договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан в порядке ...

Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции по осуществлению
приема документов и обеспечению оформления
договоров передачи жилых помещений, находящихся
в муниципальной собственности, в собственность
граждан в порядке приватизации


                       ┌══════════════════════════‰
                       │        Обращение         │
                       │ заинтересованных граждан │
                       └════════════┬═════════════…
                                    │ 

                                    \/

                    ┌════════════════════════════════‰
                    │ Рассмотрение сотрудником Отдела│
                    │представленных заинтересованными│
                    │     гражданами документов      │
                    └═══════════════┬════════════════…
                                    │ 

                                    \/

                      ┌════════════════════════‰
                  нет │   Решение о передаче   │ да
         ┌════════════┤(отказе) в собственность├═════‰
         │            │  муниципального жилья  │     │
         \/           └════════════════════════…     │
┌════════════════════‰                               │
│    Оформление      │                               │
│    сотрудником     │                               │
│Отдела в письменной │                               \/
│   форме решения    │                   ┌════════════════════════‰
│об отказе в передаче│                   │   Подписание договора  │
│  в собственность   │                   │передачи в собственность│
│   муниципального   │                   │заинтересованных граждан│
│        жилья       │                   │  муниципального жилья  │
└════════════════════…                   └════════════════════════…


Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению приема документов и обеспечению оформления договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан в порядке ...

Название документа: Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению приема документов и обеспечению оформления договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан в порядке ...

Номер документа: 115-П

Вид документа: Постановление Городской Управы г.Калуги

Принявший орган: Городская Управа г. Калуги

Статус: Недействующий

Опубликован: "Калужская неделя" от 7 апреля 2010 года N 13
Дата принятия: 06 апреля 2010

Дата начала действия: 08 апреля 2010