• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2011 года N 55-П


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________



В соответствии с утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, в целях повышения эффективности деятельности Городской Управы города Калуги, на основании решения Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 25.12.2010 N 184 "О назначении исполняющего обязанности Городского Головы города Калуги"


  постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевое программы "Жилище" на 2002-2010 годы (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления городского хозяйства города Калуги Терникова В.Н.


Исполняющий полномочия
Городского Головы
города Калуги
Н.В.Полежаев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы

Приложение
к постановлению
Городской Управы
Города Калуги
от 17 февраля 2011 года N 55-П

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Применяемые термины и определения.

муниципальная услуга - исполнение запроса молодой семьи, направленное на признание ее участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, в установленном законодательством порядке;

административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки, порядок подготовки и принятия решений при исполнении запроса молодой семьи;

потребитель муниципальной услуги - молодая семья, обратившаяся за предоставлением муниципальной услуги по месту жительства;

орган предоставления муниципальной услуги (орган предоставления) - орган, уполномоченный принимать и рассматривать заявления и документы с целью предоставления муниципальной услуги.

1.3. Органом предоставления муниципальной услуги (органом предоставления) является управление городского хозяйства города Калуги.

1.4. В результате предоставления муниципальной услуги издается распоряжение Городской Управы города Калуги о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и включении ее в список участников данной подпрограммы.

1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.6. Потребители муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

1.7. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения структурными подразделениями органа предоставления при предоставлении муниципальной услуги.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в уполномоченном структурном подразделении органа предоставления - комитете жилищной политики управления городского хозяйства города Калуги.

2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления муниципальной услуги:

адрес: ул. Достоевского, д. 49а, г. Калуга, 248001;

телефон: 59-92-90;

приемные дни: понедельник, четверг -

с 9.00 до 13.00;

среда - с 14.00 до 16.00;

личный прием проводится:

заместителем Городского Головы -

начальником управления городского хозяйства города Калуги:

1-я и 3-я среда месяца - с 17.00 (ул. Ленина, 93, каб. 407);

председателем комитета жилищной политики управления городского хозяйства города Калуги:

четверг - с 9.00 до 13.00 (ул. Достоевского, 49а, каб. 211).

2.3. На информационном стенде, установленном по адресу, указанному в п. 2.2 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заявлений;

- схема размещения специалистов, номера телефонов и режим приема ими граждан.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 дней с даты представления всех необходимых документов, перечень которых установлен п. 2.7 настоящего Административного регламента.

2.5. Срок уведомления молодой семьи о результате предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента принятия решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

2.6. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

- несоответствия молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 (далее - Правила);

- непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 Правил;

- недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

- ранее реализованного права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

2.7. Перечень документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги:

- заявление по форме согласно приложению N 2 к Правилам в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных и нему документов);

- документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

- свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года;

- документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный с договор (договор займа) и справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.

3. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;

- рассмотрение заявления;

- проверку представленных документов на соответствие установленному настоящим Административным регламентом перечню и проверку соответствия представленных документов установленным требованиям;

- проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах;

- подготовку распоряжения о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и включении ее в список участников данной подпрограммы;

- уведомление гражданина о принятом решении.

3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в орган предоставления с комплектом документов в соответствии с п. 2.7 настоящего Административного регламента.

3.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений (далее - Сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его уполномоченного представителя), наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям Сотрудник уведомляет заявителя (его уполномоченного представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (его уполномоченному представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.

3.5. При согласии заявителя (его уполномоченного представителя) устранить препятствия Сотрудник возвращает представленные документы.

3.6. При несогласии заявителя (его уполномоченного представителя) устранить препятствия Сотрудник обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.7. Сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.

3.8. Сотрудник готовит проект распоряжения Городской Управы города Калуги о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и включении ее в список участников данной подпрограммы.

3.9. Проект распоряжения Городской Управы города Калуги о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и включении ее в список участников данной подпрограммы согласовывается и подписывается в порядке и сроки, установленные постановлением Городского Головы г. Калуги от 11.02.2005 N 32-п "О правилах подготовки проектов правовых актов Городской Управы, проектов правовых актов Городской Думы органами Городской Управы".

3.10. Сотрудник письменно уведомляет молодую семью о принятом по их заявлению решении в течение десяти дней с момента принятия решения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем Городского Головы - начальником управления городского хозяйства города Калуги (далее - начальник управления).

4.2. Контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок (плановые - по решению начальника управления, внеплановые - по обращению граждан). По результатам проверок в случае выявления нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания настоящей муниципальной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых при оказании муниципальной услуги


1. Заявитель (его уполномоченный представитель) имеет право обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Заявитель (его уполномоченный представитель) может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в управление, где в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица);

- почтовый адрес;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;

- подпись и дату.

3. При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации в управлении такого обращения.

4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (его уполномоченному представителю).

5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (его уполномоченного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

6. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

7. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю (его уполномоченному представителю) два и более раз (многократно) давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (его уполномоченным представителем) по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель (его уполномоченный представитель), направивший жалобу.

8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, начальник управления принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

9. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

10. Заявитель (уполномоченный представитель) может сообщить о нарушении своих прав, законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении административного регламента в вышестоящий орган, иным должностным лицам и органам в соответствии с их компетенцией.



Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы ...

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы ...

Номер документа: 55-П

Вид документа: Постановление Городской Управы г.Калуги

Принявший орган: Городская Управа г. Калуги

Статус: Недействующий

Опубликован: "Калужская неделя" от 22 февраля 2011 года N 7
Дата принятия: 17 февраля 2011

Дата начала действия: 23 февраля 2011