• Текст документа
  • Статус
Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2011 года N 102-П


Об утверждении Положения о публичном докладе муниципального дошкольного образовательного учреждения

______________________________
Утратил силу на основании
Постановления Городской Управы г.Калуги от 4 октября 2013 года N 308-П
______________________________



В целях обеспечения информационной открытости муниципальных дошкольных образовательных учреждений, информирования общественности о результатах их деятельности, в соответствии с пунктом 4 статьи 32 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", подпунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"


  постановляю:

1. Утвердить Положение о публичном докладе муниципального дошкольного образовательного учреждения (приложение 1).

2. Утвердить примерный перечень индикаторов и показателей для подготовки основной части публичного доклада муниципального дошкольного образовательного учреждения (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Городского Головы - начальника управления делами Городского Головы города Калуги Смоленского Р.В.

4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Полежаев

Приложение 1. ПОЛОЖЕНИЕ о публичном докладе муниципального дошкольного образовательного учреждения

Приложение 1
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 22 апреля 2011 года N 102-П

I. Общие положения

1.1. Публичный доклад - аналитический публичный документ в форме периодического отчета муниципального дошкольного образовательного учреждения (далее - МДОУ) перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения (далее - Доклад).

Доклад адресован неопределенному кругу лиц и призван информировать об основных результатах и проблемах функционирования и развития муниципального дошкольного образовательного учреждения, его образовательной деятельности; способствовать увеличению числа социальных партнеров, повышению эффективности их взаимодействия с муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, а также помочь родителям (законным представителям) в выборе конкретного муниципального дошкольного образовательного учреждения.

1.2. Основными целями Доклада являются:

- обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

- обеспечение прозрачности функционирования муниципального дошкольного образовательного учреждения;

- информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития муниципального дошкольного образовательного учреждения, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.

1.3. В подготовке Доклада могут принимать участие представители всех групп участников образовательного процесса: администрация, педагоги, родители (законные представители), приглашенные специалисты.

1.4. Основными источниками информации для Доклада являются: государственная статистическая отчетность сферы образования и смежных областей, официальные региональные и муниципальные мониторинговые исследования, репрезентативные социологические и психологические исследования, данные внутреннего мониторинга муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

1.5. Доклад представляется в муниципальном дошкольном образовательном учреждении 1 раз в год (начало учебного года) и направляется в управление образования города Калуги до 1 августа текущего года.

Доклад ежегодно размещается на сайте муниципального дошкольного образовательного учреждения не позднее 15 сентября текущего года.

1.6. Администрация муниципального дошкольного образовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и их доступность неопределенному кругу лиц.

II. Подготовка Доклада

2.1. Подготовка Доклада включает в себя следующие этапы:

- утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада;

- утверждение структуры Доклада;

- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

- написание всех отдельных разделов Доклада, его аннотации, сокращенного варианта;

- обсуждение проекта доклада на расширенном заседании Совета муниципального дошкольного образовательного учреждения или педагогическом совете;

- доработка проекта доклада по результатам обсуждения;

- утверждение Доклада (в том числе сокращенного варианта) и подготовка его к публикации.

2.2. Требованиями к качеству информации, включаемой в Доклад, являются:

- актуальность;

- достоверность;

- необходимость и достаточность;

- аналитичность;

- доступность.

Доклад должен содержать комментарии, разъясняющие приводимые данные и краткие обобщающие выводы.

2.3. Объем печатного издания Доклада не должен превышать 4-5 печатных страниц (без учета приложений).

2.4. Доклад утверждается руководителем муниципального дошкольного образовательного учреждения.

III. Структура и содержание Доклада


3.1. Доклад включает в себя следующие основные разделы:

3.1.1. Вводная часть.

3.1.2. Основная часть:

- общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения;

- особенности организации образовательного процесса муниципального дошкольного образовательного учреждения;

- условия осуществления образовательного процесса;

- результаты образовательной деятельности.

3.1.3. Заключение.

3.1.4. Приложения.

3.2. В содержании вводной части кратко формулируются цели, задачи, миссия и приоритетные направления деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения.

3.3. Содержание основной части Доклада отражает состояние образовательного процесса за отчетный период, пути и средства решения поставленных задач, показатели деятельности, достигнутые муниципальным дошкольным образовательным учреждением в отчетном периоде.

При подготовке данной части Доклада особое внимание уделяется выбору критериев, индикаторов и показателей деятельности образовательного учреждения (в ходе подготовки Доклада рекомендуется использовать "Примерный перечень индикаторов и показателей для подготовки основной части ежегодного публичного доклада", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги).

В Докладе отражаются не только абсолютные (натуральные) показатели, но и стоимостные (доля, процент, соотношение и т.д.).

Для качественной оценки деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения необходимо проводить анализ динамики основных показателей за 3 года в соотношении с показателями муниципального дошкольного образовательного учреждения, муниципальными, региональными и федеральными аналогичными показателями.

3.3.1. Раздел "Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения" включает информацию:

- о дате создания муниципального дошкольного образовательного учреждения;

- о полном наименовании муниципального дошкольного образовательного учреждения в соответствии с уставом;

- о режиме работы;

- о социокультурной среде (особенностях микрорайона его нахождения, в том числе экономических, социальных, транспортных и др.);

- о структуре муниципального дошкольного образовательного учреждения (структуре и количестве групп, количестве мест, наполняемости; наличии структурных подразделений, центров, групп кратковременного пребывания, консультационных пунктов для родителей и т.д.);

- о структуре управления муниципальным дошкольным образовательным учреждением, включая контактную информацию ответственных лиц;

- об органах самоуправления муниципального дошкольного образовательного учреждения;

- о содержании инфраструктуры муниципального дошкольного образовательного учреждения (наличии музыкального и физкультурного залов, кабинетов, помещений для определенных видов образовательной и коррекционной деятельности, эколого-развивающего комплекса, наличии спортивных площадок и т.д.);

- об участии родителей (законных представителей) в жизнедеятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения;

- о количестве воспитанников, выбывших из муниципального дошкольного образовательного учреждения за отчетный период, с указанием причин;

- о наличии лицензии с указанием перечня лицензированных видов деятельности;

- о наличии государственной аккредитации.

3.3.2. Раздел "Особенности организации образовательного процесса" отражает:

- состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

- содержание образования (перечень реализуемых программ дошкольного образования);

- особенности организации предметно-развивающей среды;

- содержание инновационной деятельности;

- формы организации образовательной деятельности;

- особенности реализуемого учебного плана (особенности распределения времени, отводимого на освоение содержания образования по возрастным группам с учетом реализации федерального, регионального компонентов и компонента муниципального дошкольного образовательного учреждения);

- формы работы с одаренными детьми;

- систему работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;

- социальное партнерство и социальную активность муниципального дошкольного образовательного учреждения (сотрудничество с учреждениями, предприятиями, организациями; социально значимые мероприятия муниципального дошкольного образовательного учреждения и др.);

- основные формы работы с родителями (законными представителями);

- организацию дополнительных образовательных услуг (перечень, условия и порядок их предоставления, в том числе платных образовательных услуг);

- особенности организации новых форм дошкольного образования;

- традиции муниципального дошкольного образовательного учреждения.

3.3.3. Раздел "Условия осуществления образовательного процесса" включает информацию:

- об обеспеченности кадрами (наличие вакансий педагогических работников);

- об оснащении учреждения методическими, дидактическими материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами;

- об обеспечении безопасности жизни и деятельности и здоровьесбережении в муниципальном дошкольном образовательном учреждении (наличие пожароохранной и антитеррористической защиты, соблюдение санитарно-гигиенического режима; реализация здоровьесберегающих программ и технологий, развитие среды; система физкультурно-оздоровительных мероприятий: оздоровительные мероприятия в режиме дня, дни и недели здоровья, организация оздоровительных групп и групп корригирующей гимнастики, кружков и секций, организация питания и др.);

- о наличии информационных ресурсов и их использовании (наличие сайта, локальной сети, медиатеки; использование компьютера в образовательном процессе, в управлении муниципальным дошкольным образовательным учреждением, в работе с родителями);

- о финансовых ресурсах и их использовании (объем поступления и расходования финансовых средств: бюджетных и внебюджетных).

3.3.4. Раздел "Результаты образовательной деятельности" включает:

- результаты работы по охране и укреплению здоровья воспитанников (динамика показателей здоровья: статистика по группам здоровья, среднегодовым пропускам одним ребенком по болезни; статистика травматизма);

- результаты внутреннего мониторинга (промежуточного, итогового) освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- результаты рейтинга методической работы муниципального дошкольного образовательного учреждения;

- результаты участия воспитанников, педагогов в конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровней;

- отзывы родителей о деятельности педагогов, условиях и качестве предоставляемых услуг;

- информацию о наличии публикаций в средствах массовой информации о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения (в федеральных, региональных, муниципальных изданиях).

3.4. Раздел "Заключение" включает:

- краткие выводы о результатах развития муниципального дошкольного образовательного учреждения, уровне решения приоритетных задач;

- характеристики основных тенденций и выявленных проблем;

- основные приоритеты в развитии на следующий период с учетом федеральных, региональных и муниципальных документов по образовательной политике (программ, концепций и т.п.), планируемые структурные преобразования в муниципальном дошкольном образовательном учреждении; программы, проекты, конкурсы, в которых планирует принять участие муниципальное дошкольное образовательное учреждение в предстоящем году.

3.5. Раздел "Приложения" может содержать: таблицы, графики, диаграммы, иллюстрирующие основные показатели деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения, содержащиеся в Докладе.

V. Представление Доклада

4.1. Основными вариантами представления Доклада могут быть:

- проведение специального общего родительского собрания (конференции), педагогического совета и (или) собрания трудового коллектива;

- выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Доклада;

- направление электронного файла с текстом Доклада в семьи воспитанников, имеющие домашние компьютеры;

- размещение Доклада на информационном стенде в муниципальном дошкольном образовательном учреждении;

- публикация сокращенного варианта Доклада в печатных и электронных средствах массовой информации;

- размещение Доклада в сети Интернет.

4.2. В Докладе необходимо указать варианты обратной связи для направления в образовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по различным направлениям деятельности образовательного учреждения и тексту Доклада.

Приложение 2. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ индикаторов и показателей для подготовки основной части ежегодного публичного доклада

Приложение 2
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 22 апреля 2011 года N 102-П



---------T-------------------------------T--------------------------------T-----------------------¬
¦ N п/п ¦ Показатель ¦ Индикатор (ед. измерения) ¦ Примечание ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦ 1. Основная часть ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 1.1. Общая характеристика МДОУ ¦
+--------T-------------------------------T--------------------------------T-----------------------+
¦ 1.1.1 ¦Состав воспитанников ¦Доля воспитанников раннего, ¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦ ¦младшего, старшего дошкольного ¦отражает перспективы ¦
¦ ¦ ¦возраста, из них с ограниченными¦функционирования ¦
¦ ¦ ¦возможностями здоровья; доля ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников, охваченных ¦ ¦
¦ ¦ ¦вариативными формами дошкольного¦ ¦
¦ ¦ ¦образования (группы ¦ ¦
¦ ¦ ¦кратковременного пребывания, ¦ ¦
¦ ¦ ¦продленного, круглосуточного ¦ ¦
¦ ¦ ¦пребывания и др.) от общего ¦ ¦
¦ ¦ ¦числа воспитанников (в ед.) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля девочек (мальчиков) в общем¦ ¦
¦ ¦ ¦отношении к числу воспитанников ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в ед.) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦Доля воспитанников, посещающих ¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦ ¦МДОУ в режиме полного дня, ¦отражает уровень ¦
¦ ¦ ¦неполного дня (в %) ¦комфортности ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦ 1.1.2 ¦Степень сохранности контингента¦Количество мест. ¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦воспитанников ¦Наполняемость групп по возрастам¦отражает спрос на ¦
¦ ¦ ¦(в ед.) ¦данное МДОУ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦Доля детей, выпущенных в ¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦ ¦массовую школу, ¦характеризует ¦
¦ ¦ ¦специализированные школы ¦направленность ¦
¦ ¦ ¦(классы) (в %) ¦образовательного ¦
¦ ¦ ¦ ¦процесса, преемственные¦
¦ ¦ ¦ ¦связи МДОУ и школы ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦Среднегодовая посещаемость детей¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦ ¦в муниципальном дошкольном ¦отражает регулярность ¦
¦ ¦ ¦образовательном учреждении (в %)¦получения ¦
¦ ¦ ¦ ¦образовательных услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦воспитанниками ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+-----------------------+
------------------------------------------------------------------
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. - Примечание "КОДЕКС".
------------------------------------------------------------------
¦ 1.1.2. Особенности организации образовательного процесса ¦
+--------T-------------------------------T--------------------------------T-----------------------+
¦1.1.2.1 ¦Особенности реализуемого ¦Соотношение инвариантной и ¦Отражает степень ¦
¦ ¦учебного плана ¦вариативной частей учебного ¦вариативности ¦
¦ ¦ ¦плана. ¦образовательного ¦
¦ ¦ ¦Доля программ федерального, ¦процесса ¦
¦ ¦ ¦регионального компонента и ¦ ¦
¦ ¦ ¦компонента муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦дошкольного образовательного ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения в учебном плане (в %)¦ ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+ ¦
¦1.1.2.2 ¦Структура реализуемого учебного¦Доля воспитанников по каждой ¦ ¦
¦ ¦плана ¦реализуемой программе (основной,¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительным, ¦ ¦
¦ ¦ ¦специализированным ¦ ¦
¦ ¦ ¦(коррекционным), развивающим, ¦ ¦
¦ ¦ ¦авторским и т.д.) (в %) ¦ ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦1.1.2.3 ¦Охват воспитанников ¦Доля воспитанников, получающих ¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦дополнительными ¦платные дополнительные ¦отражает степень ¦
¦ ¦образовательными услугами ¦образовательные услуги: из ¦ориентированности ¦
¦ ¦ ¦контингента воспитанников (в ¦образовательного ¦
¦ ¦ ¦ед., в %), ¦процесса на конкретного¦
¦ ¦ ¦из контингента неорганизованных ¦воспитанника ¦
¦ ¦ ¦детей (в ед.) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля воспитанников, получающих ¦ ¦
¦ ¦ ¦бесплатные образовательные ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуги: из контингента ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников (в ед., в %), ¦ ¦
¦ ¦ ¦из контингента неорганизованных ¦ ¦
¦ ¦ ¦детей (в ед.) ¦ ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+ ¦
¦1.1.2.4 ¦Медико-психолого-педагогическое¦Наличие в МДОУ специалистов ¦ ¦
¦ ¦сопровождение ¦медико-психолого-педагогического¦ ¦
¦ ¦ ¦сопровождения (психологов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальных педагогов, логопедов,¦ ¦
¦ ¦ ¦медицинских работников) (в ед.) ¦ ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦1.1.2.5 ¦Социальное партнерство ¦Число заключенных и ¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦ ¦реализованных МДОУ договоров ¦характеризует ¦
¦ ¦ ¦сотрудничества (в ед.) ¦активность ¦
¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия с ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждениями, ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятиями, ¦
¦ ¦ ¦ ¦организациями; ¦
¦ ¦ ¦ ¦результаты договорных ¦
¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦ 1.1.3. Условия осуществления образовательного процесса ¦
+--------T-------------------------------T--------------------------------T-----------------------+
¦1.1.3.1 ¦Материально-технические ресурсы¦Соотношение бюджетных и иных ¦В динамике за 3 года ¦
¦ ¦муниципального дошкольного ¦доходов образовательного ¦ ¦
¦ ¦образовательного учреждения ¦учреждения (в %) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦Соотношение объема фонда оплаты ¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦ ¦труда, развития ¦отражает ¦
¦ ¦ ¦материально-технической базы и ¦ориентированность ¦
¦ ¦ ¦других статей в общих расходах ¦бюджета на развитие ¦
¦ ¦ ¦МДОУ (в %) ¦материально-технической¦
¦ ¦ ¦ ¦базы ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦Доля помещений, требующих ¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦ ¦капитального ремонта (в %) ¦характеризует уровень ¦
¦ ¦ +--------------------------------+развития ¦
¦ ¦ ¦Доля помещений, требующих ¦материально-технической¦
¦ ¦ ¦косметического ремонта (в %) ¦базы ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦1.1.3.2 ¦Кадровое обеспечение ¦Укомплектованность штатов ¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦образовательного процесса ¦педагогическими кадрами (в %) ¦отражает обеспеченность¦
¦ ¦ +--------------------------------+МДОУ кадрами, уровень ¦
¦ ¦ ¦Доля педагогических работников, ¦профессиональной ¦
¦ ¦ ¦имеющих высшее педагогическое ¦квалификации ¦
¦ ¦ ¦образования (в %) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля педагогических работников, ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющих среднее педагогическое ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования (в %) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля педагогических работников, ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющих первую, высшую ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификационные категории (в %)¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля педагогических работников, ¦ ¦
¦ ¦ ¦использующих в образовательном ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессе новые образовательные ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологии (в %) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля педагогических работников, ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющих стаж работы от 0 до 3-х ¦ ¦
¦ ¦ ¦лет (в %) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля педагогических работников, ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющих стаж работы от 3-х до 10¦ ¦
¦ ¦ ¦лет (в %) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля педагогических работников, ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющих стаж работы от 10 до 20 ¦ ¦
¦ ¦ ¦лет (в %) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля педагогических работников, ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющих стаж работы 20 и более ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в %) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля педагогических работников, ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющих правительственные и ¦ ¦
¦ ¦ ¦отраслевые награды (в %) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля педагогических работников, ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошедших курсовую ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподготовку 1 раз в пять лет ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в %) ¦ ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦1.1.3.3 ¦Информационное обеспечение ¦Количество компьютеров, из них: ¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦образовательного процесса ¦доступны для использования ¦отражает доступность ¦
¦ ¦ ¦детьми, используются в ¦информационных ресурсов¦
¦ ¦ ¦управлении МДОУ (в ед.) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля педагогических работников, ¦ ¦
¦ ¦ ¦использующих компьютерную ¦ ¦
¦ ¦ ¦технику в образовательном ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессе (в %) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля учебных пособий на основе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИК-технологий (в %) ¦ ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦1.1.3.4 ¦Организация питания ¦Выполнение за отчетный период ¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦ ¦натуральных норм по основным ¦отражает качество ¦
¦ ¦ ¦продуктам (в %), ¦питания ¦
¦ ¦ ¦энергетическая ценность (ккал) ¦ ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦1.1.3.5 ¦Обеспечение безопасности ¦Доля помещений, оснащенных ¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦муниципального дошкольного ¦пожарной сигнализацией (в %) ¦отражает уровень ¦
¦ ¦образовательного учреждения, +--------------------------------+безопасности ¦
¦ ¦здоровьесбережение ¦Доля мебели и оборудования, ¦образовательного ¦
¦ ¦ ¦используемого в образовательном ¦учреждения, ¦
¦ ¦ ¦процессе, соответствующего ¦здоровьесбережение ¦
¦ ¦ ¦санитарно-гигиенически нормам ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в %) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля воспитанников, охваченных ¦ ¦
¦ ¦ ¦корригирующей гимнастикой, ¦ ¦
¦ ¦ ¦оздоровительными группами, ¦ ¦
¦ ¦ ¦физкультурно-оздоровительными ¦ ¦
¦ ¦ ¦кружками (в ед., в %) ¦ ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦ 1.1.4. Результаты деятельности МДОУ ¦
+--------T-------------------------------T--------------------------------T-----------------------+
¦1.1.4.1 ¦Результаты работы по охране и ¦Доля воспитанников, отнесенных к¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦укреплению здоровья ¦1, 2, 3, 4 группам здоровья ¦отражает качество ¦
¦ ¦воспитанников ¦(в %) ¦оздоровительной и ¦
¦ ¦ +--------------------------------+профилактической работы¦
¦ ¦ ¦Доля воспитанников, имеющих ¦в МДОУ ¦
¦ ¦ ¦хронические заболевания органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦зрения, опорно-двигательного ¦ ¦
¦ ¦ ¦аппарата, желудочно-кишечного ¦ ¦
¦ ¦ ¦тракта, другие заболевания (в %)¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля воспитанников, перенесших ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОРЗ, ОРВИ, инфекционные ¦ ¦
¦ ¦ ¦заболевания в общей численности ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников (в %) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Среднегодовой показатель ¦ ¦
¦ ¦ ¦заболеваемости воспитанников в ¦ ¦
¦ ¦ ¦МДОУ (пропуски одним ребенком по¦ ¦
¦ ¦ ¦болезни) (в д/днях) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля воспитанников, имеющих ¦ ¦
¦ ¦ ¦легкую, среднюю, тяжелую степень¦ ¦
¦ ¦ ¦адаптации (в ед., в %) ¦ ¦
¦ +-------------------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦Доля воспитанников, получивших ¦ ¦
¦ ¦ ¦травмы в образовательном ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессе в общей численности ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников ( в ед.) ¦ ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+-----------------------+
------------------------------------------------------------------
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
- Примечание "КОДЕКС".
------------------------------------------------------------------
¦1.1.4.7 ¦Результаты внутренней оценки ¦Средний балл, полученный в ходе ¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦(мониторинг освоения детьми ¦мониторинга достижений детей по ¦отражает качество ¦
¦ ¦основной общеобразовательной ¦освоению основной ¦образования в МДОУ ¦
¦ ¦программы дошкольного ¦общеобразовательной программы ¦ ¦
¦ ¦образования) ¦дошкольного образования (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательным областям), доля ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников готовых к обучению¦ ¦
¦ ¦ ¦в школе (в %) ¦ ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦1.1.4.8 ¦Результаты внешней оценки ¦Доля воспитанников, принявших ¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦ ¦участие в конкурсах, ¦отражает уровень ¦
¦ ¦ ¦соревнованиях, мероприятиях ¦конкурентоспособности ¦
¦ ¦ ¦сферы искусства, технического ¦воспитанников, ¦
¦ ¦ ¦творчества, муниципального, ¦педагогов ¦
¦ ¦ ¦регионального, федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦уровней в общей численности ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников (в %) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля воспитанников, занявших 1, ¦ ¦
¦ ¦ ¦2, 3 места в конкурсах, ¦ ¦
¦ ¦ ¦соревнованиях, мероприятиях ¦ ¦
¦ ¦ ¦сферы искусства, технического ¦ ¦
¦ ¦ ¦творчества, муниципального, ¦ ¦
¦ ¦ ¦регионального, федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦уровней в общей численности ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников, принявших участие¦ ¦
¦ ¦ ¦(в %) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля педагогов, принявших ¦ ¦
¦ ¦ ¦участие в конкурсах, ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятиях муниципального, ¦ ¦
¦ ¦ ¦регионального, федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦уровней в общей численности ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогов (в %) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля педагогов занявших 1, 2, 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦места в конкурсах, мероприятиях ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального, регионального, ¦ ¦
¦ ¦ ¦федерального уровней в общей ¦ ¦
¦ ¦ ¦численности педагогов, принявших¦ ¦
¦ ¦ ¦участие (в %) ¦ ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦1.1.4.9 ¦ ¦Доля родителей, удовлетворенных ¦В динамике за 3 года, ¦
¦ ¦ ¦условиями, качеством ¦отражает ¦
¦ ¦ ¦предоставленной услуги (по ¦удовлетворенность ¦
¦ ¦ ¦результатам анкетирования) (в %)¦родителей качеством ¦
+--------+-------------------------------+--------------------------------+услуг ¦
¦1.1.4.10¦ ¦Количество рекламаций на ¦ ¦
¦ ¦ ¦некачественное предоставление ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг (зарегистрированные, ¦ ¦
¦ ¦ ¦обоснованные жалобы) (в ед.) ¦ ¦
L--------+-------------------------------+--------------------------------+------------------------

Об утверждении Положения о публичном докладе муниципального дошкольного образовательного учреждения (утратил силу на основании Постановления Городской Управы г.Калуги от 4 октября 2013 года N 308-П)

Название документа: Об утверждении Положения о публичном докладе муниципального дошкольного образовательного учреждения (утратил силу на основании Постановления Городской Управы г.Калуги от 4 октября 2013 года N 308-П)

Номер документа: 102-П

Вид документа: Постановление Городской Управы г.Калуги

Принявший орган: Городская Управа г. Калуги

Статус: Недействующий

Опубликован: "Калужская неделя" от 27 апреля 2011 года N 16
Дата принятия: 22 апреля 2011

Дата начала действия: 28 апреля 2011
Дата окончания действия: 10 октября 2013