Недействующий

ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2010 года N 112-П


Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по обеспечению опубликования в официальном печатном издании соответствующего протокола торгов

______________________________
Утратил силу на основании
Постановления Городской Управы г.Калуги от 31 декабря 2010 года N 391-П
______________________________



В соответствии со статьями 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", постановлением Городской Управы города Калуги от 30.11.2009 N 284-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях повышения эффективности деятельности Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга"


  постановляю:


1. Утвердить административный регламент осуществления муниципальной функции по обеспечению опубликования в официальном печатном издании соответствующего протокола торгов (приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления экономики и имущественных отношений Разумовского Д.О.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Любимов

     

Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 1 апреля 2010 года N 112-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 осуществления муниципальной функции по обеспечению опубликования в официальном печатном издании соответствующего протокола торгов

I. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления муниципальной функции по обеспечению опубликования в официальном печатном издании соответствующего протокола торгов (далее - административный регламент) разработан в целях совершенствования системы размещения заказов для муниципальных нужд, а также повышения качества осуществления данной муниципальной функции. Административный регламент определяет перечень лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, сроки, порядок и последовательность действий (административных процедур) при ее осуществлении.

1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:

- Трудовым кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Закон N 94-ФЗ);

- Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ);

- Законом Калужской области от 03.12.2007 N 382-ОЗ "О муниципальной службе в Калужской области";

- постановлением Городской Думы МО "Город Калуга" от 28.12.2005 N 262 "О приведении нормативных правовых актов муниципального образования "Город Калуга" в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- постановлением Городского Головы города Калуги от 18.06.2004 N 235-п "Об управлении экономики и имущественных отношений";

- распоряжением Городского Головы города Калуги от 30.12.2005 N 6173-р "Об обеспечении деятельности органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков и ведению реестра муниципальных контрактов";

- распоряжением Городского Головы города Калуги от 28.12.2005 N 6041-р "Об определении официального сайта муниципального образования "Город Калуга" в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";

- распоряжением Городского Головы города Калуги от 14.01.2005 N 28-р "Об утверждении официальных печатных изданий для публикации информации о муниципальном заказе".

1.3. Муниципальная функция по обеспечению опубликования в официальном печатном издании для публикации информации о муниципальном заказе (далее - муниципальная функция) (далее - официальное печатное издание) соответствующего протокола торгов осуществляется уполномоченным органом - органом местного самоуправления - Городской Управой (исполнительно-распорядительным органом) городского округа "Город Калуга", в лице управления экономики и имущественных отношений (далее - Управление).

1.4. Получателями при осуществлении данной муниципальной функции являются участники размещения заказов, муниципальные заказчики, контролирующие органы и иные заинтересованные лица.

1.5. Конечным результатом осуществления муниципальной функции является обеспечение опубликования в официальном печатном издании следующих протоколов торгов:

- оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - в течение пяти рабочих дней после дня его подписания всеми присутствующими членами единой комиссии и уполномоченным органом в лице руководителя Управления или уполномоченного им должностного лица (при проведении конкурсов);

- аукциона - в течение пяти рабочих дней после дня подписания протокола всеми присутствующими членами аукционной комиссии и уполномоченным органом в лице руководителя Управления или уполномоченного им должностного лица (при проведении аукционов, за исключением аукционов в электронной форме).

1.6. Юридическим фактом, свидетельствующим об окончании осуществления муниципальной функции, является направление в электронном виде соответствующего протокола торгов в форме документа MS Word в официальное печатное издание в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом.

II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции


2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципальной функции.

2.1.1. Информацию об осуществлении муниципальной функции муниципальные заказчики, контролирующие органы, участники размещения заказов и иные заинтересованные лица могут получить в Управлении (в том числе по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента) и на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов omz.kaluga-gov.ru (далее - официальный сайт).

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления при осуществлении муниципальной функции:

почтовый адрес            248600, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93, каб. 108

адрес электронной почты   economy@kaluga-gov.ru

адрес интернет-сайта      www.kaluga-gov.ru
                          omz.kaluga-gov.ru

телефон                   8(4842)57-85-45
факс                      8(4842)57-85-45
график работы             понедельник-четверг с 09.00 до 18.15,
                          пятница с 09.00 до 17.00,
                          перерыв для отдыха и питания с 13.00
                          до 14.00 по московскому времени


2.1.3 Основными требованиями при осуществлении муниципальной функции являются:

- обеспечение опубликования в официальном печатном издании соответствующего протокола торгов в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;

- достоверность и полнота предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации.

2.1.4. Муниципальная функция осуществляется в электронном виде в форме документа MS Word.

2.2. Лица, ответственные за осуществление муниципальной функции.

2.3.1*. Должностными лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, являются должностные лица Управления: руководитель Управления, заместитель руководителя Управления.

_____________________

* Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. - Примечание "КОДЕКС".

2.3.2. Муниципальными служащими, ответственными за осуществление муниципальной функции, являются: председатель комитета муниципального заказа и экономического контроля, ответственный секретарь единой комиссии, специалист отдела планирования муниципального заказа, в должностную инструкцию которого включена муниципальная функция (далее - ответственный специалист отдела).

В случае отсутствия указанных лиц ответственными за осуществление муниципальной функции являются лица, их замещающие.

III. Административные процедуры


3.1. Основание для осуществления муниципальной функции и последовательность действий (административных процедур) при ее выполнении.

3.1.1. Основанием для обеспечения опубликования в официальном печатном издании соответствующего протокола торгов является проведение процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и процедуры аукциона.

3.1.2. Опубликованию в официальном печатном издании подлежат протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокол аукциона.

3.1.3. Содержание протоколов торгов, подлежащих опубликованию в официальном печатном издании, определено Законом N 94-ФЗ.

3.1.4. В официальное печатное издание для опубликования ответственным специалистом отдела в электронном виде направляются протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокол аукциона, подписанные на бумажном носителе всеми присутствующими членами единой комиссии и уполномоченным органом в лице руководителя Управления или уполномоченного им должностного лица (протоколы хранятся в Управлении). При этом председатель комитета муниципального заказа и экономического контроля проверяет наличие в протоколе обязательных сведений, предусмотренных действующим законодательством и подлежащих обязательному опубликованию в официальном печатном издании.

Общая координация действий осуществляется руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом.

3.1.5. Схема последовательности административных процедур при осуществлении муниципальной функции указана в приложении к настоящему Административному регламенту.

IV. Контроль за осуществлением муниципальной функции


4.1. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента, последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, контроль за принятием решений лицами, ответственными за выполнение муниципальной функции, осуществляется руководителем Управления или уполномоченными им должностными лицами.

4.1.2. Проверки полноты и качества выполнения муниципальной функции осуществляются должностными лицами Управления по распоряжению руководителя Управления или лица, его замещающего.

4.1.3. Лица, ответственные за осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение требований Закона N 94-ФЗ, нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, трудовым законодательством Российской Федерации и Законом N 94-ФЗ.

4.1.4. Персональная ответственность лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействий), осуществляемых в ходе выполнения муниципальной функции


Действия (бездействия), осуществляемые при выполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы участниками размещения заказов, муниципальными заказчиками, контролирующими органами и иными заинтересованными лицами (далее - Заявитель) в установленном законодательством порядке, а также путем обращения в письменной форме в Управление.

VI. Порядок внесудебного обжалования нарушений, связанных с выполнением муниципальной функции

6.1. Заявители имеют право на внесудебное обжалование действий (бездействий), осуществляемых в ходе выполнения муниципальной функции.

6.2. Предметом внесудебного обжалования может являться:

- необеспечение опубликования в официальном печатном издании соответствующих протоколов торгов;

- нарушение порядка и сроков направления для опубликования в официальное печатное издание соответствующих протоколов торгов, установленных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;

- предоставление в официальное печатное издание недостоверных сведений в отношении соответствующих протоколов торгов.

6.3. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является письменное заявление Заявителя.

6.4. Рассмотрение заявления осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом N 59-ФЗ и Законом N 94-ФЗ.

6.5. Результатом рассмотрения заявления Управлением является ответ на данное заявление.

VII. Порядок судебного обжалования нарушений, связанных с выполнением муниципальной функции

7.1. Судебное обжалование нарушений, связанных с выполнением муниципальной функции, осуществляется:

- в арбитражном суде Калужской области в случае нарушения прав Заявителя (истца) в экономической сфере;

- в районном суде города Калуги в случае нарушения прав Заявителя - истца (физического лица) личного характера.

7.2. Сроки судебного обжалования нарушений, связанных с осуществлением муниципальной функции, установлены действующим законодательством.

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»