• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2011 года N 76-П


Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Калуга"

______________________________
Утратил силу на основании
Постановления Городской Управы г. Калуги от 20 июля 2011 года N 164-П
______________________________


В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статей 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", решения Городской Думы города Калуги от 25.12.2010 N 184 "О назначении исполняющего обязанности Городского Головы города Калуги"


  постановляю:


1. Утвердить порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Калуга" (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Городской Управы города Калуги от 30.11.2009 N 284-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением абзаца 3 подпункта 2 пункта 1 раздела 5, абзаца 4 подпункта 6 пункта 1 раздела 5 приложения, которые вступают в силу с 01.07.2011.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Городского Головы - начальника управления делами Городского Головы города Калуги Смоленского Р.В.

Исполняющий полномочия
Городского Головы
города Калуги
Н.В.Полежаев

ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Калуга"


Приложение
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 29 марта 2011 года N 76-П

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Калуга".

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) административный регламент - нормативный правовой акт Городской Управы города Калуга, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

2) муниципальная услуга, предоставляемая Городской Управой города Калуги, - деятельность по реализации функций Городской Управы города Калуги, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Городской Управы города Калуги по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Калуга";

3) организации в сфере предоставления муниципальных услуг - организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Городскую Управу города Калуга либо в организации в сфере предоставления муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

5) предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункционального центра, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

II. Организация разработки и утверждения проектов административных регламентов


1. Проект административного регламента разрабатывается органом Городской Управы города Калуги, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности (далее - разработчик административного регламента), в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".

2. При разработке административных регламентов разработчик административного регламента предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам и нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Калужской области, нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Разработчик административного регламента может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Калужской области, нормативных правовых актах органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";

д) указание ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

3. Административный регламент утверждается постановлением Городской Управы города Калуги.

4. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), и экспертизе, проводимой уполномоченным органом Городской Управы города Калуги. Органом Городской Управы города Калуги, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов, является управление делами Городского Головы города Калуги.

5. Проекты административных регламентов подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги. Органом Городской Управы города Калуги, уполномоченным на размещение данной информации на официальном сайте Городской Управы города Калуги, является управление делами Городского Головы города Калуги.

6. Разработчик административного регламента направляет проект административного регламента в управление делами Городского Головы города Калуги для размещения в сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги.

С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги проект административного регламента становится доступным заинтересованным лицам для ознакомления.

Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе, предметом которой является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается управлением делами Городского Головы города Калуги по согласованию с разработчиком административного регламента при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента должен рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы в срок не более 7 дней.

Непоступление заключения независимой экспертизы на проект административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы управлением делами Городского Головы города Калуги.

7. Проект административного регламента с учетом принятых решений по результатам независимой экспертизы в течение 3 дней направляется на экспертизу в управление делами Городского Головы города Калуги.

К проекту административного регламента прилагаются все заключения независимой экспертизы.

В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", то проект административного регламента представляется в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

Предметом экспертизы проекта административного регламента является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом, и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе оценивается:

а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта постановления Городской Управы города Калуги об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений);

б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям настоящего Порядка;

в) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;

г) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги.

Заключение на проект административного регламента управление делами Городского Головы города Калуги представляет в срок не более 10 дней с момента поступления проекта на экспертизу.

Разработчик административного регламента обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении управления делами Городского Головы города Калуги, о чем информирует его в письменном виде в течение 3 дней с момента получения замечаний.

8. По окончании проведения экспертизы управлением делами Городского Головы города Калуги разработчик направляет проект постановления Городской Управы города Калуги об утверждении административного регламента на согласование в соответствии с нормативным правовым актом Городской Управы города Калуги о подготовке правовых актов Городской Управы.

9. Постановление Городской Управы города Калуги об утверждении административного регламента подлежит размещению управлением делами Городского Головы города Калуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги.

10. Изменения в административные регламенты вносятся в случае изменения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Калужской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", касающихся предоставления муниципальной услуги, а также по предложениям органов Городской Управы города Калуги, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов, предоставления муниципальных услуг.

Проекты правовых актов о внесении изменений в административные регламенты подлежат экспертизе управлением делами Городского Головы города Калуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, для разработки и утверждения административных регламентов.

III. Требования к структуре административных регламентов


1. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

IV. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему общие положения


1. Раздел административного регламента, устанавливающий общие положения, включает:

а) предмет регулирования административного регламента;

б) заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством. Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами Городской Управы города Калуги и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги;

в) требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- информацию о месте нахождения и графике работы органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

- справочные телефоны структурных подразделений органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- адреса официальных сайтов органа Городской Управы города Калуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг;

- порядок, форму и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги.

V. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему стандарт предоставления муниципальной услуги


1. Стандарт предоставления муниципальной услуги содержит следующие подразделы:

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование органа Городской Управы города Калуги, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы и организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

В данном подразделе также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона;

3) результат предоставления муниципальной услуги;

4) срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. (Бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также случаев, когда законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов).

Также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона, а именно установление запрета требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Также необходимо указать перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги);

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

VI. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


1. Раздел административного регламента, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.

2. В подразделе, устанавливающем состав административных процедур, указывается наименование выполняемых административных процедур.

3. В подразделе, устанавливающем последовательность и сроки выполнения административных процедур, указываются алгоритм выполнения административных процедур (логическая последовательность административных действий, имеющих конечный результат) и сроки выполнения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

4. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;

2) сведения о должностном лице или муниципальном служащем, ответственном за выполнение административной процедуры;

3) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;

4) критерии принятия решений;

5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.

5. В подразделе, устанавливающем особенности выполнения административных процедур в электронной форме, указываются:

1) алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом;

2) информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

3) порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

4) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

VII. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему формы контроля за исполнением административного регламента


1. Раздел административного регламента, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:

1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами;

2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

3) ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений.

VIII. Требования к разделу административного регламента, устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих


1. В разделе административного регламента, устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, указываются:

1) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования либо приостановления ее рассмотрения;

3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы;

4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

5) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

6) органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

7) сроки рассмотрения жалобы;

8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования.

IX. Мониторинг применения административных регламентов


1. Проведение мониторинга применения административных регламентов осуществляется структурными подразделениями Городской Управы города Калуги, ответственными за предоставление муниципальной услуги, а также уполномоченным органом Городской Управы города Калуги - управлением делами Городского Головы города Калуги с целью установления:

а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом определяется оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами органов Городской Управы города Калуги, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);

б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежит установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;

г) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

д) необходимости внесения изменений в административный регламент.

2. Органы Городской Управы города Калуги, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, по мере необходимости, но не реже чем один раз в год, проводят мониторинг применения административных регламентов, по результатам которого вносят изменения в административные регламенты.

3. Органы Городской Управы города Калуги осуществляют мониторинг предоставления услуг подведомственными им муниципальными учреждениями (при наличии административного регламента предоставления услуги проводят также мониторинг применения административного регламента) не реже чем один раз в год.

4. Результаты мониторинга, а также предложения по улучшению предоставления муниципальной услуги направляются в управление делами Городского Головы города Калуги.

5. Управление делами Городского Головы города Калуги для проведения мониторинга вправе:

- привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Калуги" организации для проведения мониторинга посредством социологических опросов получателей муниципальной услуги, анонимных исследований ("таинственный посетитель"), социологических исследований;

- осуществлять анализ имеющихся жалоб и предложений получателей услуг;

- проводить анкетирование сотрудников органов Городской Управы города Калуга, муниципальных учреждений непосредственно ведущими работу с получателями услуг.

6. Управление делами Городского Головы города Калуга координирует деятельность органов Городской Управы города Калуга по проведению мониторинга, предусмотренного данным разделом Порядка, и осуществляет подготовку информации к рассмотрению на заседании рабочей группы по проведению административной реформы (далее - рабочая группа).

7. Результаты мониторинга по решению рабочей группы могут быть размещены на официальном сайте Городской Управы города Калуги.



Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования ... (утратил силу на основании Постановления Городской Управы г. Калуги от 20 июля 2011 года N 164-П)

Название документа: Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования ... (утратил силу на основании Постановления Городской Управы г. Калуги от 20 июля 2011 года N 164-П)

Номер документа: 76-П

Вид документа: Постановление Городской Управы г.Калуги

Принявший орган: Городская Управа г. Калуги

Статус: Недействующий

Опубликован: "Калужская неделя" от 30 марта 2011 года N 12
Дата принятия: 29 марта 2011