____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 8 июля 2010 года)
_________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Городской Управы г.Калуги от 8 июля 2010 года N 225-П.
_________________________________________
В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом Калужской области от 02.07.2007 N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству", Законом Калужской области от 06.11.2007 N 359-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Положением об управлении здравоохранения города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы г. Калуги от 30.12.2005 N 381-п,
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления услуги по переданному государственному полномочию по заключению в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса РФ договоров доверительного управления имуществом подопечных, признанных в установленном порядке недееспособными (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы Аникеева А.С.
Городской Голова города Калуги
Н.В.Любимов
Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 8 апреля 2010 года N 118-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления услуги по переданному государственному полномочию по заключению в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса РФ договоров доверительного управления имуществом подопечных, признанных в установленном порядке недееспособными
1.1. Административный регламент предоставления услуги по переданному государственному полномочию по заключению в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса РФ договоров доверительного управления имуществом подопечных, признанных в установленном порядке недееспособными (далее - административный регламент), определяет порядок заключения в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса РФ договоров доверительного управления имуществом подопечных, признанных в установленном порядке недееспособными (далее - государственное полномочие).
1.2. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми разработан административный регламент:
Гражданский кодекс РФ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, N 17, ст. 1755);
Закон Калужской области от 02.07.2007 N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" ("Весть", N 221, 06.07.2007);
Закон Калужской области от 06.11.2007 N 359-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Весть", N 376-377, 09.11.2007, "Весть", N 380-381, 14.11.2007);
Положение об управлении здравоохранения города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы г. Калуги от 30.12.2005 N 381-п ("Калужская неделя", N 2, 12.01.2006).
1.3. Органом, уполномоченным на прием и рассмотрение заявления и документов для заключения в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса РФ, договоров доверительного управления имуществом подопечных, признанных в установленном порядке недееспособными, является управление здравоохранения города Калуги (далее - уполномоченный орган).
1.4. Договор доверительного управления имуществом подопечного, признанного в установленном порядке недееспособным (далее - договор доверительного управления имуществом), заключается между Городской Управой города Калуги и доверительным управляющим, назначенным на основании распоряжения Городской Управы города Калуги.
1.5. Договор доверительного управления имуществом заключается при выявлении необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного, признанного в установленном порядке недееспособным.
Договор доверительного управления заключается в письменной форме.
Договор доверительного управления недвижимым имуществом недееспособного подопечного должен быть заключен в форме, предусмотренной для договора продажи недвижимого имущества. Передача недвижимого имущества в доверительное управление подлежит государственной регистрации в том же порядке, что и переход права собственности на это имущество.
Несоблюдение формы договора доверительного управления имуществом или требования о регистрации передачи недвижимого имущества в доверительное управление влечет недействительность договора.
1.6. Прием и рассмотрение заявления и документов для заключения договора доверительного управления имуществом подопечного осуществляется старшими инспекторами отдела по опеке комитета по финансово-экономическому обеспечению и опеке управления здравоохранения города Калуги.
1.7. Заявители.
Заявителями могут являться физические лица (граждане, индивидуальные предприниматели) или юридические лица (коммерческие или некоммерческие организации (за исключением унитарного предприятия и учреждения), назначенные в соответствии с распоряжениями Городской Управы города Калуги доверительными управляющими имуществом подопечных, признанных в установленном порядке недееспособными (далее - доверительные управляющие).
1.8. Результат исполнения государственного полномочия.
Конечным результатом исполнения государственного полномочия является:
- заключение договора доверительного управления имуществом;
- отказ в заключении договора доверительного управления имуществом.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственного полномочия предоставляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет, при личном приеме заявителя.
Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа:
Почтовый адрес: 248000, г. Калуга, ул. Московская, д. 34, управление здравоохранения города Калуги. Контактные телефоны: 57-56-20 (приемная), 57-62-16 (отдел по опеке), адрес электронной почты: yzg@kaluga-gov.ru.
Место нахождения старших инспекторов, осуществляющих прием граждан по вопросам исполнения государственного полномочия: г. Калуга, ул. Московская, д. 34, кабинет 5, тел. 57-62-16.
Адрес электронной почты: e-mail:uzg@kaluga-gov.
2.1.2. Старшие инспекторы уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам заключения договоров доверительного управления имуществом по следующему графику:
Понедельник: с 9.30 до 12.30.
Вторник: с 14.30 до 17.30.
Среда: с 9.30 до 12.30.
Четверг: с 14.30 до 17.30.
Пятница - неприемный день.
Суббота, воскресенье - выходные.
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственного полномочия предоставляются старшими инспекторами, его исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей.
2.1.3. В ответе по телефону и на иные устные обращения старшие инспекторы уполномоченного органа информируют обратившегося гражданина по существу поставленных вопросов по исполнению государственного полномочия.
2.1.4. Заявители, представившие документы для заключения договора доверительного управления имуществом, в обязательном порядке информируются в течение всего срока исполнения государственного полномочия старшими инспекторами о заключении договоров доверительного управления имуществом.
2.1.5. Информация о сроке завершения оформления документов для заключения договора доверительного управления и о возможности его получения заявителям сообщается при приеме документов.
2.1.7.* При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, старший инспектор, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственного полномочия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
___________________________
* Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. - Примечание "КОДЕКС".
При несогласии заявителя устранить препятствия старший инспектор обращает его внимание, что указанное обстоятельство препятствует осуществлению государственного полномочия (в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 8 июля 2010 года N 225-П).
2.2.1. Договор доверительного управления имуществом заключается не позднее 30 дней со дня подачи заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту со всеми необходимыми документами.
2.2.2. Письменное уведомление об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом направляется заявителю в течение 10 дней со дня подачи им заявления с указанием причин отказа.
2.2.3. Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 30 минут.
В заключении договора доверительного управления отказывается по следующим основаниям (в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 8 июля 2010 года N 225-П):
- к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Административного регламента;
- предоставление заявителем документов с заведомо недостоверными сведениями.
Письменное уведомление об отказе в назначении доверительного управляющего должно содержать мотивированные причины для отказа.
2.4.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Входы в указанные помещения оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.4.2. Здание уполномоченного органа оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.4.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
2.4.3.** Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
________________________
** Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. - Примечание "КОДЕКС".
2.4.4. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест.
2.4.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.4.7. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.