Недействующий

ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2010 года N 102-П


Об утверждении Административного регламента осуществления муниципальной функции по подготовке и размещению на официальном сайте соответствующего протокола торгов

____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 декабря 2010 года)

___________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Городской Управы г.Калуги от 30 декабря 2010 года N 379-П.
___________________________________________


В соответствии со статьями 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", постановлением Городской Управы города Калуги от 30.11.2009 N 284-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях повышения эффективности деятельности Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга"


  постановляю:


1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципальной функции по подготовке и размещению на официальном сайте соответствующего протокола торгов (приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя начальника управления экономики и имущественных отношений Разумовского Д.О.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Любимов

      

Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 26 марта 2010 года N 102-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 осуществления муниципальной функции по подготовке и размещению на официальном сайте соответствующего протокола торгов

I. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления муниципальной функции по подготовке и размещению на официальном сайте соответствующего протокола торгов (далее также - административный регламент) разработан в целях совершенствования системы размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, а также повышения качества осуществления данной муниципальной функции (в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 30 декабря 2010 года N 379-П). Административный регламент определяет перечень лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, сроки, порядок и последовательность действий (административных процедур) при ее осуществлении.

1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:

- Трудовым кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Закон N 94-ФЗ);

- Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ);

- Законом Калужской области от 03.12.2007 N 382-ОЗ "О муниципальной службе в Калужской области";

- постановлением Городской Думы МО "Город Калуга" от 28.12.2005 N 262 "О приведении нормативных правовых актов муниципального образования "Город Калуга" в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- постановлением Городского Головы города Калуги от 18.06.2004 N 235-п "Об управлении экономики и имущественных отношений";

- распоряжением Городского Головы города Калуги от 30.12.2005 N 6173-р "Об обеспечении деятельности органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков и ведению реестра муниципальных контрактов";

- распоряжением Городского Головы города Калуги от 28.12.2005 N 6041-р "Об определении официального сайта муниципального образования "Город Калуга" в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";

(абзац исключен на основании Постановления Городской Управы г.Калуги от 30 декабря 2010 года N 379-П)   

1.3. Муниципальная функция по подготовке и размещению на официальном сайте соответствующего протокола торгов осуществляется уполномоченным органом - органом местного самоуправления - Городской Управой (исполнительно-распорядительным органом) городского округа "Город Калуга", в лице управления экономики и имущественных отношений (далее - Управление).

1.4. Получателями при осуществлении данной муниципальной функции являются участники размещения заказов, муниципальные заказчики, контролирующие органы и иные заинтересованные лица.

1.5. Конечным результатом осуществления муниципальной функции является:

1.5.1. Подготовка единой комиссией следующих протоколов:

1.5.1.1. При проведении конкурсов:

- протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе - непосредственно после вскрытия конвертов с заявками;

- протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе - в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

- протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

1.5.1.2. При проведении аукционов:

- протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (за исключением аукциона в электронной форме) - в течение дня, следующего за днем подписания протокола;

- протокола аукциона - в день проведения аукциона.

1.5.2. Размещение на официальном сайте следующих протоколов:

1.5.2.1. При проведении конкурсов:

- протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе - в течение дня, следующего за днем подписания протокола;

- протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе - в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

- протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - в течение дня, следующего за днем его подписания;

1.5.2.2. При проведении аукционов:

- протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (за исключением аукциона в электронной форме) - в течение дня, следующего за днем подписания протокола;

- протокола аукциона - в течение дня, следующего за днем его подписания.

1.6. Юридическим фактом, свидетельствующим об окончании осуществления муниципальной функции, является размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом.

(пункт 1.6 в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 30 декабря 2010 года N 379-П)     

II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципальной функции


2.1.1. Информацию об осуществлении муниципальной функции по подготовке и размещению на официальном сайте соответствующего протокола торгов участники размещения заказов, муниципальные заказчики, контролирующие органы и иные заинтересованные лица могут получить в Управлении (в том числе по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента) и на официальном сайте.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления при осуществлении муниципальной функции:

почтовый адрес          248600, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93, каб. 108
адрес электронной почты economy@kaluga-gov.ru
адрес интернет-сайта    www.kaluga-gov.ru
                        omz.kaluga-gov.ru
телефон                 8(4842)57-85-45
факс                    8(4842)57-85-45
график работы           понедельник-четверг: с 09.00 до 18.15,
                        пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв для отдыха
                        и питания: с 13.00 до 14.00 по московскому времени


2.1.3. Основными требованиями при осуществлении муниципальной функции являются:

- подготовка и размещение соответствующего протокола торгов в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;

- достоверность и полнота предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации.

2.1.4. Осуществление муниципальной функции по подготовке соответствующего протокола торгов производится в письменной форме. Размещение соответствующего протокола торгов на официальном сайте осуществляется без электронной цифровой подписи.

2.2. Лица, ответственные за осуществление муниципальной функции


Лица, ответственные за:

- подготовку соответствующего протокола торгов в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и пунктом 1.5 настоящего Административного регламента - ответственный секретарь единой комиссии (протоколы хранятся в Управлении). При этом председатель комитета муниципального заказа и экономического контроля проверяет наличие в протоколе обязательных сведений, предусмотренных действующим законодательством;

- подписание соответствующего протокола торгов на бумажном носителе всеми присутствующими членами единой комиссии и уполномоченным органом - ответственный секретарь единой комиссии;

- размещение соответствующего протокола торгов на официальном сайте в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и пунктом 1.5 настоящего Регламента, - ответственный секретарь единой комиссии.

В случае отсутствия указанных лиц ответственными за осуществление муниципальной функции являются лица, их замещающие.

III. Административные процедуры

3.1. Основание для осуществления муниципальной функции и последовательность действий (административных процедур) при ее выполнении


3.1.1. Основанием для подготовки и размещения на официальном сайте соответствующего протокола торгов является проведение конкурсных (аукционных) процедур.

3.1.2. В ходе заседания единой комиссии ответственным секретарем единой комиссии ведется и оформляется соответствующий протокол торгов.

3.1.3. Соответствующий протокол торгов подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии и утверждается уполномоченным органом в лице руководителя Управления или уполномоченным им должностным лицом.

3.1.4. Ответственный секретарь единой комиссии размещает соответствующий протокол торгов на официальном сайте во вкладке "Размещение заказа" в разделах "Завершенные" или "Несостоявшиеся" (поиск соответствующего протокола торгов осуществляется в карточке торгов по номеру заказа (индивидуальный номер извещения), по предмету, способу размещения заказа.

3.1.5. Ответственный секретарь единой комиссии передает соответствующий протокол торгов специалисту отдела планирования муниципального заказа, непосредственно ответственному за размещение заказа, в соответствии с предметом торгов, в отношении которого подготовлен протокол.

3.1.6. Схема последовательности административных процедур при осуществлении муниципальной функции указана в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Содержание протоколов торгов


3.2.1. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе содержит следующие сведения:

- место, дату и время проведения заседания единой комиссии;

- форму торгов и предмет контракта;

- наименование заказчика;

- сведения о начальной (максимальной) цене контракта с учетом НДС;

- сведения об участниках размещения заказов, подавших заявки на участие в конкурсе (наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа);

- сведения и документы, предусмотренные конкурсной документацией, представленные участниками размещения заказов, а также условия исполнения контракта, указанные в заявках на участие в конкурсе и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»