• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2011 года N 17-П


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий землеустроительной документации"

____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________



На основании статей 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", решения Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 25.12.2010 N 184, в целях повышения эффективности деятельности управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений


  постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий землеустроительной документации" (приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Денисова Д.А.


Исполняющий полномочия
Городского Головы
города Калуги
Н.В.Полежаев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача копий землеустроительной документации"

Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 20 января 2011 года N 17-П

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование услуги

1.1.1. Наименование услуги: "Выдача копий землеустроительной документации" из материалов землеустроительного дела (далее - услуга).

1.1.2. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - услуга), объединенных в единую услугу "Выдача копий землеустроительной документации", в части административных действий должностных лиц муниципального образования "Город Калуга" по предоставлению данной услуги.

1.1.3. Настоящая функция исполняется в рамках реализации органами местного самоуправления полномочий на основании Федерального закона от 28.05.2006* N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ).
______________________
* В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" принят 02.05.2006, а не 28.05.2006. - Примечание "КОДЕКС".

1.1.4. Настоящий Регламент не распространяется на запросы следственных органов, органов суда, прокуратуры, а также обращения граждан, противоречащие Федеральному закону от 27.06.2006** N 152-ФЗ "О персональных данных".
______________________
** В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 152-ФЗ "О персональных данных" принят 27.07.2006, а не 27.06.2006. - Примечание "КОДЕКС".

1.2. Органы, участвующие в предоставлении услуги

Предоставление услуги обеспечивает управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений - орган Городской Управы города Калуги, обладающий исполнительно-распорядительными полномочиями в сфере земельных отношений, во взаимодействии со следующими органами государственной власти и организациями:

- ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Калужской области - для получения первичных сведений о кадастровом квартале и при постановке земельных участков на государственный кадастровый учет;

- Управлением Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Калужской области - при регистрации права собственности, права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного срочного пользования или права аренды земельных участков;

- судебными органами - в случае необходимости получения судебных решений по отдельным вопросам, решение которых в целях реализации услуги иными способами является невозможным;

- лицензированными землеустроительными организациями - при проведении работ по уточнению границ земельных участков.

Исполнителями услуги являются специалисты (сотрудники) структурных подразделений управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений (далее - Уполномоченные исполнители).

1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуги

Предоставление услуги осуществляется управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

1. Конституцией Российской Федерации.

2. Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. Федеральным законом от 28.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4. Федеральным законом от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.4. Результаты предоставления услуги


Конечными результатами предоставления услуги являются:

- выдача копий землеустроительной документации, оформленных в установленном порядке (сшитых, пронумерованных, заверенных);

- выдача письменного отказа в случае невозможности представления копий землеустроительной документации.

1.5. Заявители на предоставление услуги


Заявителями на предоставление настоящей услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в выдаче копий землеустроительной документации.


II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги


Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений обеспечивает информирование заявителей:

- о месте, порядке и сроках предоставления услуги;

- о перечне документов, которые заявитель должен представить в орган местного самоуправления;

- об основаниях отказа в предоставлении услуги;

- о порядке обжалования осуществляемых действий (бездействия) и принятых решений в ходе предоставления услуги;

- о местонахождении и номерах телефонов специалистов, обеспечивающих предоставление услуги, проведение консультаций и выдачу справок;

- об адресах и номерах телефонов для получения справок других органов государственной власти и организаций, взаимодействие с которыми осуществляют Уполномоченные исполнители в процессе предоставления услуги;

- по оперативным вопросам, относящимся к организации предоставления услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Уполномоченными исполнителями отдела землеустроительной документации комитета земельных отношений при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается заявителю письменно или на личном приеме Уполномоченным исполнителем.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги по телефону, посредством Интернета, электронной почты или личного посещения органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги проводятся Уполномоченными исполнителями, осуществляющими услугу, в том числе специалистами, уполномоченными на проведение консультаций.

Консультации предоставляются по вопросам, регламентирующим:

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

- комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов;

- срок предоставления услуги;

- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействия) и принимаемых решений в ходе предоставления услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств электронного информирования.

Информирование получателей услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в т.ч. в периодическом печатном издании, определяемом Главой органа местного самоуправления, а также на официальном сайте муниципального образования (при его наличии) в сети Интернет. Общая информация об оказании услуги должна быть размещена на портале органа местного самоуправления;

- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в местах оказания услуги.

2.2. Условия и сроки предоставления услуги

Последовательность и сроки предоставления услуги определяются правильностью и полнотой представленных документов и сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги.

Сроки реализации отдельных этапов предоставления услуги определены требованиями к административным процедурам, приведенным в главе III настоящего Регламента.

В случае, если в предоставлении услуги заявителю будет отказано, соответствующее письменное уведомление должно быть отправлено заявителю Уполномоченным исполнителем услуги.

Решение об отказе в выдаче копий землеустроительной документации может быть обжаловано заявителем в суде.

В случае признания судом недействительным отказа в выдаче копий землеустроительной документации подразделение органа местного самоуправления обязано выполнить решение суда и предоставить заявителю услугу с указанием срока и условий ее предоставления.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

- непредставление определенных настоящим Регламентом необходимых документов и информации или представление недостоверных сведений в заявлении о выдаче копий землеустроительной документации;

- отсутствие у местного органа исполнительной власти полномочий на выдачу копий землеустроительной документации;

- нарушение прав третьих лиц в результате выдачи копий землеустроительной документации.

Специалист органа местного самоуправления по просьбе заявителя, которому отказано в предоставлении услуги, должен разъяснить порядок обжалования соответствующего отказа.

2.4. Требования к местам предоставления услуги

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес сайта (портала) в сети Интернет, адрес электронной почты органа местного самоуправления размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном портале Городской Управы города Калуги.

Почтовый адрес органа местного самоуправления для представления документов и обращений граждан в целях получения услуги и консультаций:

248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.

Номер телефона для справок и консультаций:

тел./факс: (4842)55-24-14 (справки предоставляются в рабочие часы органа местного самоуправления).

Адрес электронной почты для справок:

e-mail: www.kaluga-gov.ru.

2.5. Размер и порядок оплаты услуги


Услуга по предоставлению копий землеустроительной документации предоставляется бесплатно.


III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных действий


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений о выдаче копий землеустроительной документации;

- рассмотрение заявления и определение возможности выдачи копий землеустроительной документации;

- оформление отказа в выдаче копий землеустроительной документации;

- изготовление и выдача копий землеустроительной документации.

3.2. Прием заявлений о выдаче копий землеустроительной документации


Заявление на выдачу копий землеустроительной документации подается на условиях, определенных порядком обращения в организационно-контрольный отдел управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений, ответственному за прием и регистрацию документов сотруднику.

Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию заявления в программном комплексе Lotus Notes, используемом Городской Управой города Калуги для сопровождения документооборота.

При регистрации проверяются наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для предоставления услуги.

Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом, осуществляющим прием граждан и представителей организаций.

Прием заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в настоящем Регламенте.

В заявлении о предоставлении услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:

- фамилия, имя, отчество заявителя (для физических лиц), наименование организации (для юридического лица);

- паспортные данные всех заявителей, подтвержденные копиями документов, удостоверяющих личности заявителей;

- данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, адрес места нахождения (для юридических лиц), почтовые реквизиты, контактные телефоны);

- основания получения заявителем услуги;

- количество представленных документов;

- подпись лица, подавшего заявление о предоставлении услуги;

- заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой черного или синего цвета) или машинописным способом. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заинтересованное лицо дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью).

Числа и сроки, имеющие принципиальное значение для понимания документа, должны быть обозначены хотя бы один раз словами.

Фамилии, имена и отчества, адреса места жительства, наименование юридического лица, адрес места нахождения юридического лица должны быть написаны полностью.

Заявление представляется на русском языке.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов:

1. Устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

2. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

3. Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, прилагаемых к заявлению.

4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

5. Сличает представленные экземпляры документов (в том числе нотариально удостоверенные копии) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.

8. Вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов.

9. Формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и передает его в порядке делопроизводства подразделениям (должностным лицам), отвечающим за работу с землеустроительной документацией.

10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

11. В случае, если заявитель представил полный комплект документов, специалист, ответственный за рассмотрение и регистрацию заявлений, передает комплект документов начальнику отдела землеустроительной документации для дальнейшей работы.

3.3. Рассмотрение заявления и определение возможности выдачи копий землеустроительной документации


Результатом оказания услуги является выдача копий землеустроительной документации или отказ в предоставлении услуги.

Если в результате рассмотрения заявления и документов, приложенных к заявлению, делается вывод о возможности изготовления и выдачи копий землеустроительной документации, Уполномоченный исполнитель, наделенный правом подписи, в месячный срок со дня представления полного пакета документов заверяет копии.

3.4. Оформление отказа в выдаче копий землеустроительной документации


В случае установления наличия оснований для отказа в выдаче копий землеустроительной документации Уполномоченный исполнитель готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и передает его в порядке делопроизводства в организационно-контрольный отдел для согласования, подписания и направления по почте заявителю.

В ходе общения с заявителем Уполномоченный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения услуги.

3.5. Изготовление и выдача копий землеустроительной документации


Уполномоченный исполнитель обязан проинформировать заявителя об изготовлении копий землеустроительной документации по телефону, через средства Интернета или направить копии почтовым отправлением.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями органа предоставления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения Уполномоченным исполнителем положений настоящего Регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ


Заявители на предоставление услуги по выдаче копий землеустроительной документации имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.

Отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур реализации услуги, а также другие действия (бездействие) Уполномоченных исполнителей, нарушающие требования предоставления услуги, приведенные в настоящем Регламенте, могут быть обжалованы заявителями:

- путем обращения к руководителю подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, с соответствующей жалобой;

- в суде.

В жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (для физических лиц), наименование юридического лица;

- почтовый адрес, контактный телефон;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение либо о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения при рассмотрении обращения, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Заявителю дается письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятом решении.



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий землеустроительной документации"

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий землеустроительной документации"

Номер документа: 17-П

Вид документа: Постановление Городской Управы г.Калуги

Принявший орган: Городская Управа г. Калуги

Статус: Недействующий

Опубликован: "Калужская неделя" от 26 января 2011 года N 3
Дата принятия: 20 января 2011

Дата начала действия: 27 января 2011