• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 2011 года N 15-П


Об утверждении административного регламента предоставления услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных

(с изменениями на 1 июня 2011 года)

___________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Городской Управы г.Калуги от 1 июня 2011 года N 129-П.
___________________________________________



В соответствии с пунктами 16, 17 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением Губернатора Калужской области от 26.02.2010 N 55 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 25.12.2010 N 184 "О назначении исполняющего обязанности Городского Головы города Калуги", Положением об управлении культуры и спорта города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы г. Калуги от 23.06.2004 N 245-п,
(в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 1 июня 2011 года N 129-П)


  постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления делами Городского Головы города Калуги Смоленского Р.В.


Исполняющий полномочия
Городского Головы
города Калуги
Н.В.Полежаев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных

Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 19 января 2011 года N 15-П

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - услуга), а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система г. Калуги" при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31 (ч. 1), ст. 3448);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.01.1995 N 1, ст. 2);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247);

- Уставом муниципального образования "Город Калуга" ("Калуга вечерняя" от 18.01.1999);

- уставом муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система г. Калуги".

1.3. Заявителями являются юридические или физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система г. Калуги" (далее - МУ "ЦБС г. Калуги"), выраженным в устной, письменной или электронной форме.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги: услуга по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

2.2. Предоставление услуги осуществляется МУ "ЦБС г. Калуги".

2.3. Результатом предоставления услуги является получение пользователем информации (библиографических ресурсов библиотек), содержащейся в справочно-поисковом аппарате, базах данных МУ "ЦБС г. Калуги.
(подпункт 2.3 в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 1 июня 2011 года N 129-П)

2.4. Сроки предоставления услуги.

Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:

- по телефону;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения;

- по письменным запросам (обращениям);

- на информационных стендах в помещениях МУ "ЦБС г. Калуги".

2.4.1. При использовании средств телефонной связи информация о наличии баз данных в МУ "ЦБС г. Калуги" предоставляется получателю услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.

В случае, если работник МУ "ЦБС г. Калуги", принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопрос заявителя, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

В случае, если работники МУ "ЦБС г. Калуги" не могут ответить на вопрос заявителя в течение 5 минут, ему сообщается ответ в течение двух часов.

2.4.2. При получении запроса от заявителя по электронной почте (при отсутствии в запросе почтового адреса) ответ на данное обращение направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.

В случае, если в запросе, поступившем от заявителя в электронной форме, содержится почтовый адрес, то ответ направляется по почтовому адресу, указанному в запросе в течение 30 дней со дня его получения.

2.4.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях, информация предоставляется в соответствии с режимом работы МУ "ЦБС г. Калуги", на интернет-сайте МУ "ЦБС г. Калуги" - круглосуточно.

2.4.4. Информирование заявителя, обратившегося лично с целью получения доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, производится в день обращения и не должно превышать 15 минут.

2.4.5. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

2.5. Правовым основанием для предоставления услуги является отнесение к вопросам местного значения городского округа в соответствии с пунктами 16, 17 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры и наделение органов местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения полномочием по созданию муниципальных предприятий и учреждений (пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").

2.6. Основания для отказа в предоставлении услуги.

Заявителю отказывается в предоставлении услуги в следующих случаях:

- если его запрос о предоставлении услуги, выраженный в устной, письменной или электронной форме, содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения;

- если запрашиваемая информация отсутствует в МУ "ЦБС г. Калуги".

В случае, если запрос заявителя о предоставлении услуги выражен в устной форме и содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения или запрашиваемая информация отсутствует в МУ "ЦБС г. Калуги", отказ в предоставлении услуги осуществляется также в устной форме непосредственно после запроса.

В случае, если запрос заявителя о предоставлении услуги выражен в письменной форме и содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения, МУ "ЦБС г. Калуги" оставляет запрос без ответа по существу и сообщает заявителю в письменной форме в течение 30 дней со дня регистрации запроса о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в МУ "ЦБС г. Калуги" и запрос выражен в письменной форме, письменный ответ с мотивированным отказом в предоставлении услуги направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

В случае, если запрос заявителя о предоставлении услуги выражен в электронной форме и содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения, МУ "ЦБС г. Калуги" оставляет запрос без ответа по существу и направляет сообщение (при отсутствии в запросе почтового адреса) заявителю на его электронный адрес о недопустимости злоупотребления правом не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.

В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в МУ "ЦБС г. Калуги", запрос выражен в электронной форме и в нем не содержится почтового адреса, муниципальное учреждение направляет сообщение с мотивированным отказом в предоставлении услуги на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.

В случае, если в указанных выше запросах, поступивших от заявителя в электронной форме, содержится почтовый адрес, то письменный ответ направляется по указанному почтовому адресу в течение 30 дней со дня получения запроса.

2.7. Предоставление услуги оказывается бесплатно.

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем устного запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.

2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать 10 минут.

2.10. Порядок информирования и получения консультаций о предоставлении услуги.

2.10.1. Информация о порядке предоставления услуги представляется в форме:

а) информационных материалов, которые могут быть размещены:

- в средствах массовой информации;

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области";

- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru;

- на официальном сайте муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система г. Калуги" в сети Интернет по адресу: http://www.cbs-kaluga.ru;

- на информационных стендах МУ "ЦБС г. Калуги";

б) устного консультирования по телефону или в связи с личным посещением заявителем МУ "ЦБС г. Калуги";

в) письменных ответов заявителю или ответов заявителю, направленных на его электронный адрес.

2.10.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе МУ "ЦБС г. Калуги", предоставляющего услугу, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.10.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги МУ "ЦБС г. Калуги" предоставляются специалистами МУ "ЦБС г. Калуги".

2.10.4. Консультирование получателей услуги организуется путем:

- индивидуального консультирования;

- публичного консультирования.

2.10.5. При предоставлении услуги предоставляются консультации по вопросам:

- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, официальном интернет-сайте и режиме работы МУ "ЦБС г. Калуги";

- о порядке оказания услуги;

- об обжаловании действий (бездействия) специалистов МУ "ЦБС г. Калуги".

2.10.6. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

2.10.7. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать по телефону - 7 минут, при личном обращении - 15 минут.

2.10.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.10.9. Письменные ответы предоставляются при наличии письменного обращения заявителя. Письменный ответ подписывает руководитель МУ "ЦБС г. Калуги" или уполномоченное им на данные действия лицо.

В письменном ответе должны быть указаны фамилия, имя, отчество (инициалы) и телефон исполнителя.

2.10.10. Ответы на обращения заявителей даются на русском языке.

2.10.11. Консультирование может осуществляться с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

Также консультирование может осуществляться путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещениях МУ "ЦБС г. Калуги", в том числе в настольном варианте.

2.10.12. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.

2.11.1. Здания МУ "ЦБС г. Калуги" оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими:

- наименование организации;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы.

2.11.2. Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

2.11.3. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени МУ "ЦБС г. Калуги" ознакомиться с информационными табличками.

2.11.4. Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с заявителями.

2.11.5. В местах приема заявителей на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МУ "ЦБС г. Калуги".

2.11.6. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением услуги, оборудованы информационными стендами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.11.7. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

2.11.8. В местах приема заявителей предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.11.9. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию по условиям предоставления услуги, графику работы работников организаций культуры и ряду дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

3. Административные процедуры

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.1. При личном обращении заявителя:

- обращение заявителя с запросом, прием и регистрацию заявителей на основании документа, удостоверяющего личность, а для лиц до 14 лет - на основании документов, удостоверяющих личность их законных представителей;

- ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;

- оформление читательского билета (формуляра) с личной подписью заявителя;

- заполнение бланка запроса заявителем;

- анализ тематики запроса, консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;

- выдачу результата предоставления услуги или мотивированный отказ в выдаче.

Предоставление услуги при личном обращении заявителя осуществляется в часы работы МУ "ЦБС г. Калуги".

Каждая административная процедура, указанная в настоящем подпункте административного регламента, выполняется работником в течение не более 30 минут.

3.1.1.2. При запросе заявителя, направленном им по электронной почте:

- регистрацию запроса ответственным за прием электронных сообщений работником МУ "ЦБС г. Калуги" путем присвоения данному запросу регистрационного номера, внесения данного номера и даты поступления запроса в журнал учета и регистрации, предусмотренного номенклатурой дел МУ "ЦБС г. Калуги", - выполняется в течение 10 минут с момента поступления запроса;

- оформление читательского билета (формуляра) - выполняется в течение 10 минут с момента поступления запроса;

- анализ тематики запроса и подготовку ответа на запрос или уведомления об отказе в предоставлении услуги;

- направление ответа на запрос заявителя.

Ответ на запрос заявителя, поступивший по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя (при отсутствии почтового адреса в запросе) не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.

При наличии в запросе заявителя, поступившего по электронной почте, почтового адреса письменный ответ направляется по указанному почтовому адресу в течение 30 дней со дня получения запроса.

3.1.1.3. При письменном запросе заявителя:

- регистрацию уполномоченным работником МУ "ЦБС г. Калуги" письменного запроса путем присвоения данному запросу регистрационного номера, внесения данного номера и даты поступления запроса в журнал учета и регистрации, предусмотренного номенклатурой дел МУ "ЦБС г. Калуги", - выполняется в течение 10 минут с момента поступления запроса;

- оформление читательского билета (формуляра) - выполняется в течение 10 минут с момента поступления запроса;

- анализ тематики запроса и подготовку ответа на запрос;

- направление ответа на запрос заявителя.

Ответ на письменный запрос заявителя направляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса.

3.1.2. Услуга считается качественно оказанной, если потребителю услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности предоставления услуги по причине, указанной в подпункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.3. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в МУ "ЦБС г. Калуги", заявителю представляется информация о месте ее получения или даются рекомендации по ее поиску.

3.1.4. Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Контроль за соблюдением и исполнением административного регламента


4.1. Контроль за соблюдением и исполнением административного регламента может быть внутренним и внешним.

4.2. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется руководителем МУ "ЦБС г. Калуги", предоставляющим услугу, а также работником, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.

4.3. Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется управлением культуры и спорта города Калуги (далее - управление), а также иными уполномоченными в соответствии с нормативными правовыми актами органами и должностными лицами.

4.4. Внешний контроль, осуществляемый управлением, может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения услуги, соблюдения административных процедур, выявления и устранения нарушений положений настоящего Административного регламента, прав заявителей при предоставлении услуги, рассмотрения обращений и жалоб граждан на действия (бездействие) работников и должностных лиц МУ "ЦБС г. Калуги", предоставляющих услугу.

Проверки, проводимые управлением, могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться в связи с конкретным обращением, жалобой заявителя.

Для проведения проверки управлением может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются работники управления. Также в состав комиссии могут быть включены с их согласия независимые эксперты.

По итогам проверки составляется акт, в котором отмечаются выявленные нарушения и недостатки и предложения по их устранению. С актом в обязательном порядке должно быть ознакомлено МУ "ЦБС г. Калуги".

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения услуги

5.1. Заявитель имеет право обращаться лично, а также направлять обращения в МУ "ЦБС г. Калуги", предоставляющее услугу, должностным лицам и органам с жалобами на действия и (или) бездействие работников МУ "ЦБС г. Калуги".

5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействие работников и должностных лиц МУ "ЦБС г. Калуги" начальнику управления, учредителю МУ "ЦБС г. Калуги", иным должностным лицам и органам.

5.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование филиала МУ "ЦБС г. Калуги", фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить у МУ "ЦБС г. Калуги" информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Письменное обращение, поступившее в МУ "ЦБС г. Калуги", рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, МУ "ЦБС г. Калуги" при получении письменного обращения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии работников, должностных лиц МУ "ЦБС г. Калуги", нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики учредителю МУ "ЦБС г. Калуги", управлению, иным должностным лицам и органам.

5.8. Для обжалования в судебном порядке заявитель вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) МУ "ЦБС г. Калуги" в суд в установленный законодательством срок.

Приложение 1 к Административному регламенту предоставления услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных


Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления услуги по предоставлению доступа
к справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе МУ "ЦБС г. Калуги", предоставляющего услугу по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных


Муниципальное учреждение "Централизованная библиотечная система города Калуги"

Наименование

Данные

Краткое наименование

МУ "ЦБС г. Калуги"

Форма организации

Муниципальное учреждение

Учредитель

Городская Управа (исполнительно-распорядительный
орган) городского округа "Город Калуга"

Тип подчинения

Управление культуры и спорта города Калуги

Руководитель организации

Голикова Елена Владимировна

Режим работы

Понедельник-пятница: 10.00-20.00;
в летнее время (с 1 июня по 1 сентября):
понедельник-пятница: 10.00-19.00.
Выходные: суббота, воскресенье, последний
понедельник месяца - санитарный день

Электронная почта

biblio@kaluga.ru

Адрес

248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 66

Контактные телефоны

(4842)57-66-91 (библиографический отдел),
(4842)55-75-95


Филиалы муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система города Калуги"


Наименование

Заведующий

Адрес, контактные
телефоны

Режим работы

Центральная
городская библиотека
им. Н.В.Гоголя

Голикова
Елена
Владимировна

г. Калуга,
ул. Ленина, 66,
тел.: 55-75-95,
55-77-69

Понедельник-пятница:
10.00-20.00;
в летнее время (с 1 июня
по 1 сентября):
понедельник-пятница:
10.00-19.00.
Выходные: суббота,
воскресенье, последний
понедельник месяца -
санитарный день

Абонемент

Степанова
Ольга
Владимировна

Понедельник-пятница:
10.00-20.00,
воскресенье:
11.00-19.00. Выходной:
среда, последний
понедельник месяца -
санитарный день.
В летнее время (с 1 июня
по 1 сентября):
понедельник-пятница:
10.00-19.00. Выходной -
воскресенье

Читальный зал N 1

Егорова
Людмила
Сергеевна

г. Калуга, ул. Ленина,
66, тел.: 55-77-76

Понедельник-пятница:
10.00-20.00,
воскресенье:
11.00-19.00. Выходной:
среда, последний
понедельник месяца -
санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября):
понедельник-пятница:
10.00-19.00

Читальный зал N 2

Шахова Ирина
Михайловна

г. Калуга, ул. Ленина,
д. 74, тел.: 57-56-87

Понедельник-пятница:
11.00-19.00. Выходные:
суббота, воскресенье,
последний понедельник
месяца - санитарный день

Центральная
городская детская
библиотека
им. А.П.Гайдара

Новикова
Ольга
Григорьевна

г. Калуга,
ул. Баррикад, д. 8,
тел.: 74-01-27

Понедельник-воскресенье:
10.00-18.00.
Выходной: суббота,
последний четверг месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Библиотека - филиал
N 1
им. В.В.Маяковского

Чувикова Юлия
Ивановна

г. Калуга,
ул. Плеханова, д. 80,
тел.: 74-14-89

Понедельник-воскресенье:
с 11.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Детская библиотека -
филиал N 3

Давыдова
Наталия
Михайловна

г. Калуга,
ул. Калинина, д. 15,
тел.: 72-46-85

Понедельник-воскресенье:
с 10.00 до 18.00,
выходной - суббота,
последний четверг месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Детская библиотека -
филиал N 4

Мишина
Наталья
Александровна

г. Калуга,
ул. Ольговская,
д. 17, тел.: 51-79-54

Понедельник-воскресенье:
с 10.10 до 18.00,
выходной - суббота,
последний четверг месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Детская библиотека -
филиал N 5

Симоненкова
Нина
Николаевна

г. Калуга,
ул. Хрустальная,
д. 66, тел.: 53-42-89

Понедельник-воскресенье:
с 10.00 до 18.00,
выходной - суббота,
последний четверг месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Городская библиотека
- филиал N 7
им. Н.А.Некрасова

Силаева Лидия
Васильевна

г. Калуга,
ул. Никитина, д. 81,
тел.: 73-90-53

Понедельник-воскресенье:
с 11.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Городская библиотека
- филиал N 8
им. С.А.Есенина

Манухина Алла
Борисовна

г. Калуга,
пер. Малинники, д. 16,
тел.: 515-395, 515-334

Понедельник-воскресенье:
с 11.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Городская библиотека
- филиал N 9
им. А.С.Пушкина

Чернышева
Наталья
Дмитриевна

г. Калуга,
ул. Чичерина, д. 11,
тел.: 74-73-82

Понедельник-воскресенье:
с 11.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Городская библиотека
- филиал N 11

Шевелева Дина
Владимировна

г. Калуга,
ул. Болотникова,
д. 15, тел.: 73-57-16

Понедельник-воскресенье:
с 11.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Городская библиотека
- филиал N 12

Пекшина Елена
Анатольевна

г. Калуга,
ул. Платова, д. 22,
тел.: 55-05-16

Понедельник-воскресенье:
с 11.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Городская библиотека
- филиал N 13

Комарова
Наталия
Владимировна

г. Калуга,
ул. Карачевская,
д. 25, 52-09-79

Понедельник-воскресенье:
с 11.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Городская библиотека
- филиал N 14

Минакова
Татьяна
Ивановна

г. Калуга,
ул. Вишневского,
д. 23а, тел.: 72-52-44

Понедельник-воскресенье:
с 11.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Городская библиотека
- филиал N 16

Силаева Нина
Иннокентьевна

г. Калуга,
ул. Комсомольская,
д. 5, тел.: 51-24-01

Понедельник-воскресенье:
с 11.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Городская библиотека
- филиал N 18

Максимова
Людмила
Анатольевна

г. Калуга,
ул. Дубрава, д. 12,
тел.: 54-08-99

Понедельник-воскресенье:
с 11.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Сельская библиотека
- филиал N 22

Ефимова Алла
Александровна

д. Плетеневка, ДК,
тел.: 8-910-523-00-97

Понедельник-воскресенье:
с 13.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходной
- суббота, воскресенье

Городская библиотека
- филиал N 25

Овсянникова
Людмила
Петровна

г. Калуга,
ул. Турынинская,
д. 9, тел.: 59-29-98

Понедельник-воскресенье:
с 11.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Сельская библиотека
- филиал N 27

Кондрашова
Ольга
Николаевна

п. Шопино, ДК,
тел.: 50-98-04

Понедельник-воскресенье:
с 13.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Детская библиотека -
филиал N 28

Шилкина
Марина
Георгиевна

г. Калуга, Грабцевское
шоссе, д. 116,
тел.: 52-24-92

Понедельник-воскресенье:
с 10.00 до 18.00,
выходной - суббота,
последний четверг месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Сельская библиотека
- филиал N 31

Хвостова
Раиса
Степановна

д. Колюпанова, д. 3,
тел.: 8-910-527-07-60

Понедельник-воскресенье:
с 13.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходной
- воскресенье

Городская библиотека
- филиал N 32

Захаренкова
Наталия
Валентиновна

г. Калуга,
ул. Генерала Попова,
д. 11/1,
тел.: 54-90-68

Понедельник-воскресенье:
с 11.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходной
- воскресенье

Детская библиотека -
филиал N 33

Швейкина
Любовь
Александровна

г. Калуга, Никитина,
д. 81, тел.: 73-90-69

Понедельник-воскресенье:
с 10.00 до 18.00,
выходной - суббота,
последний четверг месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Сельская библиотека
- филиал N 34

Самолюк
Лариса
Дмитриевна

п. Росва, ДК,
тел.: 59-98-33

Понедельник-воскресенье:
с 13.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходной
- воскресенье

Детская библиотека -
филиал N 35

Вараницкая
Галина
Алексеевна

г. Калуга,
ул. Карачевская,
д. 25, тел.: 52-09-83

Понедельник-воскресенье:
с 13.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Городская библиотека
- филиал N 36

Бордунова
Алла
Николаевна

г. Калуга,
бул. Моторостроителей,
д. 9, тел.: 70-00-12,
70-00-13

Понедельник-воскресенье:
с 11.00 до 19.00,
выходной - среда,
последняя пятница месяца
- санитарный день. В
летнее время (с 1 июня
по 1 сентября) выходные
- суббота, воскресенье

Приложение 2 к Административному регламенту предоставления услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных


Приложение 2
 к Административному регламенту
 предоставления услуги
 по предоставлению доступа
 к справочно-поисковому аппарату
 библиотек, базам данных

БЛОК-СХЕМА
предоставления услуги


┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│  Обращение заявителя с запросом, выраженным в устной, письменной или    │
│                        электронной форме                                │
└══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════…

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Ознакомление с Правилами пользования библиотекой (при устном запросе    │
│                                 заявителя)                              │
└══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════…

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│         Регистрация, оформление читательского билета (формуляра)        │
└══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════…

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│   Анализ тематики запроса, консультационная помощь в поиске и выборе    │
│                        источников информации                            │
└══════════════════┬═══════════════════════════════════┬══════════════════…

                   \/                                  \/

┌═══════════════════════════════‰        ┌════════════════════════════════‰
│Получение заявителем информации│        │Мотивированный отказ заявителю в│
│  (библиографических ресурсов  │        │    представлении информации    │
│  библиотек), содержащейся в   │        │                                │
│ справочно-поисковом аппарате, │        │                                │
│базах данных МУ "ЦБС г. Калуги"│        │                                │
└═══════════════════════════════…        └════════════════════════════════…


Об утверждении административного регламента предоставления услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (с изменениями на 1 июня 2011 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (с изменениями на 1 июня 2011 года)

Номер документа: 15-П

Вид документа: Постановление Городской Управы г.Калуги

Принявший орган: Городская Управа г. Калуги

Статус: Действующий

Опубликован: "Калужская неделя" от 26 января 2011 года N 3
Дата принятия: 19 января 2011

Дата начала действия: 27 января 2011
Дата редакции: 01 июня 2011